независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Почему многие новички после регистрации исчезают?

New
Повтор первого сообщения

Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 13:56

Здравствуйте, форумчане!
Извините, если похожая тема уже существует, я поискала - не нашла. Пожалуйста, не судите строго и перенаправьте меня туда.
Я уже не первый год в Орифлэйм, и в последнее время постоянно сталкиваюсь с одной проблемой. Человек приходит, слушает презентацию, ему все нравится, регистрируется (или договариваемся о встрече для рег-ии), очень благодарит, что его пригласили в Ори. Проводим успешный старт. Уходит. Звоню на след. день или через день - все, пропал, не берет трубку. На назначенную встречу не приходит. И больше я его(ее) никогда не вижу. В последнее время это повторяется все чаще. Может, я что-то не так делаю??? Подскажите, как быть. Уже надоело работать вхолостую.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #405056 от 16 Дек 2010 21:19, Янина, 2 отзыва
Сообщение #400731 от 10 Дек 2010 08:15, Olganius, 2 отзыва
Сообщение #550249 от 30 Июл 2011 21:47, наташенька, 1 отзыв
Сообщение #475108 от 25 Мар 2011 00:03, turmalin, 1 отзыв
Сообщение #409792 от 24 Дек 2010 14:10, Свет и лана, 1 отзыв
Сообщение #408518 от 22 Дек 2010 13:46, Lesuna, 1 отзыв
Сообщение #408390 от 22 Дек 2010 09:41, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #408351 от 22 Дек 2010 00:48, Лариса, 1 отзыв
Сообщение #407322 от 20 Дек 2010 17:18, Свет и лана, 1 отзыв
Сообщение #406888 от 20 Дек 2010 00:00, Гном, 1 отзыв

Re[15]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

10 Дек 2010 00:33

Иванова писал(а):
Селеночка писал(а):
максимально акцент на бизнес.
поэтому и исчезают...

Абсолютно согласна. Осознанно хотят строить бизнес и готовы к нему не более 1% людей. 99% - НЕ ХОТЯТ бизнеса, боятся перемен и обмана, подвержены сомнениям и влиянию окружающих. Когда не пугаем и зовём на потребление, люди тоже пропадают, но не навсегда, 90% появляется, когда им нужно (не нам). Наша задача - давать всем объективную и полную информацию обо всех возможностях. Захотел только для себя покупать - ради бога, но при каждой встрече ненавязчиво рассказать о новостях, пригласить на посиделки, на праздник, порекомендовать книгу, диск дать посмотреть...Первый шаг к КП - "прилепить" к себе человека, стать для него интересным, нужным, полезным. Селеночка, всех обзванивать и уделять время всем - не нужно. Уделяйте тем, кто сам интересуется, задаёт вопросы, сам звотнит. С неактивными - когда есть время, поинтересоваться: где берёт косметику, почему не Ори, предложить альтернативу, поинтересоваться, интересны ли вопросы здоровья и пригласить на Вэл. дегустацию...Короче, подсадить на продукцию :Улыбка: .

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Solnechnayakatya писал(а):
Им даже с этой скидкой дорого что-то купить.Поэтому и бегут.

Самое интересное - КУДА бегут! Нечаянно узнаёшь: одна бедная в Мэри кей себе покупает, другая, ещё беднее - в Ив Роше (с совсем мизерными ценами :Ржу нимагу:). У всех людей есть деньги, и тратятся они далеко не только на еду. Например, каждый 2-й курит, а это порядка тысячи руб. в месяц. Пиво? безделушки? дискотеки?круглосуточно телевизор?(могу продолжать бесконечно).Весь вопрос в приоритетах, кстати, по моим наблюдениям: чем меньше человек зарабатывает, тем больше у него амбиций в плане трат на косметику, так что напрасно стесняетесь учителям и уборщицам каталог предлагать :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[16]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

10 Дек 2010 01:00

Solnechnayakatya, обалдеть... все конечно, оно так...но не все же в Вашей стране учителя, правда? Россия, извините, тоже не может похвалится ЗП учителей, медиков и т.д. Думаю, причина основная не в этом. На мой взгляд, люди пропадают, т.к. в них слишком много лени, что-ли... т.е. лень менять свою жизнь, лень действовать... Вот слушают они ВВО - все здорово, хочу!хочу! приходят домой, погружаются в повседневную жизнь и решают, что они не смогут изменить себя, свою жизнь и т.д. и пропадают. Но бывает, что спустя какое-то время возвращаются. :Улыбка:
Вопрос, конечно, не простой и каждый случай индивидуален. Мой вывод: напоминать о себе спящему человечку периодически, вдруг пропажа временная. И продолжать рекрутировать больше и больше!
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: М.О.

Re[17]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

10 Дек 2010 01:00

Solnechnayakatya писал(а):
.Как мотивировать людей на бизнес,если они концы с концами чуть сводят ежемесячно!

так мы ж и предлагаем зарабатывать!
Solnechnayakatya писал(а):
Поэтому и бегут.Каким привлекать ещё и покупателей среди знакомых,если они сами купить не могут себе позволить!

ваще-то, я такими не парюсь. А позволить себе могут те, кто ПОЗВОЛЯЕТ себе. :Пардон: :Пардон: :Пардон:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[18]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

10 Дек 2010 01:03

Пума писал(а):
чем меньше человек зарабатывает, тем больше у него амбиций в плане трат на косметику, так что напрасно стесняетесь учителям и уборщицам каталог предлагать :Подмигивающий:

вот уж точно, моими наблюдениями это тоже подтверждается - должен же человек хоть в чем-то реализовать свои амбиции
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Ярославский СЦ
В Орифлейм:
Директор

,А Им даже с этой скидкой дорого что-то купить.Поэтому и бегут.

10 Дек 2010 01:57

По поводу дороговизны косметики - я совсем не согласна. Я не знаю, конечно, ситуацию в Белоруссии, но у нас в России брать по каталогу гораздо дешевле, чем в магазине и даже на рынке или в переходе, где можно купить неизвестно что и навредить своему здоровью :Больной: Я уже пять лет пользуюсь только Ори-косметикой, на рынке давно не была. Недавно шла по рынку и случайно увидела цены... В 2-3 раза дороже, чем в Ори!!! То, как мы сами относимся к нашей косметике, копируют и наши клиенты (даже если мы эту тему с ними не обсуждаем). Я не помню, чтобы было возражение "дорого" от клиентов и новичков. Наверно потому что я сама так не считаю.
Мне кажется, дело все же не в этом.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

[quote="Татьяна Геннадьевна"; кому то МЫ мало уделили внимания, а кому-то очень много :Голливудская улыбка:

Может, я действительно много внимания уделяю человеку при первой встрече? Может, не стоит сильно выкладываться, а быть построже и посдержаннее?...
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[20]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

10 Дек 2010 02:22

Селеночка писал(а):
Может, я действительно много внимания уделяю человеку при первой встрече? Может, не стоит сильно выкладываться, а быть построже и посдержаннее?...

Послушайте, ребята. Не занимайтесь самоедством. Все мы делаем все возможное с этими новичками! А остальное-это их выбор!

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[21]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

10 Дек 2010 08:15

Цитата:
Может, я действительно много внимания уделяю человеку при первой встрече? Может, не стоит сильно выкладываться, а быть построже и посдержаннее?...


Скорее лучше быть профессиональнее! :Улыбка: С каждым днем, учиться, учиться и обучать. Устраивать интересные праздники, на которые приглашать ВСЕХ - и гостей, и спящих, и активных (что-то вроде дня клиента).
Профессиональнее рекрутировать, профессиональнее работать с группой.
БЫТЬ ЛИДЕРОМ! И все получится! :Улыбка:

Solnechnayakatya, мне кажется, все в наших головах.. У нас в России тоже есть разный контингент.. Когда случился кризис - нашими клиентами стали те. кто раньше покупал Люкс в бутиках. Помню, у меня заказали энзимный пилинг вместо похода в салон красоты :Улыбка:
Есть решение проблемы - нет денег - предложите заработок. Нет денег и НЕ ХОЧЕТСЯ НИЧЕГО МЕНЯТЬ - тогда, как однажды сказали наши верхние спонсоры - денег нет и не будет.
Лидеры закрывают звания, находясь в точно таких же условиях. Они регистрируют новых перспективных бизнес-партнеров в то время как мы жалуемся на жизнь... Весь вопрос в ОТНОШЕНИИ к делу и профессионализме.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[22]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

15 Дек 2010 12:32

Селеночка,для многих твоя тема злободневна, многие и я, в том числе, копались или копаются в себе:" Что не так говорю, почему пропадают сразу после реги, ведь договорились созвониться и т.д.", подумай в позитиве, почему другие люди остались, что зацепило, что я такого им сказала, хм, над этим стоит поработать. улучшить то, что получается.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[23]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

15 Дек 2010 18:15

Селеночка
Цитата:
, а ты им прививку делаешь? прививку от негатива? Ведь они уходят с ВВО воодушевленные, и начинают они всем рассказывать...по крайней мере близким. А те что...куды ты вляпался и т.д. ничего там не заработаешь, вон их сколько поразвелось и что все на тачках крутх ездят ...промыли ему мозги быстренько и все))) ГОТОВ!)) :Голливудская улыбка: :Не в себе:
Надо им в конце прививочку сделать, сказать что так и так...вы домой придете, а на вас... Предупредить, что все от них только зависит. И т.д. и т.п., думаю знаете, что ответить. :Класс!:
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Россия, Томск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[24]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

15 Дек 2010 18:17

Ой....а может у них никто продукцию не берет и они сами не хотят заказывать?
Старший Директор
Возраст: 27
Откуда: Russia
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[25]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

15 Дек 2010 18:20

Ой! что-то я тут намудрила! Это сообщение для Селеночки
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Россия, Томск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[26]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

15 Дек 2010 18:35

OriflameLady писал(а):
Ой....а может у них никто продукцию не берет и они сами не хотят заказывать?

а если сами не хотят, тогда зачем регистрируются? вот вы если вы не хотите дисконтную карту в ТЦ вы ж ее не берете? или берете просто так чтоб валялась7 или все же пользуетесь ей ?
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[27]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

15 Дек 2010 19:08

Почему мнгогие новички после регистрации исчезают?
Человек сначала загорается, а потом остывает и думает: "А на фиг оно мне нужно, если у подруги можно со скидкой заказать?"
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[28]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

15 Дек 2010 19:10

vesna04 писал(а):
Почему мнгогие новички после регистрации исчезают?
Человек сначала загорается, а потом остывает и думает: "А на фиг оно мне нужно, если у подруги можно со скидкой заказать?"

Значит плохо человеку было изложены возможности, может он не услышал, встретиться еще раз и рассказать на примерах , что у нас не просто заказывать можно, а еще и жить в удовольствие!
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Россия, Томск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[29]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

15 Дек 2010 19:19

vesna04 писал(а):
Почему мнгогие новички после регистрации исчезают?
Человек сначала загорается, а потом остывает и думает: "А на фиг оно мне нужно, если у подруги можно со скидкой заказать?"


уровень самомотивации у новичков очень низкий, поэтому и рекомендуется после регистрации раз в два дня(это самый край) держать связь с новичком через тел и плонто общаться на инд.встречах и школы. Это для него как горячая ванна, что уровень мотивации был стабилен. Т.е. роль спонсора - мотивация извне
Падать мотивация может по разным причинам - не крепость к отказам, слушаение окружающих, банальная лень и т.д. Но если у человека заделось именно желание, его дейтсивтельно сокровенное ЖЕЛАНИЕ - тогда этот период новичка пройдет гораздо более благополучно - человек начинает мотивировать сам себя того не осознавая - это самомотивация. Ей отличается лидер от не лидера. Здесь мы учим именно самомотивации, т.к. постоянно подогревать мотивацией извне - это не показатель стабильности, если же человек самомотивирует себя - он делает это осознанно, идя к цели и с желанием. Такого сложно сдвинуть с пути. Такие добиваются успеха в жизни.
Поэтому от спонсора требуется грамотная работа - регулярность и ифнормативность сопровождения новичка.
Если же это не помогло - то тут сиграл роль новичок. Этот период - тест для нвочиков на лидерство . Это как по керку ректору - есть омега лидеры, есть предальфа лидеры, есть альфа лидеры. Нам нужны альфа лидеры, их тяжело найти среди омега-лидеров и можно развить из предальфа лидеров, но есть люди с потенциалом именно альфалидеров - они нам и нужны.
Так что относитесь к этому с умом и спокойно - делайте все зависящее от вас, дайте человеку время-тест, и пусть он сам примкнет к вам или отсеится :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм