независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Уходить или сделать ещё попытку?

New
Повтор первого сообщения

Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:52

Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Самые ценные сообщения
Сообщение #396378 от 01 Дек 2010 18:52, Сбежавшая, 8 отзывов
Сообщение #396487 от 01 Дек 2010 20:57, Наталья, 6 отзывов
Сообщение #398622 от 06 Дек 2010 15:36, Янина, 5 отзывов
Сообщение #439032 от 11 Фев 2011 12:37, пантера, 4 отзыва
Сообщение #439349 от 11 Фев 2011 18:39, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #439116 от 11 Фев 2011 14:02, Di@logija, 3 отзыва
Сообщение #398391 от 05 Дек 2010 22:54, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #397108 от 03 Дек 2010 00:21, Kashaya, 3 отзыва
Сообщение #396424 от 01 Дек 2010 19:26, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #396411 от 01 Дек 2010 19:18, *Ирина*, 3 отзыва

Re[210]: Уходить или сделать ещё попытку?

24 Май 2011 14:18

Килечк@ писал(а):
Из последних 10-12 заказов мне пришло ВСЁ, (кроме наклеек WTA )! Ситуация со складом сейчас прекрасна как никогда, чтоб так и всегда было! Компания в этом направлении очень хорошо работает!

У меня та же ситуация. Практически все есть. А отсутствие наклеек не сказывается на клиентах.
Vikkar писал(а):
Ох, и не говорите. Вместо продаж один нули. И бесконечные извинения перед клиентами. Новинок завозят мало, и те расхватывают старшаки. Наши клиенты, видимо, чем-то хуже тех, кто обслуживается у сапфировых.
Мне повезло найти человека, у которого почти всегда есть в продаже дефицитные продукты и по ДЦ. Но это не решает проблему в целом, склад-то пустой.

Я тоже из Москвы. Не правда это. На складе если не все, то достаточно продукции. Мой сапфир берет из того же склада, так что мы с ней в одинаковых условиях. Я тоже, помню, находила людей у которых все есть, но надоело с ними работать. Предпочитаю лучше работать с клиентами, чем тратить свое время на этих корабейников, в этом Вы правы.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[211]: Уходить или сделать ещё попытку?

22 Июн 2011 10:32

В последние каталоги, заметно увеличилось присутствие нужной продукции на складах, даже новинок. Это радует :Подмигивающий:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[212]: Уходить или сделать ещё попытку?

27 Авг 2011 11:31

Я конечно не долго работаю в Орифлэйм, но лично у меня проблем с наличием продукции на складе вообще нет. Ну не пришло что-то, значит, надо было раньше заказ делать. Тем более, перед праздниками. Проще нужно относиться к таким вещам. Это нормально. Как уже писал кто-то, вы же не топаете ногами в магазине, что кто-то до вас последний пакет молока забрал! И тут не нужно расстраиваться. Клиенты тоже люди, поймут!
А насчет таких консультантов, как alexandrjarosh, то тут вообще не нужно заморачиваться. Либо он издевается над нами, либо это настолько наивный молодой человек, что его только пожалеть остается :Плачущий: 18 лет, здоровый детина такой бред несет! Я и то уже сообразила, что ничего просто так в этой жизни не бывает! Работать нужно, пахать. Вот тогда будут и денежки и успех. :Голливудская улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 22
Откуда: Беларусь, Минск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[213]: Уходить или сделать ещё попытку?

27 Авг 2011 17:43

alexandrjarosh ты сам же в проигрыше и останешься, но думаю что это твои выдумки(просто не нашла другого слова) у тебя пока что по возрасту.
И здесь многие тебе правильно сказали: Без каталогов никуда и ни чего не сделаешь. Клиентам интересно видеть, какой заказ он делает. Ты тратишь время на пустоту(ведешь себя как 10-ка).
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Белгородская обл., губкинский р-он
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[214]: Уходить или сделать ещё попытку?

27 Авг 2011 18:11

Люба Кулагина писал(а):
alexandrjarosh ты сам же в проигрыше и останешься, но думаю что это твои выдумки(просто не нашла другого слова) у тебя пока что по возрасту.

Это он прикалывается в 10-м такого непишут..Там вполне взрослые люди. А он какую -то смехоту пишет. Отсуствующих позий практически нет , и меня это очень радует. Раньше сильно по этому поводу розстраивалась, и писала им писем кучу на сайте. А теперь не жалуюсь

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[215]: Уходить или сделать ещё попытку?

28 Авг 2011 19:37

Мандарин писал(а):
Я конечно не долго работаю в Орифлэйм, но лично у меня проблем с наличием продукции на складе вообще нет. Ну не пришло что-то, значит, надо было раньше заказ делать. Тем более, перед праздниками. Проще нужно относиться к таким вещам. Это нормально. Как уже писал кто-то, вы же не топаете ногами в магазине, что кто-то до вас последний пакет молока забрал! И тут не нужно расстраиваться. Клиенты тоже люди, поймут!

Я писала тот пост перед новогодними праздниками. Именно о них речь, а не о всех праздничных каталогах. Насколько сильно раньше нужно делать заказ обычному консультанту, который не набирает нужного количества баллов для прохождения в профи-клуб? В день открытия каталога - это очень поздно? Вы пробовали пробиться на сайт в те дни? Я пробовала и не раз.

Теперь про популярный довод про пакет молока в магазине. Молоко есть в других магазинах. Молоко я покупаю для себя. Разницу видите с каталожными товарами одной конкретной торговой марки? И с количеством клиентов у конкретного консультанта?

Не нужно расстраиваться после того, как за один день извиняешься десятки раз за отсутствие продукции? Точно не стоит? Я не умею в таких ситуациях притворяться, к сожалению. Я действительно огорчаюсь, когда клиент не получает что-то из заказанного.

И да, сейчас ситуация гораздо лучше стала с обеспечением. Спасибо Компании за это. Но итог можно будет подвести после зимних праздничных каталогов. Сейчас пока рано говорить об этом. Я очень-очень хочу верить, что в этом году ситуация не повторится.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[216]: Уходить или сделать ещё попытку?

28 Авг 2011 21:24

Сбежавшая писал(а):

Я писала тот пост перед новогодними праздниками. Именно о них речь, а не о всех праздничных каталогах. Насколько сильно раньше нужно делать заказ обычному консультанту, который не набирает нужного количества баллов для прохождения в профи-клуб? В день открытия каталога - это очень поздно? Вы пробовали пробиться на сайт в те дни? Я пробовала и не раз.

Теперь про популярный довод про пакет молока в магазине. Молоко есть в других магазинах. Молоко я покупаю для себя. Разницу видите с каталожными товарами одной конкретной торговой марки? И с количеством клиентов у конкретного консультанта?

Не нужно расстраиваться после того, как за один день извиняешься десятки раз за отсутствие продукции? Точно не стоит? Я не умею в таких ситуациях притворяться, к сожалению. Я действительно огорчаюсь, когда клиент не получает что-то из заказанного.


Ну, я не именно Вам писала, а в общем. Кстати, о других празниках тоже упоминали и не раз. А вообще, я имела в виду, что к таким вещам, как нехватка продукции, нужно проще относиться. Конечно, это бесит жутко и расстраивает, но из-за этого бросать Орифлэйм... Лично мне компания нравится, много хороших людей, столько всего интересного, столько позитива... Поэтому такие минусы я воспринимаю, как ложку дегтя в бочке меда. Вот об этом я и писала! Уж извиняюсь, если непонятно изложила свои мысли :Пардон:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 22
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[217]: Уходить или сделать ещё попытку?

29 Авг 2011 00:20

Бодя писал(а):
Сбежавшая, понимаете такое бывало и у меня, чтобы взять и забить на всех ,но так ведь нельзя!!! :Возмущенный: Да, я понимаю вас ,но вы не одни такие, таких же ещё тысячи консультантов...И что, если все они захотят покинуть компанию из-за такой мелочи(отстутствие продуктов это конечно не мелочь ,но по сравнению с другими возможностями ори - это пустяки), то что это будет????? :Потрясенный:

Что будет? Представляем, что ушла тысяча консультантов:
  • Меньше ажиотажа в ночь заказа, стабильней будет работать сервер по обработке заказов и сервис по сбору заказов.
  • Как минимум на 10.000 единиц продукции со склада будут меньше забирать, а значит будет больше оставаться остальным, не будет проблем с тем, что всю продукцию разобрали и ничего не осталось.


От того что тысячи консультантов уйдут - всем станет легче, кроме директоров, конечно и компании. Может компания проведет маркетинговое исследованные, узнает в чем проблема оттока людей, может после такого оттока будет более предусмотрительными. :Смущенный:

P.S. А вот будет ли легче автору от того что она уйдет из компании, над этим нужно ей самой очень хорошо подумать. Тут есть и плюсы и минусы, надо все взвешивать. Если автор сможет научится проще относится к таким вещам, то нет смысла бросать, наоборот это повод поработать надо собой. а если это доставляет нервотрепку, если ей постоянно неудобно перед клиентами, если постоянно переживает - то ну нафиг такую работу, свое здоровье дороже. Либо найти стабильную работу, которая приносит постоянный доход, либо переключится на другого производителя, у которого меньше разочаровывающих факторов.
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[218]: Уходить или сделать ещё попытку?

29 Авг 2011 08:12

Irirna, ну вообще-то подобное исследование уже проводилось, мало того, за участие в нем раздавали и раздают подарки. Да, кстати, ситуация с наличием заметно стабилизировалась, изо всего заказа нет только одной туши, и то,я думаю скоро подвезут.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[219]: Уходить или сделать ещё попытку?

08 Сен 2011 19:56

В середине этого года (июне) хотела уйти, через две недели отдохнула и подумала что я теряю? Клиенты есть и ещё новые появляются. стала брать просто большие объёмы и просто торговать. И мне это больше нравится.

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[220]: Уходить или сделать ещё попытку?

08 Сен 2011 19:57

Сапфир 10, а что с вашей структурой?

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[221]: Уходить или сделать ещё попытку?

08 Сен 2011 20:06

***Nika*** писал(а):
что с вашей структурой?

Просто так как раньше их тормошила неделаю, когда кому чего надо сами звонят и говорю, что надо и что они хотят знать. В принципе как было так практически и осталось с той разницей что с моего телефона такой бесполезной денежной реки больше нет.

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[222]: Уходить или сделать ещё попытку?

08 Сен 2011 20:10

Сапфир 10, значит лидеров у вас нет? одни потребители наверное? я пока нахожусь в поиске толковых людей.... но таковые пока не появляются

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[223]: Уходить или сделать ещё попытку?

08 Сен 2011 20:40

***Nika*** писал(а):
значит лидеров у вас нет? одни потребители наверное?

Один лидер есть, но скорее она продавец плюс небольшая организация

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[224]: Уходить или сделать ещё попытку?

02 Окт 2011 06:12

Всё ночь думала и решила - уйти! Дя, я сделала не очень честный поступок, но кто этого не делал, только тот пусть бросит в меня камень. Да рагегистрировала почти не существующего человека, сделала за него шаги, что бы получить сумки по акции последней рекрутинговой. Вчера меня отчила мой вышестоящий директор. Да, виновата, только почему видят только меня, а когда другие подписывают тех, кто уже давно расстался с Орифлэйм и даже знать об этом не знают, что их заново подписали, это нормально? Когда я говорила, что наш консультант, который очень бодро шагает по лестнице успеха, ходит по организациям нашего города с сумкой и продаёт товар по ДЦ, ей даже пальчиком не погрозила. Когда моих покупателей зарегистрировали с угрозой что они не сдадут экзамен, пока не будет регистрации и заказа на 100 ББ. Да, Бог им всем судья, продукции, что есть у меня мне года на 2 точно хватит, номер остался... так что остаюсь потребителем продукции или зовут и Тиан Де, может туда уйду, брала шампунь - понравилась. Всем желаю успехов, подвижения по лестнице успеха, честного бизнеса и исполнения всех ваших мечт!


«[url=http://fotki.yandex.ru/search/%D0%9E%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BB%D1%8D%D0%B9%D0%BC/users/kononovajulia/view/108454][/url]

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 55
Откуда: Россия Тюменская область
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм