независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

ПРО письмо 14 каталога 2010 г.

New

ПРО письмо 14 каталога 2010 г.

15 Окт 2010 15:04

Цитата:
Уважаемые Лидеры, представляем вашему вниманию ПРО Письмо 14 каталога!


Цитата каталога: Уверенность в себе составляет основу нашей уверенности в других. (Франсуа де Ларошфуко)

Желаем Вам дальнейшего роста с Орифлэйм!

Ваши АСМы
Вложения:
ПРО Письмо для Директоров
Скачано 295 раз(а)

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

ПРО-письмо 17 каталога 2010

17 Дек 2010 09:02

Уважаемые Лидеры!
Предлагаем вам измененный формат ПРО-письма. Оно стало короче и конкретнее; его разделы соответствуют слагаемым Формулы Успеха Лидера Орифлэйм. Тезисы, содержащиеся в письме, вы можете использовать при проведении Встреч по планированию бизнеса (ВПБ) со своими Ключевыми Консультантами (КК) и Менеджерами, а также для анализа собственных действий.

ПРО - письмо (период действия каталога 17)

Декабрь обычно является для каждого из нас месяцем размышлений – как я провел этот год, чего добился, что из запланированного выполнил. В то же время мы строим планы на будущее для себя, для своей семьи.
Также и в бизнесе Орифлэйм - последний каталог уходящего года должен стать периодом подведения итогов и уточнения планов. Сравните свои успехи в конце 2009 года с нынешними достижениями. Есть ли прогресс? Что изменилось? Что нужно улучшить? Устраивает ли Вас текущее положение дел? Текущий доход? Обсудите такие же вопросы со своими Менеджерами и КК.
Рекомендуем Вам в работе придерживаться следующих акцентов.
Рекрутируйте и мотивируйте Консультантов:
- сезон «высоких» продаж – самое подходящее время для рекрутинга (подарки для себя и для близких, проще продавать, дополнительный заработок, занятие на период новогодних каникул, каталожный период 4 недели, выгодные предложения каталога, продукция Вэлнэс – универсальный подарок);
- ВВО\В3У – акцент на дополнительном доходе, выступление новичка, получившего первый доход; покажите гостям, почему выгодно регистрироваться именно в этом каталоге (см. выше)
- тренинги по продажам и работе с клиентами, акцент – на работу с корпоративными клиентами (наладить контакт сейчас, предложить корпоративное обслуживание к весенним праздникам);
- телефонный звонок\электронное письмо неактивным 1-2 периода действия каталога – делегировать Менеджерам, пригласить «уснувших» на праздничную встречу;

Обучайте и развивайте потенциальных Лидеров:

- «кандидаты» в Ключевую Команду – плотное сопровождение (ежедневно телефонный звонок или встреча), поручите им небольшой участок праздничной В3У;
- планерки для КК и Менеджеров – предложите им сделать мини-презентацию своих планов на 2011 год, поделитесь своими планами;
- чествование успехов Команды – расширенный формат В3У с подведением итогов года, номинациями и т.п.;
- тренинги Академии Орифлэйм: согласуйте с КК и Менеджерами график тренингов на следующий год, а также их участие в подготовке и проведении;
- новые Старшие Менеджеры: «специальная» ВПБ с поздравлением, информацией о переходе на новый уровень Системы ПРО и новых обязанностях; расчет квалификации на Банкет и ЗК; информация о Бонусе Удвоения.

Ставьте цели и работайте над их достижением:

- ваши личные планы на период действия каталога, квартал, год;
- новое звание – с кем, в какие сроки, к какому мероприятию; Банкет и Золотая Конференция – в каком звании вы будете в них участвовать;
- запланируйте итоговые ВПБ с каждым Менеджером и КК; действуйте по корпоративной обучающей модели Орифлэйм, дайте четкую обратную связь работе Лидеров, рассчитайте возможный квалификации и даты закрытия новых званий;
- имейте четкие, записанные на бумаге и согласованные планы всех членов Ключевой Команды и Менеджерской Команды.
Старший Директор
Возраст: 45
Откуда: екатеринбург

ПРО-письмо 1 каталога 2011

30 Дек 2010 15:06

Уважаемые Лидеры!

У всей страны новогодние каникулы – у команды Орифлэйм замечательная возможность увеличить продажи и привлечь в структуру новых консультантов.
Начните работу 2 января, а не 10-го – дополнительная неделя каталога работает на вас. У людей больше свободного времени – больше гостей на домашних кружках, на мастер-классах и презентациях. Невысокая стоимость билета на мероприятия Орифлэйм – альтернатива развлечениям, не вписывающимся в семейный бюджет.
Рекомендуем вам в работе придерживаться следующих акцентов.

Рекрутируйте и мотивируйте Консультантов:
- кампания по приглашению «Мода + Красота = Орифлэйм»
способ рекрутирования – работа командой на холодном и теплом рынках (проведите мозговой штурм на тему: «Как мы рекрутируем в январе»)
основной принцип - работа по заранее составленному графику, который соблюдается всеми членами команды
презентация «Возможности Орифлэйм» - с включенным в нее условием получения подарков (см. файл «ВВО с инфо о подарке»)
контроль за выполнением плана
- программа лояльности с черной лаковой визитницей в подарок и
- каталог «Спешите: скидки!»
оперативная коммуникация всем консультантам структуры условий акции и информации о каталоге
- новый каталог Вэлнэс
математика Вэлнэс – удвоение структуры при употреблении Вэлнэс консультантом и одним членом его семьи.

Обучайте и развивайте потенциальных Лидеров:

- «кандидаты» в Ключевую Команду – обратите внимание на новичков; их участие в тренинге Успешный старт – первый тест на потенциального Лидера;
- планерки для КК и Менеджеров
Важно для планерок:
- присутствие всех членов команды
- похвала за проделанную в течение недели работу
- обсуждение того, что получилось, как запланировано
- обсуждение того, что можно улучшить
- планы по улучшению\изменению ситуации
- позитивная энергетика от Лидера
- чествование успехов Команды – особый акцент на успехи в рекрутинге, выделите номинации, покажите прогресс в результатах по сравнению с прошлой акцией, прошлым годом и т.п. Отдельно отметьте новых участников Команды, дайте им слово.
- тренинги Академии Орифлэйм
Вопросы: все ли Менеджеры и КК посетили тренинги АО? Все ли принимали участие в проведении тренингов (разных разделов)? Как измениться график тренингов в январе?
- новые Старшие Менеджеры – планы на кампанию по приглашению, планы по получению Бонуса Удвоения, планы по участию в Банкете. Выясните цели каждого Лидера, обсудите вместе, как и в какие сроки можно этих целей достичь.

Ставьте цели и работайте над их достижением:

- ваши личные планы - на период действия каталога 1, на период кампании по рекрутированию; какой подарок планируете получить
- новое звание – с кем, в какие сроки, к какому мероприятию; Банкет и Золотая Конференция – в каком звании вы будете в них участвовать;
- на ВПБ с Менеджерами и КК - обсудите тему удвоения; как можно работать более эффективно теми же силами и ресурсами.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 45
Откуда: екатеринбург

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм