независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Всё получится! (Вера-182005)

New

Всё получится! (Вера-182005)

05 Сен 2010 20:53

Здравствуйте. Меня зовут Вера. Мне 23 года. Живу в небольшом городке. Сейчас получаю второе высшее образование и уже больше года ищу работу. Не берут, потому что нет опыта, а где же его тогда взять? Поэтому, когда мамина знакомая предложила попробовать заняться косметикой, я согласилась.
В компании Орифлейм я недавно – с июля 2010 года. Похвастаться пока особо нечем: набрать 150ББ – для меня непростая задача и группы пока нет. Правда я уже успешно прошла три шага стартовой программы, поэтому думаю, что все у меня получится. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1]: Всё получится! (Вера-182005)

05 Сен 2010 21:50

Вера-182005 у Вас обязательно все получится, только посмотрите на бизнес Орифлейм под другим углом. Сколько в вашем городке жителей? А все они моются и чистят зубы? А пользуются декоративкой? Поймите весь секрет в том, что сетевой бизнес не тот, где мало людей продают много, а где много людей покупают мало - каждый немного лично себе. Помойте пол городка и "на мочалках"станете, как минимум бриллиантом. Регистрируйте, но озвучивайте людям это как оформление дисконта. Слово страшное РЕГИСТРАЦИЯ брака, развода и в компании Орифлейм очень отпугивает, а что такое дисконт знают все и хотят экономить тоже все. Успехов Вам и роста!
Рекрут - осваивающийся
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Всё получится! (Вера-182005)

05 Сен 2010 22:02