независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

как начать правильно?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #213158 от 10 Авг 2009 15:45, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #201824 от 09 Июл 2009 17:31, Татьяна_65, 3 отзыва
Сообщение #630000 от 12 Мар 2012 13:52, Бобосик, 2 отзыва
Сообщение #586045 от 15 Окт 2011 07:40, ***Nika***, 2 отзыва
Сообщение #385283 от 08 Ноя 2010 10:44, Лилияори, 2 отзыва
Сообщение #384861 от 07 Ноя 2010 02:48, Эрика, 2 отзыва
Сообщение #211796 от 06 Авг 2009 12:55, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #201713 от 09 Июл 2009 13:15, SnowWhite, 2 отзыва
Сообщение #201695 от 09 Июл 2009 12:22, kasanka, 2 отзыва
Сообщение #629988 от 12 Мар 2012 13:12, Tanori, 1 отзыв

Как начать правильно?

09 Июл 2009 12:00

Заранее прошу прощения,возможно подобная тема уже есть,но существует для меня некоторая проблема,в решении которой,я надеюсь,"долгожители" Ори могут помочь...
А вопрос вот в чем...
Я только только новичек....и интерес есть,и энтузиазм,и желание куда-то бегать,мотаться,на школы и тренинги...НО....тормозит страх неудачи и отсуствие реальной мотивации что-ли....в принципе саму схему получения прибылей я просекла,но пока что я настроена скептически,в том что можно так заработать....сильнее всего тормозит какой-то нелепый страх показывать каталоги,пару раз получилось,а дальше сплошные отказы,думаю или я что-то не атк делаю,или неправильно сама себя позиционирую что-ли,натсрой себе не тот придаю.....Топчусь на месте,как дурачок.и боюсь каталоги растаскивать,хотя работаю в институте и возможностей кому показывать,просто море...но вот тормозит меня это....желание двигаться дальше есть,читаю полезную информацию,дергаю своего спонсора с различными вопросами,копаюсь изучаю ассортимент Ори,покупаю сама себе,чтобы потом рекомендовать,но вот не хватает чего-то..пинка волшебного что-ли....какой-то реальной цели,которая бы заставила двигаться......желание есть,а вот направления вектора нет..куда идти к чему стремиться....даже страшно подружкам своим звонить,звать их к