независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

работа на мобильных пунктах обслуживания

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #342521 от 23 Июл 2010 09:27, alexisgut, 2 отзыва
Сообщение #342544 от 23 Июл 2010 11:15, alexisgut, 1 отзыв
Сообщение #341787 от 20 Июл 2010 18:31, сильная женщина, 1 отзыв

работа на мобильных пунктах обслуживания

20 Июл 2010 00:37

Ура! нам дали мобильный пункт! работать начнем через 2 дня ,может быть у кого-то уже есть опыт?поделитесь пожалуйста!

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия Нижний Новгород
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[1]: работа на мобильных пунктах обслуживания

20 Июл 2010 09:56

Что значит "дали"? Я думала, что это организует сама компания, а не отдельные лидеры. У нас в городе их просто еще нет, но судя по тому, что ЛПО закрывают, все к этому идет. Поэтому интерес не праздный.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[2]: работа на мобильных пунктах обслуживания

20 Июл 2010 18:31

ну вот нам как раз КАМы и "дали"! :Голливудская улыбка: в принципе ,фронт работ понятен,но хотелось бы послушать опытных в этом деле лидеров! ну ,если ни кто не работает,придется самой делится! стартуем послезавтра,сегодня уже в этом районе народец проработали слегка - пока трое хотят придти в четверг на регистрацию ,посмотрим чего дальше будет!
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия Нижний Новгород
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re: работа на мобильных пунктах обслуживания

21 Июл 2010 09:39

сильная женщина писал(а):
Ура! нам дали мобильный пункт! работать начнем через 2 дня ,может быть у кого-то уже есть опыт?поделитесь пожалуйста!


Ну можно Вас только поздравить. Теперь можете вблизи своего мобильного пункта эффективнее работать, рассказывая, что теперь каждого появилась возможность делать покупки в Орифлэйм вблизи своего дома, работы. Это просто огромное конкурентное преимущество.

Теперь осталось сделать акцент в обучении консультантов: как разместить заказ на мобильный пункт, как его оплатить, и не забыть про график работы мобильного пункта. Остальное всё практически как и везде.

Но если у Вас есть рядом свой СПО - то мобильный пункт есть именно для Вас не совсем гуд.
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Oriflame:
Директор

Re[4]: работа на мобильных пунктах обслуживания

22 Июл 2010 10:53

спо совсем не рядом,вот и думаем как на занятия народ звать,хотя думаю кому надо тот придет
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия Нижний Новгород
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[5]: работа на мобильных пунктах обслуживания

22 Июл 2010 17:11

сильная женщина писал(а):
спо совсем не рядом,вот и думаем как на занятия народ звать,хотя думаю кому надо тот придет



Ваша бурная радость по поводу открытия в Вашем районе мобильного пункта налицо.

Чем она все-таки объясняется? Какие Вы сами в этом видите преимущества работы по сравнению с периодом, когда мобильного пункта не было?
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Oriflame:
Директор

Re[6]: работа на мобильных пунктах обслуживания

22 Июл 2010 20:36

отработали сегодня первый день,а радость в том,что как только людям говорили,что в этом районе будет стоять машина Ори ,и они смогут забирать заказы просто ,когда возвращаются с работы домой - не поверите сколько радости у них! у меня уже 3 регистрации на месте,контактов собрали просто кучу! а если учесть ,что работали командой.... очень многие просто сами подходили - спрашивали ,что и как . мы на самом деле ежедневно на опросы ходим,просто когда от офиса в другой район уезжаешь часть ьоварищей до офиса так и не доходят,а на МП - район огромный ,развязка транспортная удобная , и отмазок типа " ой как далеко" нет совсем! знаю ,что в Питере ни кто не работает в офисе - или в СЦ или на мобильном пункте , вобщем мы довольны! Просто когда мы отсоединились в свой офис - у нас такой приост был хороший (открыли 21%) предвкушаю и сейчас бурный рост, а когда народ из отпусков вернется .......... ( хочу работать!!!) :Дразливый: :Не в себе:
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия Нижний Новгород
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[7]: работа на мобильных пунктах обслуживания

23 Июл 2010 08:51

сильная женщина писал(а):
отработали сегодня первый день,а радость в том,что как только людям говорили,что в этом районе будет стоять машина Ори ,и они смогут забирать заказы просто ,когда возвращаются с работы домой - не поверите сколько радости у них! у меня уже 3 регистрации на месте,контактов собрали просто кучу! а если учесть ,что работали командой.... очень многие просто сами подходили - спрашивали ,что и как . мы на самом деле ежедневно на опросы ходим,просто когда от офиса в другой район уезжаешь часть ьоварищей до офиса так и не доходят,а на МП - район огромный ,развязка транспортная удобная , и отмазок типа " ой как далеко" нет совсем! знаю ,что в Питере ни кто не работает в офисе - или в СЦ или на мобильном пункте , вобщем мы довольны! Просто когда мы отсоединились в свой офис - у нас такой приост был хороший (открыли 21%) предвкушаю и сейчас бурный рост, а когда народ из отпусков вернется .......... ( хочу работать!!!) :Дразливый: :Не в себе:


Вот это совсем другое дело. А я думаю, зачем Вам вблизи СПО нужнен?
Должен Вам напомнить, что 85% консультантов занятия как таковые вообще не нужны. Эти люди являются простыми покупателями, и им больше ничего не нужно. А мобильный пункт как раз то, что им и нужно.
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[8]: работа на мобильных пунктах обслуживания

23 Июл 2010 08:56

на самом деле КАМы рекомендуют приглашать людей куда нибудь типа кафе, что бы там дать им информацию ( это по Керку Ректору) и может быть снимать какие то помещения для проведения встреч 3 уровня. Не очень если честно представляю проведение ВВО в кафе , минимум индивид.встречу
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия Нижний Новгород
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[9]: работа на мобильных пунктах обслуживания

23 Июл 2010 09:27

сильная женщина писал(а):
на самом деле КАМы рекомендуют приглашать людей куда нибудь типа кафе, что бы там дать им информацию ( это по Керку Ректору) и может быть снимать какие то помещения для проведения встреч 3 уровня. Не очень если честно представляю проведение ВВО в кафе , минимум индивид.встречу


АСМы, конечно, молодцы, что также внимательно слушают Керка Ректора и его жену. Но они ведь тоже не консультатнты Орифлэйм. Что одним, что другим дальше до практической работы, чем простым консультатнтам. Поэтому слушать слушайте, но на 100% их рекомендации выполнять не обязательно.

Керк сам говорил, что это исключительно их с женой личное мнение, и они не претендуют на 100% правильность и объективность.

А теперь чтобы Вы "успокоились" и просто продолжали работать в том же духе, несколько сухих цифр. (Информация из первых уст самого Канашина, на том же семинаре Керка Ректора в Покровском (Подмосковье)).

Сколько консультантов Орифлэйм в России?
Недавно Орифлэйм отметила круглую цифру, зарегистрировав 1000000 консультантов в России. 1 млн. активных консультантов, т.е. тех, кто за последние три месяца сделал хотя бы 1 балловый заказ на 1 балл. (то, что подавляющее большинство директоров искусственно делают такх консультантов, для удержания ЛК, напоминать не буду)

Если взять всех консультантов Орифлэйм в России за 100%, как Вы думаете сколько из них зарекрутировали в свою структуру хотя бы одного консультатнта?

Внимание!!!! Цифра - 4%!!!! Всего 4%!!!!!!!!

И это же делают только 14% в льготную регистрацию.


Как Вы думаете, сколько консультантов в Орифлэйм могут похвастаться хоть чуть-чуть значимым доходом в Орифлэйм (18% и выше)?
2,5%!!!!

Что это значит? Если Вы рекрутируете - Вы станете Директором по-любому!

А где же остальные? Остальные простые граждане России с обыкновенной психикой большинства, работающие с 9 до 17 часов пятидневку. И может быть о чем-то глюбоко в душе мечтающие.

таких как минимум 85%. Так вот эти 85% консультантов, размещающие заказы, и получающие их на мобильном пункте - Ваши основные клиенты.

А вот после небольшого анализа распечаток Вашей структуры, уже есть смысл из оных выбирать тех, кто может оказаться в числе тех 4% счастливчиков, кто может стать в будущем директором.

К цифрам можно относиться по разному. Мое отношение только одно: когда мне многие говорят, что в Орифлэйм успеха добиваются подавляющее меньшинство, "всего 10-20% консльтантов", я поправляю их на 2,5%. Потом следующие цифры - 4% спонсирования - основной и единственный путь успеха в Орифлэйм. Т.е. гарантированный, по сути, успех, при данном виде деятельности.

Вывод, работайте в том же направлении. Действуйте в первую очередь, как считаете сами, с соответствующим анализом. А АСМы, должны все повально увольняться из Орифлэйм и становиться консультантами. :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[10]: работа на мобильных пунктах обслуживания

23 Июл 2010 10:14

alexisgut, это все конечно же интересно, но... во-первых, где вы взяли ваши цифры? Кем они подтверждены? Бегали по всем директорам и составляли рейтинги?
во-вторых - давайте не будем уклоняться от темы!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[11]: работа на мобильных пунктах обслуживания

23 Июл 2010 11:15

Secret писал(а):
alexisgut, это все конечно же интересно, но... во-первых, где вы взяли ваши цифры? Кем они подтверждены? Бегали по всем директорам и составляли рейтинги?
во-вторых - давайте не будем уклоняться от темы!


Эти цифры на семинаре Керка Ректора зачитал нам господин Сергей Борисович Канашин. Есть даже видео.

От темы я не уклоняюсь. Если кратко и просто - рекомендации: исходя из наличия у Вас в регионе нового мобильного пункта, есть хороший смысл поработать на привлечение новых консультантов, которые до этого не могли ими быть по причине трудности оформления и получения заказов. Сейчас с наличием оного, таких потребителей может быть в разы больше. Но для этого нужно сделать для начала упор не только на ВВО, но и на простых занятиях по правилам оформления и получения заказов через мобильный пункт, и такое занятие может быть даже организовано в виде краткой распечатки-методички, адаптированной конкретно под ваш мобильный пункт.

И название ее может быть даже "листовочным": "Теперь оформлять заказы Вы можете дома, а получать в любое удобное для Вас время рядом с домой и работой"
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Oriflame:
Директор

Re[12]: работа на мобильных пунктах обслуживания

23 Июл 2010 21:02

оо!супер ,пошли дельные советы!!!! :Голливудская улыбка:
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия Нижний Новгород
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[13]: работа на мобильных пунктах обслуживания

18 Май 2011 22:19

сильная женщина, здравствуйте!
Вот "наткнулась" на Вашу темку. Я тоже хочу начать работать через МПВ. Может быть поделитесь какими-то наработками, рекомендациями на эту тему? Буду оч благодарна!

Добавлено спустя 1 день 14 часов 42 минуты 3 секунды:

От меня АСМ просит план развития для МПВ - условия для закрепления за пунктом. Что это? Кто писал? Поделитесь? Кол-во заказов? (просто я никогда не работала на них, нет даже статистики, чтобы что-то спланировать).
Консультант
Возраст: 28
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Директор

Re[14]: работа на мобильных пунктах обслуживания

27 Май 2011 08:57

нужно сдавать план :Не в себе: , кто что знает?

Добавлено спустя 49 минут 23 секунды:

сильная женщина, как у Вас успехи?Давно не пишете. Работаете через МПВ?

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 28
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм