независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Нечестные консультанты в структуре

New
Повтор первого сообщения

Нечестные консультанты в структуре

04 Окт 2010 11:19

Не знаю в какую тему вынести - наболело :Возмущенный:
К меня в структуре 9% (пришла по холодному рынку) - такое учудила... В прошлом каталоге напробивала заказов на 200бб - а забирать и оплачивать не хочет...(хотя говорит что типа оплатила или оплачивает )... И это уже во второй раз такое!!!! А ещё обманывает про регистрации - регистрирует человека, говорит, что это мол такой-то... а на самом деле мало что человек не вкурсе что зарегистрирован, так он ещё и не "тот" (типа муж двоюродной сестра - хотя сестры у этого человека нет никакой :Возмущенный: ) :Возмущенный: а может и человека нет вообще - кто знает :Возмущенный: )
Я решила подойти сегодня к камам - может блок на нее какой поставить или вообще терминировать...
И ещё она забирала заказы раньше (мы передавали через автобус), так в них частенько что-то пропадало :Возмущенный: Хотя она - типа это не я. Я не хочу такого человека в своей группе.
Что посоветуете :Не в себе:
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Oriflame:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #370905 от 04 Окт 2010 22:09, lulusha, 5 отзывов
Сообщение #593384 от 02 Ноя 2011 10:33, Secret, 1 отзыв
Сообщение #592325 от 30 Окт 2011 08:32, K@lina, 1 отзыв
Сообщение #592312 от 30 Окт 2011 01:09, Orimania, 1 отзыв
Сообщение #592216 от 29 Окт 2011 21:05, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #372581 от 09 Окт 2010 18:33, Malunka, 1 отзыв
Сообщение #371972 от 07 Окт 2010 20:27, origashа, 1 отзыв
Сообщение #371946 от 07 Окт 2010 19:28, Наталья, 1 отзыв
Сообщение #371865 от 07 Окт 2010 15:41, МаРиШа)), 1 отзыв
Сообщение #370659 от 04 Окт 2010 11:24, наташа г., 1 отзыв

Re[75]: Нечестные консультанты в структуре

08 Окт 2010 03:26

есть ситуации, когда можно сделать заказ на любого человека и без пароля, хоть на саму Тамиллу Полежаеву..... Так что смена пароля не спасет. Надо заявление в СЦ писать, изложить всю ситуацию, его вызовут АСМы и поговорят "по душам". Может, отделается легким испугом, а может, и нет....

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[76]: Нечестные консультанты в структуре

09 Окт 2010 18:30

Факел писал(а):
R.E., Пишется только тот пароль, который дается при регистрации. Как только вы его меняете, он перестает печататься в накладной. Можете хоть каждый день себе новый пароль придумывать (главное самому не запутаться).


О! Полезная инфа. Как я уже сказала, я не меняла стандартный пароль.

Елена писал(а):
есть ситуации, когда можно сделать заказ на любого человека и без пароля, хоть на саму Тамиллу Полежаеву..... Так что смена пароля не спасет. Надо заявление в СЦ писать, изложить всю ситуацию, его вызовут АСМы и поговорят "по душам". Может, отделается легким испугом, а может, и нет....


А это как? На Полежаеву? Прикольно! :Потрясенный: Если честно, то нужно сюда же, в эту тему включить описание случаев мошенничества, совершаемого консультантами. Чтоб другие знали!
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия, Смоленск

Re[77]: Нечестные консультанты в структуре

09 Окт 2010 18:33

R.E. писал(а):
Если честно, то нужно сюда же, в эту тему включить описание случаев мошенничества, совершаемого консультантами. Чтоб другие знали!

Ага и применяли на практике ! :Ржу нимагу:
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Сибирь
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[78]: Нечестные консультанты в структуре

09 Окт 2010 18:49

Malunka писал(а):
R.E. писал(а):
Если честно, то нужно сюда же, в эту тему включить описание случаев мошенничества, совершаемого консультантами. Чтоб другие знали!

Ага и применяли на практике ! :Ржу нимагу:


Нечестный человек всегда лазейку найдет. А честные будут предупреждены, особенно если описать случай с последствиями.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия, Смоленск

про сервисный пункт

17 Окт 2010 17:34

У нас в Сестрорецке есть специально СПО.На официальном сайте сказано что СПО должны регистрировать под того спонсора которого привел,но в Сестрорецке пришла моя подруга зарегистрировать -они сказали только под себя? Ужасно правда.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: СПБ.Сестрорецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[80]: Нечестные консультанты в структуре

17 Окт 2010 18:41

Л. писал(а):
PrMIA,
А зачем же Вы доверенность давали?
так все без доверенности делается! Мой спонсор в сцепиальный блокнотик записывает номер кон-то, пароль для входа на сайт, типа :"вдруг твой человечек по ППД придет и сразу через инет зарегистрируем в твою структуру". Так вот таким же способом и добивают ББ, так же и долги могут образоваться. Нам продукция приходит на МПВ, раньше забрать мог кто угодно твою коробку из особо приближенных к "открывателю" МПВ ,но теперь только с чеком отдают. (не знаю уж почему, видимо что-то случилось и кто-то нажаловался :Улыбка: )
А самое не очень приятное, что спонсор делала одолжение раньше - забирала коробочки, которые люди из ее структуры не могли забрать по какой-либо причине в офис, а потом отдавала, проблем не было. Но многие так избаловались, что вообще, забирали и оплачивали заказы когда вздумается. Для меня же это вообще было верхом безобразия! С одной стороны удобно и надежно, не будет штрафов и т.д. Однажды я специально не забрала свой заказ, договорилась, что штрафа не будет (не помню причины, ошибка какая-то была компании). Специально позвонила - сказала не брать мою коробку, нет доброжелатели все забыли и взяли - итог мною была потрачена № сумма.
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: М.О.

Re[81]: Нечестные консультанты в структуре

17 Окт 2010 19:20

KaprizZzik, если происходит такие ситуации с номером и паролем - смените пароль и e-mail в личном профиле, чтобы знали его только вы :Улыбка:

Добавлено спустя 39 секунд:

tatyana312, СПО не имеет права подобного заявлять - узнайте номер СПО, или по адресу найдите его и звоните в компанию! Такие случаи надо пресекать сразу же!
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[82]: Нечестные консультанты в структуре

29 Окт 2011 20:57

PrMIA писал(а):
*Star* писал(а):
Хорошо хороший спонсор у меня- забрала продукцию, оплатила заказ.

вот-вот, а в данном случае все совсем наоборот.кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?какие есть выходы из ситуации?

Девочки, мальчики, подскажите! Подписала в структуру новичка, сделали ему заказ на 50 ББ, моя директор предложила добить еще 50 (из ее заказа), чтобы пройти первый шаг ну и т.д. и просила дать данные новичка "логин и пароль в систему заказов" (я отказалась под предлогом), но получила от нее сведения, что она и без пароля уже все добила ему!!! без нашего прямого на то согласия, при том, что в прошлом моем заказе была и ее добивка, чтобы у меня 100 бб вышло, но я их не добрала все равно (ее об этом предупреждала) и я сама доплачивала за ее заказ (с учетом того, что пробилась на ее заказ еще и моя 25% скидка по акции) и очень долго ждала от нее денег. Связываться со всем этим не хочу больше. Денег на такие добивки у меня и новичка моего нет!
Я не хочу обвинить ее в нечестности, да, она помогла мне пройти какие-то шаги своими дозаказиками, но там были дозаказы на небольшие суммы, которые в случае чего могли быть мною погашены, но 50 бб я уже не тяну!
Вобщем, как правильно выйти из сложившейся ситуации?! Ведь как, я понимаю, делает это она же не из полной "бескорысти", так сказать... :Пардон:
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[83]: Нечестные консультанты в структуре

29 Окт 2011 21:05

Regina писал(а):
и я сама доплачивала за ее заказ (с учетом того, что пробилась на ее заказ еще и моя 25% скидка по акции) и очень долго ждала от нее денег. Связываться со всем этим не хочу больше. Денег на такие добивки у меня и новичка моего нет!


Имхо, попросите не добивать, до того, как положит предоплату, раз Вам приходится платить, в противном случае можно связаться с отделом обслуживания вашего сц, объяснив, что вы разрешали на свой номер делать добивки,
что вам помогали, но вас не устраивает финансовый вопрос,
а соответственно из-за этого попросите списать часть товара и уменьшить сумму к оплате.

Так как вы этим уже пользовались, то неумно будет притворяться козой-дерезой, что вы не знали, можно было сразу, как узнали, попросить отписать на кастом сервис, что набито по ошибке (без меня меня женили), а не ждать, пока придет заказ.
Не проплачивайте всю сумму, или, если вы хотите забрать ту часть, что вам нужна, проплатите все, заполните бланк претензии и проконтролируйте, что деньги списаны и баллы сминусованы.
Варианта два:или ей добивка нужна и она положит на ваш номер деньги / отдаст вам лично, или вернет, или придется ругаться, имея на руках копию претензии, что у вас приняли товар на возврат, а реально его не сдали.

Опять же директору могут отказать в списании, если эти баллы повлияли на чью-лиюо квалификацию.
Это тоже надо учесть

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Regina писал(а):
Ведь как, я понимаю, делает это она же не из полной "бескорысти", так сказать... :Пардон:


возможно корысть заключается в том, что вам будет жалко потерять возможность получить 3 или 5 шаг, например :Пардон:
и вы начнете шевелиться.
Очень многие просят добить, а потом начинают шуршать активнее
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[84]: Нечестные консультанты в структуре

29 Окт 2011 23:03

Цветик писал(а):
МаРиШа)),
Около 150руб. - мелочь, но на тот момент были очень нужны.


Если это единственный момент недовольства спонсором, то вы явно поспешили.
Это могла быть случайность и виноваты вы оба, что не была озвучена стоимость, по которой вам спонсор отдаёт при совершении сделки, и при этом не пересчитаны деньги.
Любого человека может "переклинить". Разве с вами никогда в жизни не было ситуации, что вы на 100% в чём то уверены, что положили в какое то место вещь, а её там нет? Дома например. Некоторые товарищи новые колготки в холодильник кладут и на день рожденья из за этого в брюках идут.

На самом деле спонсор то вас выручил в этой ситуации - достала вам товар. А с деньгами могло и не специально получиться, а по причине, указанной выше.

А вот если это не единственный случай был, а у вас ещё ряд замечаний и претензий ( ну минимум 3 хотя бы) - тогда уже и надо смотреть ху из кто.

Я ВСЕГДА проговариваю сумму сразу по телефону и пересчитываю деньги на месте, независимо со спонсором я совершаю сделку или со своим консультантом. Проблем нет.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Re: Нечестные консультанты в структуре

Цветик писал(а):
А бывают еще и нечнстные спонсоры. Меня моя бывшая на деньги кинула. Клиентке срочно понадобилась водичка, заказ пришел бы поздно. Я к спонсору, у неё нашлась. Приехала домой и не пойму почему она мне по ПЦ отдала. Ей звоню а она: " нет, нет по ДЦ". Ну я то помню сколько денег ей отдала и в каких купюрах. В общем обиделась, стала заказы по мин. Через пару месяцев её директор решила со мной встретиться: "Давай работай ты можешь, ..." А я просто не хочу работать в команде где люди подставляют друг друга. Вот недавно познакомилась с девочкой просто новинки обсуждали. Она мне понравилась и я зарегистрировала под неё маму. В первый же заказ вышла на 3% и уровен держу. Познакомилась с командой - они клёвые, а директора просто душки. Начинаю собирать свою команду, одна кстати тоже не довольна бывшими спонсарами. Когда сам честный противно общаться с лгунами. Простите что не в тему....накипело.


Один такой факт не есть показателем нечестности. тут 3 варианта
1) Рассеянность
2) неорганизованность
3) нечестность, хитрость
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[85]: Нечестные консультанты в структуре

29 Окт 2011 23:11

наташа г. писал(а):
lulusha, надо срочно от нее избавляться, таких не исправишь и такие случаи с ней будут постоянно

совершенно согласна

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

попортит Вам нервы и рано или поздно "пошлете" ее . Лучше рано

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[86]: Нечестные консультанты в структуре

30 Окт 2011 00:41

Йа креведко, не совсем поняла про козу-дерезу, но все ранее совершенные набивки были сделаны мной под ее диктовку, т.е. все честно и с моего согласия. А в данном случае, без логина и пароля и фактического согласия, причем проследить что там набито мы не можем по причине того, что сайт закрыт для консов до завтра (в период, когда заказ добивался - мы не были у компа).

Хотя кредита у меня нет и я всегда свой товар у нее получаю при наличии чека!!! И ни разу не сталкивалась, чтобы мне его отдали, и я в течение недельного срока (как в накладной рассчитано) его бы оплачивала, а директору значит можно так распоряжаться чужим номером и товаром/деньгами? Что-то тогда я не понимаю..., и на консультантов можно долги ого-го какие повесить? :Потрясенный:
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[87]: Нечестные консультанты в структуре

30 Окт 2011 01:09

Regina, в Вашей ситуации я бы советовала договориться со своим спонсором, чтобы все добивки она проводила отдельным заказом. Так и проплачивать будет проще, и путаницы можно будет избежать. К тому же, если возникнут сложности с проплатой, Вы позвоните в СЦ, там оператор посмотрит, как был проведен заказ: если через ВИП (т.е. без пароля) - то это будет доказательством того, что проводил директор. В таком случае, даже если придется оформлять возврат, штраф должна будет заплатить она.
Не думаю, что это - доказательство нечестности спонсора, согласна, что она просто хочет Вас расшевелить... :Улыбка: :Улыбка: Удачи и взаимопонимания!
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[88]: Нечестные консультанты в структуре

30 Окт 2011 01:59

Regina писал(а):
Что-то тогда я не понимаю..., и на консультантов можно долги ого-го какие повесить? :Потрясенный:


можно повесить, только толку-то - повесить - это значит набить заказ.
По правилам, если заказ выдан без чека - отвечает менеджер спо,
если заказ не сдан вовремя - отвечает менеджер спо...
Так что не паникуйте.

Очень часто бывает, что приходит ко мне на пункт выдачи заказ,
звонишь, а человек начинает отказываться.
Иногда он сам набил: ой, а я пробовала... а что там пришло?...

Иногда за него кто-то набил, и он не знает, не хочет, и вообще посылает лесом.
если такой заказ пришел и его не востребовали,
то я, как менеджер, должна его вернуть в течение 7 дней.
Только вот списание реально происходит позже - как результат мы имеем
долг на номере и письмо консультанту.

Единственное, последние два месяца у меня четкое подозрения, что письма идут сразу,
как долг высветился красным в 0-00, даже если формально это не 7й день с даты прихода к нам машины, а человек оплатил аккурат в этот день.
я как раз хочу проверить, так как точно знаю, что человек оплатил в день, когда долг стал просроченным - если письмо придет, то значит нельзя тянуть до 7го дня.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[89]: Нечестные консультанты в структуре

30 Окт 2011 08:32

У меня тоже есть темка, еще не отболевшая. В прошлом году напросилась ко мне зарегиться девушка. Дочь моя отговаривала ее регить, т.к. она прошлась уже по всем сетям. Все ж я решила попробовать. Помогала добивать заказы, сама оплачивала и забирала заказы, иногда привозила к ней домой. У нее ребенок маленький. Денег приходилось каждый раз ждать с каким-то отговорками. Прошли все шаги, правда ей уже не все подарки (за сто руб) отдавала, в зависимости от ее объема заказа. Потом заказы стали единичными, вбивала их к себе. С нее через раз брала половину доставки. Ей это явно перестало нравиться. Вот она захотела туалетную воду по цене акции, а заказов у нее на акцию нет. Я ей выставила цену по ПЦ, это в 2 раза дешевле каталога. После чего она сказала, что не хочет больше работать в Ори, что ей удобнее на почте получать Avon. Я перекрестилась, но осадок остался. Человек явно хотел больше урвать. Я уж потом это поняла, т.к. она не хотела слушать о правилах каких-то, о продукции, совсем не изучала каталог.

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Пермский край
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм