независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

New
Повтор первого сообщения

Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

05 Авг 2010 13:37

Что такое ограничивающие убеждения? (расскажу коротко своими словами)

Убеждение - устоявшееся мнение человека, которое формирует его способности, поведение и окружение.

Убеждение — элемент мировоззрения, придающий личности или социальной группе уверенность в своих взглядах на мир, знаниях и оценках реальной действительности. Убеждения направляют поведение и волевые действия (wikipedia)

Убеждения появляются у человека со временем, как результат приобретенного им жизненного опыта или заимствование чужого.

Убеждения бывают поддерживающими (я могу это сделать) и ограничивающими (я не могу, у меня не получится, такого не бывает, это нереально)

Существуют различные психологические техники проработки этих убеждений, но об этом я расскажу позже.

итак, друзья, давайте разберемся.

предлагаю следующие контексты (но ни в коей мере не хочу ограничивать вас только ими)
1. пользование продукцией орифлейм
2. сотрудничество с компанией
3. совмещение постоянной работы/учебы с построением бизнеса
4. сетевой маркетинг
5. окружение
6. прочее и прочее

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:

примеры ограничивающих убеждений, которые встречались мне (это говорили мои консультанты)

1. косметика орифлейм только для подростков, взрослые люди ей пользоваться не будут
2. орифлейм уже везде есть
3. уже все консультанты орифлейм
4. в свободное от учебы время невозможно зарабатывать большие деньги
5. сетевой маркетинг - это все пирамида и обман
6. в моем окружении нет людей, кому это интересно
7. у меня ничего не получится, надо было приходить 10 лет назад

Ваши примеры :Класс!:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Питер
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #355190 от 28 Авг 2010 19:17, Asherry, 1 отзыв
Сообщение #348567 от 09 Авг 2010 21:39, Валерий, 1 отзыв
Сообщение #347989 от 08 Авг 2010 17:03, Janna Kopen, 1 отзыв
Сообщение #347886 от 08 Авг 2010 14:30, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #347054 от 05 Авг 2010 19:20, Валерий, 1 отзыв
Сообщение #347003 от 05 Авг 2010 17:49, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #346968 от 05 Авг 2010 16:26, NATALЁK, 1 отзыв

Re[30]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

08 Авг 2010 23:07

встретилась. она однозначно выходит на работу с 1 сентября. НО она попросила мне написать ей план работы в Ори на вечера. бросать она его не хочет..потому что больше денег ей хочется свободы))
ну вот и поговорили. я ос своём пути в ори рассказала.. потом на её вопросы ответила. и дала ей книжку почитать и диск с золотой конференции в Риме.

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[31]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

09 Авг 2010 21:39

Вернулся с трехдневного отдыха. Лето, баня, солнце, шашлык, гамак... красота.
отвечу на появившиеся посты.

Цитата:
1.По наследству(от родителей,близких)

ничего подобного. тренер, видимо, что-то другое имел в виду. Убеждения - чисто приобретенная вещь. по наследству не передается.

Цитата:
а хоть одну мона описать?
- позже :Улыбка:

Цитата:
Менять убеждения людей - дело неблагодарное

именно этим и занимается 90% директоров. просто они могут даже не знать об этом, просто делают неосознанно. они дают позитивный пример, благодаря которому другие люди автоматически перестраивают свое мышление на более созидательное, а ограничивающие убеждения на поддерживающие. Благодарное или нет, судить не мне. но когда я вижу благодарных людей, которые отчасти благодаря (корень у слова тот же) мне начинают мыслить и действовать свободнее и эффективнее, на душе становится тепло.
своими убеждениями, разумеется стоит заниматься прежде всего.

Nena, так давай теперь подумаем, из-за каких убеждений появляются те 2 вещи, которые ты написала (про работу и бизнес)?
Если говорить обо мне, то могу сказать сразу, что я выбираю не уровень дохода, а уровень того, что для меня ценно. для меня ценна свобода, для людей, которые выбирают работу - защищенность, пусть даже и искусственная, кажущаяся.
30 тысяч рублей зарплаты никогда не будут равны 30 тысячам из бизнеса. это совершенно разные деньги.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Secret, а ты не думала о том, что можно искусственно подвести человека к моменту осознания, а потом уже работать с этим, показать ему другой путь? или такие науки, как психологию и маркетинг никто не отменял. :Класс!:

Janna Kopen, совершенно ничего не понятно из того, что написано. Насколько я понимаю, это больше похоже на модель SCORE на линии времени. для работы с ограничивающими убеждениями это подходит, но я бы сказал, что не самым лучшим образом.
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Питер
В Орифлейм:
Директор

Re[32]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

09 Авг 2010 22:55

Совершенно верно.Это модель SCORE.К сожалению,и было не всё понятно(.Главное из тренинга-узнать у человека цель и с помощью вопросов сделать так,чтоб он сам почувствовал,что его убеждения-не так незыбленны,как ему казалось.Чтоб процесс пошёл)

а если цель не определена,всё напрасно.С этим вы согласны?
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[33]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

09 Авг 2010 23:00

цель первостепенна. с этим обычно нет сложностей. но SCORE в его оригинале обычно не используется для проработки ограничивающих убеждений
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Питер
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

09 Авг 2010 23:04

Я с вами не спорю.Я написала,что давали нам по теме "Ревизия убеждений и ценностей".Скажу честно,была уверена,что услышу другое,но..что было,то и было)
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[35]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

10 Авг 2010 00:11

Nena писал(а):
встретилась. она однозначно выходит на работу с 1 сентября. НО она попросила мне написать ей план работы в Ори на вечера. бросать она его не хочет..потому что больше денег ей хочется свободы))
ну вот и поговорили. я ос своём пути в ори рассказала.. потом на её вопросы ответила. и дала ей книжку почитать и диск с золотой конференции в Риме.

сегодня она завела дневник -планировщик и мне позвонила, спросила как его вести... вот они первые шаги к ответственности... и к осознанию..что ОН МНЕ НУЖЕН этот орифлэйм :Улыбка:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[36]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

10 Авг 2010 02:15

Из приведенных ограничивающих убеждений:
1. косметика орифлейм только для подростков, взрослые люди ей пользоваться не будут
2. орифлейм уже везде есть
3. уже все консультанты орифлейм
4. в свободное от учебы время невозможно зарабатывать большие деньги
5. сетевой маркетинг - это все пирамида и обман
6. в моем окружении нет людей, кому это интересно
7. у меня ничего не получится, надо было приходить 10 лет назад

..самые распространённые п.2,3,5. А ещё могу добавить с которыми сталкивалась:

8. зрабатывают деньги только избранные еденицы, а остальные пашут как лоси и тягают сумки, и из меня лося щас хотят сделать.
9. я беру в ори только ______ (называют один или два продукта, причём как правило не белую косметику, которая является фишкой), а остальное давно подобрала себе в магазине таких то и таких то фирм, мне подходит и менять не хочу. (и это говорит человек который сам пришёл дисконт оформлять)
10. В косметике орифлейм содержатся консерванты и ещё целый перечень вредных для здоровья компанентов. (это умники, начитавшиеся соответствующей литературы, которые или вообще ни чем не пользуются, или по 300-500 грн покупают крема, или мира-люкс и грин-маму, и думают что это самое лучшее. И при этом даже пробовать не хотят ори.)
11. Мне стыдно показывать каталоги, особенно незнакомым.
12. У меня совсем нет на это времени. (причём это говорят люди разных возрастных категорий и разной занятости, а не только студенты или мамы с 3мя детьми.)
13. Это полный идиотизм ждать каталог, заказывать, потом ехать за заказом, платить в банке. И все это не видя товара живьём даже. Мне удобно сделать все необходимые покупки в суппермаркете, по пути с остальными покупками, по ценам таким же или ниже за такое же качество. Все эти заморочки для дураков, не ценящих все время.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[37]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

28 Авг 2010 18:49

14. Главное убеждение в основе выше изложенных - неверие в свои силы.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Город с 200 тыс. потенциальных клиентов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[38]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

28 Авг 2010 19:17

Я просто хочу прокомментировать. Не воспринимайте это на свой счёт, это ИМХО.
Jirafchik писал(а):
Из приведенных ограничивающих убеждений:
1. косметика орифлейм только для подростков, взрослые люди ей пользоваться не будут
2. орифлейм уже везде есть
3. уже все консультанты орифлейм
4. в свободное от учебы время невозможно зарабатывать большие деньги
5. сетевой маркетинг - это все пирамида и обман
6. в моем окружении нет людей, кому это интересно
7. у меня ничего не получится, надо было приходить 10 лет назад

..самые распространённые п.2,3,5. А ещё могу добавить с которыми сталкивалась:

8. зрабатывают деньги только избранные еденицы, а остальные пашут как лоси и тягают сумки, и из меня лося щас хотят сделать.
9. я беру в ори только ______ (называют один или два продукта, причём как правило не белую косметику, которая является фишкой), а остальное давно подобрала себе в магазине таких то и таких то фирм, мне подходит и менять не хочу. (и это говорит человек который сам пришёл дисконт оформлять)
10. В косметике орифлейм содержатся консерванты и ещё целый перечень вредных для здоровья компанентов. (это умники, начитавшиеся соответствующей литературы, которые или вообще ни чем не пользуются, или по 300-500 грн покупают крема, или мира-люкс и грин-маму, и думают что это самое лучшее. И при этом даже пробовать не хотят ори.)
11. Мне стыдно показывать каталоги, особенно незнакомым.
12. У меня совсем нет на это времени. (причём это говорят люди разных возрастных категорий и разной занятости, а не только студенты или мамы с 3мя детьми.)
13. Это полный идиотизм ждать каталог, заказывать, потом ехать за заказом, платить в банке. И все это не видя товара живьём даже. Мне удобно сделать все необходимые покупки в суппермаркете, по пути с остальными покупками, по ценам таким же или ниже за такое же качество. Все эти заморочки для дураков, не ценящих все время.

1. Палитра в Ори уж слишком по цветам броская, очень сложно подобрать нейтральные, без блёсток, "солидные" цвета из кучи перламутра и мерцания.
2. Так это правда, и Эйвон, и Феберлик - тошнит уже от людей сующих каталоги на улицах. А столики а-ля на коленках с продукцией - на каждом мало-мальски оживлённом перекрёстке.
3. Последствия подписки всех "кто не успел отмахаться" на дисконт.
4. Это смотря сколько времени свободного остяётся ...
5. Народ хорошо МММ помнит и Голубкова ... :Пардон:
6. такое бывает действительно. Окружение которое пользуется Нина Ричи парфюм от "Димочки Билана" не поймёт.
7. Ну, это смотря каких денег хотеть ...
8. Тоже по сути правда ... сколько Лидеров с чеками, а сколько консультантов. А чеди лидерам делают потребители.
9. А что плохого? Ну, пусть берёт себе этот продукт, с вас что убудет?
10. Есть действительно органические бренды, если человек их знает и у него хватает средств на них, то вы со своим Орифлеймом в его глазах мягко сказать в Оку предлагаете пересесть с Мерса. К слову "мира-люкс и грин-маму" - тоже с консервантами и к 100% органике никакого отношения не имеют.
11. :Пардон:
12. тоже бывает.
13. Меня тоже это задалбывает (пойти в СПО, взять накладную, потом в банк, и потом за заказом), то этому стараюсь делать все в один, максимум в 2 заказа в месяц.
Ещё раз - все сказанное ИМХО.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[39]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

28 Авг 2010 19:25

Asherry писал(а):
Меня тоже это задалбывает (пойти в СПО, взять накладную, потом в банк, и потом за заказом)

Зачем делать лишние телодвижения? Вы же проводите заказ, запишите сразу номер накладной и сумму, в банке можно оплатить без накладной и сразу с чеком на СПО.
Если дома есть принтер, можно распечатать накладную с сайта.
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Краматорск, Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[40]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

28 Авг 2010 20:05

Ну я например так и делаю, и в моей группе все так делают.По 2 раза никто на СПО не ходит. Но просто есть люди которые не понимают зачем им тратить время, смотреть каталог, потом ждать заказ, потом платить идти, и за заказом ещё ехать, особенно если спо не возле дома. Когда можно всё нужное купить в амсторе сразу с продуктами. Ну как в принципе они не воспринимают такую схему покупки.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

По поводу пункта (
9. я беру в ори только ______ (называют один или два продукта, причём как правило не белую косметику, которая является фишкой), а остальное давно подобрала себе в магазине таких то и таких то фирм, мне подходит и менять не хочу. (и это говорит человек который сам пришёл дисконт оформлять)

Asherry:
9. А что плохого? Ну, пусть берёт себе этот продукт, с вас что убудет?

Ответ - может немного не в тему, но есть опыт обратного геммороя с такими людьми. (отдельная темка есть по рекрутированию "на что зовём то и получаем") Заказы на свой номер они не хотят делать, чтоб не платить спо и не покупать каталоги из-за пары продуктов. В результате носишься с ними как с клиентами и по ДЦ отдаёшь, ещё и голову морочат неделями бабки в обороте из-за таких. Тратиться вникуда куча времени, которое надо использовать для поиска БП и нормальных консультантов.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[41]: Ограничивающие убеждения у людей, с которыми мы сотрудничаем

06 Окт 2010 16:28

Jirafchik писал(а):
Ответ - может немного не в тему, но есть опыт обратного геммороя с такими людьми. (отдельная темка есть по рекрутированию "на что зовём то и получаем") Заказы на свой номер они не хотят делать, чтоб не платить спо и не покупать каталоги из-за пары продуктов. В результате носишься с ними как с клиентами и по ДЦ отдаёшь, ещё и голову морочат неделями бабки в обороте из-за таких. Тратиться вникуда куча времени, которое надо использовать для поиска БП и нормальных консультантов.

Даушь это морока с такими консультантами, бывшими клиентами.

Рекламные объявления:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм