независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

New
Повтор первого сообщения

Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

17 Ноя 2010 21:41

Уважаемые партнеры,
С 15 каталога в программе Орисэйлз есть изменения, связанные с квалифицированными рекрутами, которые прошли свой шаг 1 стартовой программы и стали QR за 2 каталога в 21-й срок. Т.е. начали квалификацию в одном каталоге, а закончили в другом. Всех остальных Qрекрутов, которые квалифицировались в рамках одного каталога, эти изменения не касаются.
Какие это изменения:
Если Q рекрут квалифицировался в 21-й срок, разместив заказы в двух каталогах, получил статус QR и после этого срока сдал часть заказа, произвел замену продукции на такое же количество ББ или даже больше, то такой консультант теряет свой статус QR
Что это значит для QR?
Он перестает участвовать в СП
Что это значит для его спонсора?
Он теряет такого QR для участия в акции (например, рекрутинговой кампании)
Что это значит для Лидера?
Он теряет такого QR для бонуса удвоения, участия в акции (например, рекрутинговой кампании), для ЛК и т.д.
Важно!
1. В информационном листе статус Q-рекрута, при возврате заказа и снижении порога необходимого для квалификации уровня ББ, будет удаляться, и соответственно у лидера будут изменяться параметры для квалификации в ЛК и параметры бонуса удвоения.
2. Так же изменение в квалификации Q-рекрута может повлиять на получение объемной скидки для спонсора (по условию начисления объемной скидки).
Пример 1:
Консультант в течение срока квалификации (21 день) набрал 130 ББ. В течении срока квалификации (21 день) произвел возврат продукции на 15 ББ.
130ББ-15ББ=115ББ (что больше 100ББ, необходимых для квалификации Q-рекрута).
Квалификация Q-рекрута сохраняется.
Пример 2:
Консультант в течение срока квалификации (21 день) набрал 130 ББ. На 34-й день от начала срока квалификации (даты регистрации), но в том же каталожном периоде, произвел возврат продукции на 15 ББ.
130ББ-15ББ=115ББ (что больше 100ББ, необходимых для квалификации Q-рекрута).
Квалификация Q-рекрута сохраняется
Пример 3:
Консультант в течение срока квалификации (21 день) набрал 110 ББ. В течении срока квалификации(21 день) произвел возврат продукции на 15 ББ.
110ББ-15ББ=95ББ (что меньше 100ББ, необходимых для квалификации Q-рекрута).
Квалификация Q-рекрута НЕ сохраняется.
Пример 4:
Консультант в течение срока квалификации (21 день) набрал 110 ББ. На 35-й день от начала срока квалификации (даты регистрации), но в том же каталожном периоде, произвел возврат продукции на 15 ББ.
110ББ-15ББ=95ББ (что меньше 100ББ, необходимых для квалификации Q-рекрута).
Квалификация Q-рекрута НЕ сохраняется.
Пример 6:
Консультант в течение срока квалификации (21 день) набрал 105 ББ. На 30-й день от начала срока квалификации (даты регистрации), но в том же каталожном периоде, произвел возврат продукции на 7 ББ и добивку продукции на 8ББ
105ББ-7ББ+8ББ=106ББ (что больше 100ББ, необходимых для квалификации Q-рекрута).
Квалификация Q-рекрута НЕ сохраняется.
Пример 7:
Консультант в течение срока квалификации (21 день) набрал 105 ББ. На 24-й день от начала срока квалификации (даты регистрации), но в том же каталожном периоде, произвел возврат продукции на 10 ББ, на 39-й день от начала срока квалификации (даты регистрации) и добивку продукции на 15 ББ.
105ББ-10ББ+15ББ=110ББ (что больше 100ББ, необходимых для квалификации Q-рекрута).
Квалификация Q-рекрута НЕ сохраняется.
Пример 8:
Консультант в течение срока квалификации (21 день) набрал 94 ББ. На 25-й день от начала срока квалификации (даты регистрации ), но в том же каталожном периоде, произвел добивку продукции на 8 ББ.
94ББ + 8ББ= 102ББ
Квалификация Q-рекрута НЕ засчитывается, т.к. не выполнено условие «в течение 21-го дня с момента регистрации»
С вопросами по этим изменениям вы можете обратиться к своему АСМу
С уважением, Отдел Продаж
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[15]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

18 Ноя 2010 15:30

Mister_Shkiper, изменения действуют с 15 каталога...
получается проблемы могут возникнуть у тех,кто зарегистрирован в 15 каталоге!

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[16]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

18 Ноя 2010 15:37

Alexsandr, а не идет ли случайно речь о тех, кто в 15 каталоге ЗАКРЫВАЕТ 1 ШАГ?
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[17]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

18 Ноя 2010 18:20

Блин!Вот на куролесили!и не понять ничего! :Грустный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[18]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

19 Ноя 2010 00:43

Очень даже понятно. Все, кто ЗАКРЫВАЕТ квалификацию в этом, 15 каталоге, не могут ничего возвращать-сдавать на то количество ББ, которое будет меньше ББ по квалификации, когда бы он ни был зарегистрирован, даже в 14 каталоге. Иначе квалификация ему не засчитывается. То есть хоть 120 ББ у него в 15 каталоге, но есть возврат на 25 ББ, квалификации не будет. Короче говоря, надо следить, чтобы после возврата ВСЕГДА оставалось не меньше 100ББ. Иначе слетает с квалификации. Выход: добивать нужные позиции (если пересорт нужен, например), а лишние сдавать только в след. за квалификацией каталоге.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.


Последний раз редактировалось: Елена (19 Ноя 2010 00:55), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[19]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

19 Ноя 2010 00:54

Елена, может быть речь идет о сдаче по браку после закрытия каталога? но тогда простите - тоже бред, ибо БРАК - вина КОМПАНИИ! а не новичка!
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[20]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

19 Ноя 2010 00:56

Брак можно не сдавать, а поменять на НЕбрак... как вариант....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[21]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

19 Ноя 2010 01:19

со всем согласна с откатами КРОМЕ того, как быть в ситауации, когда товар консультант ХОЧЕТ, а его нет на складе??? вот тут, я считаю, перекос-если предлагать замену..даже если она аналогична... это называется ВТЮХАТЬ ненужное..вот негатива будет
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[22]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

19 Ноя 2010 02:46

Вот эта засада непонятно как будет решаться: продукт прошел по накладной, но на складе его не нашли, в заказе он не пришел. Пишем претензию. Склад отвечает (часто), что продукта на стоке нет, он сминусован с накладной консультанта. И даже если потом мы что-то добьем, на что-то поменяем, все равно получается, что возврат все же прошел, хотя этого никто не хотел... Фигня какая-то... :Не в себе:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[23]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

19 Ноя 2010 03:34

Тогда, пока не разберемся, закрываем одним каталогом. Если времени остается слишком мало-регистрируем в следующем.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[24]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

19 Ноя 2010 07:07

Встречное предложение тогда к системе и складу :Улыбка: :
1. чтобы была продукция на складе
2. чтобы система не пробивала, если нет на складе
3. чтобы не было брака
4. или решать эти проблемы в таком случае без отката.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[25]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

19 Ноя 2010 08:11

Елена писал(а):
Вот эта засада непонятно как будет решаться: продукт прошел по накладной, но на складе его не нашли, в заказе он не пришел. Пишем претензию. Склад отвечает (часто), что продукта на стоке нет, он сминусован с накладной консультанта. И даже если потом мы что-то добьем, на что-то поменяем, все равно получается, что возврат все же прошел, хотя этого никто не хотел... Фигня какая-то...

будем долго и упорно переписываться-перезваниваться с координаторами СПО, пересылать письма, и при хороших отношениях ДОБИВАТЬСЯ восстановления QR :Ржу нимагу: Опять геморой на головы СПОшников :Возмущенный:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[26]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

19 Ноя 2010 10:14

Девочки, прочитайте внимательно договор, который новички подписывают при регистрации. Если в нем нет ничего, что можно подогнать под вышеизложенное письмо, то это письмо - прямое нарушение Закона о защите прав потребителей. Пишется письмо в компанию с указание пункта в Законе, который они нарушии, я так пишу в Беларуси, и не поверите, на СЛЕДУЮЩИЙ день ВСЕ делают как НАДО
ПРИМЕР:
Уважаемые консультанты!

Обращаем Ваше внимание, при выполнении условий акции на странице 49 каталог N 14 (11.10 – 30.10):
«При покупке Румян в шариках (код 5568 и код 5570) кисть в ПОДАРОК».

Код 6833 – Кисть для пудры и румян Giordani Gold, поступать не будет.

Существует возможность получить одну из замен на выбор:

103829 - Брелок для ключей
22142 - Заколка для волос «Жемчужная сказка»

В заказе необходимо указывать код замены.

Это позавчера прислала компания

я написала ответ, ну и получила вечером :

Добрый день!
Спасибо за письмо.
На данный момент вопрос о замене кисти 6833 на аналогичную продукцию решается на региональном уровне. Резерв на кисть 6833 продлен на период каталога №16.

-----Original Message-----
From: наталья ланцова [mailto:lantsova78@mail.ru]
Sent: Wednesday, November 17, 2010 8:44 AM
To: Customer Service [Belarus]
Subject: Re: Замена 14 каталога

То есть вы искренне считаете, что это РАВНОЦЕННАЯ замена???!!!
или как в договоре написано замена на аналогичные товары, т е кисть, брелок и заколка нынче синонимы, ну так откройте курсы по нанесерию румян и пудры с помощью брелока или заколки.
Если бы это была первая такая замена, я бы не возмущалась, но это уже тенденция, и просто хочется это остановить!!!
Даешь кисть на кисть, кошелек на кошелек и т д !!!!

На следующий день на СПО пришло письмо с извинениями, а все дополнительно рассылка:
Уважаемые консультанты!

Обращаем Ваше внимание, при выполнении условий акции на странице 49 каталог N 14 (11.10 – 30.10):
«При покупке Румян в шариках (код 5568 и код 5570) кисть в ПОДАРОК».

Код 6833 – Кисть для пудры и румян Giordani Gold, резерв продляется на 16 каталог.



С уважением, отдел операций

Компания не реагирует ни на что, кроме БУКВЫ договора и закона. Дерзайте!!! :Дразливый:

Добавлено спустя 1 минуту:
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Орифлейм:
Директор

Re[27]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

20 Ноя 2010 03:27

Заказала парфюмированную водучерез СПО, она оказалась бракованной. Написала претензию о замене. Мне ее взяли и отминусовали, но она была на складе. Я позвонила в кол-центр, они говорят ничего не знаем разбирайтесь с менеджером СПО. Я ее заказала заново. Вот здорово, а если бы я была новичком????? Пролетела бы со СП.
Компании огромный минус за это!
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[28]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

20 Ноя 2010 08:51

Елена писал(а):
Очень даже понятно. Все, кто ЗАКРЫВАЕТ квалификацию в этом, 15 каталоге, не могут ничего возвращать-сдавать на то количество ББ, которое будет меньше ББ по квалификации, когда бы он ни был зарегистрирован, даже в 14 каталоге. Иначе квалификация ему не засчитывается. То есть хоть 120 ББ у него в 15 каталоге, но есть возврат на 25 ББ, квалификации не будет. Короче говоря, надо следить, чтобы после возврата ВСЕГДА оставалось не меньше 100ББ. Иначе слетает с квалификации. Выход: добивать нужные позиции (если пересорт нужен, например), а лишние сдавать только в след. за квалификацией каталоге.

А если часть баллов будет сделано не в квалификационный период?то есь за 15 дней,допустим, человек сделал 100 баллов. а потом еще 50,но уже когда квалификационный период прошел.А в следующем каталоге сдает часть заказа,допустим на 20 баллов, но того,который делался в квалификационный период,то с этого человека снимается звание QR или нет?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[29]: Возвратные заказы для QR. ИЗМЕНЕНИЯ!

20 Ноя 2010 10:43

Иванова писал(а):
Пишется письмо в компанию с указание пункта в Законе, который они нарушии, я так пишу в Беларуси, и не поверите, на СЛЕДУЮЩИЙ день ВСЕ делают как НАДО

а адресочек куда писать где взять? на инфо писать смысла нет, все равно не отвечают!
у нас вот иногда ТАКИИИЕ замены предложат, что и выбрать нечего :Возмущенный:

Рекламные объявления:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм