независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

как начать правильно?

New
Повтор первого сообщения

Как начать правильно?

09 Июл 2009 12:00

Заранее прошу прощения,возможно подобная тема уже есть,но существует для меня некоторая проблема,в решении которой,я надеюсь,"долгожители" Ори могут помочь...
А вопрос вот в чем...
Я только только новичек....и интерес есть,и энтузиазм,и желание куда-то бегать,мотаться,на школы и тренинги...НО....тормозит страх неудачи и отсуствие реальной мотивации что-ли....в принципе саму схему получения прибылей я просекла,но пока что я настроена скептически,в том что можно так заработать....сильнее всего тормозит какой-то нелепый страх показывать каталоги,пару раз получилось,а дальше сплошные отказы,думаю или я что-то не атк делаю,или неправильно сама себя позиционирую что-ли,натсрой себе не тот придаю.....Топчусь на месте,как дурачок.и боюсь каталоги растаскивать,хотя работаю в институте и возможностей кому показывать,просто море...но вот тормозит меня это....желание двигаться дальше есть,читаю полезную информацию,дергаю своего спонсора с различными вопросами,копаюсь изучаю ассортимент Ори,покупаю сама себе,чтобы потом рекомендовать,но вот не хватает чего-то..пинка волшебного что-ли....какой-то реальной цели,которая бы заставила двигаться......желание есть,а вот направления вектора нет..куда идти к чему стремиться....даже страшно подружкам своим звонить,звать их куда-то....отказа боюсь....какая-то дурацкая тема получается,понимаю,но вот как бы направить желание и волю в нужное русло,а не переваривать в себе..с чего начинать,куда двигаться и как что делать???.....ощущаю себя каким-то пуганным животным...все любопытно,но боязно нос высовывать,но очень хочется...

Самые ценные сообщения
Сообщение #213158 от 10 Авг 2009 15:45, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #201824 от 09 Июл 2009 17:31, Татьяна_65, 3 отзыва
Сообщение #630000 от 12 Мар 2012 13:52, Бобосик, 2 отзыва
Сообщение #586045 от 15 Окт 2011 07:40, ***Nika***, 2 отзыва
Сообщение #385283 от 08 Ноя 2010 10:44, Лилияори, 2 отзыва
Сообщение #384861 от 07 Ноя 2010 02:48, Эрика, 2 отзыва
Сообщение #211796 от 06 Авг 2009 12:55, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #201713 от 09 Июл 2009 13:15, SnowWhite, 2 отзыва
Сообщение #201695 от 09 Июл 2009 12:22, kasanka, 2 отзыва
Сообщение #629988 от 12 Мар 2012 13:12, Tanori, 1 отзыв

Re[165]: как начать правильно?

27 Авг 2009 12:42

а вот,похвастаюсь...мои пройденные шаги :Голливудская улыбка:



Рекламные объявления:
Гость

Re[166]: как начать правильно?

19 Сен 2009 16:47

Перечитываю эту тему, чтоб взбодрить себя) Сама жутко боящийся новичок. 3 шаг к своему ужасу не прохожу. Неделю каталога уже болею, ни одного заказа.
Пробовала ходить раздавать каталоги по киоскам. Но мало того, что я возле каждого стою по 2 часа настраиваюсь :Не одобряю: я еще и каждый отказ пережевываю потом весь вечер.
Статистика у меня не ахти. В 12 местах предлагаю в 2 берут, ничего не заказывают.
Один раз заказали в киоске, я принесла, а брать отказались! Типа, передумали.
Извените, за депресняк, просто наболело. Сама себя ругаю, но как до дела доходит, то ступор
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[167]: как начать правильно?

21 Сен 2009 19:46

Ходила вчера 2 часа, смогла раздать 3 каталога. Сегодня забрала:ни одного заказа. В одном месте вообще другая продавщица отдала. Спрашиваю:"Что больше всего понравилось в каталоге?" Ответ:"Ничего". После такого уже раздавать каталоги куда-то идти не было сил, еще болею. Что ж собой поделать
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[168]: как начать правильно?

21 Сен 2009 19:52

AliVe писал(а):
Ходила вчера 2 часа, смогла раздать 3 каталога.


Статистика роздачи каталогов по холодным контактам и количество заказов разная: самая распространенная - мин. 20 каталогов - с них 3-5 заказов. Чтобы раздать 20 каталогово с хорошим настроем надо 1 час в среднем, причем возьмут в каждом 3-4 месте (то есть 2-3 раза откажут). На каталог можно прикрепить бумажку -"здесь вы можете записать ваш заказ, имя, телефон".
С унылым настроем каталоги можете кое-как раздать, а вот собрать заказы.... Смотрите на этот процесс или как на игру или как на задание самой себе- надо и все тут.
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[169]: как начать правильно?

21 Сен 2009 20:57

А как бороться с негативным отношением к продукции ори ? А то подойдешь, а люди нос воротят.. фи, я такой не пользуюсь ...
Гость

Re[170]: как начать правильно?

21 Сен 2009 21:08

Антонина, а вы спросите этих, которые нос воротят, чем это таким альтернативным они пользуются,-Руби-Розе мэйд ин ближайший оптовый базар? 100%, что так оно и есть, только не признаются. Кому охота признаваться, что он молод, здоров и нищ, потому что туп, как баобаб. :Пардон:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[171]: как начать правильно?

21 Сен 2009 21:11

Антонина писал(а):
А как бороться с негативным отношением к продукции ори ?

Вариант 1. Самой полюбить продукцию Ори
Вариант2. Какая вам разница, что говорят: Да, нет, следующий.
Вам "платят" не за разговоры, а за действия -20 каталогов отдать, взять. Потом научитесь разговаривать. Удачи
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[172]: как начать правильно?

21 Сен 2009 21:14

Антонина писал(а):
А то подойдешь, а люди нос воротят.. фи, я такой не пользуюсь .
Антонина, а сколько человек ЕЖЕДНЕВНО воротят нос от вашего предложения?

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[173]: как начать правильно?

21 Сен 2009 21:17

Антонина, порой смотришь на людей и видишь - действительно, они не пользуются натуральной продукцией... Высказывающим свое "фе" и "фи", если это знакомые, можно рассказать - о шведских стандартах, о том, каких людей компания привлекает для презентации каталогов, различных акций (вспомните Диму Билана, Евгения Плющенко, Валентина Юдашкина и др.). Если не знакомые - не стоит даже продолжать разговор.

Конечно, тяжело переживать, когда ты только начинаешь, еще сложно ответить на какой-то заковыристый вопрос по поводу продукции, еще нет опыта. Оставьте это, значит это не тот человек. Никогда не нужно зацикливаться на одном случае - лучше вместо того, чтобы переживать, обращайтесь к другим людям.

Главное помните - Вы несете красоту, Вы несете возможности, Вы несете радость! :Улыбка: Всегда с улыбкой - не нужно - всего доброго, (может человеку не нужно в самом деле в данный момент), следующий. И все получится!

Каждый лидер сталкивался с негативом. Когда получится преодолеть первый негатив, вам самим станет легче, как будто вы сбросите тяжесть с плеч. Второй и третий негатив уйдет сам собой (из опыта).

За 2,5 года работы в Ори у меня бывали разные случаи - от ругательств со стороны новичка (или клиента, или просто человека, к которому обратилась) нецензурной бранью до бросания трубки во время разговора, стоит только представиться. Значит, это не те люди, не мои люди. Ведь наш бизнес уникален именно тем, что Вы работаете с теми, с кем Вы хотите работать :Улыбка:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Есть еще такой пример - соберите 1000 отказов. :Улыбка: Задайтесь целью - собрать 1000 отказов, тогда увидите статистику.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[174]: как начать правильно?

21 Сен 2009 21:24

Александр писал(а):
Антонина писал(а):
А то подойдешь, а люди нос воротят.. фи, я такой не пользуюсь .
Антонина, а сколько человек ЕЖЕДНЕВНО воротят нос от вашего предложения?

Человека три точно. У меня не большие объемы)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Olganius писал(а):
Высказывающим свое "фе" и "фи", если это знакомые, можно рассказать - о шведских стандартах, о том, каких людей компания привлекает для презентации каталогов, различных акций (вспомните Диму Билана, Евгения Плющенко, Валентина Юдашкина и др.)

Ну Билан фигура далеко не однозначная. Я о нем точно упоминать не стану.
А в целом воодушевили)) спасибо!
Гость

Re[175]: как начать правильно?

21 Сен 2009 21:29

Привет! Советую посмотреть фильм секрет
Гость

Re[176]: как начать правильно?

21 Сен 2009 21:43

AliVe, А вам задание такое - взять минимум 10 каталогов и собрать 30 НЕТ.
Сосредоточтесь именно на НЕТ копите их, коллекционируйте, получайте на НЕТ энергию. Можно че-нить ляпнуть на НЕТ.
-Каталог посмотрите?
-Нет
-Так вы что, не моетесь??????? :Потрясенный:

-Каталог посмотрите?
-Нет
-А голубей покормите камнями? :Ржу нимагу: (случай из жизни, если спонсор заглянет, поймет)

-Каталог посмотрите?
-Ори не пользуемся
-Оно заметно (канеш жесткий вариант, зато классно значимость занижает)

Вобщем завтра 10шт в зубы и вперёд! Удачи!



(ждём отчета)
Гость

Re[177]: как начать правильно?

22 Сен 2009 18:43

Спасибо за совет.Завтра прям с утра начну собирать. :Злорадствующий:
Гость

Re[178]: как начать правильно?

22 Сен 2009 18:50

Константин, а хамить-то зачем? "-Каталог посмотрите?
-Нет
-Так вы что, не моетесь??????? "

"-Каталог посмотрите?
-Ори не пользуемся
-Оно заметно"

Так ведь и нарваться можно.. Если бы мне так говорили, я бы этого так не оставила. По крайней мере, сострила бы так, что не знал бы что ответить. Неужели нет других, более цивилизованных методов???
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[179]: как начать правильно?

22 Сен 2009 19:08

Ага. Любители поязвить - вы бы ещё сказали: "Вот и правильно - наша продукция не тестируется на животных!" А потом удивляемся, откуда у людей негативное отношение к косметике Орифлейм ;) Поведение консультантов - одна из составляющих, которые формируют мнение о компании в целом. Тем более с точки зрения людей, которые никогда не пользовались самой продукцией. Имхо, отвечать на отказ надо так, чтобы у человека сомнения закрались, прав ли он отказываясь посмотреть каталог.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм