независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Уходить или сделать ещё попытку?

New
Повтор первого сообщения

Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:52

Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Самые ценные сообщения
Сообщение #396378 от 01 Дек 2010 18:52, Сбежавшая, 8 отзывов
Сообщение #396487 от 01 Дек 2010 20:57, Наталья, 6 отзывов
Сообщение #398622 от 06 Дек 2010 15:36, Янина, 5 отзывов
Сообщение #439032 от 11 Фев 2011 12:37, пантера, 4 отзыва
Сообщение #439349 от 11 Фев 2011 18:39, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #439116 от 11 Фев 2011 14:02, Di@logija, 3 отзыва
Сообщение #398391 от 05 Дек 2010 22:54, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #397108 от 03 Дек 2010 00:21, Kashaya, 3 отзыва
Сообщение #396424 от 01 Дек 2010 19:26, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #396411 от 01 Дек 2010 19:18, *Ирина*, 3 отзыва

Re[75]: Уходить или сделать ещё попытку?

05 Дек 2010 20:39

Сбежавшая писал(а):
Как я поняла, резерв примерно на месяц. После этого, если товар по-прежнему нужен,

Резерв стоит в текущем каталоге и в следующем.
Если нет продукта по выполненной акции и он со временем уходит из резерва, то при появлении его на складе можно через СПО пробить (компания делает рассылку, что можно пробивать) У нас так с ванночками для маникюра было и с фенами.
Тут главное разобраться. И с менеджером СПО в контакте быть :Подмигивающий:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

А чтобы делать предварительные заказы не обязательно набирать 250 ББ, можно просто выйти на 15% :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Сибирь
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[76]: Уходить или сделать ещё попытку?

05 Дек 2010 20:44

ТАРА писал(а):
А чтобы делать предварительные заказы не обязательно набирать 250 ББ, можно просто выйти на 15%

а что 15% может воспользоваться предварительным заказом не будучи в Профи-клубе? :Потрясенный:
Прошу прощения за офф

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[77]: Уходить или сделать ещё попытку?

05 Дек 2010 20:52

Diamantik, у меня , как я вышла на 15% появилась эта возможность(на моей странице на сайте). Я правда пока ею ещё не воспользовалась :Пардон: Кстати, и у спонсора моего так же было.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Сейчас проверила. Всё работает :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Сибирь
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[78]: Уходить или сделать ещё попытку?

05 Дек 2010 21:08

Diamantik писал(а):
а что 15% может воспользоваться предварительным заказом не будучи в Профи-клубе?

Прошу прощения за офф

у меня был такой глюк однажды что не состояв в профи клубе я в течение 2х месяцев могла делать предв заказы.это этим летом было. Но по ходу это был всего лишь глюк :Без малейшего понятия:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[79]: Уходить или сделать ещё попытку?

05 Дек 2010 22:23

а я и проверить не могу......... :Смущенный:

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[80]: Уходить или сделать ещё попытку?

05 Дек 2010 22:33

меня тоже это задолбало,
в сетевых компаниях есть один минус - ВЫ ДОЛЖНЫ МИЛЛИОН РАЗ В ДЕНЬ ИЗВИНЯТЬСЯ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, ИЗЗА КОГО-ТО, КТО НАБОКОПОРИЛ, даже если вы не виноваты.
знаете, работая на дядю я тоже извинялась, но раз-два за месяц, и то, если я сама набокопорила...

Мне никогда не приходят товары, которые пишутся в каталоге как Закажите то-то+то-то и получите возможность получить третье по такой-то цене, я подвожу людей
перевели на автоматическую систему - заказ идет больше недели, снова извиняться... Получается, что те, кто не вступил в ЛК - тот что, грязь под ногтями? нафик-нафик?
А нервы и репутация легко восстанавливается?

+ постоянные новинки, это же ужас, мои клиенты ждут Эльви Самер Мэджик, Монако шик, Поп глем электрик Елоу, а где я эти воды им нарисую? Нет их и все... Легко сказать, пусть клиенты нюхают что-то другое и заказывают то, что есть, но меня саму это раздражает, не успела я купить 25 пробничков помады - как ее сняли, вышла другая серия и т.д.


ушла в другую компанию РАБОТАТЬ, Ори я для себя всегда беру, вы не подумайте)))
Так вот, там такие же бока... только за заказ платить нужно сразу, иначе его не соберут и не пришлют... с одной стороны это тупизм, я с клиентов должна сразу собирать деньги, как только они еще облизнулись на какой-то товар... Не все на такое согласны... А платить 500-800 грн за посылку свои я не могу, мне очень дорого.

все хорошо на словах и у некоторых, кому просто повезло или у кого есть железные нервы... а я вот уже мечтаю, снова работать на дядю, и пусть без обещаний о машинах и о кругосветных путешествиях - нервы целее будут.
а на машину мы как-нибудь и сами нашкребем... воть...

наболело тоже)))


ЗЫ делала возвраты трижды. не вышло. Спонсору комфортно на своих 18%, дальше он двигаться не хочет, не работает. всё...
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Краматорск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[81]: Уходить или сделать ещё попытку?

05 Дек 2010 22:54

Alenk@ писал(а):
меня тоже это задолбало,
в сетевых компаниях есть один минус - ВЫ ДОЛЖНЫ МИЛЛИОН РАЗ В ДЕНЬ ИЗВИНЯТЬСЯ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, ИЗЗА КОГО-ТО, КТО НАБОКОПОРИЛ, даже если вы не виноваты.
знаете, работая на дядю я тоже извинялась, но раз-два за месяц, и то, если я сама набокопорила...

Мне никогда не приходят товары, которые пишутся в каталоге как Закажите то-то+то-то и получите возможность получить третье по такой-то цене, я подвожу людей
перевели на автоматическую систему - заказ идет больше недели, снова извиняться... Получается, что те, кто не вступил в ЛК - тот что, грязь под ногтями? нафик-нафик?
А нервы и репутация легко восстанавливается?

+ постоянные новинки, это же ужас, мои клиенты ждут Эльви Самер Мэджик, Монако шик, Поп глем электрик Елоу, а где я эти воды им нарисую? Нет их и все... Легко сказать, пусть клиенты нюхают что-то другое и заказывают то, что есть, но меня саму это раздражает, не успела я купить 25 пробничков помады - как ее сняли, вышла другая серия и т.д.


ушла в другую компанию РАБОТАТЬ, Ори я для себя всегда беру, вы не подумайте)))
Так вот, там такие же бока... только за заказ платить нужно сразу, иначе его не соберут и не пришлют... с одной стороны это тупизм, я с клиентов должна сразу собирать деньги, как только они еще облизнулись на какой-то товар... Не все на такое согласны... А платить 500-800 грн за посылку свои я не могу, мне очень дорого.

все хорошо на словах и у некоторых, кому просто повезло или у кого есть железные нервы... а я вот уже мечтаю, снова работать на дядю, и пусть без обещаний о машинах и о кругосветных путешествиях - нервы целее будут.
а на машину мы как-нибудь и сами нашкребем... воть...

наболело тоже)))


ЗЫ делала возвраты трижды. не вышло. Спонсору комфортно на своих 18%, дальше он двигаться не хочет, не работает. всё...


а давайте тему сразу переименуем МЕСТО ДЛЯ СЛИВА НЕГАТИВА :Не в себе:
люди сюда за советами обращаются, а не за перемалыванием костей. от вашего крика ничего не изменится , ни в вас, нив окружающих.
А на кругответные путешествия и статусы вы продажами никогда и не заработаете - вы сами выбрали продажи, а не бизнес, "назвался груздем - полезай в кузов" :Голливудская улыбка:

а если кому-то что-тол не нравится возникает вопрос, что вы стонете и кричите, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ, чтобы что-то поменять в компании??? ничего вы просто сидите сложа руки и судачите "о, как плохо" - "да, действительно это ужасно!" "а в других местах не лучше!" "ну тогда пошло все нафиг" и ждете пока вам будет дано.
А дано бывает в жизни только тем кто потрудился круче , чем остальные!

раздал Бог трем людям по счастью:
одному одно счастье 1
другому два счастья 2
третьему три счастья 3
один человек, у которого три счастья использовал его и приумножил сталоу него 3Х3Х3=9
другой у которого два счастья тоже попытался что-то сделать 2Х2=6
а последний закопал свое счастья на черный день и так им и не воспользовался 1Х0=0
пришел Бог и говорит, вы двое молодцы! а ты третий, бездарно отнесься к своему счатью, ты им даже не попытался воспользоваться, я у тебя его забираю и отдаю тому, кто больше всех потрудился - т.е. 3Х3Х3=9+1=10
И тут все дружно заорали "ООООО ему повезло! повезло! просто повезло!" :Голливудская улыбка: "А унас почему-то все отбирают в этой жизни! и ничего не достается"
Мораль: везет тому КТО ВЕЗЕТ. Ведь все в этой жизни стремится к равновесию и соответствию, если кто ничегьне делает, а кто-то делает больше - происходит баланс, от первого перетекает второму :Пардон:

делакйте выводы дамы и господа :Улыбка:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[82]: Уходить или сделать ещё попытку?

05 Дек 2010 23:12

Alenk@,
Цитата:
Ори я для себя всегда беру, вы не подумайте)))


:Улыбка: Вот, вы пишете сами - Ори для себя всегда берете. Значит, Вам это нужно?
Цитата:
в сетевых компаниях есть один минус - ВЫ ДОЛЖНЫ МИЛЛИОН РАЗ В ДЕНЬ ИЗВИНЯТЬСЯ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, ИЗЗА КОГО-ТО, КТО НАБОКОПОРИЛ, даже если вы не виноваты.


За что извиняться? За то, что товара нет на складе - извиняется компания. Но никак не Вы! Вы работаете с клиентами? Они вам знакомые или не знакомые люди? Вы можете грамотно объяснить, что Вы, как консультант - посредник между ними и Компанией? И что можете отвечать только за свои действия.
У меня раньше акционные продукты просили без выполнения условий. Нашла фразу: "они(продукты) ДАЖЕ МНЕ так просто не достаются. ДАЖЕ Я не могу их так просто купить"
И это правда - перед людьми я честна.
Что мешает Вам быть честной перед людьми? И сказать, что Вы не имеете отношения к тому, что на складе нет продукции. И ДАЖЕ ВЫ не можете ее в данный момент приобрести.

Вопрос в отношении к ситуации. Не можете изменить ситуацию - измените отношение и не тратьте нервы зря :Улыбка:
Все получится, успеха!
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[83]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 00:05

вы сами посудите, вы как клиент которому нужен какой-то продукт будете его ждать пару недель а то и больше или купите аналог на рынке или у какой-то тети с рук?
или вы за месяц заранее покупаете себе шампунь и прочее?

нет сейчас этого товара так человек покупает тот же шампунь в магазине и заказ потерян. и в следущий раз нет товара? и в пятый нет?
а в шестой раз клиент уже сам идет в магазин, и в этом нет моей вины,
правильно сказали, не банкеты директорам, не виллы Тамилам давать нужно, а затаривать склады и налаживать работу сайтов.

человек в этой теме обратился с вопросом ПРОДОЛЖАТЬ или БРОСИТЬ аргументируя свой сопрос своими какими-то выводами
я по своему опыту советую бросить, аргументы выше

если человек уже об этом задумался, то через пару месяцев, даже пару лет вопрос станет ребром, так уважайте же и мое мнение) зачем тешить себя ложными надеждами коли сомнения уже пришли? :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Краматорск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[84]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 00:14

пошли посты такие интересные :Улыбка:
Alenk@ писал(а):
вы сами посудите, вы как клиент которому нужен какой-то продукт будете его ждать пару недель а то и больше или купите аналог на рынке или у какой-то тети с рук?

сейчас, Слава Богу! Люди начинают себя любить :Улыбка: конечно не все, но все же, и именно поэтому выбирают продукт соответствующий цена-качество (это касается не только Ори и косметики). Поэтому кому надо тот ждет :Улыбка: и покупает за ранее (у меня лично клиенты приучены и научены :Улыбка: ) и шампунь не 1, а 2 и т.д., а по поводу вот этого
Alenk@ писал(а):
правильно сказали, не банкеты директорам, не виллы Тамилам давать нужно, а затаривать склады и налаживать работу сайтов.

уж, простите, но она ее заработала 13 лет отпахав :Улыбка: а на складах сейчас (не смотря на праздничную лихорадку) почти все есть, а чего нет все заменяемо мое ИМХО

Alenk@ писал(а):
человек в этой теме обратился с вопросом ПРОДОЛЖАТЬ или БРОСИТЬ аргументируя свой сопрос своими какими-то выводами
я по своему опыту советую бросить, аргументы выше

тут человек должен сам принять и понять зачем ему Ори.

http://vkontakte.ru/video12716004_156180061
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[85]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 00:58

Меня тоже каждый раз бесит отсутствие продукции на складах, хотя (не всегда,конечно) и предзаказы делаю и в первый же день открытия каталога заказ провожу. Очень жаль,что люди по акциям товары получить не могут, а ведь многие именно ради этих акций товары берут.
Я еще когда консультантом не была,заказывала товар для себя и когда неделю,две,четыре-товар не приходил очень расстраивалась. А потом после нескольких таких заказов, я плюнула на "весь этот орифлейм" и решила больше ничего не заказывать вообще.
Только через пару лет я снова взяла в руки каталог.
И думаю я не одна такая, не все, но многие разочаровываются
И клиенты хотят заказ получить быстро, а не через три недели или месяц.
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Россия г.Рыбинск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[86]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 01:13

Сбежавшая, Знаете такую поговорку "Уходя -уходи"? Если человек хочет уйти, то он просто уходит. Вы уходить не хотите, это видно. Просто Вы раздражены, обижены и "пугаете" Орифлейм, что Вы уйдете))))
Я сама собиралась уходить много-много раз, и тому было много поводов: таможня конфисковала заказ, половину заказа потеряли по дороге, половина заказа не пробилась, спонсор перепутал коды при набивке заказа, заказ шел 1,5 месяца, заказ пришел весь помятый и пролитый, подарок пробился после трех претензий... и много чего еще можно вспомнить за те 5 лет, что я в Ори.
Но я все еще здесь, и тому есть всего две причины:
1. Я не знаю где еще можно купить качественную косметику (наверное где-то можно :Голливудская улыбка: )
2. Я бы ушла, но так хочется подарок по акции следующего каталога (и так каждый каталог :Ржу нимагу: )
Так что Сбежавшая, оставайтесь, а уйти всегда успеете :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[87]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 01:16

Света писал(а):
Просто Вы раздражены, обижены и "пугаете" Орифлейм, что Вы уйдете))))

Ага, Компания испугалась, задрожала прямо таки от страха меня потерять, заплакала горючими слезами и стала умолять меня не уходить. :Голливудская улыбка:
Когда эмоции захлестывают, когда так обидно становится, то мысли об уходе сами собой появляются.
Я уже разобралась с это проблемой. :Улыбка: Надолго ли? Покажет время. ©
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[88]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 01:36

Сбежавшая писал(а):
Ага, Компания испугалась, задрожала прямо таки от страха меня потерять, заплакала горючими слезами и стала умолять меня не уходить. :Голливудская улыбка:

а вот представь, звонит тебе Матс и говорит "Не уходи! с нами классно! Поверь в мечту!"
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 01:39

Проблема с отсутствующей продукцией на самом деле не особо и проблема, если грамотно подходить к делу.
1. Как уже тут советовали, сделать личных 250бб, стать членом профи-клуба и о Ура - право предварительного заказа.

Если нет личных 250бб, а есть интернет:
2. За 1,5-2 недели до открытия каталога на форуме выкладывают список замен акционных товаров и список позиций, по которым ожидаются проблемы ( нулевой сток). Таким образрм, вы сразу можете собирать заказы, зная какого товара не будет, и сразу предлагать возможные замены акционных товаров клиентам.
3. В день открытия каталога начинаете "ловить" открытие на VIP сайте, на несколько часов раньше, чем время, заявленное как открытие на официальном сайте. Тогда вы поймаете на открытие минимум 95% товара. Если сайт "лежит" не отчаивайтесь, посидите до 1 часа ночи. если болт - то в 6 утра обязательно надо встать. Но из практики скажу что в среднем по статистике сайт "лежит" на открытии примерно раз в 4-5 каталогов. Не супперстрашно. При проведении заказа в интернете вы сами "управляете" формированием заказа, поэтому без акционных товаров по любому не останетесь, за ооочень редкими исключениями ( примерно 2 раза в год бывает нет на складе акционного товара, но позже его привозят и обязательно все получают по подтверждённому резерву или по дейли рапорту с спо. накладную только не выкидывайте)
4. После того как провели заказ, в интернете вы сразу видите что резервируется из товара, а что нет. То что не зарезервировалось забиваете в корзину. И потом раз в день проверяете (желательно ближе к 17 часам когда приходы уже сделаны на склад)
5. Если товар нужен срочно, звоните сразу после открытия по спонсорам вверх до самого директора и спрашиваете нужный товар. Делать это надо сразу, так как это будете делать не только вы))) чтобы первой забрать товар, если "верхи" взяли прозапас в предзаказе.

Я по этой схеме получаю всегда весь товар который был завезен на склад перед открытием (кроме конечно заявленого нулевого стока - и то не факт что у верхних спонсоров не завалялся этот товар с предыдуших каталогов или шагов по стртовой).

Так что удачи Вам))

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   

6/16 ««156716»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм