Активный рост - дело рук самих растущих!

27 Июл 2010 14:33

Сегодня получила письмо от компании :Дразливый: С советами и рекомендациями. Прочла и решила поделиться :Улыбка:
Цитата:
Вопрос Директора Орифлэйм : " Что делать, чтобы консультанты рекрутировали более активно?"
«Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример» (Альберт Эйнштейн)

Найдите время - дочитайте письмо до конца! Воспользуйтесь рекомендациями! Покажите пример!


Кампания по приглашению «МакSим приглашает в Орифлэйм!»


10 преимуществ новичка, который зарегистрировался в каталоге 10 (с 26 июля), в этом же каталоге разместил заказы на 100ББ (в том числе один единовременный заказ на 50ББ):и затем прошел все 4 шага СП с единовременными заказом на 50ББ в каталоге 11.
1. Экономия при регистрации – 110 рублей
2. Немедленная прибыль каждый каталог – 779 рублей. Всего – 3116 рублей
3. Прибыль при продаже клиентам наборов, приобретенных по 100 рублей – 2810 рублей
4. Прибыль при продаже клиентам крема для тела, полученного по акции «Жаркое лето» - 270 рублей
5. 1 продукт со скидкой 50% (например, антицеллюлитные ампулы ночного действия «Боди-перфектор»: цена в каталоге 1070 руб, цена для участника БК – 411 руб.). Доход от продажи 659 рублей.
6. Возможность приобретения продукции из каталога «Эксклюзивно для БК»
7. 5 каталогов по льготной цене – экономия 50 рублей.
8. Набор пробников по льготной цене – экономия 150 рублей
9. USB-кулон с кристаллами (объем памяти 1 Гб) в подарок.
10. Возможность принять участие в розыгрыше суперпризов – 10 поездок на Ибицу!
Итого: 310 рублей экономии, 6855 рублей – прибыль от продаж, USB-кулон с кристаллами в подарок, или
310 рублей экономии, 3116 рублей – прибыль от продаж, USB-кулон с кристаллами и коллекция средств по уходу за кожей и декоративной косметики в подарок, а также скидка 50% на самый дорогой продукт в заказе
Сообщите об этих преимуществах каждому новичку и научите их размещать заказы на 100ББ каждый каталог!


План работы для Лидера.

1. Как только вы узнали о кампании по приглашению – соберите экстренную планерку с Менеджерами и КК.
2. Еще раз доведите до сведения команды условия акции.
3. Предложите мозговой штурм на тему: «Командные методы рекрутирования на холодном рынке» и «Рекрутирование молодежи»
Варианты:
Раздача листовок «Мини-план успеха» с приглашением на ВВО.(код 510176 в КБА)
Раздача листовок с приглашением на ВВО (код в КБА 92425)
Расклейка объявлений (код в КБА 510309)

4. После обсуждения обговорите с участниками планерки следующие моменты:
- личные планы каждого
- планы всей команды
- изменения в графике проведения ВВО и В3У, тренингов для новичков
- распределение по времени и месту рекрутирования – кто, где, с кем, как долго
- график планерок и звонков – планерки Директора 1 р\неделю, планерки Менеджера 1 р\неделю в иной день, звонки Директора Менеджерам и Менеджеров своим КК – 1 р\день
- напомните о необходимости информирования об акции всей структуры - дайте задания Менеджерам и КК

5. Дайте установку на активную командную работу.
6. В первую очередь сам Лидер должен неуклонно придерживаться принятого плана. Самостоятельно пригласите 2-х новичков, работайте с ними – тогда вам будет проще общаться на эту тему с Менеджерами и КК (рассказывайте о своих успехах в личном рекрутировании)

Уникальная летняя программа «Жаркое лето» продолжается!

Задача Лидера и его команды:
- включить в программу новичков и тех, кто еще не размещал заказы летом. Для этих людей есть еще возможность получить преимущества от программы.
- контролировать выполнение условий программы Консультантами.
- показывать пример участия в программе
- Лидер уровня Старший Менеджер и выше еще имеет возможность получить в подарок эксклюзивную косметичку с зеркалом, если с каталога 10 станет выполнять условия ЛК.

Поддержание активности в структурах

Какие инструменты помогут Лидерам поддержать летнюю активность?
- программа Жаркое лето
- телефонная коммуникация (1 неделя каталога – звонок тем, кто не разместил заказ в прошлом каталоге
2 неделя – тем, кто делал заказ в прошлом каталоге, но еще не разместил в текущем
3 неделя – тем, кому не хватает ББ до какой-либо квалификации (СП, БК, ПК, акция Жаркое лето).
- рассылка информации с помощью бизнес-панели на сайте www.oriflame.ru
- В3У\В4У
- большие летние мероприятия на свежем воздухе
- мероприятия, проводимые компанией

с уважением,
Отдел продаж

Рекламные объявления: