независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Уходить или сделать ещё попытку?

New
Повтор первого сообщения

Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:52

Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Самые ценные сообщения
Сообщение #396378 от 01 Дек 2010 18:52, Сбежавшая, 8 отзывов
Сообщение #396487 от 01 Дек 2010 20:57, Наталья, 6 отзывов
Сообщение #398622 от 06 Дек 2010 15:36, Янина, 5 отзывов
Сообщение #439032 от 11 Фев 2011 12:37, пантера, 4 отзыва
Сообщение #439349 от 11 Фев 2011 18:39, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #439116 от 11 Фев 2011 14:02, Di@logija, 3 отзыва
Сообщение #398391 от 05 Дек 2010 22:54, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #397108 от 03 Дек 2010 00:21, Kashaya, 3 отзыва
Сообщение #396424 от 01 Дек 2010 19:26, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #396411 от 01 Дек 2010 19:18, *Ирина*, 3 отзыва

Re[45]: Уходить или сделать ещё попытку?

02 Дек 2010 11:02

Ды ага, пускай компания терпит убытки от переполненных, забитых зайчиками складов, чем разрабатывает новинки. Кому надо-всем досталось, учитесь ловить, если уж это вам так важно. Мне, например, всё равно есть ли наборы и новинки на складе, но они приходят. Вот это как назвать. Скоро третья страница пойдет, а мы воду переливаем. и только.

Рекламные объявления:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[46]: Уходить или сделать ещё попытку?

02 Дек 2010 17:05

Все ясно. Тему пора закрывать. Говоришь, как в пустоту. Каждый слышит только то, что хочет услышать. Самый настоящий деструктивный маятник. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[47]: Уходить или сделать ещё попытку?

02 Дек 2010 17:59

Наталья писал(а):
Все ясно. Тему пора закрывать. Говоришь, как в пустоту. Каждый слышит только то, что хочет услышать. Самый настоящий деструктивный маятник. :Пардон:


согласна, может это коненчо надо было обсуждать где-то в теме отсутствующей продукции, но мысль у Наталья правильная. мы, консультанты, можем искать всякие решения, бегать за спонсорами, искать запасы у других консультантов, но почему компания (а точнее люди, которые отвечают за наличие продукции) не решает эту проблему, в конце концов это не только наши заработки, но и их тоже! зачем 2 каталога подряд печатать продукцию, которая закончится в первую ночь действия первого каталога??!!! я понимаю когда на 3й неделе действия каталога может не быть новинок где написано "ограниченый выпуск", но то, что их раскупили в первый же день, а они еще и в следующем каталоге есть, то это уже как-то некрасиво по отношению к консультантам!
да ладно новинки, я помню в прошлом году перед НГ нельзя было бальзам после бритья купить и из мужской серии (которой не так и много в каталоге) тоже ни одного набора нельзя было выловить с самого начала!!! а женщины тоже хотели сделать небольшие подарки мужчинам...
но может ситуация действительно изменится, вот у меня, например, ПЕРВЫЙ РАЗ в заказе было ВСЕ что я заказывала (из 16 каталога), не знаю как получится в 17 каталоге - будет обидно если клиенты специально из-за носкотапков будут заказывать продукции на 410 грн., а носкотапков не окажется на складе уже в воскресение вечером, я тоже тогда не буду знать как им в глаза смотреть, все таки сумма не маленькая...
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[48]: Уходить или сделать ещё попытку?

02 Дек 2010 18:29

Вы,задали вопрос, и по-видимому ждёте, что кто-то даст вам на него ответ! Но уходить вам или остаться зависит только от вас!
Это на самом деле бизнес, и если вы это поймёте, то и сразу вам станет понятно, почему бывают отсутствующие, и как нужно работать и делать необходимый объём с тем, что есть на складе!
И ещё, имея в руках такие инструменты, как Интернет всегда можно выловить все резервы и все отсутствующие!
Успехов и правильных решений!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Омск
В Орифлейм:
Директор

Re[49]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 00:21

Сбежавшая, Попросите спонсора, чтобы не советы давал, а съездил с Вами по клиентам и рассказал бы им про отсутствующий товар :Голливудская улыбка:

А вообще, продукция будет отсутствовать ВСЕГДА! И Вы постоянно будете выслушивать недовольных клиентов и заезженную пластинку лидеров о том, какая хорошая продукция, что ее так быстро разбирают. Подумайте, что Вам дороже: собственные нервы или новые звания Ваших лидеров, которые они получают благодаря нижестоящим консультантам.

А чтобы состоять в профи-клубе, и пользоваться всеми привилегиями, если не ошибаюсь, нужно набирать каждый каталог определенное количество баллов (достаточно приличное, чтобы брать продукцию только себе и знакомым). А с чего их набирать, если пока Вы не в профи-клубе - продукции нет, а продукции нет, то и клиентов и заказов нет.


Ole4ka,
Цитата:
Вообще не понимаю, чего возмущаетесь: если просто для себя - ну обидно, но ни у кого не возникает желания, например, топать ногами в магазине, если нет вот этой конкретной кофточки моего размера. Почему они всегда либо большего, либо меньшего размера???? :Пардон: Т.е. для себя мы можем подобрать/приобрести замену.

есть одна мааааленькая поправочка - если в магазине вы не нашли нужную кофточку нужного размера, вы не будете топать ногами, вы просто развернетесь и пойдете в другой магазин. То же самое и тут: нет крема/сумки/геля для душа в Орифлэйм? Оглянитесь вокруг! На этом каталоге белый свет клином не сошелся! Человек найдет себе замену, да, но уже не в Орифлэйм, где и этой "замены" на складе может не оказаться :Улыбка:)) он просто пойдет в другой магазин и купит все это, без очередей, без нервов, без ожидания когда придет заказ. Обидно не столько от того, что на складе нет, а от того, что ты предлагаешь продукт, который все равно не можешь дать людям.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[50]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 01:13

Kashaya писал(а):
На этом каталоге белый свет клином не сошелся! Человек найдет себе замену, да, но уже не в Орифлэйм, где и этой "замены" на складе может не оказаться :Улыбка:)) он просто пойдет в другой магазин и купит все это, без очередей, без нервов, без ожидания когда придет заказ. Обидно не столько от того, что на складе нет, а от того, что ты предлагаешь продукт, который все равно не можешь дать людям.

Я во многом согласна...НО! Лично у меня ну очень много косметики (пользуюсь сама...провожу мастер-классы...делаю платный макияж...)Но не смотря на это из каждого каталога я ХОЧУ очень много чего и дело не в том,что не могу себе позволить...а в том что столько не нужно...а хочеться :Пардон: Ну все мы женщины :Голливудская улыбка: И практически у каждой так-же...просто,извините,нужно РАБОТАТЬ с клиентом ВЫЯВЛЯТЬ эти многочисленные хотелки...и тогда если не будет средства из одной категории,обязательно найдётся что-то из другой категории. Конечно...для этого нужно приложить усилия,старания и много чего ещё. Но ведь именно за такие консультационные услуги компания платит нам деньги :Улыбка: Ради бога,не поймите меня превратно... :Подмигивающий:
Консультант
Возраст: 40
Откуда: Украина, Киевская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[51]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 06:51

Kashaya писал(а):

А вообще, продукция будет отсутствовать ВСЕГДА! И Вы постоянно будете выслушивать недовольных клиентов и заезженную пластинку лидеров о том, какая хорошая продукция, что ее так быстро разбирают. Подумайте, что Вам дороже: собственные нервы или новые звания Ваших лидеров, которые они получают благодаря нижестоящим консультантам.


То есть вы считаете, что лидер, который потратил силы/время/деньги на поиски нового консультанта, пригласил его в компанию, рассказал, обучил, показал - не имеет права получить за это вознаграждение? Это называется - консультант "работает" на спонсора? Вы никогда не задумывались, что спонсор по сути говоря работает на консультанта (а уж особенно поначалу).
Если постоянно думать о том, что продукции нет - нервы действительно не выдержат, а их надо беречь. Это вопрос отношения.
Вы в Ори для себя? Здорово! Вы ведь пришли, заказываете продукцию - не всегда все есть.
А представьте - в магазине распродажа классного качественного продукта. Вы пришли на день позже - и уже ничего на полках нет. Обидно :Грустный: Но справедливо, что люди, отстоявшие очередь, пришедшие на день раньше - получили, что хотели.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[52]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 08:00

Сбежавшая писал(а):
в подобных каталогах по определению будут разбирать именно ходовой товар, подарочные наборы, товары со скидкой

я не знаю, в каком Вы филиале, но почему-то по своему спо я вижу,что народу досталось почти все.
Потому что проверяли отсутствующие каждый день по несколько раз и заказы набирали к субботе, а не в понедельник приносили. Принес в понедельник - не получил новинок.
в прошлом году было ощутимо хуже - раньше кончилось все, и я 3 ночи и дня набивала заказы, тк сайт висел наглухо. Вы утром подергались, вечером вспомнили про заказ и еще раз попробовали. Да, ситуация такова, не нравится - пишите Магнусу, Никласу и иже с ними...
Мне проще это время потратить на клиентов и предложить не один набор, а другой
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[53]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 09:42

А я своим новичкам обязательно рассказываю как было раньше ... такая настольгия ...Выходишь из метро на Спортивной и сразу - кто последний? и до дверей офиса 3-4 часа ... а зима не то что сейчас, а потом в самом здании змейкой ещё несколько часов до кассы ... как думаете из списка сколько продукции осталось?!!! Зато пока в очереди стоишь - столько интересных людей !!! заодно на все ???? можно было получить ответы!!!! И ТОПовые также в очереди с нами стоят. А клиенты у меня ещё с той поры остались!!!
Главное решите ,что лично вам нужно и всё разложится по полочкам! Те кто пришёл только на дисконт - им легче , не нужно ББ собирать и о доп.дох. думать ... для себя любимой всегда можно купить и заранее всё продумать ...А если кому то не нравится и хотят уйти - это их выбор! лучше в начале чем если начнёт строить ещё и группу и вы будете активно помогать -- вкладывать своё время,знании,эмоции,деньги .... уже 15%...18% и всё уходят...
А отсутствующих сейчас и нет .... у меня получается 3-4 позиции за каталог при 250бб - 600бб
и просчитать они всё ровно не смогут ... нам всё ровно будет МАЛО!!!! а каталог создаётся несколько месяцев!
А вот до моего прихода в компанию говорят ещё интересней было ... всю ночь караулили и костры жгли у сервисного ...а продукции.... :Дразливый: :Дразливый:
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Россия Лобня
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[54]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 12:52

Уйти всегда успеешь, а вот что либо добится... нужно упорство и огромное желание получить :Подмигивающий:

Добавлено спустя 30 секунд:

Уйти всегда успеешь, а вот что либо добится... нужно упорство и огромное желание получить :Подмигивающий:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[55]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 16:42

brilliantori писал(а):
Это на самом деле бизнес, и если вы это поймёте, то и сразу вам станет понятно, почему бывают отсутствующие, и как нужно работать и делать необходимый объём с тем, что есть на складе!
И ещё, имея в руках такие инструменты, как Интернет всегда можно выловить все резервы и все отсутствующие!
Успехов и правильных решений!


Вот опять бизнес. Да не о бизнесе здесь речь. Хоть иногда отвлекайтесь от мыслей о бизнесе. Мы говорим о наполняемости складов и о взаимоотношениях с клиентами. Именно для новичков в Ори это самая больная тема.
И в интернете не все можно выловить. Сколько была на складе Мерцающая пудра Д.Г.? Мои клиенты знают, что заказ надо делать в первую минуту, если хочешь получить то, что надо. Заказали мне 3 подводки Д.Г. и соответственно 3 пудры. Как все знают, с подводками у нас оч-чень большая проблема практически всегда. Подводки, естественно в первый день на складе нет. Пудра есть. Через неделю появляется подводка, а пудра исчезла навсегда! И, заметьте, пудра ни разу не появлялась. А уж что говорить моей клиентке, которая загорелась купить крем для интимной гигиены!?. Как только этот крем появляется в каталоге, я у в ужасе, т.к. знаю, что она его закажет :Голливудская улыбка: А его уже почти год на складе нет. :Возмущенный: Даже и представить уже не могу что ей говорить и как. :Не в себе:
И глупо сравнивать наши каталоги с магазинами.
Kashaya писал(а):
если в магазине вы не нашли нужную кофточку нужного размера, вы не будете топать ногами, вы просто развернетесь и пойдете в другой магазин. То же самое и тут:

Полностью согласна. Если мне хоть раз нахамили в магазине, я туда больше никогда не зайду. Магазинов много. Вот и компаний с каталогами тоже не меньше.
А вы говорите бизнес. И где бы был ваш бизнес, если бы простые консультанты не обхаживали клиентов, не оправдывались, сгорая от стыда за компанию.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[56]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 17:02

Наталья писал(а):
И где бы был ваш бизнес, если бы простые консультанты не обхаживали клиентов, не оправдывались, сгорая от стыда за компанию.

а мы такие же простые консультанты, и у нас такие же клиенты, и проблемы у нас те же, и мы тоже сгораем от стыда (иногда). Но на самом деле - это , то на что ты делаешь фокус :Улыбка: У меня клиентка все лето ждала крем от пигментных пятен, но так и недождалась, но все равно довольная ходите и заказы делает каждый каталог. Потому что
1. Никогда не гарантирую наличия товара (всегда предупреждаю про отсутствие)
2. Сразу обговариваем замену
3. Позитивный настрой :Голливудская улыбка:
Потому что если эмоция мнус, то и поведение минус, так что все в ваших руках.
А если клиент вредничает, то не надо его уговаривать и оправдываться перед ним, улыбнулись и следующий :Голливудская улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[57]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 17:17

Татьяна Геннадьевна писал(а):
А если клиент вредничает, то не надо его уговаривать и оправдываться перед ним, улыбнулись и следующий :Голливудская улыбка:

Хорошо таким образом действовать, если живешь в таком крупном городе, как Харьков. А в нашей провинции все охвачены какой-либо компанией. Вот и дорожат наши консультанты каждым клиентом, а уж как новичкам сложно... Сама была новичком, помню. :Голливудская улыбка: И насмотрелись, как у нас звания открывают. Друг у друга лидеры переподписывают, переманивают, даже из нижней ветки переманивают в первую линию (было у нас и такое). :Не в себе: Чем больше лидер поднимается, тем нахальнее становится. Деньги. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[58]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 17:31

Я тоже считаю, что отсутствие продукции есть и будет, с этим нужно смириться.
Здешний народ заводит разговор о бизнесе вместо темы об отсутствии продукции - и правильно. Работать не на клиентов, а на рекрутирование. И тогда разборки с клиентами - уже не ваших мозгов дело, а консов вашей структуры.
В таком духе был ответ компании Орифлейм на вопрос о причине отсутствия продукции - не помню, кто и в какой теме писал об этом. Там примерно было "если ваш уровень менеджер-директор, то всё, что вас должно беспокоить - развитие вашей структуры". Немного циничный ответ - означает разгребать жар чужими руками, но для разгневаного автора темы это может быть выходом, если с эмоциями совладать совсем трудно.
Или, как верно коллеги писали, устанавливать более доверительные отношения с клиентами, при которых можно смело попросить подождать продукцию, пока появится, или предложить альтернативу, да и клиент всегда будет сотрудничать с консом, с которым у него сложились приятельские отношения.

Наталья, хороший отрезвляющий пост. Показывающий, что сетевой бизнес - это не манна небесная, а манна земная - немножко грязючки всё же подмешано.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[59]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 18:25

Янина писал(а):
немножко грязючки всё же подмешано.


Ой, даже не немножко. Я, когда подписалась, так хотела тоже свой бизнес! Но, когда окунулась во все это... :Не в себе: У кого есть возможность бросить семью на произвол судьбы и уехать в какой-либо крупный город работать, тот растет и открывает звания. А те, кто не имеет такой возможности все бросить, работают здесь. Но что у нас здесь творится... Я вообще прекратила всякое общение с нашими дидерами. Очень неискренние, улыбаются, а за спиной такое творят... Сплошная грязь. Даже сами лидеры, а им ведь тоже нужно каждый каталог сделать 200ББ, "отбирают хлеб" у новичков, продают продукцию по ДЦ. Их продажи не волнуют! Поэтому клиенты становятся капризными. Единственное, что удерживает, так это качественная продукция. И еще наработанные клиенты. :Пардон:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм