независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Семинар «Парад Бриллиантовых Бенефисов» от Натальи Гладченко 5.12.2010

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #398459 от 06 Дек 2010 00:20, skylux, 5 отзывов
Сообщение #398420 от 05 Дек 2010 23:47, skylux, 3 отзыва
Сообщение #398641 от 06 Дек 2010 16:53, skylux, 2 отзыва
Сообщение #398462 от 06 Дек 2010 00:21, skylux, 1 отзыв

Семинар «Парад Бриллиантовых Бенефисов» от Натальи Гладченко 5.12.2010

05 Дек 2010 23:47

В программе семинара бенефисы
Бриллиантовых директоров: Людмилы Гасан, Жанны Братым, Анны Фрыкиной, Ирины Кнюпы, Ольги и Андрея Потоцких
Старших Бриллиантовых: Натальи Гладченко (автор бестселлера Ори "Мой спонсор"), Елены Паронской.
Мне повезло попасть на ежегодный обучающий семинар Натальи Гладченко для её структуры.
Удивило то, что после 8 часов семинара не было абсолютно никакой усталости. ТАКИЕ выступления и мотивация, что прямо крылья вырастают. Все спикеры с уровня Бриллианта. Отлично подготовленные ораторы, знающие темы о которых говорили.
Начала семинар сама Наталья Гладченко. Её основной тезис был о том, что идеальных условий никогда не было и не будет. Идеальных условий для развития и роста просто не существует. Побеждает тот, кто действует в существующих условиях и может их правильно использовать. А лучше даже создавать новые условия.
Наша реальность:
1. Насыщенность рынка консультантами.
2. Приглашение на потребление.
3. Отсутствие продукции на складе.
4. Конкуренция.
5. Мы удвоимся к 2016 г.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[1]: Семинар «Парад Бриллиантовых Бенефисов» от Натальи Гладченко 5.12.2010

06 Дек 2010 00:00

а есть видео, аудио материалы?
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[2]: Семинар «Парад Бриллиантовых Бенефисов» от Натальи Гладченко 5.12.2010

06 Дек 2010 00:20

1. Насыщенность.
+ известность - все уже компанию хорошо знают, много людей пользуются нашей продукцией и её легко предлагать.
+ наличие результатов у клиентов - большинство уже убедилось в качестве продукции Ори. А глядя на тех, кто много лет пользуется нашей продукцией, можно сравнить насколько они моложе выглядят, чем те, кто не уделяет должного внимания уходу за собой.
+ так как к нам много приходят и много уходят, то всегда есть брошенные клиенты (когда-то кто-то приносил каталог, а сейчас нет). Их можно пригласить в компанию.

2. Приглашение на потребление.
+ много регистраций - Наталья никогда не любила приглашать на потребление, но реалии сегодняшнего дня таковы, чо если не ты, то пригласит кто-то другой.
- на потребителей мы имеем мало возможностей влияния.

3. Отсутствие продукции на складе.
* нас это не касается - продукции на складе не хватало всегда, надо приспособиться к этим условиям. Можно собраться группой, обсудить, что покупается более всего и создать мини-склад продукции.
* применим мышление победителя - проблем без решений не бывает. Любая проблема даётся с решением. Надо сосредоточиться не на проблеме, а на способах её решения.
* используем ситуацию для своего усиления - чтобы иметь результат, надо работать не останавливаясь. Значение имеет только непрерывность процесса. И если другие из-за отсутствия продукции уходят из компании, то они освобождают нам место.

4. Конкуренция.
Это повод для роста - мы будем сильнее, если мы сосредоточимся на профессионализме.

5. Удвоение запланировано компанией к 2016 году.
А вы в теме? Вы верите, что компания выполнит запланированное? Ведь Ори всегда выполняет обещания. А у вас какие планы?

Сейчас есть 2 направления развития:
1. Создание клиентской базы.
2. Вовлечение потребителей в бизнес.

1. Клиентская база.
- Ориентир на количество клиентов (30-50 чел) Если новичек делает 1 шаг СП на личныом заказе и 4-5 клиентах, то следующие шаги нужно сделать увеличив количество клиентов. За 2-3 месяца надо найти 30-50 клиентов, чтобы иметь заказы. Ориентировать не на ББ, а на создание клентской базы.
- Источник доходов и источник рекрутирования - нужно научиться работать с клиентом профессионально, дать сервис больше ожидаемого и создавать тёплые, дружеские, доверительные отношения. Глядя на клиента надо знать, что ему надо раньше, чем об этом скажет он вам сам.

2. Вовлечение потребителей в бизнес.
Для построения отношений все средства хороши - вечеринки, МК, чашка кофе, сауна, мероприятия компании, рассылки информации через интернет, лотереи, вебинары (Наталья проводит их регулярно), мероприятия спонсора.

Это то, что я записала по выступлению Гладченко. Передать всё, ЧТО она рассказывала и КАК, невозможно. Атмосфера была великолепной. Наташу все знают и все любят. А за книгу "Мой спонсор" благодарны безмерно. Эта книга была первым спонсором для многих. Наталья её снова дорабатывает.
О следующих выступлениях расскажу завтра.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: Семинар «Парад Бриллиантовых Бенефисов» от Натальи Гладченко 5.12.2010

06 Дек 2010 00:21

интересно было бы побывать на таком событии)))) у нас в казахстане и всего что я слышала -школу проводит в своих структурах Золотые Исполнительные Директора-Нурия и Серик Ахметов, по крайней мере про 4 слышал) в этом плане мы ровняемся на Украину и Россию, у вас потрясающие методики и вы очень большое значение придаёте именно обучению! Напишите пож-та ещё,присоединяюсь к просьбе Татьяны Геннадьевны! :Плачущий: :Смущенный:
оууу вы меня опередили :Румянец:


Последний раз редактировалось: ЛЯЛЕЧКА (06 Дек 2010 00:22), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Республика Казахстан
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[4]: Семинар «Парад Бриллиантовых Бенефисов» от Натальи Гладченко 5.12.2010

06 Дек 2010 00:21

Татьяна Геннадьевна писал(а):
а есть видео, аудио материалы?

К сожалению никто не снимал. Возможно это было условием, не знаю. Я не взяла диктофон, так как болела и забыла купить батарейки. :Смущенный:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[5]: Семинар «Парад Бриллиантовых Бенефисов» от Натальи Гладченко 5.12.2010

06 Дек 2010 08:46

skylux писал(а):
+ много регистраций - Наталья никогда не любила приглашать на потребление, но реалии сегодняшнего дня таковы, чо если не ты, то пригласит кто-то другой.

Как прав Геннадий!
Спасибо, skylux, за заметки с семинара. Буду ждать следующих!

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[6]: Семинар «Парад Бриллиантовых Бенефисов» от Натальи Гладченко 5.12.2010

06 Дек 2010 16:53

Продолжаю. После Натальи выступали брюлики в основном с рассказом о том как они вышли на этот уровень. Было очень интересно, мотивационно, но заметок сделала мало, так как не было у них, видно, задания разложить всё по полочкам, систематизировать. Поэтому о них будет немного.

Людмила Гасан.
"Кризис" - рок судьбы или уникальный шанс? Людмила выросла именно на волне кризиса.
Её рекомендация - взять на себя ответственность, так как это путь к авторитету. Ответственность не только за себя, но и за тех, кого пригласили. при этом надо организовывать команду и всё делать вместе со своими консультантами, а не за них. Цель Лидера - познакомить всех лидеров своей структуры и подружить их, чтобы люди разных веток одного уровня могли общаться между собой и советоваться, так как их проблемы похожи и им легче вместе найти пути их решения.
Надо пообщаться со всеми членами своей структуры, чтобы выявить людей с лидерскими задатками. В команде всегда есть люди, которые хотят развиваться, наша задача их найти и сформировать ядро команды. Много обучения и тренингов в её команде проводят профессионалы - психологи, тренеры и т.д. Лечить должен доктор, а не спонсор.

Жанна Братым.
Важно постоянное развитие, получение новых знаний и навыков.
Что мне надо, чтобы я завтра была лучше, чем вчера? Не сравнивать себя с другими, а только с собой вчера.
В структуре надо создавать атмосферу в трёх направлениях - для покупателей, консультантов-продавцов и лидеров. И помнить, что любой результат требует вложений:
1. Времени
2. Денег
3. Некоторых лишений, тягот, дискомфорта.
Задать себе вопрос - какие знания и навыки мне нужны, чтобы стать бриллиантовым директором? И искать, нарабатывать. Мало хотеть, мало знать - надо осознать! Чтобы человек стал Лидером, нужно творить в-первую очередь СЕБЯ. лидером нужно привыкнуть быть. Привычка быть Лидером строится из маленьких ступенечек. Уже с утра надо глядя в зеркало осознавать, что ты - Лидер!

Ирина Кнюпа.
Путь Лидера
1. Принятие решения - устраивает ли меня то, как я живу сегодня? Решила ли идти по Пути несмотря ни на что? Чем я готова пожертвовать для достижения Цели?
2. Создание команды - через ежедневные действия.
3. Развитие - своё и своей команды.
Результаты = Компоненты (1- Люди, 2- Товарооборот) + Действия (1- Поиск, 2-Создание)
Люди и обстоятельства всегда будут такими, какие они есть. Они не будут меняться под вас. организовывайте сами свои обстоятельства.

Добавлено спустя 44 минуты 45 секунд:

Ольга и Андрей Потоцкие
Провели свою 1 школу для будущих директоров.
Любой директор или тот, кто хочет стать директором выполняет эти простые действия:
1. Пользоваться продукцией
2. Показывать каталоги, размещать заказы
3. Приглашать в бизнес
4. Обучать
5. Обучаться

В Орифлэйм приходят 80% - потребители, 15% - консультанты, 5% - лидеры. Для того, чтобы быть лидером надо выполнять простые правила.
Правило №1.
ЗАЧЕМ должно быть всегда сильнее чем КАК. КАК - это 18-ый вопрос. В-первую очередь - ЗАЧЕМ, потому что есть много способов КАК.
Спросите собеседника, что он готов сделать для своего ребёнка? "Я за своего ребёнка жизнь отдам" - Не надо, просто дайте ему нормальную, полноценную жизнь. Если вам не платят достаточно там, где вы работаете, так смените работу! Ваш ребёнок не виноват, что родился у вас. Если вы его действительно любите, сделайте так, чтобы ему было хорошо.
В Орифлэйм вы можете выбрать то, что вам нравится:
1. Экономия - и вы уже будете иметь деньги на масло для бутерброда.
2. Заработать - и добавит на бутерброд колбаски.
3. Бизнес - иметь бутерброд с икрой.
Правило №2.
Сформулируйте правильное отношение к бизнесу.
В нашем бизнесе нужны инвестиции:
1. Время - чтобы получить профессию нужно 5 лет учиться в университете, чтобы потом работать за 1000-2000 грн. У нас тоже надо потратить время на обучение и получение необходимых навыков.
2. Деньги - необходимо развиваться и покупать литературу, диски, тренинги, ездить на мероприятия.
Правило №3.
Повышайте самооценку.
Разрешите себе быть не только директором. Меняйте своё отношение к себе, полюбите, цените себя. Вы достойны лучшего. Сосредотачивайтесь на лучших своих качествах. Если созданы в мире дорогие машины, дома, бриллианты, так почему они созданы не для вас?
Правило №4.
Совершенству свои действия и ты всегда будешь развиваться.
Если вы готовы развиваться ВСЕГДА, то это бизнес для вас. Если нет, то нет. Как только вы говорите - Я это уже знаю - вы обречены на неудачу.
Правило №5.
Проявляйте ответственность, дисциплинированность и настойчивость.
100 раз упасть - не позор. позор - 1 раз не подняться.
Правило №6.
Ставьте перед собой высокие цели.
Правило №7.
Верьте в себя, в компанию и свой успех.
Правило №8.
Создайте себе успешное окружение.
Пока вы не станете директором, у вас будет очень много "доброжелателй" и "советчиков". Поэтому анализируйте - КТО вам это говорит. Если подруга говорит, что она уже была в Орифлэйм и это полная ерунда, она ничего не заработала. Посмотрите КАК живёт ваша подруга, хотите ли ВЫ так жить, как она. Если НЕТ, то нечего её и слушать.
Если вам это говорит ваш муж, ответьте: Дорогой, я сильно тебя люблю, но я и себя люблю. Те деньги, что зарабатываешь ты, нам нужны на жизнь, на покупку машинки, ремонт кухни и т.д. А я хочу шубу, колечко. Дай, я их себе заработаю.
Совет от Потоцких: Забей на всех и иди к цели!
Затем они дают домашнее задание заполнить колесо жизни. Кто не знает, это круг разбитый на сектора. В каждый сектор вписывается: финансы, семья, карьера,отдых,отношения(с людьми), здоровье, хобби, развитие(образование). Затем каждый сектор надо заштриховать от центра к периметру в зависимости, на сколько вы довольны этой областью своей жизни в %. Ни у кого не получается идеально полностью заштрихованный круг. А ведь это колесо от машины вашей жизни. Чтобы вас не трясло на таком колесе, надо его гармонизировать во всех областях.
Как можно добраться из другого региона в Киев?
Можно приехать на машине, на поезде, на самолете, на велосипеде, придти пешком и т.д. Так вот Орифлэйм - это не просто косметическая компания, а способ добраться к цели. Путь к той, другой жизни, которую вы хотите иметь.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм