независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Уходить или сделать ещё попытку?

New
Повтор первого сообщения

Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:52

Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Самые ценные сообщения
Сообщение #396378 от 01 Дек 2010 18:52, Сбежавшая, 8 отзывов
Сообщение #396487 от 01 Дек 2010 20:57, Наталья, 6 отзывов
Сообщение #398622 от 06 Дек 2010 15:36, Янина, 5 отзывов
Сообщение #439032 от 11 Фев 2011 12:37, пантера, 4 отзыва
Сообщение #439349 от 11 Фев 2011 18:39, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #439116 от 11 Фев 2011 14:02, Di@logija, 3 отзыва
Сообщение #398391 от 05 Дек 2010 22:54, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #397108 от 03 Дек 2010 00:21, Kashaya, 3 отзыва
Сообщение #396424 от 01 Дек 2010 19:26, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #396411 от 01 Дек 2010 19:18, *Ирина*, 3 отзыва

Re[90]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 07:55

Jirafchik писал(а):
За 1,5-2 недели до открытия каталога на форуме выкладывают список замен акционных товаров и список позиций, по которым ожидаются проблемы ( нулевой сток)

А по России этот список позиций тоже есть (ведь Сбежавшая из России)? А замены (опять же по России) разве уже известны так рано (когда еще каталог не открылся)? Извиняюсь, если это простые истины, и они известны всем, кроме меня... :Смущенный:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[91]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 09:43

А о заменах мы, как правило, узнаем только когда продукт уже закончится и нам несколько раз напомнят, что он резервируется. Вот тогда неожиданно появляются замены, причем список замены может менять каждую неделю.
И не факт, что все пробьется в первую минуту открытия ВИПсайта. Иногда ночью чего-то нет, а в понедельник к концу дня появляется, но к этому времени может исчезнуть то, что было ночью. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[92]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 15:36

LeSENOK писал(а):
а давайте тему сразу переименуем МЕСТО ДЛЯ СЛИВА НЕГАТИВА :Не в себе:
люди сюда за советами обращаются, а не за перемалыванием костей. от вашего крика ничего не изменится , ни в вас, нив окружающих.


Не согласна. Негативные эмоции нужно выливать, даже обязательно. Просто делать это в социально приемлемой форме (термин такой есть). Не сочтите за высокопарные слова, но наш милый форум носит не только информационную, но и слегка психотерапевтическую функцию. И если кто-то высказывает здесь наболевшее, я, например, всегда готова поддержать и помочь чем могу. И мне на форуме совершенно это не мешает. В некоторых темах высказывающим вот такой негатив просто-таки закрывают рот - типа "не причитайте здесь, а идите работайте". Коллеги, не-по соседски это как-то. Кому-то работа даётся легко, а кому-то труднее - все мы разные. Кто-то с целью слива негатива нервно молча курит и гробит себя, а кто-то разговаривает об этом, в том числе и здесь. Форум, на котором можно рассказать о том, что тебя беспокоит, и тебя поймут и поддержат - это и есть отличный форум. А не просто "та помадка красненькая, а та розовенькая".

Насчёт работы с клиентами - мне кажется, просто при формировании заказа важно сразу подробно оговаривать возможное отсутствие продукции. Я одно время каждое утро заходила на сайт и распечатывала список отсутствующих позиций, чтобы было сразу понятно. Конечно, часть клиентов отсеется, зато останутся те, с которыми можно работать без такой нервотрепки.
Хотя, честно говоря, когда читаю такие надрывные посты, как у Сбежавшей и Аленки, думаю - а стоит ли овчинка, как говорится, выделки? От работы нужно получать хоть какое-то удовольствие (если хотите, конечно, сохранить психическое здоровье до конца дней своих), а не бесконечно заниматься решением проблем.
Девочки, на какое-то время может быть уменьшите темп работы, успокойтесь. Конечно, проблема отсутствия продукции никуда не денется, но вы возможно, по-другому будете к ней относиться. Или действительно работайте на рекрутирование, а не на продажи.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[93]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 17:50

Янина, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, хоть кто-то понял)))

я переквалифицировалась в орифлеймского визажиста, мы со спонсором договорились что я буду проводить мастер классы на офисе, заказы я делаю себе и своим родным
и знаете, жить стало проще, жить стало веселее... Я бросила не компанию, а строительство бизнеса, ну не мое это видимо, зато я более комфортно ощущаю себя в роли визажиста, чем в роли директора, видимо, каждому свое))))
правда клиентов нет пока, но это только пока =)

ИМХО, где-же как не среди коллег высказывать о наболевшем, и кто же как не коллеги лучше поймут и помогут? для этого и есть форум, как вы думаете? ;)))))))))))))))
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Краматорск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[94]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 18:15

Alenk@, здорово! Жаль только, что вы не в Днепре живете... :Улыбка:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[95]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 19:10

Сбежавшая, я дождалась когда откроется сайт vip.oriflame.ru и провела заказ в 23.59 и у меня всё было наудивление,также потом провела заказы своих консультантов у которых нет компьютера(я же всё таки их спонсор) и у них тоже всё было.А вот те консультанты из нашего офиса которые дождались открытия основного сайта уже проводили заказы в которых не которая продукция отсутствовала.И ни кто не расстроился,т.к знают что у кого нибудь смогут найти.Я в этом каталоге (который по вашим словам и по словам не которых форумчан такой плохой и ничего нет) уже к концу 2 недели вышла на 15%(и это у меня в первый раз),новичок который в компании только 2 каталога уже эти же 2 каталога набирает к концу 2 недели более 250 баллов(с учётом того что и из её заказов чего то нет на складе) но она не расстраивается и находит выход.Желаю вам чтоб в 17 каталоге в ваших заказах не было отсутствующей продукции ,особенно в первом заказе.проводите всегда через вип.я уже долгое время первые заказы провожу через него и огорчений намного меньше испытываю.Удачи.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия, Ставрополь, Краснодарский филиал.
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[96]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 19:21

Пётр, спасибо за информацию. Приму к сведению.
Чем отличается вип-сайт от обычного? Доступ к нему, как понимаю, есть у любого консультанта, так ведь?
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[97]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 19:31

Сбежавшая, вип в принципе не отличается, просто его основное преимущество - он открывается раньше основного сайта. А доступ все имеют, такой же как и к основному сайту.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[98]: Уходить или сделать ещё попытку?

06 Дек 2010 21:20

Янина писал(а):
Сбежавшая, вип в принципе не отличается, просто его основное преимущество - он открывается раньше основного сайта. А доступ все имеют, такой же как и к основному сайту.

Спасибо. Именно так и думала. Если вип-сайт поможет справиться с заказом, то буду только рада этому, потому что:
Цитата:
Я - новогодний шопоголик. И у меня снова началось обострение.

:Сумасшедший:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[99]: Уходить или сделать ещё попытку?

07 Дек 2010 09:57

Света писал(а):
Сбежавшая,
1. Я не знаю где еще можно купить качественную косметику (наверное где-то можно :Голливудская улыбка: )
:Голливудская улыбка:


Вы действительно считаете что косметика Орифлэйм самая качественная????
Старший Менеджер
Возраст: 55
Откуда: Россия Тюменская область
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[100]: Уходить или сделать ещё попытку?

07 Дек 2010 10:31

omina писал(а):
Света писал(а):
Сбежавшая,
1. Я не знаю где еще можно купить качественную косметику (наверное где-то можно :Голливудская улыбка: )
:Голливудская улыбка:


Вы действительно считаете что косметика Орифлэйм самая качественная????

для этого обсуждения есть другие темы :Улыбка: http://www.oriforum.net/viewforum.php?f=49

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[101]: Уходить или сделать ещё попытку?

07 Дек 2010 10:58

Сбежавшая писал(а):
Чем отличается вип-сайт от обычного? Доступ к нему, как понимаю, есть у любого консультанта, так ведь?


На Вип-сайте нет каталога, картинок, выбора продукции (как на обычном). Чистый функционал по набивке заказов/регистраций и просмотре активности. :Улыбка:
Успеха!
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[102]: Уходить или сделать ещё попытку?

07 Дек 2010 11:16

Olganius, спасибо! А я всё гадала, почему он работает на порядок быстрее, чем обычный сайт. Попробую заказ из 17-го каталога пробить именно через вип-сайт. По результатам отпишусь. :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[103]: Уходить или сделать ещё попытку?

12 Дек 2010 22:38

Пробила заказ по вип-сайту.
Обидно, что вся продукция с разворота 160-161 с. отсутствует полностью.
Параллельно был открыт официальный сайт и в нем не пробивались коды, которые с легкостью пробились по вип-сайту. В чем фокус так и не поняла.

На будущее учту, что вип-сайт работает в разы быстрее и продуктивнее. :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Как заинтересовать человека по косметике в Орифлэйме?

11 Фев 2011 00:54

Вот я бы хотел узнать вот что: как заинтересовать человека по косметике в Орифлэйме? Вот я когда звонил клиентам по телефону, то я говорил вот что: "здравствуйте, работаю консультантом Орифлэйм, если хотите, вы можете заказать у меня косметику", ни один человек не хочет ничего у меня заказывать. Как всё-таки заинтересовать человека в косметике в Орифлэйме? Кроме как покупать каталоги и тратить на них огромные деньги.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 23

Показать сообщения:   

7/16 ««167816»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм