независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Уходить или сделать ещё попытку?

New
Повтор первого сообщения

Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:52

Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Самые ценные сообщения
Сообщение #396378 от 01 Дек 2010 18:52, Сбежавшая, 8 отзывов
Сообщение #396487 от 01 Дек 2010 20:57, Наталья, 6 отзывов
Сообщение #398622 от 06 Дек 2010 15:36, Янина, 5 отзывов
Сообщение #439032 от 11 Фев 2011 12:37, пантера, 4 отзыва
Сообщение #439349 от 11 Фев 2011 18:39, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #439116 от 11 Фев 2011 14:02, Di@logija, 3 отзыва
Сообщение #398391 от 05 Дек 2010 22:54, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #397108 от 03 Дек 2010 00:21, Kashaya, 3 отзыва
Сообщение #396424 от 01 Дек 2010 19:26, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #396411 от 01 Дек 2010 19:18, *Ирина*, 3 отзыва

Re[195]: Уходить или сделать ещё попытку?

12 Фев 2011 14:54

Сбежавшая писал(а):
Выводы были сделаны, вопрос решен.

Вот и замечательно. Значит, эта тема для вас оказалась действенной и полезной. Она свои функции конкретно для вас выполнила. Не будете возражать, если она также выполнит свои функции и для других форумчан, независимо от того, ленивы они или пока еще неопытны? Если тема остается актуальной, она имеет право быть. пусть будет :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[196]: Уходить или сделать ещё попытку?

13 Фев 2011 01:23

Тут много говорят об отсутствующих позициях. Советов я никому давать не хочу, скажу про себя и свою структуру:
1. 16-17 каталог - групповые бб у меня выше, чем в другие каталоги. И погоду делают в это время консы до 3%(их просто больше продавцов). Это о том, что ничего нет на складе для людей до 3%.
2. В каталог я делаю более 250бб. :
а) 250бб - это продажи на холодном рынке(эт у меня такой личный план по продажам), впрочем он уже стал теплым. Чтоб это было надо иметь просто навык продаж. Что-то нет на складе? Не волнует, продам то что есть, я не гружусь этим - не баржа. :Улыбка:
б) заказы для себя, обычно делаю на последней неделе каталога. Что-то нет на складе? Не волнует, куплю в другом каталоге. Подарки родным и близким закупаю в течении года, потихоньку, тоже не напрягаясь, чтоб потом не нужно было расслабляться. :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[197]: Уходить или сделать ещё попытку?

15 Фев 2011 18:23

Посмеялась от души. Товарищи, да не тратьте вы время на разъяснения товарищу alexandrjarosh, это какой-то "превед" на форуме :Ржу нимагу:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[198]: Уходить или сделать ещё попытку?

16 Фев 2011 02:40

Jeanette писал(а):
Посмеялась от души. Товарищи, да не тратьте вы время на разъяснения товарищу alexandrjarosh, это какой-то "превед" на форуме :Ржу нимагу:


Тут надо не смеяться, а помогать мне в том, чтобы работать, зарабатывать деньги не тратя ни копейки, помощников ко мне привлекать независимо от возраста и образования. Работа консультанта связана с продажей, а работа помощником - нет. Если помощнику будет меньше 18 лет, то он должен иметь разрешение родителей, то есть работодатель должен знать ФИО его матери, отца или другого опекуна, ничего лишнего, ни паспортов, ни присутствия родителей требовать не буду. Я для помощников сделаю свои бланки заказов.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 23

Re[199]: Уходить или сделать ещё попытку?

16 Фев 2011 10:15

Автор, жги ещё! :Счастливый:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[200]: Уходить или сделать ещё попытку?

16 Фев 2011 11:07

alexandrjarosh писал(а):
работать, зарабатывать деньги не тратя ни копейки


Брателло, ты всё ещё не понял, что такого НЕ БУДЕТ. Твои требования абсурдны, поэтому форум тебе ничем помочь не может. Ищи другую работу.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[201]: Уходить или сделать ещё попытку?

16 Фев 2011 12:41

Jeanette писал(а):
Автор, жги ещё! :Счастливый:


Вы неадекватная. Девушка, тут мне надо помогать, а не жечь. Помогать зарабатывать, привлекать ко мне новых клиентов (пока что не покупая каталоги, поскольку дополнительный подработок я пока не нашёл, а на родительские деньги я уже больше не буду никакие каталоги покупать), новых помощников консультанта.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 23

Re[202]: Уходить или сделать ещё попытку?

16 Фев 2011 12:48

alexandrjarosh писал(а):
Помогать зарабатывать, привлекать ко мне новых клиентов

Никто Вам этого не обязан делать.
Самостоятельно думайте как зарабатывать и самостоятельно ищите новых клиентов.
На форуме Вы можете только спросить совета и прочитать тонны уже опубликованной информации.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[203]: Уходить или сделать ещё попытку?

16 Фев 2011 13:07

alexandrjarosh писал(а):
Девушка, тут мне надо помогать, а не жечь.


alexandrjarosh писал(а):
Помогать зарабатывать, привлекать ко мне новых клиентов


А кому оно надо вам помогать? Зачем, например, мне это надо? У меня что, от этого объемная скидка увеличится? :Пардон:

alexandrjarosh писал(а):
новых помощников консультанта.


:Ржу нимагу: А зачем консультанту помощники?

Уважаемый alexandrjarosh из 11-го "Б" класса вечерней школы, не грузитесь сами, и не грузите здесь никого своими нелепыми требованиями. Идите учиться в училище, как и собирались, и оставьте компанию Орифлэйм в покое, многие только за это вам скажут спасибо. :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Запорожье
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[204]: Уходить или сделать ещё попытку?

16 Фев 2011 13:37

alexandrjarosh писал(а):

Кстати забыл сказать: трамваем и троллейбусом во Львове на Украине я пользуюсь бесплатно, при помощи удостоверения, который позволяет ехать трамваем или троллейбусом не платя ни копейки.


Кстати, действительно стало интересно, закралось подозрение :Сарказм: . Органы социальной защиты населения выдали вам такое удостоверение на каком-то основании, правда? Ведь права на льготный проезд в городском пассажирском транспорте имеют отдельные категории граждан, вы к какой относитесь? :Сарказм:
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[205]: Уходить или сделать ещё попытку?

16 Фев 2011 14:43

alexandrjarosh писал(а):
Девушка, тут мне надо помогать, а не жечь. Помогать зарабатывать, привлекать ко мне новых клиентов

вы думаете тут все собрались вам помогать зарабатывать,не тратя ни копейки?? :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Это вам не к нам)) Это в Абрамцево :Голливудская улыбка:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[206]: Уходить или сделать ещё попытку?

16 Фев 2011 21:36

alexandrjarosh вам в тридесятое королевство надо помните про вову который ничего делать не хотел . я тут сижу смеюсь никаких анекдотов не надо.
Консультант
Возраст: 21
Откуда: Россия Петухово
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[207]: Уходить или сделать ещё попытку?

17 Фев 2011 09:52

Напоминаю п. правил
4.4. Запрещается использование ругательных слов на любом языке, оскорбительных выпадов и прочих высказываний, оскорбляющих достоинство пользователей форума, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.
устное предупреждение Татьяна Геннадьевна, skagirl. Нечего сказать по существу - идите погулять в другую тему.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re: Уходить или сделать ещё попытку?

24 Май 2011 08:19

Сбежавшая писал(а):
Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.

Ох, и не говорите. Вместо продаж один нули. И бесконечные извинения перед клиентами. Новинок завозят мало, и те расхватывают старшаки. Наши клиенты, видимо, чем-то хуже тех, кто обслуживается у сапфировых.
Мне повезло найти человека, у которого почти всегда есть в продаже дефицитные продукты и по ДЦ. Но это не решает проблему в целом, склад-то пустой.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

zolotko писал(а):
Сбежавшая, не стоит так расстраиваться))) это проверка на лидерство!! :Голливудская улыбка:
Это не проверка, а недочёт. Интересно, знают ли аф Йокники о том, что в Российских отделениях Орифлейм такая ситуация. Если знают, то даже не представляю, как это назвать...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Крымчик писал(а):
...Многие знакомые ушли в Эйвон, и говорят там такого нет...
Там другое есть. Позже поймут.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Сбежавшая писал(а):


Мне непонятна позиция Компании: устраивать шикарные банкеты Директоров, тратить большие средства на конференции и подарки лидерам, но при этом на складе нет нормального количества продуктов! Как так? Российский филиал не предусмотрел, что перед главным праздником в нашей стране с полок сметут всё? Или количество заказов превзошли все, самые смелые, ожидания руководства Компании?


Вот я тоже об этом думаю. Почему постоянный дефицит. Если ветер дует из Стокгольма, значит... :Грустный:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Крымчик писал(а):
Сбежавшая, все правильно Вы говорите. Компания создает все условия для лидеров (даже отвечают Вам сейчас директор, сапфировый директор, золотой директор). Конечно, они не уйдут из фирмы. А такие как мы с Вами, делающие меньше 250 бб в каталог, считаются, видимо, пушечным мясом. Ну банкеты - хотите пошиковать, шикуйте, наслаждайтесь. А вот заказы выгребать наперед, а остальным по остаточному принципу - это своеобразно, скажем так.

Мягко говоря, подло.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: РФ, Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[209]: Уходить или сделать ещё попытку?

24 Май 2011 09:41

Из последних 10-12 заказов мне пришло ВСЁ, (кроме наклеек WTA :Голливудская улыбка: )! Ситуация со складом сейчас прекрасна как никогда, чтоб так и всегда было! Компания в этом направлении очень хорошо работает!

Рекламные объявления:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм