независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Почему многие новички после регистрации исчезают?

New
Повтор первого сообщения

Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 13:56

Здравствуйте, форумчане!
Извините, если похожая тема уже существует, я поискала - не нашла. Пожалуйста, не судите строго и перенаправьте меня туда.
Я уже не первый год в Орифлэйм, и в последнее время постоянно сталкиваюсь с одной проблемой. Человек приходит, слушает презентацию, ему все нравится, регистрируется (или договариваемся о встрече для рег-ии), очень благодарит, что его пригласили в Ори. Проводим успешный старт. Уходит. Звоню на след. день или через день - все, пропал, не берет трубку. На назначенную встречу не приходит. И больше я его(ее) никогда не вижу. В последнее время это повторяется все чаще. Может, я что-то не так делаю??? Подскажите, как быть. Уже надоело работать вхолостую.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #405056 от 16 Дек 2010 21:19, Янина, 2 отзыва
Сообщение #400731 от 10 Дек 2010 08:15, Olganius, 2 отзыва
Сообщение #550249 от 30 Июл 2011 21:47, наташенька, 1 отзыв
Сообщение #475108 от 25 Мар 2011 00:03, turmalin, 1 отзыв
Сообщение #409792 от 24 Дек 2010 14:10, Свет и лана, 1 отзыв
Сообщение #408518 от 22 Дек 2010 13:46, Lesuna, 1 отзыв
Сообщение #408390 от 22 Дек 2010 09:41, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #408351 от 22 Дек 2010 00:48, Лариса, 1 отзыв
Сообщение #407322 от 20 Дек 2010 17:18, Свет и лана, 1 отзыв
Сообщение #406888 от 20 Дек 2010 00:00, Гном, 1 отзыв

Re[30]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 12:04

SvGra писал(а):
Селеночка
Цитата:
, а ты им прививку делаешь? прививку от негатива? Ведь они уходят с ВВО воодушевленные, и начинают они всем рассказывать...по крайней мере близким. А те что...куды ты вляпался и т.д. ничего там не заработаешь, вон их сколько поразвелось и что все на тачках крутх ездят ...промыли ему мозги быстренько и все))) ГОТОВ!)) :Голливудская улыбка: :Не в себе:
Надо им в конце прививочку сделать, сказать что так и так...вы домой придете, а на вас... Предупредить, что все от них только зависит. И т.д. и т.п., думаю знаете, что ответить. :Класс!:


Всегда говорю новичкам об этом в конце встречи, это входит в успешный старт по Керку Ректору. Предупреждаю, что будут возражения, и не все подряд будут приходить в Ори или заказывать по каталогу, но будут и те, кто обязательно закажет и зарег-ся! Это нормально.

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

OriflameLady писал(а):
Ой....а может у них никто продукцию не берет и они сами не хотят заказывать?


Никто не берет продукцию, т.е. не заказывает - это может быть только в одном случае, если каталог лежит дома в шкафу и пылится. Чтобы заказывали, надо встать с дивана и отнести людям каталог, тогда и заказы 100% будут. Но не все новички это делают. Некоторые даже не пытаются.
А себе не хотят заказывать?... Тут я согласна с Татьяной Геннадьевной. Зачем тогда рег-ся и говорить "да, мне это интересно"? OriflameLady, может вы попали в такую ситуацию, что вас сначала что-то привлекло и вы заре-сь, а потом не стали делать заказы? Или кто-то из ваших подруг. Расскажите.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

LeSENOK писал(а):
vesna04 писал(а):
Почему мнгогие новички после регистрации исчезают?
Человек сначала загорается, а потом остывает и думает: "А на фиг оно мне нужно, если у подруги можно со скидкой заказать?"


уровень самомотивации у новичков очень низкий, поэтому и рекомендуется после регистрации раз в два дня(это самый край) держать связь с новичком через тел и плонто общаться на инд.встречах и школы. Это для него как горячая ванна, что уровень мотивации был стабилен. Т.е. роль спонсора - мотивация извне
Падать мотивация может по разным причинам - не крепость к отказам, слушаение окружающих, банальная лень и т.д. Но если у человека заделось именно желание, его дейтсивтельно сокровенное ЖЕЛАНИЕ - тогда этот период новичка пройдет гораздо более благополучно - человек начинает мотивировать сам себя того не осознавая - это самомотивация. Ей отличается лидер от не лидера. Здесь мы учим именно самомотивации, т.к. постоянно подогревать мотивацией извне - это не показатель стабильности, если же человек самомотивирует себя - он делает это осознанно, идя к цели и с желанием. Такого сложно сдвинуть с пути. Такие добиваются успеха в жизни.
Поэтому от спонсора требуется грамотная работа - регулярность и ифнормативность сопровождения новичка.
Если же это не помогло - то тут сиграл роль новичок. Этот период - тест для нвочиков на лидерство . Это как по керку ректору - есть омега лидеры, есть предальфа лидеры, есть альфа лидеры. Нам нужны альфа лидеры, их тяжело найти среди омега-лидеров и можно развить из предальфа лидеров, но есть люди с потенциалом именно альфалидеров - они нам и нужны.
Так что относитесь к этому с умом и спокойно - делайте все зависящее от вас, дайте человеку время-тест, и пусть он сам примкнет к вам или отсеится :Улыбка:


LeSENOK, никогда раньше не слышала такой классификации лидеров. "есть омега лидеры, есть предальфа лидеры, есть альфа лидеры" - расшифруйте, очень интересно. И как их выявлять среди новичков?

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[31]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 13:50

Исчезают наверное потому что изначально регистрировались под очередную акционную сумку/часы/косметический набор и прочее, а после того как получили все это им уже не интересно!
Вторая причина - это то что новичок в первый же каталог работы ожидает получить в компании огромную прибыль,а деньги здесь как раз сразу никто не платит !
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Самара
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[32]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 14:30

Алла Маркова писал(а):
Вторая причина - это то что новичок в первый же каталог работы ожидает получить в компании огромную прибыль,а деньги здесь как раз сразу никто не платит !

Как не платят? а разница между ДЦ и ПЦ - это немедленная прибыль :Улыбка:
Алла Маркова писал(а):
Исчезают наверное потому что изначально регистрировались под очередную акционную сумку/часы/косметический набор и прочее, а после того как получили все это им уже не интересно!

вот это странно потому что, кроме сумок и т.д есть еще СП по которой не менее классные подарки, а акции активности за 50 бб ТВ и т.д
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[33]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 15:48

У меня пока не было такого что бы сбегали зарегистрировавшись. Но вот совсем недавно разговаривала с девочкой и поведала она как было с ней в "этом орифлейме".
Ей вручили каталог с адресом где можно сделать заказ и карточкой на скидку, на карточке было написанно - в офисе дешевле. Она выбрала что хотела и пришла в офис. Ей сказали что для того что бы сделать заказ надо заполнить документы и получить карту для скидки. Заполнила (регистрационная форма). Заказ забирать через столько-то дней. Первый сюрприз для неё. Пошла получать. Из заказанный 10 позиций позиций пришло 2!!! и куча всякого всякого... полупустой набор пробников, (который она не заказывала) ну и соответственно всякие листовочки.... 6 каталогов... она была в ужасе от полученного. Конечно она за это всё залатила и ушла... навсегда!!! Я пыталась ей объяснить что всё в принципе не всё так плохо... что столько возможностей ... что можно и денег заработать и продукцию со скидкой брать себе. Но тут уже нужна массовая атака для того что бы переубедить эту девушку снова попробовать себя в ОРИ... после такого кидалова... :Возмущенный:
А я именно так и считаю, что с ней именно так и поступили, её обманули и не раз...
-Не объяснили толком что делать и для чего. Что нужно ждать заказ свой а не как она думала пришла в офис и купила.
-Включили в заказ не заказанную ей продукцию.
-Из 10 продуктов только 2 было полученно. (Очень большая проблема в этом наших складов) :Грустный:
Я считаю проблемой то, что много людей прошли через Ори, и многие из него сбежали после вот таких историй, и теперь ходят на лево и право рассказывают что как тут плохо. Проблем много и у самой компании с обслуживанием, с качеством товара и в отношении людей которые сталкивались уже в сетевыми компаниями и им что то не понравилось (консультант, ассортимент, качество, стоимость) и они ушли рассказывая своим знакомым сарафанным радио про пирамиду Ори :Грустный: А это мешает сильно. Многие просто не знают о возможностях, не понимают их.
Мой консультант тоже всё время говорит... орифлейма много... нас полно везде... Возражаю ей как могу.. вот например хлеб тоже в каждом магазине есть, а покупаем мы там где нам нравится, где нам хочется это делать... Пока держиться, но её активно манит лидер из МК... машинами и деньгами... типа заработок больше 40 процентов а не 23.
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[34]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 17:08

Версия, вопрос только в одном - нужно новичку объяснить правильное отношение к Ори. Чтобы он понял - почему он именно в Ори, а не где-то еще.
Первое: отношение к самому себе. Если ты пришел просто покупать со скидкой - каталог для тебя магазин-на-диване, компания - продавец, а ты - покупатель.
Если ты приходишь в магазин и там с товаром что-то не так, что ты делаешь? Правильно - пишешь претензию. Обращаешься к администратору и т.п. В Ори это есть? Да, разумеется - любая претензия, и сдать товар можно назад, получить деньги.
Что-то отсутствует? В магазине в дни распродаж тоже мало что интересного остается (например на 2-3 день распродажи). У нас в 1 день все как правило по максимуму есть. И есть варианты (спонсор, разные склады, предзаказы и проч.)
Второе: отношение к другому. Ты пригласил человека. Как сделать-оплатить-получить заказ его надо научить? Надо! Что такое баллы, что они дают и проч. Здесь человек берет ответственность на себя не только за себя самого, но и за человека, которого он пригласил.
Третье: отношение к делу. Ты решил зарабатывать деньги. Ты считаешь, что это легко? Да нигде в мире никогда не было ЛЕГКО зарабатывать. Работа - это труд. И чтобы чего-то получить, нужно БЫТЬ и ДЕЛАТЬ. Нужно менять себя, становиться лидером, если хочешь получать хорошие деньги. И в каждом бизнесе есть проблемы. Важно научиться их решать. в Орифлэйм все решаемо (я 3,5 года в компании, убедилась на себе)
Четвертое и самое важное: отношение к компании. Если ты изначально с негативом к Орифлэйм, Орифлэйм будет тебе платить? Разумеется нет! Орифлэйм будет заботиться о тебе, как о покупателе? Тоже далеко не факт. Если негатив превратить в позитив, сказав "Как хорошо, что *проблема*, потому что..." - сразу вопросы к компании отпадут сами собой.

Для тех, кто хочет куда-либо перейти из Орифлэйм - изучите досконально маркетинг-план, ценности компании, товарооборот, откуда "растут ноги" у больших наценок - каталог-склад (например, вышеупомянутое 40%), и проч.
Иногда было полезно для меня - почитать раздел этого форума "другие компании". Что позволило узнать много интересной информации и понять, как разговаривать с их дистрибьютерами и лидерами, пытающимися переманить.
Новичка к этому постепенно тоже нужно готовить, а именно - давать как можно больше исчерпывающей информации о компании и обязательно рассказать - почему вы именно в Орифлэйм? Что Орифлэйм именно для вас?
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[35]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 21:11

Версия писал(а):

Мой консультант тоже всё время говорит... орифлейма много... нас полно везде... Возражаю ей как могу.. вот например хлеб тоже в каждом магазине есть, а покупаем мы там где нам нравится, где нам хочется это делать... Пока держиться, но её активно манит лидер из МК... машинами и деньгами... типа заработок больше 40 процентов а не 23.


всегда хорошо там - где нас нет :Пардон:
тем не менее почему-то в орифлэйм зарегистрировано самое большое количество долларовых миллионеров за период работы 43 года.

Общественное мнение можно поменять начиная с себя- будьте вы бдительны, не обманывайте своих новичков, делайте для них и себя все возможное, все о чем рассказываете - делайте и выполняйте сами.
Если так будет делать каждый из нас - ситуация изменится и подобных людей станет меньше ( за исключениме закоренелых хитрецов и негативщиков)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Селеночка писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


Селеночка, это инОРМация от крека ректора с ПРО-конгресс :Улыбка: попозже сформулипцю более обширно

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[36]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 21:19

А я смотрю на это проще: почему Орифлейм должен всем нравиться - в смысле как бизнес? Да даже и в смысле косметики - как ни грустно звучит, но это правда. Как и из любой другой профессии, часть людей всё равно отсеется - ну не "ихнее" это. По многим причинам. Самый богатый человек планеты - компьютерщик, но мы же не бросаемся все становиться программистами. Так что не рвите себе сердце.
А отношении спонсора - то с ним останутся те люди, кто может и хочет с ним работать. Как бы мы ни учили "речевки" и репетировали выступления, всё равно истинное "я" когда-то да вылезет.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[37]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 21:30

У меня тоже люди плохо работают, вроде расскажешь, загорится человек, а потом желание пропадает, дома семья, проблемы и затухает, я до 20% доходила и упала на 3 вновь....
Стартер - начинающий
Возраст: 44
Откуда: Россия, Курган, Макушино
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[38]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 21:57

Янина писал(а):
почему Орифлейм должен всем нравиться - в смысле как бизнес?

Вот и я об этом всегда говорю. Я тоже загорелась, когда подписалась. Но... Бизнес не для меня, причем в любом виде. Ну, не дано мне это, как ни старайся. Поэтому очень хорошо понимаю новичков. И у меня очень многие побросали Ори. И я к этому очень спокойно отношусь. :Пардон: Некоторые мои бывшие консы сейчас стали моими клиентами. :Голливудская улыбка: И мы прекрасно общаемся. :Голливудская улыбка:
У меня была одна дама подписана. Не поверите, за год ей не пришел ни один заказ полностью. То что-то недодадут, то перепутают. :Не в себе: И так целый год! :Голливудская улыбка: Еще она негативистка страшная была ( поэтому у нее так все и получалось). Я так с ней устала, мне казалась, что она, как вампир из меня все соки вытягивает. Я уже мечтала, чтобы она в конце-концов все бросила. А когда это произошла, счастливее меня, наверное, на свете не было. :Голливудская улыбка: Даже так бывает.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[39]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 22:03

lenchik_ писал(а):
У меня тоже люди плохо работают, вроде расскажешь, загорится человек, а потом желание пропадает, дома семья, проблемы и затухает, я до 20% доходила и упала на 3 вновь....


вы наверное хотели сказать до 21%? честно говря наводит на мысли, что вы плохо знаете маркетинг план, чему же вы новичков обучали?

Вы в ори всего 5 месяцев, это очень маленький срок - если бы вы приглашли людей ПОСТОЯННО и РЕГУЛЯРНо вы бы не упали, потом приглашать мало - надо обучать, давать информацию, растить. Это целое искусство, чтобы его понять надо пробыть в орифлэйме ( в активном состоянии) минимум 3 года, после этого еще 5 лет, чтобы постичь глубину этого бизнеса.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[40]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 22:22

LeSENOK ну конечно же на 21%(тороплюсь когда печатаю), естественно я не одна, мне помогали мои спонсоры и помогают, только нужно ведь еще и работать на основной работе, все рано нужны постоянно личные деньги на развитие так как выкупаешь на свое. А люди любят брать в долг, а долг потом отдается и отдается.... Ну я все равно это дело не бросаю, читаю, хожу на учебу, езжу со своими спонсорами в Екатеринбург на семинары . Много литературы покупаю.
Стартер - начинающий
Возраст: 44
Откуда: Россия, Курган, Макушино
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[41]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 22:40

lenchik_, молодец! главное - продолжайте, и не останавливайтесь! анализируйте - почему уходят, может потому что на подарки по СП пришли, собрали подарки и ушли?
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[42]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 23:20

Вот это очень хорошо - главное не откладывайте реализацию прочитанного в долгий ящик :Подмигивающий: Кстати как показывает практика большинство выходя на 21% и налаживая регулярную работу в Ори, уходят с работы по найму , чтобы уделять время развитию серьезного бизнеса , чего и вам желаю в будущем :Голливудская улыбка:

единственное вот это не очень поняла
lenchik_ писал(а):
LeSENOK все рано нужны постоянно личные деньги на развитие так как выкупаешь на свое. А люди любят брать в долг, а долг потом отдается и отдается.... .

пояните пожалуйста, что за долги вы имели в виду и выкупать свое?? :Потрясенный:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[43]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 23:48

Olganius, да я то и стараюсь всё объяснять по честному. А тут когда общалась с этой девушкой, которую просто обманули наглым образом, мне стало стыдно за компанию, вернее за тех людей работающих под именем компании. Как так неоднократно можно было обмануть человека? Это же нечесно. Не по советски :Ржу нимагу: И я уверенна что за те полтора два года когда с ней произошла эта неприятная история она неоднократно её кому-то рассказывала. какие мы орифлеймовцы редиски и лохотронщики. Тех обманувших тёть она не вспомнит, а орифлейм запомнит надолго! И к сожалению не с лучшей стороны :Грустный: Но ведь это не так!
Мне нравится компания, мне нравятся возможности, продукция. Я понимаю что всё бывает, недовлажения, отсутствие товара на складе, я понимаю, рассказываю своим девочкам... Кого зарегистрировала, их то у меня раз-два пока, но я их не бросаю, я им помогаю. Сама! Я "спонсорская сирота" спонсор есть, но его нет рядом. Мы в разных регионах. У меня нет своего СПО к которому прикреплена, нет семинаров и прочих прелестей. Я учусь сама, учусь благодаря форуму :Румянец: , книгам, фильмам. Я считаю неправильным заманивать людей обманом, если говорить то всё чесно.
Как ты к людям, так и они к тебе.
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[44]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

16 Дек 2010 23:58

Мне сегодня вот тоже рассказали, о том, почему некоторые знакомые знакомых бросили Ори. Оказывается, что их попросту доставали спонсоры, регулярно звонящие и требующие :Потрясенный: офомлять заказ. Вообщем, как я поняла там люди просто пришли на скидку, а их терроризировали звонками и требованиями срочно делать заказ. Просто надо понимать, что если человек пришёл на дисконт, то это не означает, что он теперь обязан делать заказы ежекаталожно. Кто реггит на дисконт должен осозновать это! И если человеку захочется чего то большего, то он и сам может позвонить спонсору и завести разговор о бизнессе!
Вообщем теперь те люди, даже слышать об Ори не хотят, и зарегились в другой компании...

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм