независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Уходить или сделать ещё попытку?

New
Повтор первого сообщения

Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:52

Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Самые ценные сообщения
Сообщение #396378 от 01 Дек 2010 18:52, Сбежавшая, 8 отзывов
Сообщение #396487 от 01 Дек 2010 20:57, Наталья, 6 отзывов
Сообщение #398622 от 06 Дек 2010 15:36, Янина, 5 отзывов
Сообщение #439032 от 11 Фев 2011 12:37, пантера, 4 отзыва
Сообщение #439349 от 11 Фев 2011 18:39, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #439116 от 11 Фев 2011 14:02, Di@logija, 3 отзыва
Сообщение #398391 от 05 Дек 2010 22:54, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #397108 от 03 Дек 2010 00:21, Kashaya, 3 отзыва
Сообщение #396424 от 01 Дек 2010 19:26, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #396411 от 01 Дек 2010 19:18, *Ирина*, 3 отзыва

Re[150]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 19:50

Natusj писал(а):
alexandrjarosh писал(а):
или если мне предприниматели сервисного центра не поверят, .

Не поверят, что каталоги назад принесёте??? :Ржу нимагу: или что?

нее ну это уже покруче comedy club - пол форума сначала просто офигевало (извините за выражение) а теперь уже просто угорает :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[151]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 20:03

А у меня возникло впечатление - юнец просто прифигел на мамкиной шее. Бабло ему косить вздумалось на шару. Под сидячую попу, как известно, доллар не лезет!
И я что-то не пойму - кучу денег вложено в каталоги? Куча это сколько? Сколько из тех каталогов дошли до клиентов, а то может они все лежат у той тетки на базаре да пылятся? Каталог - это магазин. который должен быть ОТКРЫТ для клиента ВСЕГДА! А это значит, что дома он лежать не должен, он должен постоянно быть у клиентов (и чем их больше - тем лучше)
Я как клиент - готова платить за то. чтоб мне улыбались и сервис предоставляли, а такому халявщику я даже милостыню не подала бы... великовозрастный детина ноет что перетрудился зарабатывать в Орифлейм, вкалывает понимаешь по 7-8 часов в день. по клиентам бегая. ссылки им давая и в офис зовя, а они такие сякие (со спонсором впридачу) не хотят ему бабло приносить... ИМХО, идите вы... из Орифлейм, и никому не говорите что вы тут работали!

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[152]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 20:07

Уходить однозначно!!!
Зачем находиться в компании, которая не выполняет своих обязательств?
Лично я когда-то ушел только из-за этого...
Но ведь люди растут даже несмотря на это!
Вот в чем парадокс!
Стартер - начинающий
Возраст: 39
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re[153]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 20:09

Yakkanen, вы это кому написали? какие же перед вами обязательства не выполнила компания?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[154]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 20:11

Татьяна писал(а):
Yakkanen, вы это кому написали? какие же перед вами обязательства не выполнила компания?

в этом и парадокс - перед ним не выполнила, а другие растут и закрываются :Пардон: :Голливудская улыбка:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[155]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 20:52

Татьяна,



Пункт 2.2 договора нужно читать (Обязанности сторон)

Или мы просто подписываем контракт, не глядя, что на обратной стороне написано?
Стартер - начинающий
Возраст: 39
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re[156]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 20:56

Yakkanen, я по-моему конктретно спросила- ЧТО не выполнила именно вам компания, а вот угадывать ваши мысли, узвините, не умею. уж не научилась пока. :Пардон:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[157]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 21:05

Странная тема. не понимаю, как она вообще возникла. Уходить ли...
Я, конечно, не обладаю столь большим опытом (всего лишь 9% пока по этому каталогу), но я всего месяц как и начала что то прикладывать для роста. Речь не об этом я вот о чем.
Два дня назад мне позвонила моя девочка, рекрут. Позвонила вся в "ярости и печали". Суть в следующем:
"Алёна, здравствуйте! Я получила свой первый заказ и я как то немного расстроена. Прибыли ожидаемой никакой... каталоги люди смотрят - ничего не берут..А за первым заказом своим пришлось очередь выстоять. Я как то пока вообще не довольна компанией"...
Ребят, 5 минут и ее недовольство переросло в: "ой. спасибо Вам большое! Давайте с вами созвонимся через 2 дня. Я надеюсь у меня получиться". Девочка звонит сегодня диктует заказ на 50 баллов (для новичка - неплохо ведь!)

Так что мое личное мнение (меня этому лично учили), что если есть трудности -надо звонить спонсорам. Не стесняться. Звонить и ждать поддержки. Все люди разные. Ко всем свой подход. Ну а если кто то до сих пор не понимает всех преимуществ компании - тогда чего на нем зацикливаться. Пускай человек идет на рынок и покупаем себе продукцию, которая его "впечатлит" в плане и качества и дополнительного дохода и бизнеса
Менеджер
Откуда: Волгоград
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[158]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 21:08

Татьяна,

О,к, Татьяна. Прошу прощения, если обидел вас своим высказыванием.

1. Ответ был адресован человеку, называющему себя Сбежавшей.
2. Я считаю, что компания не выполняет обязательств, когда я делаю заказ продукта, а его нет на складе.

Вот еще ситуация, помните, были носки на первой странице? Кажется 16 каталог 10 года.

Из-за того, что кучи продукции не было на складе, носки, естественно не пришли.

Отсюда клиент разочаровался.

Вы считаете, что это нормально?
Стартер - начинающий
Возраст: 39
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re[159]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 21:12

Yakkanen, я считаю, что работать надо с ситуацией, из зо всякого положения есть выход, в частности заказывать в первый же день или чвас действия каталога. Хотя, если честно уже столько тем про эти отсутсвующие, ячто мне просто уже лдень все переписывать. Я работаю с тем, что есть, заменяю что-то корректирую по месту.

Добавлено спустя 55 секунд:

да, и кстати, а при чем здесь сторая страница договора?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[160]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 21:14

Алёна_Кубанцева,

Хорошо так говорить когда прет. Но когда случаются моменты спадов, когда не получается вот так просто делать 9% за 1 каталог, тогда и не такие мысли начинают посещать. И это вполне нормально.

За вас, Алена я рад и желаю никогда не испытывать проблем в бизнесе, когда вопросы типа уходить или нет, начинают сами лезть в голову.

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

Татьяна, вы меня поражаете! Спрашиваете сначала какие обязательства не выполнила передо мной компания, а потом делаете вид, что вообще не знаете про какой пункт, какого договора я веду речь!

Пардон, опять разогнался!

Поясняю, когда вы получали свой номер в компании, вы ведь заполняли регистрационную форму зеленого цвета?

На первой странице ваши персональные и паспортные данные, а на второй (обратная сторона) условия договора.

Если у вас сохранилась желтая (копия) страничка этого договора, то можете прочитать пункт 2 ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Да что там! Любую регистрационную форму возьмите и почитайте!

Насчет выхода из ситуации.

Не указал, что мне 70% из заказанного в первый же день - не пришло (Извините, отсутствует на складе). Из запланированных 115ББ, получилось от силы 40 или около того!

Я не прошу совета, что делать, какому спонсору звонить и как выкручиваться из ситуации.

Вопрос простой, до каких пор мы будем все подобно вам работать с тем, что есть и корректировать на месте?

Ежу ведь понятно, что это промашка логистов - не расчитали товарооборот, хотя под Новый год всегда до фигища чего заказывают.

Так почему МЫ, со своей стороны выполнившие условия (в данном случае я говорю про те же носки), то есть отправившие заказ на нужную сумму должны в итоге искать другие выходы? Кто здесь не справился со своими обязанностями, мы или компания?
Стартер - начинающий
Возраст: 39
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re[161]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 21:33

скажу вещь, которая сидит у меня в голове и толкает меня и мою структуру работать. Говорю всем непосредственно на презентации. Фраза короткая, а слова в ней ключевые - "Везёт тому, кто везёт". Мне не надо было это летом - сидела летом на своих родных 3%, хотя тоже "работала", мне не надо было осенью (готовилась к концерту) - и группа моя хилела и почти распалась вообще. А сейчас петух куда надо клюнул, прижало материально - так и начало что то происходить! И группа моя настроена как надо! Все бывает! Бывает человек заказывает 1 раз и пропадает! Но как вообще можно задать вопрос по поводу ухода из компании людям, которые нашли в компании массу преимуществ для себя и своего окружения? Которые благодаря компании нашли стабильность (кто-то меньше, а кто-то больше)? Вы хотите, чтобы я кому то посоветовала уйти?! Или кто-то из здесь собравшихся?
Глупый вопрос по сути! И простят меня администраторы форума, вопрос, скорее, с уклоном на отсутствие некого...даже финансово-социального образования. Но если кому то хочется- кто мешает уходить? Люди в орифлейм были есть и будут! И настрой, который следует давать структуре, на мой взгляд, один из ключевых элементов, как и информационное образование в нашей деятельности
Менеджер
Откуда: Волгоград
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[162]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 21:33

LeSENOK, нам бы в офлайне закрывать звания, как в онлайне, вот житуха была бы и на форумы бы всякие уже времени не было бы!
Стартер - начинающий
Возраст: 39
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re[163]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 21:38

Yakkanen, слушайте, что вы ко мне привязались, я вас конкретно спрашиваю, что именно вас не устроило и не понимаю что именно должна вам компания. нет там во второй странице никокого упоминания о том, что компания ОБЯЗАНА заполнять склады, чтобы вам лично досталось. Мне лично доставалось почти все, что не доставалось-вылавливала в процессе каталога, если вы так не умеете, то , уж извините, это уже ваши проблемы. :Пардон:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[164]: Уходить или сделать ещё попытку?

11 Фев 2011 21:47

Yakkanen, между прочим, LeSENOK крайне ценный житель форума, её уход из онлайна я бы ощутила сильно, поэтому, пусть у LeSENOK, времени хватает и на форум и на группу :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм