независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Уходить или сделать ещё попытку?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #396378 от 01 Дек 2010 18:52, Сбежавшая, 8 отзывов
Сообщение #396487 от 01 Дек 2010 20:57, Наталья, 6 отзывов
Сообщение #398622 от 06 Дек 2010 15:36, Янина, 5 отзывов
Сообщение #439032 от 11 Фев 2011 12:37, пантера, 4 отзыва
Сообщение #439349 от 11 Фев 2011 18:39, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #439116 от 11 Фев 2011 14:02, Di@logija, 3 отзыва
Сообщение #398391 от 05 Дек 2010 22:54, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #397108 от 03 Дек 2010 00:21, Kashaya, 3 отзыва
Сообщение #396424 от 01 Дек 2010 19:26, LeSENOK, 3 отзыва
Сообщение #396411 от 01 Дек 2010 19:18, *Ирина*, 3 отзыва

Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:52

Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[1]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:59

Сбежавшая, не стоит так расстраиваться))) это проверка на лидерство!! :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Смоленская область, Угра
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[2]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 18:59

Сбежавшая, понимаете такое бывало и у меня, чтобы взять и забить на всех ,но так ведь нельзя!!! :Возмущенный: Да, я понимаю вас ,но вы не одни такие, таких же ещё тысячи консультантов...И что, если все они захотят покинуть компанию из-за такой мелочи(отстутствие продуктов это конечно не мелочь ,но по сравнению с другими возможностями ори - это пустяки), то что это будет????? :Потрясенный: Я даже представить себе не могу :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: Ну есть директора у которых есть запасы продуктов, есть консультанты, ну есть же спонсор вконце концов....И я думаю что у кого-то, точно найдёться товар который вам был необходим.
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Чудесный уголок
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[3]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:05

Сбежавшая, а выполнить условия (250 бб) и делать предварительные заказы не пробовали?
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[4]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:07

Сбежавшая, судя по всему вы размещаете заказы сами. А получаете где - в СЦ или СПО? Если в СПо, у вас есть возможность отдать заказ менеджеру, чтобы он отправил вместе со всеми заказами, у кого нет пароля, через систему ЭМО. У нас такое бывает, а заказы через СПО мы отправляем уже в субботу поздно вечером или утром в воскресенье. Такие заказы обрабатываются после предварительных, продукция почти вся.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:09

Сбежавшая писал(а):
Возможно, что выбрала не самый правильный раздел для размещения темы.

Простите, накипело.
Я вне себя от ярости, обиды, раздражения.

16-ый каталог. Яркий, красивый, праздничный. Клиенты облизываются, делают заказы, рассказываю им о возможностях, которые перед ними откроются, если они станут консультантами.

Вечер, 21-ое ноября, время делать большой заказ. Сайт "лежит". Полтора часа в безуспешных попытках пробиться (не говоря уже об оформлении заказа)!

Следующим утром очень рано ухожу на работу. В 6 вечера, после работы, снова попытка сделать заказ. И что? Правильно! Бинго! Продукции нет! наборы, отдельные товары, со скидками или без - товар просто недоступен для заказа по причине его отсутствия! Из более чем 50-ти пунктов удалось пробить лишь 6.
И это, товарищи, ещё даже не новогодний каталог! Как работать с 17-ым каталогом? Снова рассказывать клиентам, что они не получат свой товар, потому что его на всех не хватило? Какой смысл мне рассказывать о возможностях Компании и привлекать новых консультантов, если они видят, что заказать что-либо - большая проблема? Нужно ли мне вводить новый пункт о моем рассказе про Орифлейм, который кратко будет сводиться к следующему: кто раньше успел - того и тапки?
Пытаться ли снова сделать заказ, но теперь уже из 17-го каталога? Ведь будет тоже самое, видимо. И не хочу я снова извиняться перед своими клиентами за то, что они остались без долгожданных гелей для душа, игрушек и кремов.
Забить на праздничные каталоги и работать только в суровые будни?
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Или попробовать ещё раз?

P.S. Простите за эмоции. Впервые оказываюсь в такой дикой ситуации. Напомнило советские времена, когда очереди в магазины были длиннее, чем в Мавзолей.


если у вас хорошие продажи - реально делатьп рофи-клуб и пользоваться предварительным резервом продукции. Участники профи-клуба обслуживаются в первую очередь и часто продукция уходит туда.

Можно также забивать заказы в ночь с воскресенья на понедельник

Спросите по структуре и у спонсора по поводу продукции, у многих много чего есть

И кстати в понедельник 16 каталога - был рекордный день по количеству продаж за всю историю существования компании (данные статистики), да и допоставок было уже штуки три-четыре! много чего посторяется в 17 - так что вариантов масса, выбирайте.

Ну а если вы после первой же неудачи решили сдатЬся, то это О многом говорит :Пардон: как вы будете вести за собой людей, если у вас нет устойчивой позиции? везде есть плюсы и минусы, с минусами надо бороться- но не ныть и не опускать руки. Тем более, что со временем все улучшается усилиями лидеров.
Как говорит Альбина Хафизова на школе актива: "я приняла для себя решение - чтоыб ни случилось, даже если все из этого зала уйдут из Орифлэйм и я одна останусь стоять на сцене, то я никуда отсюда не уйду. Потому что это МОЙ бизнес и это моя устойчивая позиция. " Будьте таким человеком, лидером с внутренним стержнем - и тогда трудности в ыбудете преодолевать, а беды пройдут вас стороной!

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[6]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:13

Сбежавшая писал(а):
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Согласна с Вами на все 100 %!!! Меня уже некоторое время как достало это: в первый же день каталога нет нужного товара, товар по акции отсутствует, замены не приходят, подарки за новичков по полгода ждешь, а сейчас еще и недовложения в заказ начались. Многие знакомые ушли в Эйвон, и говорят там такого нет. Если фирма так наплевательски относится к нам, то я с чистой совестью подумываю о смене фирмы.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 45
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[7]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:13

zolotko, видимо, проверку я не смогла пройти. :Грустный:

Бодя, пострадавших консультантов - тысячи? О, это немного меня утешило. :Голливудская улыбка:
Мне непонятна позиция Компании: устраивать шикарные банкеты Директоров, тратить большие средства на конференции и подарки лидерам, но при этом на складе нет нормального количества продуктов! Как так? Российский филиал не предусмотрел, что перед главным праздником в нашей стране с полок сметут всё? Или количество заказов превзошли все, самые смелые, ожидания руководства Компании?

skylux, по личным причинам не смогла сделать заказ в 15-ом каталоге. И я только начинаю понимать, что мне могут дать в Компании, какие могут быть перспективы. Вдохновленная, решила именно с праздничного каталога начать всерьез заниматься бизнесом с Орифлейм, но вот такой облом (извините за моветон).
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[8]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:18

Крымчик писал(а):
Сбежавшая писал(а):
Устала от такого отношения.
Минус один консультант не принесет Компании печали. Да и мне теперь, после такого разочарования, будет гораздо легче отказаться от работы с Орифлеймом.

Согласна с Вами на все 100 %!!! Меня уже некоторое время как достало это: в первый же день каталога нет нужного товара, товар по акции отсутствует, замены не приходят, подарки за новичков по полгода ждешь, а сейчас еще и недовложения в заказ начались. Многие знакомые ушли в Эйвон, и говорят там такого нет. Если фирма так наплевательски относится к нам, то я с чистой совестью подумываю о смене фирмы.


если вам нужен одноуровневый маркетинг (то бишь просто тупо продажи в больших объемах) - почему бы и нет) у меня например почему-то продажи структуры не упали, а наоборот возросли - и никто не собирается уходить - здесь ставка на бизнес, что с Эйвоном не имеет ничего общего :Пардон:
вывод: все проблемы у нас всегда в нашей голове :Улыбка:

а если вы хотите что-т одействительно поменять, во первых восопльзуйтесь советами, которые вам дали. Во-вторых - напишите претензию в компанию, вам дадут личный овтет в тчение 30 дней В-третьих, достигните хотя бы звания директора - и на директорской встрече поднимите это твопрос. В четвертых - сделайте хотя бы 15% и пойдите на личную встречу с АСмом и обсудите это твопрос, поговорите с отделом маркетинга - это их прямая компетенция
Надо не бурю в стакане поднимать - а длеать реальные действия.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274


Последний раз редактировалось: LeSENOK (01 Дек 2010 19:20), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[9]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:18

сразу по ответам понятно, что уровень у всех высокий. А если до 150 бб в каталог? И на СПО не очень горят желанием помочь? И ОРИ не стал пока смыслом жизни, как у некоторых? Я начинала с бумажных заполняемых форм, такого бардака не было :Возмущенный: Если бы я сейчас только подписалась,бросила б через 2 каталога!!! Причем это уже второй год тянется - потерпите и т.д. Хорошо когда спонсор в досягаемости и адекватный, поддержка должна быть! Тем более к 8 марта будет то же самое :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[10]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:21

Martik, спасибо за мысль.
Знаете, меня больше всего привлекло в Орифлейм? То, что я могу самостоятельно заниматься этим. Не надо никого ни о чем просить, сама сделала заказ, сама получила. Меньше всего мне хотелось напрягать своего спонсора, наверное, я сама себе решила доказать, что у меня получится. Теперь буду дергать спонсора. :Голливудская улыбка:

LeSENOK, не было пока хороших продаж, к сожалению. Я весь год занималась больше для себя и друзей, чем делала попытки построить свою структуру. Меня всё устраивало (заказала на 150 баллов? О, я молодец!). А теперь решила изменить подход к делу, но выбрала неудачное для этого время. :Грустный: Это была слишком крупная для меня неудача - в этом всё дело.

Крымчик, я вряд ли сменю компанию - мне нравится шведская продукция.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[11]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:21

*Ирина* писал(а):
сразу по ответам понятно, что уровень у всех высокий. А если до 150 бб в каталог? И на СПО не очень горят желанием помочь? И ОРИ не стал пока смыслом жизни, как у некоторых? Я начинала с бумажных заполняемых форм, такого бардака не было :Возмущенный: Если бы я сейчас только подписалась,бросила б через 2 каталога!!! Причем это уже второй год тянется - потерпите и т.д. Хорошо когда спонсор в досягаемости и адекватный, поддержка должна быть! Тем более к 8 марта будет то же самое :Грустный:


советы были разные, касаемые не только профи-клуба, но и обычного уровня продаж. почитайте.
А как будете себя настраивать, так и будет это однозначно.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[12]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:23

Сбежавшая, все правильно Вы говорите. Компания создает все условия для лидеров (даже отвечают Вам сейчас директор, сапфировый директор, золотой директор). Конечно, они не уйдут из фирмы. А такие как мы с Вами, делающие меньше 250 бб в каталог, считаются, видимо, пушечным мясом. Ну банкеты - хотите пошиковать, шикуйте, наслаждайтесь. А вот заказы выгребать наперед, а остальным по остаточному принципу - это своеобразно, скажем так.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 45
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[13]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:26

Сбежавшая писал(а):
Martik,
LeSENOK, не было пока хороших продаж, к сожалению. Я весь год занималась больше для себя и друзей, чем делала попытки построить свою структуру. Меня всё устраивало (заказала на 150 баллов? О, я молодец!). А теперь решила изменить подход к делу, но выбрала неудачное для этого время. :Грустный: Это была слишком крупная для меня неудача - в этом всё дело.


если вы решили всерьез изменить подход к делу, то в первую очередь - начните ходить на серьезное обучение и начинайте работать над собой, займитесь личностным и психологическим ростом. И поймите интересную вещь - в то время, как вы "выбрали неудачное время" люди закрывают в это же плохое время директоров, сапфировых, по несколько званий! Почитайте дневник Хвостовых (брил.директоров) СПО в новороссиске - девочка ЗА ДВА КАТАЛОГА открыла 21%, хотя работает в таких же условиях каак и вы!
На про-конгрессе - женщина ЗА ОДИН ГОД сделала исполнительного (за ЭТОТ год, в течение которого как тут выразились все время нет продукции).
Возникает вопрос - условия одинаковые, а результаты разные. В чем причина, ка кдумаете? овтетьте честно на это твопрос для самой себя и тогда все для вас встанет на свои места.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Крымчик писал(а):
Сбежавшая, все правильно Вы говорите. Компания создает все условия для лидеров (даже отвечают Вам сейчас директор, сапфировый директор, золотой директор). Конечно, они не уйдут из фирмы. А такие как мы с Вами, делающие меньше 250 бб в каталог, считаются, видимо, пушечным мясом. Ну банкеты - хотите пошиковать, шикуйте, наслаждайтесь. А вот заказы выгребать наперед, а остальным по остаточному принципу - это своеобразно, скажем так.


а что вы сделали такого в компании , чтобы ходить на банкеты и шиковать? люди звания свои тяжелым трудом делают, вопрос согласны ли вы приложить такой труд? потратить столько же времени? столько усилий?

А для клиентов и консультантов немало ривелегий - шкала роста консультанта, три программы, 6 шагов, рекрутинговые подарки, подарки от 50бб и возможность покупать со скидкой.

Еще такой момент - компания не обязана ни для кого создавать условия, вы заключили договор купли-продажи, вам дали всем одинаковые условия и вы можете в них вырасти, а можете остаться на нуле. все от вас зависит. условия у всех одинаковые. Все получают доход и привелегии согласно своим усилиям.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[14]: Уходить или сделать ещё попытку?

01 Дек 2010 19:30

Сбежавшая писал(а):
Крымчик, я вряд ли сменю компанию - мне нравится шведская продукция.

Тогда можно брать, как и раньше, что осталось. Меня качество продукции тоже устраивает, и моей капризной коже подходит, а это главное. А в другой фирме еще подстроится надо к товару, привыкнуть и разобраться. Вывод: качество продукции намного превышает качество маркетинговой политики.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 45
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм