ПРО письмо 10 каталога 2010 г.

23 Июл 2010 09:56

Цитата:
ПРО-письмо каталог 10

Цитата каталога: «Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример» (Альберт Эйнштейн)

Акценты каталога

Кампания по приглашению «МакSим приглашает в Орифлэйм!»

10 преимуществ новичка, который зарегистрировался в каталоге 10 (с 26 июля), в этом же каталоге разместил заказы на 100ББ (в том числе один единовременный заказ на 50ББ):и затем прошел все 4 шага СП с единовременными заказом на 50ББ в каталоге 11.
  1. Экономия при регистрации – 110 рублей
  2. Немедленная прибыль каждый каталог – 779 рублей. Всего – 3116 рублей
  3. Прибыль при продаже клиентам наборов, приобретенных по 100 рублей – 2810 рублей
  4. Прибыль при продаже клиентам крема для тела, полученного по акции «Жаркое лето» - 270 рублей
  5. 1 продукт со скидкой 50% (например, антицеллюлитные ампулы ночного действия «Боди-перфектор»: цена в каталоге 1070 руб, цена для участника БК – 411 руб.). Доход от продажи 659 рублей.
  6. Возможность приобретения продукции из каталога «Эксклюзивно для БК»
  7. 5 каталогов по льготной цене – экономия 50 рублей.
  8. Набор пробников по льготной цене – экономия 150 рублей
  9. USB-кулон с кристаллами (объем памяти 1 Гб) в подарок.
  10. Возможность принять участие в розыгрыше суперпризов – 10 поездок на Ибицу!

Итого: 310 рублей экономии, 6855 рублей – прибыль от продаж, USB-кулон с кристаллами в подарок, или 310 рублей экономии, 3116 рублей – прибыль от продаж, USB-кулон с кристаллами и коллекция средств по уходу за кожей и декоративной косметики в подарок, а также скидка 50% на самый дорогой продукт в заказе.
Сообщите об этих преимуществах каждому новичку и научите их размещать заказы на 100ББ каждый каталог!

План работы для Лидера.

  1. Как только вы узнали о кампании по приглашению – соберите экстренную планерку с Менеджерами и КК.
  2. Еще раз доведите до сведения команды условия акции.
  3. Предложите мозговой штурм на тему: «Командные методы рекрутирования на холодном рынке» и «Рекрутирование молодежи»
    Варианты:
    • Раздача листовок «Мини-план успеха» с приглашением на ВВО.(код 510176 в КБА)
    • Раздача листовок с приглашением на ВВО (код в КБА 92425)
    • Расклейка объявлений (код в КБА 510309)

  4. После обсуждения обговорите с участниками планерки следующие моменты:
    • личные планы каждого
    • планы всей команды
    • изменения в графике проведения ВВО и В3У, тренингов для новичков
    • распределение по времени и месту рекрутирования – кто, где, с кем, как долго
    • график планерок и звонков – планерки Директора 1 р\неделю, планерки Менеджера 1 р\неделю в иной день, звонки Директора Менеджерам и Менеджеров своим КК – 1 р\день
    • напомните о необходимости информирования об акции всей структуры - дайте задания Менеджерам и КК

  5. Дайте установку на активную командную работу.
  6. В первую очередь сам Лидер должен неуклонно придерживаться принятого плана. Самостоятельно пригласите 2-х новичков, работайте с ними – тогда вам будет проще общаться на эту тему с Менеджерами и КК (рассказывайте о своих успехах в личном рекрутировании)


Уникальная летняя программа «Жаркое лето» продолжается!

Задача Лидера и его команды:
  • включить в программу новичков и тех, кто еще не размещал заказы летом. Для этих людей есть еще возможность получить преимущества от программы.
  • контролировать выполнение условий программы Консультантами.
  • показывать пример участия в программе
  • Лидер уровня Старший Менеджер и выше еще имеет возможность получить в подарок эксклюзивную косметичку с зеркалом, если с каталога 10 станет выполнять условия ЛК.


Поддержание активности в структурах

Какие инструменты помогут Лидерам поддержать летнюю активность?
  • программа Жаркое лето
  • телефонная коммуникация (1 неделя каталога – звонок тем, кто не разместил заказ в прошлом каталоге
    2 неделя – тем, кто делал заказ в прошлом каталоге, но еще не разместил в текущем
    3 неделя – тем, кому не хватает ББ до какой-либо квалификации (СП, БК, ПК, акция Жаркое лето).
  • рассылка информации с помощью бизнес-панели на сайте www.oriflame.ru
  • В3У\В4У
  • большие летние мероприятия на свежем воздухе
  • мероприятия, проводимые компанией


Желаем Вам дальнейшего роста с Орифлэйм!

Ваши АСМы
Вложения:
План В3У каталог 10 2010
Скачано 188 раз(а)
Письмо для Директоров кат 10 2010
Скачано 199 раз(а)

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн