независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Ноя 2010 09:51

ну вот, ни Вип ни оф. сайт не работают..... :Потрясенный: А на складе уже столько отсутствующих....

предыдущая часть темы:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=7352


от модератора, ссылка на ВИП-сайт, работают для ВСЕХ!
http://vip.oriflame.ru/ - Россия
http://vip.oriflame.ua/ - Украина
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 30
Откуда: Россия, Калининград
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #429072 от 27 Янв 2011 18:00, Diamantik, 5 отзывов
Сообщение #430874 от 30 Янв 2011 16:27, андрюха, 2 отзыва
Сообщение #402640 от 12 Дек 2010 20:55, relik_t, 2 отзыва
Сообщение #445975 от 20 Фев 2011 16:22, Swetlyachok, 1 отзыв
Сообщение #445974 от 20 Фев 2011 16:21, Рыжая, 1 отзыв
Сообщение #445949 от 20 Фев 2011 16:10, Ulybochka, 1 отзыв
Сообщение #445925 от 20 Фев 2011 15:56, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #440854 от 13 Фев 2011 20:43, Allyjohnson, 1 отзыв
Сообщение #440796 от 13 Фев 2011 19:51, Tati, 1 отзыв
Сообщение #431605 от 31 Янв 2011 17:14, skagirl, 1 отзыв

Re[60]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

01 Дек 2010 15:37

наташа г. писал(а):
Раньше на оф. сайте в строку поиска забиваешь интересующий тебя код продукта и появляется этот продукт. А сейчас например хочу посмотреть продукты участвующие в распродаже, забиваю код и пусто. Пишет найденных страниц 0. Может что-то поменялось или я что-то опять пропустила. Кто знает-подскажите, пожалуйста :Пардон:

Это временно. У меня такое было около месяца назад. Глюк на следующий день был исправлен, но забитые в корзину продукты удалились.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[61]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

01 Дек 2010 17:49

Цитата:
gulietta, если есть долг, значит должна быть неоплаченная накладная. Или я чего-то не понимаю?! А что - в Истории заказов? В любом случае, Вам надо звонить в СЦ в финотдел.

В том то и дело что неоплоченных накладных нет, а какой-то долг висит[/quote]

подскажите как звонить в финотдел, номер телефона у всех одинаковый?
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[62]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 11:20

Что это означает "OOS to back order", пишет на оф сайте при заказе теней-мусс, они что в резерв идут? :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: Или это по другому переводится?
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина город Луганск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[63]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 12:00

Аленушк@, да, тени идут в резерв, я специально пустой заказ сохраняла, ради этого резерва.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[64]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 12:42

Скажите, пожалуйста, взамен чего могли пробить сумку Модная штучка (от Максим, с ногами) бесплатно? Вчера хотела вытащить резерв и неожиданно всплыла эта сумка.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[65]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 13:01

Килечк@, Она ишла на замену клатча золотого!!!Может єто как то с єтим связано!!
Старший Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Украина,Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[66]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 14:50

странно, клатч не заказывала.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[67]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 15:47

Вот сейчас попыталась набить корзину для распродажи, набиваю код 3966 тени-карандаш "Александрит" и хочу посмотреть его оттенок, но стоит нажать на этот продукт сайт пишет "такого продукта не существует", да и вообще по поиску нет никаких старых продуктов, а только из текущего каталога :Плачущий:
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[68]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 16:54

наташа г. писал(а):
Вот сейчас попыталась набить корзину для распродажи, набиваю код 3966 тени-карандаш "Александрит" и хочу посмотреть его оттенок, но стоит нажать на этот продукт сайт пишет "такого продукта не существует", да и вообще по поиску нет никаких старых продуктов, а только из текущего каталога :Плачущий:

Написала про это дело в орифлейм, и вот что они мне ответили:
В ответ на полученное от Вас письмо, сообщаем.
Перечисленные позиции, в текущих каталогах не представлены, поэтому изображение на сайте отсутствует.
У Вас есть возможность указать название продуктов на Яндаксе и Вы найдете изображение, других способов нет.

С уважением, Oriflame
Старший Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[69]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 16:59

elex82 писал(а):
наташа г. писал(а):
Вот сейчас попыталась набить корзину для распродажи, набиваю код 3966 тени-карандаш "Александрит" и хочу посмотреть его оттенок, но стоит нажать на этот продукт сайт пишет "такого продукта не существует", да и вообще по поиску нет никаких старых продуктов, а только из текущего каталога :Плачущий:

Написала про это дело в орифлейм, и вот что они мне ответили:
В ответ на полученное от Вас письмо, сообщаем.
Перечисленные позиции, в текущих каталогах не представлены, поэтому изображение на сайте отсутствует.
У Вас есть возможность указать название продуктов на Яндаксе и Вы найдете изображение, других способов нет.

С уважением, Oriflame

вот это да!!!
Неуже ли так и дальше будет :Плачущий: А как было здорово раньше :Плачущий:
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[70]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 17:08

наташа г. писал(а):
от это да!!!

Неуже ли так и дальше будет А как было здорово раньше
Ну я им на это еще одно письмо отослала, такого содержания:
В связи с вашим ответом у меня возник вопрос: А как тогда просматривать, выбирать, добавлять в корзину продукты которых нет в текущем каталоге, но которые участвуют в распродажах которые проходят в период действия текущего каталога? Новая система введенная на сайте очень неудобна и по сравнению со старой имеет слишком много недостатков. Консультант должен быть в курсе о том какой продукт он хочет заказать, а картинки из интернета не способны дать ту информацию, которую мы получаем в разделе о продукции и благодаря поиску продукта по кодам, который в данный момент можно сказать практически перестал работать, так как не находит ни одного продукта не предоставленного в текущем каталоге.

Посмотрим что теперь ответят, если ответят вообще :Пардон:
Старший Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[71]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 18:48

gulietta писал(а):
девченки подскажите, сделала заказ 23 ноября на сумму 166 грн,оплатила 25 ноября (думала 26 заберу как всегда, была на работе до 5, а спо наше до 6, поэтому оплатила раньше чтоб успеть забрать) но сегодня уже 30 ноября, а заказ еще не пришел сказали позвонить завтра, вчера на сайте было написано что проплата прошла, предоплата была 0,57коп, неоплоченных накладных нет. Захажу сегодня на сайт долг 331 грн - неоплоченных накладных нет!

Что делать?

У меня та же ситуация- сделала заказ на 805 грн, оплатила, получила, Захожу на сайт проверить прошли ли деньги- у меня долг-1610. Бред какой-то! Захожу на следующий день- у меня долг уже 2415грн- тут мои нервы сдали- звоню своему спонсору, а она еще кому-то, говорят- это меня не касается- все нормально! Висит долг 2415 и какая-то предоплата 2415грн. Я вообще не пойму ничего, ну думаю время до кат.№17 еще есть- пусть устраняют свои глюки. А больше всего меня нервирует, что если пишешь на сайте им вопросы- не считают нужным отвечать- это уже вообще правила дурного тона, ведь в последнее время компания явно не на высоте- и именно в вопросах организации продаж.
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[72]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 18:52

elex82 писал(а):
наташа г. писал(а):
Вот сейчас попыталась набить корзину для распродажи, набиваю код 3966 тени-карандаш "Александрит" и хочу посмотреть его оттенок, но стоит нажать на этот продукт сайт пишет "такого продукта не существует", да и вообще по поиску нет никаких старых продуктов, а только из текущего каталога :Плачущий:

Написала про это дело в орифлейм, и вот что они мне ответили:
В ответ на полученное от Вас письмо, сообщаем.
Перечисленные позиции, в текущих каталогах не представлены, поэтому изображение на сайте отсутствует.
У Вас есть возможность указать название продуктов на Яндаксе и Вы найдете изображение, других способов нет.

С уважением, Oriflame


я всегда так делала. Гугл помимо картинок и описание дает. Не знала, что снятые с продажи продукты оставались на сайте.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[73]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 19:37

Килечк@ писал(а):
Не знала, что снятые с продажи продукты оставались на сайте.

Снятые с продажи продукты очень часто появляются на распродажах. К тому же узнать побольше о продукте который появится в следующих каталогах гораздо удобней прочитав информацию о нем на оф.сайте, а не выискивать по всей сети.
Старший Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[74]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Дек 2010 20:14

Элис писал(а):
gulietta писал(а):
девченки подскажите, сделала заказ 23 ноября на сумму 166 грн,оплатила 25 ноября (думала 26 заберу как всегда, была на работе до 5, а спо наше до 6, поэтому оплатила раньше чтоб успеть забрать) но сегодня уже 30 ноября, а заказ еще не пришел сказали позвонить завтра, вчера на сайте было написано что проплата прошла, предоплата была 0,57коп, неоплоченных накладных нет. Захажу сегодня на сайт долг 331 грн - неоплоченных накладных нет!

Что делать?

У меня та же ситуация- сделала заказ на 805 грн, оплатила, получила, Захожу на сайт проверить прошли ли деньги- у меня долг-1610. Бред какой-то! Захожу на следующий день- у меня долг уже 2415грн- тут мои нервы сдали- звоню своему спонсору, а она еще кому-то, говорят- это меня не касается- все нормально! Висит долг 2415 и какая-то предоплата 2415грн. Я вообще не пойму ничего, ну думаю время до кат.№17 еще есть- пусть устраняют свои глюки. А больше всего меня нервирует, что если пишешь на сайте им вопросы- не считают нужным отвечать- это уже вообще правила дурного тона, ведь в последнее время компания явно не на высоте- и именно в вопросах организации продаж.

я вчера позвонила своему спонсору, сказала разберется. Я тем временем написала в службу поддержки: через 3 часа они мне ответили: У вас долгов нет, продолжайте делать заказы!
Захожу на сайт Ори: действительно, уже долгов нет!
Кто на это повлиял - не знаю :Дразливый: :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   

5/67 ««145667»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм