независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Бизнес: Oriflame vs Avon

Повтор первого сообщения
В Avon процент консультантам меньше :Не в себе:

Самые ценные сообщения
Сообщение #109003 от 18 Сен 2008 01:58, Светлана-ori, 4 отзыва
Сообщение #82850 от 20 Май 2008 19:53, Beate, 4 отзыва
Сообщение #111756 от 30 Сен 2008 13:08, в тени, 3 отзыва
Сообщение #111720 от 30 Сен 2008 09:53, тату, 3 отзыва
Сообщение #109449 от 19 Сен 2008 16:33, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #78787 от 03 Май 2008 22:01, Arik, 3 отзыва
Сообщение #77848 от 28 Апр 2008 17:56, Марка, 3 отзыва
Сообщение #77736 от 28 Апр 2008 00:44, Акула, 3 отзыва
Сообщение #34985 от 13 Окт 2007 23:17, Elenk@, 3 отзыва
Сообщение #116226 от 17 Окт 2008 16:55, tootty, 2 отзыва

Re[465]: Бизнес: Oriflame vs Avon

23 Апр 2009 12:39

Василий писал(а):
Недовложение в компании "Орифлейм" не значит " кидалово" это только недовложение, все очень просто каждый руководитель СПО должен принимать....

Я получаю заказы через моб пункт. Причем моб пункты в разных районах имеют разные склады. Часто бывает так, что я делаю доставку в моб пункт в другом районе, чтобы выловить какой-то продукт, эти моб пункты бывают раз в неделю. И когда перед 8 марта я заказываю наборы, и они мне приходят не в полном составе (один набор пришел полностью, а остальные нет) :Потрясенный: это реальное "кидалово", "подстава"! Да как угодно! Как я должна людям отдавать такие наборы??? Причем претензию, значит, они принимают только в полученном моб пункте, а допосыл они мне сделают через неделю, через неделю после праздника :Не в себе: Что это за сервис такой?? Да, есть такое понятие как человеческий фактор, но накладная, во-первых, была вся исполосована ручкой, т.е. видно было, что товар в коробке проверяли, а во-вторых, когда я звоню в компанию и говорю, что мне не нужны уже недостающие части набора, верните мне деньги, мне отвечают, что так нельзя, т.к. все идет набором. При этом никто даже не пошел на встречу и не пытался как-то помочь в решении проблемы. В общем, ситуация тогда была очень неприятная, на это я всё плюнула, и решила, что это будет на совести компании.

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Москва

Re[466]: Бизнес: Oriflame vs Avon

18 Май 2009 13:27

За что нравится Эйвон - нет пробллем с возвратом невыкупленной косметики,если клиент недоволен качеством - можно сдать без ущерба для консультанта.

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[467]: Бизнес: Oriflame vs Avon

19 Май 2009 18:35

А у меня другая информация по возвратам в Авоне. В моей структуре есть бывшие консультанты Авон и они первым делом у меня спрашивали : Сколько возвратов можно сделать в Орифлейм. У них в Авон после 3 возвратов им просто отказывали в следующих возвратах продукции. (а сдавали по тем же причинам - не вся продукция пришла, клиенты отказались)
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[468]: Бизнес: Oriflame vs Avon

19 Май 2009 20:30

Nat писал(а):
У них в Авон после 3 возвратов им просто отказывали в следующих возвратах продукции


Информация неверная :Подмигивающий:
Директор
Откуда: Москва

Re[469]: Бизнес: Oriflame vs Avon

20 Май 2009 08:19

За 6 лет работы в Ейвон возвратов было далеко не 3... Если не злоупотреблять данной функцией никто возвраты не запрещает.
Гость

Re[470]: Бизнес: Oriflame vs Avon

16 Июн 2009 17:40

Nat писал(а):
А у меня другая информация по возвратам в Авоне. В моей структуре есть бывшие консультанты Авон и они первым делом у меня спрашивали : Сколько возвратов можно сделать в Орифлейм. У них в Авон после 3 возвратов им просто отказывали в следующих возвратах продукции. (а сдавали по тем же причинам - не вся продукция пришла, клиенты отказались)
У меня тоже все с возвратом было всегда нормально.
Гость

Re[471]: Бизнес: Oriflame vs Avon

30 Июн 2009 20:07

Nat писал(а):
А у меня другая информация по возвратам в Авоне. У них в Авон после 3 возвратов им просто отказывали в следующих возвратах продукции.

Возвратить продукцию в Эйвон можно в течении длительного времени с момента покупки, и возвратов может сколько угодно по разным причинам: отказ клиента, брак или пересортица. Если причина возврата очевидна, то никто вам не откажет.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 36
Откуда: от верблюда
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[472]: Бизнес: Oriflame vs Avon

26 Июл 2009 23:50

Санрина писал(а):
ninalbt писал(а):
В тени писала:
Кстати, а вот в чем заметный минус Эйвона перед Орифлеймом в плане вознаграждений: если не ошибаюсь, выплаты начинаются с пятого представителя (могу ошибиться сейчас по памяти, но, по-моему, говорили, что минимум 5 человек активных в команде). И, опять же, если не ошибаюсь, заказы представителей меньше 1200 р. считаются для координаторов неактивными.

А


Если нет 5 активных, то бонус не получишь, а % с продажи ты получаешь. А в ори надо обязательно 150 ББ делать, чтобы с группы получать.

1) Информация неверная. заказы до 1200- тоже активные представители- они же заказ сделали. просто с них координатор получает ооочень маленький процент- с чистых продаж. а потому для координатора такие заказы не выгодны. но это повод работать с представителем и развивать его на максимальную скидку!

2) информация неверная. Если нет 5 активных и определенного объема продаж, то вознаграждение не выплачивается вообще. БОНУСЫ. интересно со второго, потому что 1ый берут ВСЕ координаторы иначе они не квалифицируются (и ледеры с них кстати тоже не получают, и с их объемов) . если во втором нет опред колва активных с опред заказом-то бонус не выплачивается, а комиссионные выплачиваются.

Короче говоря- почему не разглашаем суммы, потмоу что в договоре который мы подписываем есть пункт о неразглашении. Да и потом дейсвительно- у меня группа больше 200 челвоек и активных много и скидка у многих максим- это одни комиссионные. У другого все тоже самое, но у него еще 5 координаорв- это другая з.п. у третьего вроде группа такая же ,а заказы маленькие- это третья з.п.
С КАЖДЫМ просчитывают индивидуально- сколько он ХОЧЕТ заработать. А уж заработать или нет- дело его. пришел сознательно, подписал договор- и будь любезен.
перосто в Ори и Эйвон- разные маркетинг планы. вот и все. :Улыбка:
я лидер координатор, так что инфа верная точно :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм