независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

New
Повтор первого сообщения

Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

26 Июл 2006 09:26

Пришла в фирму стала консультантом, а что дальше кому продавать, люди не верят и убедить трудно что косметика хорошая, только что дешевая. :Подмигивающий: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

Самые ценные сообщения
Сообщение #39586 от 01 Ноя 2007 13:01, Arik, 5 отзывов
Сообщение #32290 от 04 Окт 2007 01:28, Nika, 4 отзыва
Сообщение #173523 от 14 Апр 2009 00:17, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #40347 от 04 Ноя 2007 22:28, Arik, 3 отзыва
Сообщение #155765 от 01 Мар 2009 18:33, солнышко, 2 отзыва
Сообщение #41227 от 10 Ноя 2007 21:08, tala, 2 отзыва
Сообщение #40620 от 06 Ноя 2007 17:15, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #40512 от 05 Ноя 2007 22:10, kasanka, 2 отзыва
Сообщение #39032 от 30 Окт 2007 10:06, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #32100 от 03 Окт 2007 09:06, Anonymous, 2 отзыва

Re[90]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 18:07

Андрей писал(а):
Завтра иду в рейд. Зубры продаж продукции, поделитесь как начинаете разговор?

Я уже писала ранее: Вам кто нибудь приносит каталог Орифлэйм? Как вам не приносят? Давайте я вам приносить буду. Это 100% фраза. Никто не отказывается. Если говорят, что приносят: то оставляеете визитку и говорите: вот вам визитка, если перестанут носить, то позвоните и я вам доставлю.

У меня сейчас такой случай был. В банке в августе оставила визитку (им каталог носит кто-то), а на этой неделе позвонили, попросили принести, так как кто носит - не принёс. И заказ мне сделали на 560 рублей. А я попросила одну женщину (связную) собирать там заказы и я ей 10 % отдам. Она согласилась. А банк Росии центральный - народу куча. Может потом кого нибудь из её родственников зарегистрирую, им самим нельзя - запрещают.

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[91]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 18:26

Nena писал(а):
уже писала ранее: Вам кто нибудь приносит каталог Орифлэйм?

Nena, с каталогами понятно. Я с новичками раздаю нормально.
Вопрос в продаже продукции, которая есть на руках.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[92]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 19:17

Н. писал(а):
Oriflanka, я люблю работать с незнакомыми ) Ну, во-первых, их там было всего 2 штуки и тушь она заказала сразу, а во-вторых, я так делаю часто - отдаю каталог, если сама у них что-то взяла. Бартер, однако. Ни один администратор, находящийся в здравом уме, не будет хамить только что купившему в его магазине клиенту. И волком смотреть тоже не в ее интересах.

это понятно. Но потом-то вы ей эту тушь принесете, и необязательно при этом будете покупать новые туфли?:Улыбка:

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[93]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 19:23

Oriflanka писал(а):
необязательно при этом будете покупать новые туфли?

А уже и не надо! Главное - контакт налажен! Дальше этот контакт просто укрепляем и становимся друзьями.
Мои клиенты ждут меня, хотя через них проходят толпы "распространителей"Я вижу в них просто людей, а не покупателей.
Они же не косметку, а внимание Ваше покупают. :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[94]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 19:41

Нелли, :Голливудская улыбка: так вопрос не в том, как будут относиться к Вам сотрудники, которых Вы обслуживаете, а как на них и Вашу деятельность посмотрит начальство в будущем!
Гость

Re[95]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 19:52

Нелли, я не об этом! Девушка может потерять работу, если будет в рабочее время слушать ваши рассказы, а не обслуживать клиентов.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[96]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 19:58

Nova, Абсолютна согласна и проблемы возникали.
Любимые клиенты -рынок или сами хозяева и начальство.
Со всеми остальными - звонок после работы и предложение-зарегистрироваться и делать заказ по телефону(Интернету) с доставкой на дом( в офис, на рынок) или .... Покупайте другую косметику! :Улыбка:
А они уже нашу любят( и ВАС)
У меня так директор вырос!
Хотя несколько клиентов потеряла, но нашла новых.
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[97]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 20:08

Андрей писал(а):
Вопрос в продаже продукции, которая есть на руках.

Всё очень просто :Восклицание: "Добрый день :Восклицание: :Улыбка: Меня зовут.....я консультант Ори :Улыбка: с целью изучения потребительского рынка предлагаю вам лучшие продукты компании :Класс!: Уделите мне,пожалуйста пару минут :)Какой тушью вы пользуетесь,обьёмной или удлиняющёй :Вопрос: Какие запахи предпочитаете,сладкие или свежие :Вопрос: Короче, :Класс!: выясняешь "привязаности" потенциального клиента :Восклицание: и говоришь:"В честь юбилея Ори вы можете приобрести то ,что вам нравится,ПРЯМО СЕЙЧАС :Восклицание:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[98]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 20:22

Nova писал(а):
Нелли, так вопрос не в том, как будут относиться к Вам сотрудники, которых Вы обслуживаете, а как на них и Вашу деятельность посмотрит начальство в будущем!

Oriflanka писал(а):
Нелли, я не об этом! Девушка может потерять работу, если будет в рабочее время слушать ваши рассказы, а не обслуживать клиентов.

Ну уж и набросились! :Грустный:
На вопрос ответила! Просто так бысторо не могу! :Подмигивающий:
Александр писал(а):
:"В честь юбилея Ори вы можете приобрести то ,что вам нравится,ПРЯМО СЕЙЧАС

А вот насчет этого не соглашусь!
Марку держать надо!
Я своим клиентам, когда они у меня спрашивают, что с собой есть из продукции, объясняю, что "покупать такую продукцию - значит не уважать себя.
Вы же не знаете, как долго ее с собой носили, в каком подвале лежала, да и перепады температур(дом-улица) на косметику неблагоприятно влияют. :Улыбка: А я делаю заказ лично для Вас и привезу все со склада фабрики-производителя. Завтра! :Хлопаю в ладоши:"
А вот дальше действует формула - Покупают то, что продаем.
Акцент делаем на том, что есть дома и надо продать. :Румянец: Довольны все - клиенты, ВЫ. И ИМИДЖ на высоте! :Улыбка:


Последний раз редактировалось: Нелли (29 Сен 2007 20:26), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[99]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 20:23

Н. писал(а):
я так делаю часто - отдаю каталог, если сама у них что-то взяла

Самый продвинутый способ раздачи каталогов :Класс!: У меня в теме он стоит под №1 :Подмигивающий:
Н., +3 :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[100]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 20:28

Нелли писал(а):
А вот насчет этого не соглашусь!

Марку держать надо!

Нелли, простоАндрей, хочет попробовать себя в продажах с рук :Дразливый: и попросил помощи(см.его пост выше) :Восклицание: Я тоже не преверженец такого метода продаж :Восклицание: (люблю собирать заказы ,раздавая каталоги) :Восклицание: но иногда,когда,например срочно нужны деньги,использую и такой метод :Класс!:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[101]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 20:28

Нелли писал(а):
Акцент делаем на то, что есть дома.

Несогласен (хоть и непродаю :Смущенный: ).Нелли, в этом случае ты продавец а не консультант,тк не удоволетворяешь потребность клиента, а продаёшь товар :Класс!: Хотя если ЦЕЛЬ-продать....... то почему бы и нет :Восклицание:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[102]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 20:34

Александр писал(а):
Я тоже не преверженец такого метода продаж (люблю собирать заказы ,раздавая каталоги) но иногда,когда,например срочно нужны деньги,использую и такой метод

Согласен. И я обычно так не делаю. Но
хочу попробовать именно так. Тем более, что люди в структуре начали так делать. А мы должны разговаривать на одном языке.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

геннадий писал(а):
не удоволетворяешь потребность клиента, а продаёшь товар

Правильно именно продает, а не отпускает. Как большинство людей.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[103]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

29 Сен 2007 20:53

Oriflanka писал(а):
Нелли, я не об этом! Девушка может потерять работу, если будет в рабочее время слушать ваши рассказы, а не обслуживать клиентов.


Обычно это бывает редко.

Тогда или прихожу под закрытие (работают до 18, я прихожу без четверти, говорю всем, что я пришла и жду, как освободятся)
или налаживаю контакт с начальством.
Я просто при коммерческом директоре одной фирмы делаю умное лицо, с ее не очень хорошим зрением все равно сложно узнать человека. Она иногда присматривается, но так как очки не носит, никакого разгрома. Пока сотрудники выбирают, я на шухере )
Гость

Re[104]: Поделитесь секретами успеха по продаже косметики Oriflame

30 Сен 2007 10:10

Андрей писал(а):
Вопрос в продаже продукции, которая есть на руках.


Я конечно, здесь использую офис в выходные дни. К праздникам я закупаю большое количество продукции. И всех своих клиентов приглашаю в офис, например, на Новогодний базар.
Цены по каталогу текущему, но можно всё пощупать, понюхать.. Мой муж привозит всех на машине в офис и увозит обратно домой или на работу. Заранее составляем расписание. На каждую партию клиентов 1 час. Когда везём клиентку с работы прошу прихватить с собой парочку-тройку коллег.

Зараннее даём пригласительный билет на распродажу (это придаёт большую значимость мероприятия и ведь не всем даём, а избранным - это говорит о привелигорованности клиента).

На столе разложен весь закупленный товар в 2 экземплярах (даже если их больше (больше не выкладываю, для ощущения дефицита)..

Клиенты в буквальном смысле зарываются в продукцию..и начинается отбор "всем сестрам по серьгам.." это маме, это дочке, это мужу.. и т.д.

Берут целыми пакетами (белые по 4 руб.ПОЛНЫЕ!! ). Кто не может сразу расплатиться - складывают в пакет и оставляют в офисе. Иногда оставляют в офисе, чтобы дома не нашли подарки нечаянно раньше.

Здесь конечно построено всё на женском хватательном рефлексе и ещё, друг на друга смотрят.. она взяла крем за 460 руб. А что я не могу себе позволить.. и по инерции покупают.. Некоторые стоят не выпуская из рук понравившуюся вещь - хватают всё подряд.

А если вы женщин видели стоящих у одного прилавка - если вцепилась.. то насмерть будет стоять.

И у меня был своеобразный рекорд. Я в один Новый год, вроде 2005, продала на 18 тысяч продукции за 2 дня - 29 и 30 декабря. Ну правда была в офисе с 10 утра до 20 часов..

Уходят довольные, что всем родственникам накупили всего и всё так дёшево (цены то у нас в каталогах приемлемые). Ну естественно, кто набрал на 500,1000,1500 и т.д. Получают дополнительно бонусные подарки.

Но я такое устраиваю только для своих клиентов и их знакомых, чтобы не создавалось впечатление, что у нас магазин (во избежания проблем с налоговой).

Приглашать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО одновременно несколько человек, чтобы не копались, а хватали.

Может несколько цинично всё описала, но всем клиентам нравится. А то что ещё и домой с пакетами увезут - вааще ..супер!

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   

7/19 ««167819»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм