независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Уходить или сделать ещё попытку?

New
Повтор первого сообщения

Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:52

Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Самые ценные сообщения
Сообщение #396378 от 01 Дек 2010 18:52, Сбежавшая, 8 отзывов
Сообщение #396487 от 01 Дек 2010 20:57, Наталья, 6 отзывов
Сообщение #398622 от 06 Дек 2010 15:36, Янина, 5 отзывов
Сообщение #439032 от 11 Фев 2011 12:37, пантера, 4 отзыва
Сообщение #439349 от 11 Фев 2011 18:39, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #439116 от 11 Фев 2011 14:02, Di@logija, 3 отзыва
Сообщение #398391 от 05 Дек 2010 22:54, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #397108 от 03 Дек 2010 00:21, Kashaya, 3 отзыва
Сообщение #396424 от 01 Дек 2010 19:26, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #396411 от 01 Дек 2010 19:18, *Ирина*, 3 отзыва

Re[15]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:30

Сбежавшая, Крымчик, меняйте настроение на позитив, да, пропадает продукция- пользуется спросом, висит сайт- дай зайду на форум, может что подскажут...Мои консультанты, в основном не профи, на следющий день им рано вставать, я с менеджером провела все заказы, всё было ночью, компания премировала ОС, сколько было ещё допоставок! Вылавливаем, компания старается, постараемся и мы в позитиве.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[16]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:32

LeSENOK писал(а):
а что вы сделали такого в компании , чтобы ходить на банкеты и шиковать?

А я и не стремлюсь на банкеты, я дома питаюсь. И прекрасно себя при этом чувствую.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 45
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:33

Цитата:
"кто раньше успел - того и тапки?"

именно так всё и происходит)
у меня та же ситуация. только я говорю клиентам, что компания такая востребованая, что всю продукцию разметают в первые минуты открытия каталога. еще говорю, что в магазинах перед новым годом тоже не всё бывает. и меня все понимают)
а проблему с отсутствием продукции я решила. спросила у спонсора про ее запасы и кое-что удалось раздобыть. а остальное буду заказывать в следующем каталоге :Улыбка: и только через менеджера СПО)
не стоит всё бросать) обязательно нужно идти дальше :Подмигивающий:
Стартер - начинающий
Возраст: 25
Откуда: Украина, Золотоноша
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[18]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:36

Крымчик писал(а):
LeSENOK писал(а):
а что вы сделали такого в компании , чтобы ходить на банкеты и шиковать?

А я и не стремлюсь на банкеты, я дома питаюсь. И прекрасно себя при этом чувствую.


в таком случае, если вы ни к чему не стремитесь, то и не надо прикидываться обиженным "пушечным мясом". Вы сами только что озвучили свой добровольный выбор.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[19]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:40

LeSENOK, немного офтопный вопрос задам, если не против. Как думаете, человек потянется за тем, кто достиг высоких званий, но при этом может грубо (по-хамски, с моей точки зрения) разговаривать? Я - точно не потянусь. У меня была конфликтная ситуация с одним из признанных лидеров, из-за которой я чуть не ушла из Компании. Причем, ситуация не была связана с Орифлеймом никак, но была связана с моей основной работой.

Пожалуйста, поймите, я очень-очень искренне радуюсь за тех, у кого пробивных качеств столько, что они достигают высоких званий за короткий период! У меня другая страсть - моя основная работа. Но я не хочу заниматься тем, что мне нравится, кое-как. Мне нужны результаты и успехи. В следующем году я собираюсь скорректировать свое расписание и вписать в него занятие в школе Орифлейм. И, надеюсь, получится.

Девушки, милые! Пожалуйста, только не ссорьтесь из-за этой темы!
Я ещё новичок и у меня эмоций (в том числе и от недостатка знаний) очень много! Возможно, рано или поздно, я стану орифлеймовским зубром и буду давать советы на форуме "открыть звание директора и не париться", но пока меня гложет обида из-за произошедшего.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

oliva, спасибо. Я уже поняла, что нужно взять в оборот своего спонсора (сколько у него ещё таких желающих перед НГ?). :Голливудская улыбка:
Вы не поверите, я именно так и отвечала раздосадованным клиентам по поводу отсутствия их заказов. :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[20]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:49

Крымчик, мне интересно, а кто повесил ярлычок на вас "ПУШЕЧНОЕ МЯСО" и на других "ЛИДЕР"? :Дразливый: Кто решает - это все для лидеров и ничего для "пушечного мяса"? Вообще не понимаю, чего возмущаетесь: если просто для себя - ну обидно, но ни у кого не возникает желания, например, топать ногами в магазине, если нет вот этой конкретной кофточки моего размера. Почему они всегда либо большего, либо меньшего размера???? :Пардон: Т.е. для себя мы можем подобрать/приобрести замену.
Другое дело, если вы бизнес строете. Тогда действительно надо вырабатывать лидерскую позицию. Ведь, в самом деле, LeSENOK, хорошие примеры привела: В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ разные люди добиваются разных результатов. Почему? М.б. потому, что они изначально, с подписания контракта, не считают себя "пушечным мясом", а избранными? Удачи! :Подмигивающий: Сбежавшая, в условиях жесткой конкуренции рождаются звезды. Ведь те, кто не выдержат, уходят с дистанции, освобождают место упорным. Упорства вам!
Старший Менеджер
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:56

А я хочу Вам сказать,всё-таки сделайте ещё раз попытку.В особенности перед праздниками делайте заказ в первый день действия каталога.Есть ,конечно,везде трудности.Я год как консультант.В начале вообще оставляла делать заказ только в СПО,но они то забудут заказ отправить,то ещё что-нибудь,в итоге я оставалась без продукции,нервов тоже потрепала.Но потом как сама стала отправлять заказы через интернет,контролируя поступление продукции в отчётах по отсутствующим позициям.Ведь бывает такое,позже поступает отсутствующий продукт,и тогда ловлю момент и быстро оформляю заказ.В этот раз не было только набора Сладкие ягоды,но я своего новичка попросила ,чтобы она заказала для меня,так как позже он появился на складе.А насчёт команды,я многих подписывала,а работает в моей команде только один консультант,но зато она делает каждый каталог 150 баллов,и я чувствую уверенность в себе,надо работать командой и друг другу помогать.Конечно ,когда нет своей команды,тяжелее.Но я надеюсь на лучшее.
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Казахстан,Семей
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[22]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:59

Сбежавшая, к сожалению , я с вами полностью согласна :Грустный: Все, что сейчас творится в нашей компании- неправильно. Меня это тоже расстраивало по началу, а сейчас я решила относится легче к этой ситуации :Улыбка: Чего и вам советую.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[23]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 20:00

Сбежавшая писал(а):
LeSENOK, немного офтопный вопрос задам, если не против. Как думаете, человек потянется за тем, кто достиг высоких званий, но при этом может грубо (по-хамски, с моей точки зрения) разговаривать? Я - точно не потянусь. У меня была конфликтная ситуация с одним из признанных лидеров, из-за которой я чуть не ушла из Компании. Причем, ситуация не была связана с Орифлеймом никак, но была связана с моей основной работой.

Пожалуйста, поймите, я очень-очень искренне радуюсь за тех, у кого пробивных качеств столько, что они достигают высоких званий за короткий период! У меня другая страсть - моя основная работа. Но я не хочу заниматься тем, что мне нравится, кое-как. Мне нужны результаты и успехи. В следующем году я собираюсь скорректировать свое расписание и вписать в него занятие в школе Орифлейм. И, надеюсь, получится.

Девушки, милые! Пожалуйста, только не ссорьтесь из-за этой темы!
Я ещё новичок и у меня эмоций (в том числе и от недостатка знаний) очень много! Возможно, рано или поздно, я стану орифлеймовским зубром и буду давать советы на форуме "открыть звание директора и не париться", но пока меня гложет обида из-за произошедшего.


"обидеть человека можно только, если он сам обидится" - так что не тратьте свои силы и энергию на обиды :Улыбка: не обижайтесь, а идите дальше!

к сожалению лидеры тоже люди - а люди как грибы, есть хорошие есть не очень, есть культурные, есть не очень. Вы имеете право рбаотатьс любым из вышестоящих спонсоров, не сошлись с тем кто над вами - идите выше. Либо найдите себе ментального спонсора - из др.ветке, любого, который вам приятен и равняйтесь на него. Таким лидером для меня напрмиер является А.Хафизова и Зинаида Хвостова.
с 15% уровня вы имеет право разрабатывать свое развитие индивидуально с АСМом, с 15% он ваш личный бизнес-коучер. Это тоже помогает :Улыбка:

А основную работу никто не говорит вам бросать - есть люди, котоыре даже в звании сапифровых директоров еще работаеют, потому что им это просто нравится, почему бы и нет) просто оцените перспективы Орифлэйма, и тогда работа станет вашим хобби)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[24]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 20:06

А я всем, когда забирали заказы 15 каталога, говорила, чтоб на 16 каталог (если хотят получить всё по-максимуму) заказ делали в последние дни 15-го. Предупреждала, что немного задержатся новинки. Сейчас почти каждый день пробиваю резервы (по мере поступления). Кто делает заказы позже уже готовы к тому, что будет не всё. Недовольных нет. Всё по-честному. :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Сибирь
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[25]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 20:08

Крымчик, скажите, пожалуйста, когда вы едете по дороге на машине, вы всегда перед собой видите зеленый свет? вы никогда не попадаете в пробки?
у вас в жизни АБСОЛЮТНО ВСЕ комфортно и так, как нужно вам?
Думаю, ответ не положительный :Улыбка: Так и в жизни и в любом деле так!

Сбежавшая, ответьте себе самой на вопросы (не спешите, хорошо подумайте) - "зачем я в Орифлэйм? что я хочу от Орифлэйм? как я могу преодолеть эти трудности? у кого я должен узнать, выяснить ответы на свои вопросы? это серьезное препятствие или рабочие моменты?"
Говоря как человек, который в ОРИ 3,5 года - ситуация с продукцией сейчас НА ПОРЯДОК лучше, чем была 2-3 года назад. Допоставок и резерва аксессуаров НЕ БЫЛО. Продукция выбиралась в первую ночь.
А 10 лет назад. Тонюсенький каталог и 2/3 каталога нет. Мой директор рассказывал, как они склеивали страницы каталогов, чтобы людей не дразнить. И работали! И закрывали звания! И получали деньги! ЗАСЛУЖЕННО!

"Если не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней" (с)
Здесь от вашего отношения все и будет зависеть.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[26]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 20:09

Vera, мне сложно относиться легче к ситуации, когда за один день я шесть раз извинялась за то, что заказы не пришли. Один раз, два, но шесть меня совсем выбили из колеи. Под конец такого общения я чувствовала себя виноватой в том, что нет товара на складе. Один человек мне прямо сказал: "Заманили красивыми картинками, а купить ничего нельзя".
Смотрю на потрепанную обложку 17-го каталога (кто придумал ТАК оформить её?) и не решаюсь принимать из него заказы.

Если даже такой пустяк как заказ продукции не всегда получается до конца завершенным, то как можно расти дальше и чего-то обещать людям? Говорить им: "Вот станете лидерами, тогда и товар для вас всегда будет"? Люди ждут заказы уже сейчас. Слыша мои извинения, они не торопятся регистрироваться в Компании. А если начать объяснять про то, что рано или поздно будут допоставки, нужно вылавливать продукцию - им это всё неинтересно знать.

Елена 0777, я заказала в первый день действия каталога. Точнее, даже за день. Но сайт был недоступен.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Спасибо всем большое за поддержку, советы и добрые слова. Стало немного легче.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[27]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 20:13

Сбежавшая писал(а):
Vera"Вот станете лидерами, тогда и товар для вас всегда будет"?


разве вам в это теме кто-то писал подобное? все работают на равных условиях. повторяю и лидеры тоже видят отсутствующие позиции.


К сожалению вы не хотите слушать тех советов, которые просили :Пардон: хотя здесь люди вам писали разного уровня, но смысл в итоге был один и тот же, вы же его почему-то не принимаете

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[28]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 20:25

LeSENOK, пожалуйста, не делайте поспешных выводов обо мне. Я умею учиться.
Уже не раз здесь прозвучало, что нужно быть в профи-клубе, чтобы была возможность сделать предварительный заказ.
И меня смущает не то, что нужно делать определенное количество баллов, а отсутствие товара перед праздниками в первый день каталога. Именно тогда, когда будет самая большая волна заказов. Это организационный момент, про который я не раз читала в том числе и на этом форуме.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[29]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 20:57

Почитала тему... Почему-то все сразу начинают говорить о бизнесе, о лидерах. А разговор начат об "огромнейшей проблеме". Зачем нужны эти бесконечные рекрутинговые акции, если рекрутам нечем делать необходимые 100ББ. Нужно признать факт того, что с поставкой продукции в компании из рук вон плохо, даже отвратительно. Почему мы должны постоянно оправдываться перед клиентами. И как объяснить клиентке, что золотого клатча уже не будет никогда, хотя до окончания 16-го каталога еще почти 2 недели, да к тому же он есть и в 17-м? Как ей это не объясняй, она этого понять никак не может. Не получили мои клиенты косметички (3 шт.) из каталога 14. Они благополучно ушли в этом каталоге из резерва. Предлагали замену, но совершенно не равнозначную, до сих пор висят в резерве Мерцающие пудры. Не хотят мои клиенты какие-то странные замены, они хотят пудру и акцию со страниц каталога выполняли в надежде получить именно пудру. Что мне им говорить и как говорить? Если некоторых продуктов хватает на несколько часов, а оставшиеся 3 недели их нет на складе.
И не все могут делать предзаказы. Я в Профи-клубе с самого начала, но предзаказ делать не могу, т.к. так рано заказ собрать не могу. Полностью заказ у меня собирается только к началу действия каталога. Я работаю с клиентами по заказам, с полными сумками не бегаю. Я знаю даму, которая постоянно стоит на рынке и продает продукцию Ори. Вот она делает предзаказ.
Почему-то именно эту проблему никто не хочет признавать. Было время, нас просили потерпеть, а теперь и не просят. Как-то все несерьезно. :Пардон: Даже в возможностях Ори не только построение бизнеса, но и продажи. Именно для продаж и печатается каталог. :Пардон:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм