независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Уходить или сделать ещё попытку?

New
Повтор первого сообщения

Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:52

Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Самые ценные сообщения
Сообщение #396378 от 01 Дек 2010 18:52, Сбежавшая, 8 отзывов
Сообщение #396487 от 01 Дек 2010 20:57, Наталья, 6 отзывов
Сообщение #398622 от 06 Дек 2010 15:36, Янина, 5 отзывов
Сообщение #439032 от 11 Фев 2011 12:37, пантера, 4 отзыва
Сообщение #439349 от 11 Фев 2011 18:39, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #439116 от 11 Фев 2011 14:02, Di@logija, 3 отзыва
Сообщение #398391 от 05 Дек 2010 22:54, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #397108 от 03 Дек 2010 00:21, Kashaya, 3 отзыва
Сообщение #396424 от 01 Дек 2010 19:26, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #396411 от 01 Дек 2010 19:18, *Ирина*, 3 отзыва

Re[60]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 19:01

Янина писал(а):
Работать не на клиентов, а на рекрутирование. И тогда разборки с клиентами - уже не ваших мозгов дело, а консов вашей структуры.

Не поняла, мы что, совсем уподобляемся МММ? Главное набрать народ и забить бабки пока пирамида не развалилась? А консы простые совсем не люди? А потом в глаза смотреть друг другу как?

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[61]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 20:28

*Ирина*, Наталья, Янина, грязь идет от людей, а не от СМ :Улыбка: В любом деле (любой стране, любом городе, любой работе) - есть люди порядочные и честные, а есть подлецы и мерзавцы. ЕСТЬ, и от этого никуда не деться - это жизнь.
*Ирина*, МЛМ и МММ - вещи разные, и хороший лидер понимает, что без ПОКУПКИ/ПРОДАЖИ (человек/компания) продукта никаких денег не будет! СМ - не игра в подписалочки. Продукция нужна, и она должна быть востребована, иметь конкурентно-способную цену и ликвидность.
Но одно дело - когда продукции нет НИКАКОЙ, или из 1500 наименований отсутствует 20-30 (больше я в списке отсутствующих, вот например у нас в филиале - Москва - не видела). Разница есть :Улыбка:
Наталья, у вас есть цель? судя по профилю, вы - уже начинающий лидер - 9% все-таки результат. И в маленьких городах люди растут, и даже очень хорошо. Вот, например, у нас в Москве говорят - ууу, в маленьких городах проще работать, там люди все друг друга знают, не зашоренные, открытые...
По поводу продаж по ДЦ есть отдельная тема, но я хочу лично от себя вам пожелать в первую очередь оставаться честной и порядочной. Перед самой собой. Лучше чистые руки и здоровый сон! :Улыбка:

Перечитывая всю тему, понимаешь - есть консультант, у него есть клиенты. То есть, он уже что-то делает - не просто себе берет. Деньги он зарабатывает при этом? Да. Небольшие - но зарабатывает. А трудиться нужно при этом? Отвечать на возражения, доставлять вовремя продукцию, учиться преодолевать трудности со складом, с "переманиванием", бороться в конце концов с нечестными людьми, оставаясь при этом честным и порядочным. Трудиться надо! Как и везде...

Прежде чем уходить, или оставаться клиентом для себя, подумайте - кому нужно больше всего то, что вы делаете? Если вам самим - делайте ради себя, если вашим клиентам, и вы их любите - делайте ради них.
У любого дела есть своя цель. И есть честные пути ее достижения.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[62]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 20:37

Olganius писал(а):
Вот, например, у нас в Москве говорят - ууу, в маленьких городах проще работать, там люди все друг друга знают, не зашоренные, открытые...

Вот-вот, друг-друга знают, не зашоренные, некоторые по 2-3 раза в год подписываются в Ори, собрав все паспорта у родственников, побывали почти во всех структурах.
Olganius писал(а):
в маленьких городах люди растут, и даже очень хорошо.

Так что делайте выводы где легче вырасти. :Голливудская улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[63]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 20:39

Сбежавшая, я например делала заказы через VIP сидела ночью 3 часа, но сделала все заказы, и мои консультанты получили все, что хотели, мой тебе совет не вешай нос :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 43
Откуда: Арзамас
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[64]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 21:08

Я вот тоже чтобы все получить сижу по 3 часа перед монитором и не сплю... Не должно конечно так быть.
и ещё тут писали.что мол создавайте структуру и тогда продажи будут не вашего ума дела... нууу как вам сказать, а как насчет обязательных 150 бб? а то как же вы доход то получите со своей структуры?
да и новички не особо будут рады отсутствующему товару.

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[65]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 21:13

skagirl, А на 150бб покупаете себе и своей семье. Если косметики уже много, возьмите Велнес - он каждый каталог нужен.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Украина, Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[66]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 21:26

Не хочу ничего сказать, или развивать холивар, но почему все говорят что раньше хуже было и т.п. Разве со временем, и при наличии современных технологий все не должно становиться лучше?
Так можно скатиться до того, что раньше все пешком ходили и не жаловались что нет машин. :Голливудская улыбка: Это ведь сфера услуг как никак, и клиент всегда прав!
Предлагаю на каталоге большими буквами писать "все ограничено - торопитесь!!" :Ржу нимагу:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Ульяновск
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[67]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 21:28

Извините, если не туда пишу. У меня такой вопрос - как мне уйти от моего спонсора (она в последнее время "мутит") и самое главное забрать человечка, который подо мной подписан? Спасибо.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[68]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 21:40

Eveline писал(а):
Извините, если не туда пишу. У меня такой вопрос - как мне уйти от моего спонсора (она в последнее время "мутит") и самое главное забрать человечка, который подо мной подписан? Спасибо.


1 вариант. заявление от вас+заявление от вашего спонсора+заявление от того, к кому вы перейдете
то же самое от вашего человека

2. вариант. терминироваться добровольно вам и ей - через полгода сможеет заново зарегистрироваться куда хотите

3. вариант - поговорить со спонсором и устранить конфликт

4. никуда не уходить, а просто работать самостоятельно, это также ваше право

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[69]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 21:48

LeSENOK, Eveline, эти вопросы обсуждаем вот в этой теме
http://www.oriforum.net/topic1032-480.html
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[70]: Уходить или сделать ещё попытку?

03 Дек 2010 22:46

Юлия17, мне на 150 бб столько не нужно, это для меня ну оч много. Велнес я тоже не беру, да и его бывет,что нет

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[71]: Уходить или сделать ещё попытку?

04 Дек 2010 00:38

А я тоже набиваю заказы в самый первый день, точнее сказать час действия каталога--всё есть! Но уже когда собираю остальные заказы, запаздалые так сказать, сразу предупреждаю, что некоторый товар может отсутствовать и предлагаю сразу выбрать замену, на всякий случай! :Улыбка: А ещё перед походом за заказами просматриваю отсутствующую продукцию, очень помагает! Кстати клиенты, довольно спокойно рассматривают возможность замены!
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[72]: Уходить или сделать ещё попытку?

04 Дек 2010 19:17

Наталья писал(а):
А уж что говорить моей клиентке, которая загорелась купить крем для интимной гигиены!?. Как только этот крем появляется в каталоге, я у в ужасе, т.к. знаю, что она его закажет :Голливудская улыбка: А его уже почти год на складе нет. :Возмущенный: Даже и представить уже не могу что ей говорить и как. :Не в себе:

полностью согласна, второй год себе не могу пробить и подруге, хотя вылавливаю в течении всего каталога, НЕТ ЕГО :Возмущенный:
А по поводу субботы, вам хорошо говорить, а для нас 9 Москвы-12 ночи!! В этот раз я до 2 просидела, плюнула и спать пошла, хорошо на работе смогла пробить утром, но не у всех же интернет с возможностью выхода на работе!! :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[73]: Уходить или сделать ещё попытку?

04 Дек 2010 19:43

*Ирина* писал(а):
А по поводу субботы, вам хорошо говорить, а для нас 9 Москвы-12 ночи!! В этот раз я до 2 просидела, плюнула и спать пошла, хорошо на работе смогла пробить утром, но не у всех же интернет с возможностью выхода на работе!!

Я всегда в начале каталога к 12 ночи у компа. В этот раз до часу ночи посидела, не дождалась открытия сайта и спать пошла. Встала в 6-30 и пробила более 20-ти заказов по группе (почти все были забиты в корзину в конце каталога предыдущего).Отсутствующих было мало. Сейчас уже практически всё из резерва достала. Девчёнки приходят по 2-3 раза в этом каталоге (за добивками), но никто не возмущается. Они же этот продукт ждали. А я им диски даю посмотреть. :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Сибирь
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[74]: Уходить или сделать ещё попытку?

05 Дек 2010 18:21

Как и обещала - пишу по результатам беседы со своим спонсором.
Те товары, которые я не могу заказать сейчас, отправляются в резерв. И вот этот самый резерв нужно проверять часто. Он может появиться неожиданно, но пока вы раздумываете, товар снова испарится. Как я поняла, резерв примерно на месяц. После этого, если товар по-прежнему нужен, его надо заново заказывать и вылавливать.
Так как мой спонсор не состоит в профи-клубе, то делать через него предварительные заказы я не могу. По этой причине мне придется гораздо больше времени проводить в Сети, на официальном сайте Компании, чтобы отслеживать и успеть заказать товар, который может появиться в резерве. Не могу сказать, что этот факт меня порадовал, но я постараюсь.
Не буду однозначно возлагать большие надежды на 17-ый каталог. Как пройдет, так и пройдет. А потом будет видно. Надеюсь, праздничный ажиотаж спадет и дальше будет немного проще работать. :Улыбка:

Спасибо всем за внимание к этой теме, за добрые пожелания и искренние советы. Мне это всё очень пригодилось.
Удачи всем во всём. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Показать сообщения:   

5/16 ««145616»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм