независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Уходить или сделать ещё попытку?

New
Повтор первого сообщения

Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:52

Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Самые ценные сообщения
Сообщение #396378 от 01 Дек 2010 18:52, Сбежавшая, 8 отзывов
Сообщение #396487 от 01 Дек 2010 20:57, Наталья, 6 отзывов
Сообщение #398622 от 06 Дек 2010 15:36, Янина, 5 отзывов
Сообщение #439032 от 11 Фев 2011 12:37, пантера, 4 отзыва
Сообщение #439349 от 11 Фев 2011 18:39, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #439116 от 11 Фев 2011 14:02, Di@logija, 3 отзыва
Сообщение #398391 от 05 Дек 2010 22:54, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #397108 от 03 Дек 2010 00:21, Kashaya, 3 отзыва
Сообщение #396424 от 01 Дек 2010 19:26, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #396411 от 01 Дек 2010 19:18, *Ирина*, 3 отзыва

Re[30]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 21:06

Н-да абсолютно согласна с автором темы надоело есть один выход, а вы пробовали написать в штаб квартиру Орифлейм в Швеции но для начала написать в СЦ, а затем пойти на прием к менеджеру Вашего региона и послать туда каждого консультанта из Вашей структуры, я делаю так уже несколько месяцев результат пока маленький но сдвиги есть особенно когда предложить им дать координаты штабквартиры Орифлейм иначе любое халатное отношение менеджмента компании можно объяснить позитивом можно часами рассуждать о позитиве и правильном мышлении" а воз будет и ныне там". Надо делать а что касается проверки для лидерства господа менеджеры и прочие верховные уровни забыли как сами бегали в поисках клиентов как объясняли почему товара нет, тогда объясните такой факт привезли мало товара кто-то сидит чисто набивает и играется постоянно на сайте что попасть туда не представляется возможным, а затем сбывает товар через других консультантов т. е. отмывает баллы. Как быть в такой ситуации и будете говорить что это честный бизнес не смешите меня я за 10 лет работы такого повидала1!!!

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 43
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[31]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 21:07

И не надоело вам расскачивать маятник до сих пор? Ситуация с нехваткой продукциии была, есть и, скорее всего, будет. Можно плакать по этому поводу, а можно искать решения. Возможностей решения тут уже предостаточно.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[32]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 21:20

Зачем бросать из-за какой то мелочи?Найдите себе в своей структуре лидера и вперед за ним!Случаются всякие ситуации-важна поддержка спонсора,если ее нет,то идите за поддержкой выше по лестнице.И вы найдете родственную душу,чтоб в трудную минуту мог подставить вам плечо и поддержать вас!При хорошем спонсоре-он поможет собрать отсутствующие коды и поможет вам!А,если нет продукции -говорю клиентам,что продукция очень пользуется спросом и тут же приношу замену и предлагаю!Отказов очень мало!Голову выше и вперед!!!
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: архангельск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[33]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 21:59

Крымчик писал(а):
. Компания создает все условия для лидеров (даже отвечают Вам сейчас директор, сапфировый директор, золотой директор). Конечно, они не уйдут из фирмы. А такие как мы с Вами, делающие меньше 250 бб в каталог, считаются, видимо, пушечным мясом.

А вам не приходило в голову, что эти самые Лидеры пришли в компанию в свое время на тех же условиях, что и вы сейчас? То есть по вашему определению тоже были "пушечным мясом"? Если вы думаете, что сегодняшним Директорам, когда они были 3-6%%-никами кто-то создавал эксклюзивные условия, стелил красную ковровую дорожку, то вы очень заблуждаетесь. Мы так же сталкиваемся и по сегодняшний день с проблемами нехватки продукции, только уже научились их решать. И смотреть на эти проблемы по-другому.
А Сбежавшая, могу действительно посоветовать "напрягать" в этих случаях спонсора. Поверьте, ни один нормальный спонсор вам не откажет. Я в первый день набиваю заказы очень большому количеству своих консультантов. Более того, сама обзваниваю их накануне и предлагаю свои услуги. Ни для кого не секрет, что праздничные каталоги особенно сложны по наличию присутствующих позиций на складе.
Не сдавайтесь. Все у вас получится.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 22:00

консультанты, те, которые не собираются становиться лидерами, дрессируйте клиентов. Учитесь продажам, чтоб у Вас брали то, что есть и получали от этого пользу и удовольствие. У нас куча инструментов и лазеек, о которых клиенты не знают и знать не должны, это не их обязанность. Почему год-два назад, когда меняли склады и были гораздо большие проблемы с наличием продукции, мои клиенты были довольны? Наверное, я умела с ними работать. Ныть-это не выход, если только вы к нему не стремитесь, конечно.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

тем, кто "только берет для себя": изучите повнимательней каталог и справочник, самые убойные продукты в Ори есть на складе, уж поверьте мне.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[35]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 22:15

Все правильно. Проблема есть и учитесь её решать. Да в иделе на складе должно быть все и всегда. Но в жизни так не бывает. И уж если вы обслуживаете клиентов, то учитесь делать это правильно. Научитесь подбирать клиенту не скидочную, ходовую продукцию, выпущенную в огр. количестве, а то что практически гарантированно будет. Да в каталоге прикольные сувениры к Новому году, но если честно - вы правда надеялись что их на всех хватит? А надпись - в ограниченном кол-ве - для кого в каталоге пишется? На складе нет сейчас только этого. Все остальное я и мои консультанты получили. И на второй неделе тоже. А чего не было на первой, то на второй получили. Учитесь продавать туалетные воды и ср-ва по уходу за лицом, и будет вам счастье. Они есть практически всегда. А кто еще поплакаться на сей счет хочет, вспомните начало этого, 2010 года. А кто давно сотрудничает с Ори, может вспомнить момент 7-8 летней давности - Новый год, из заказа на 300 баллов бьется на 15-30. Вот тогда действительно было тяжело. А сейчас можно работать. И темки с доставкой почитайте, вот там действительно проблема.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[36]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 22:33

NATALЁK, в подобных каталогах по определению будут разбирать именно ходовой товар, подарочные наборы, товары со скидкой. Потому что праздник впереди и люди хотят закупиться подарками недорогими, чтобы потом голову не ломать, что подарить коллегам по работе и знакомым.
Я ведь пишу именно об этой ситуации с праздничным каталогом.
Поверьте, я и через день и через два снова пыталась заказать те же продукты, но их не было.

Даже вот сейчас: наборы со страниц каталога 26-31 не пробиваются, а товары, из которых они состоят можно заказать. По отдельности, не в наборе. Могу скриншот показать, если не верите на слово.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[37]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 22:41

Сбежавшая писал(а):
Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Я тоже сидела ждала, чтобы сделать заказ, чтобы не было скучно заходила на форум узнать как дела у других, сделала заказ в первом часу и абсолютно все было, что мы заказали. Я думаю, что по одной неудаче не нужно делать таких выводов.
Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[38]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 23:58

Признаю есть такая проблема отсутствующих товаров и доставки и вообще проблемы всегда были есть и будут у всех. Надо научиться проще к этому относиться и делать ставки на другое. я тоже первое время оч переживала, сейчас я считаю что раз я не могу ничего сделать, то что из за этого ломать голову. Как сказал мой спонсор - и в магазине не всегда есть то,что мы хотим.Что то заканчивается, чего то не привозят. И уж тем более уходить из за этого(и вообще уходить из ори) я бы никогда не стала. Мне в нашей компании хорошо, я знаю, что я здесь надолго). Это мое мнение, но каждый в праве считать так, как думает и каждый строит свою жизнь и выбирает то, что ему ближе) Свежих Вам решений в трудную минуту :Подмигивающий:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

П.С. мой заказ из 16 каталога на 15000 пришел весь кроме теней очарование бархата

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[39]: Уходить или сделать ещё попытку?

02 Дек 2010 00:34

Сбежавшая, у меня тоже самое :Возмущенный: А клиентки ждут, а клиентки надеятся, что подарят на Новый год любимым людям хорошие подарки. Что делать??? Руки опустились...В СПО директор сказала: "У меня на складе такой продукции нет, ищи у других консультантов в запасах" :Возмущенный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 41
Откуда: Севастополь-русский город
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[40]: Уходить или сделать ещё попытку?

02 Дек 2010 00:52

Девушки, спасибо всем за поддержку!
В субботу встречаюсь со своим спонсором и буду обсуждать эту ситуацию с ней. Мне не хочется уходить из Компании, но и пускать всё на самотек тоже не выход. Советы получила, пинки (добрые) тоже. :Голливудская улыбка:
Спасибо вам за подсказки, советы, добрые пожелания.
Удачи всем и каждому в любом начинании!

P.S. Отпишусь после встречи.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[41]: Уходить или сделать ещё попытку?

02 Дек 2010 01:07

да, вечная тема. а вот 2 года назад из заказа на 20 позиций приходила треть, и ничего, мы выросли и вы своего добьетесь. только если с дистанции не сойдете. сфокусируйтесь на самой заветной мечте и все вопросы и задачи сами решатся.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Украина, симферополь
В Oriflame:
Директор

Re[42]: Уходить или сделать ещё попытку?

02 Дек 2010 01:09

Сбежавшая писал(а):
Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.

у меня есть новый менеджер-которая на подобные крики говорит-уходи,уходи конкурент-мне больше достанется! :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Сбежавшая, я не знаю почему..но я делала заказ один 22 а другой 23..на общую сумму 22 тысячи... и мне не пришло: тальк детский и ещё что то.... а остальное было.. может мы в разных фирмах работаем? :Подмигивающий:
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[43]: Уходить или сделать ещё попытку?

02 Дек 2010 01:17

а может просто стоит пересмотреть фильм секрет. тем, кому не приходит :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Украина, симферополь
В Орифлейм:
Директор

Re[44]: Уходить или сделать ещё попытку?

02 Дек 2010 10:51

Смотрели Секрет, читали Трансерфинг, мотивация на высоте, все правильно разъясняем своим консультантам, очень умно разговариваем с клиентами ( кстати, ни один клиент меня не покинул, а вот консультанты, да есть такие, которые потыркаются, потыркаются и бросают ), просто за компания стыдно. Лидеры о такой ерунде вообще не думают, у них цели другие. Вот и здесь разговор начат об отсутствии продукции на складе, а писать в ответ начинают о бизнесе. Давайте уж разложим все по отдельности, мухи в одну сторону, котлеты - в другую. Бизнес - это бизнес, а продажи - это продажи. Может быть для кого-то бизнес в Ори совсем не интересен, а продукция нравится. Вот интересно, наши лидеры знают об этой проблеме? Знают, но им "до фени". А ведь наши лидеры встречаются с руководством компании. Так почему бы им не донести до сведения руководства проблему с продукцией? Представляете, во сколько раз выросли бы продажи в Ори, если бы на складах был порядок, а сколько званий новых пооткрывали бы...

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм