независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Акции каталога №16

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #393065 от 25 Ноя 2010 01:34, Света, 1 отзыв
Сообщение #392123 от 23 Ноя 2010 01:18, Света, 1 отзыв

Здравствуйте, девочки!
Решила написать, вдруг кому-то поможет.
Сразу уточнение: я из Узбекистана, интернет-заказов у нас нет, сдаем заказы ТОЛЬКО через СПО.

1) Акция с т/в Люсия на стр 2.
В каталоге т/в по спец цене идет с кодом 7191, а в прайсе код 530099.
На официальном сайте повесили объявление, что для спец.цены нужно пробивать 530099. Я так и сделала, но вода у меня не добавилась. Позвонила спонсору, она меня обругала (даже назвала КОЗОЙ :Не в себе: ) и сказала, что была рассылка от компании и нужно пробивать код 7191.
При этом рассылка делается только Директорам и выше, а они уже пересылают своим. Моя спонсор мне ничего не прислала, и за что меня обозвали "козой", я не поняла.
В общем, спонсор написала претензию.
Самое смешное знаете что? в итоге т/в Люсия пробилась под кодом 23223, т.е. и на оф.сайте, и в рассылке была неправильная информация :Не в себе:

2) Акция с помадой Шелковый поцелуй, стр 54.
Акция очень не продуманная, в ней можно участвовать только при возможности самому сдавать заказ через интернет и редактировать заказ в зависимости от отсутствующей продукции.
У меня такой возможности не было. В итоге получился бардак.
У акции участвовали 2 клиентки. Каждая заказала по 1 продукту, с соответствующих страниц и выбрала свой цвет помады.У одной клиентки ее продукта не оказалось на складе, т.е. условия акции она не выполнила, но ее цвет помады пробился. А другая клиентка условие выполнила - ее продукт пробился, но выбранный ею цвет помады не пробился, и не потому, что его не было на складе, а потому, что первая клиентка не выполнила условия. (Наверное не понятно написала)
Короче, компьютер не знает какой цвет помады идет к соответствующему продукту. Помады пробиваются по количеству пробившихся продуктов, а попадутся ли выбранные клиентом цвета - это уже лотерея.
А так чувствую, что у многих будут недовольные клиенты.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[1]: Акции каталога №16

25 Ноя 2010 01:34

Круто тему подкромсали и засунули в закрома родины. Даже догадываюсь кто так постарался.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм