независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Почему многие новички после регистрации исчезают?

New
Повтор первого сообщения

Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 13:56

Здравствуйте, форумчане!
Извините, если похожая тема уже существует, я поискала - не нашла. Пожалуйста, не судите строго и перенаправьте меня туда.
Я уже не первый год в Орифлэйм, и в последнее время постоянно сталкиваюсь с одной проблемой. Человек приходит, слушает презентацию, ему все нравится, регистрируется (или договариваемся о встрече для рег-ии), очень благодарит, что его пригласили в Ори. Проводим успешный старт. Уходит. Звоню на след. день или через день - все, пропал, не берет трубку. На назначенную встречу не приходит. И больше я его(ее) никогда не вижу. В последнее время это повторяется все чаще. Может, я что-то не так делаю??? Подскажите, как быть. Уже надоело работать вхолостую.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #405056 от 16 Дек 2010 21:19, Янина, 2 отзыва
Сообщение #400731 от 10 Дек 2010 08:15, Olganius, 2 отзыва
Сообщение #550249 от 30 Июл 2011 21:47, наташенька, 1 отзыв
Сообщение #475108 от 25 Мар 2011 00:03, turmalin, 1 отзыв
Сообщение #409792 от 24 Дек 2010 14:10, Свет и лана, 1 отзыв
Сообщение #408518 от 22 Дек 2010 13:46, Lesuna, 1 отзыв
Сообщение #408390 от 22 Дек 2010 09:41, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #408351 от 22 Дек 2010 00:48, Лариса, 1 отзыв
Сообщение #407322 от 20 Дек 2010 17:18, Свет и лана, 1 отзыв
Сообщение #406888 от 20 Дек 2010 00:00, Гном, 1 отзыв

Re[45]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

17 Дек 2010 00:05

Бони писал(а):
Мне сегодня вот тоже рассказали, о том, почему некоторые знакомые знакомых бросили Ори. Оказывается, что их попросту доставали спонсоры, регулярно звонящие и требующие :Потрясенный: офомлять заказ. Вообщем, как я поняла там люди просто пришли на скидку, а их терроризировали звонками и требованиями срочно делать заказ. Просто надо понимать, что если человек пришёл на дисконт, то это не означает, что он теперь обязан делать заказы ежекаталожно. Кто реггит на дисконт должен осозновать это! И если человеку захочется чего то большего, то он и сам может позвонить спонсору и завести разговор о бизнессе!
Вообщем теперь те люди, даже слышать об Ори не хотят, и зарегились в другой компании...


во всех компаниях есть система прозвона консультантов. У нас тоже, менеджер ОБЯЗАН:
на первой недел прозвонить ВСЕХ, кто не сделал заказ
на второй неделе -ВСЕХ, кто не сделал заказ на первой неделе
на третьей - ВСЕМ кому не хватает баллов до БК, СП, ПК
Новчиков прозванивают ВСЕХ , особенн о в период первого шага.
Также прозванивают по мероприятиям, акциям и промоушенам

Никто никого не заставляет, но наша работа - это общение с людьми :Пардон: а возмущаются по этому поводу как ни странно ( и это правда) люди которые пришли, чтобы купить себе одну тушь (возникает вопрос, а нужно было ли его тогда регистрировать?), или люди которые себя считают всезнайками.
Бывают конечно перегибы - но это уже индидуально от каждого зависит.
Прозвон обязателен, т.к. мы должны следить, чтобы люди порлучили свои положенные подарки, н езабыли о сроках, а также о деньгах которые им могут быть (или уже) начислены

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[46]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

17 Дек 2010 00:05

Бони писал(а):
Мне сегодня вот тоже рассказали, о том, почему некоторые знакомые знакомых бросили Ори. Оказывается, что их попросту доставали спонсоры, регулярно звонящие и требующие :Потрясенный: офомлять заказ. Вообщем, как я поняла там люди просто пришли на скидку, а их терроризировали звонками и требованиями срочно делать заказ. Просто надо понимать, что если человек пришёл на дисконт, то это не означает, что он теперь обязан делать заказы ежекаталожно. Кто реггит на дисконт должен осозновать это! И если человеку захочется чего то большего, то он и сам может позвонить спонсору и завести разговор о бизнессе!
Вообщем теперь те люди, даже слышать об Ори не хотят, и зарегились в другой компании...

Вот, и тут человеческий фактор сыграл свою роль :Грустный:
Одни обманули, другие требовали и рассказывали о собственном свободном бизнессе... :Грустный:
Компания на рынке давно уже, сколько таких людей было разочарованных?
Мне кажется мы уже детей первых консультантов уже давно регистрируем :Голливудская улыбка:
Скоро будут говорить, ещё моя бабушка в орифлейме была :Ржу нимагу:
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[47]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

17 Дек 2010 00:21

Да, я согласна, что обзвон нужен, Но....дисконтнико это напрягает. Да и мне самой поначалу не хотелось бы, что бы мне постоянно наяривали, с вопросами о заказе.
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[48]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

17 Дек 2010 00:26

Бони писал(а):
Да, я согласна, что обзвон нужен, Но....дисконтнико это напрягает. Да и мне самой поначалу не хотелось бы, что бы мне постоянно наяривали, с вопросами о заказе.


для того, чтобы человека это н енапрягало, надо договариваться на берегу - заполняете форму, указываете ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ данные проживания прописки и телефоны. Ставите галочку, чтобы Я МОГЛА С ВАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
Успешный старт, стратовая программа, подарки - идти на подарки будем? каталоги показывать убдем? приглашать пробуем?
если овтеты положительные - через день звонок:ккак дела? есть ли вопросы? ктаталоги раздали?если решли не раздавать - хорошо конечно, ва ш выбор:) подарок вы не собираетесь свой терять? :Голливудская улыбка: вот и замечательно, у вас срок истекает такого-то числа. За 5 дней до окончания срока напоминание ивсе ок и юез обид :Голливудская улыбка:
если человек говорит изначально - нет, мне подаркинафиг нужны, я тольео для себя и раз в год - ваше право :Улыбка: буду присылать вам смски по акциям. захотите- прмиите участие. смски слать обязательно ему как и всей группе. Если более 5-8 ктаалогво заказов нет - смс или звонок, что серез столько-то каталогов терминация, чтобы он имел в виду.

В общем, информативный характер общения:)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[49]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

17 Дек 2010 00:37

Версия писал(а):
Бони писал(а):
Мне сегодня вот тоже рассказали, о том, почему некоторые знакомые знакомых бросили Ори. Оказывается, что их попросту доставали спонсоры, регулярно звонящие и требующие :Потрясенный: офомлять заказ. Вообщем, как я поняла там люди просто пришли на скидку, а их терроризировали звонками и требованиями срочно делать заказ. Просто надо понимать, что если человек пришёл на дисконт, то это не означает, что он теперь обязан делать заказы ежекаталожно. Кто реггит на дисконт должен осозновать это! И если человеку захочется чего то большего, то он и сам может позвонить спонсору и завести разговор о бизнессе!
Вообщем теперь те люди, даже слышать об Ори не хотят, и зарегились в другой компании...

Вот, и тут человеческий фактор сыграл свою роль :Грустный:
Одни обманули, другие требовали и рассказывали о собственном свободном бизнессе... :Грустный:
Компания на рынке давно уже, сколько таких людей было разочарованных?
Мне кажется мы уже детей первых консультантов уже давно регистрируем :Голливудская улыбка:
Скоро будут говорить, ещё моя бабушка в орифлейме была :Ржу нимагу:


Кстати, если человек жалуется, что с ним как-то не так обошлись в Орифлэйм, да еще и не один раз, он не всегда говорит правду...
Я раньше тоже сочувствовала людям, которые уже были подписаны, и им либо не уделяли времени, либо слишком много уделяли - постоянно звонили, требовали, и т.д., или обманули...
Но недавно лично со мной был такой случай. Я зарегила свою дальнюю родственницу, ей 19 лет. Давно ее звала, она наконец созрела. Сказала, что пока будет только брать для себя. Я конечно не против - хочет для себя, пусть берет на здоровье, работать не заставляю. Оформилась она, значит. Через несколько дней я ей звоню, спрашиваю, выбрала ли она что-нибудь для себя по каталогу. Она - да, пока только зубную щетку. Я ей говорю - ну так закажи ее, тебе с щеткой придет новый каталог бесплатно. Она - ладно. Сделала сама заказ на сайте Орифлэйм. Я объяснила, когда и как можно его получить. Перед последним днем (заказ хранится в СЦ 3 дня) я ей напомнила, что завтра последний день, надо забрать. Она - хорошо. На след. день она меня просит забрать ее заказ. Я спрашиваю, что случилось? Заболела? Или уехала в деревню? Она- нет, просто я не хочу никуда ехать из-за какой-то щетки! :Потрясенный: Я ей говорю, раз заказ уже сделан, его надо забрать! Но она так и не поехала за заказом, а потом написала мне в инете, что ничего страшного не случилось из-за этого, и еще кучу гадостей в мой адрес! Якобы я на нее давила и заставила насильно заказать хоть что-нибудь!!! И рег-ся она вообще не хотела, а зарегилась только потому, что мне люди нужны! Я уверена, эта девочка всем будет рассказывать, что на нее давили, или обманули, или еще что-то! Но ничего подобного с моей стороны не было! Так что к подобным людям-"жертвам" тоже надо относиться с осторожностью.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[50]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

17 Дек 2010 01:04

Селеночка, полностью согласна.Я вот теперь всё чаще задумываюсь о том, что таких вот дисконтников, которые зарегились из "жалости" вообще не стоит регить. Если они себе помаду покупают раз в пятилетку, то им этот дисконт ничего не изменит.
Конечно же некоторые могут заказы делать и через каталог, ведь не каждый месяц мы набираем себе косметику и парфюмерию в несметных количествах. Я, считаю, что регить нужно тех, кто любит себя, любит ухаживать за собой.
LeSENOK, Вот!! Вот так и нужно говорить с теми, кто на дисконт оформлялся. Что бы потом не трубили на каждом углу, что их насильно заставляют заказы делать.
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[51]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

17 Дек 2010 01:09

LeSENOK писал(а):
тем не менее почему-то в орифлэйм зарегистрировано самое большое количество долларовых миллионеров за период работы 43 года.

:Потрясенный: откуда такая информация?

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[52]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

17 Дек 2010 01:15

Бони писал(а):
Селеночка, полностью согласна.Я вот теперь всё чаще задумываюсь о том, что таких вот дисконтников, которые зарегились из "жалости" вообще не стоит регить. Если они себе помаду покупают раз в пятилетку, то им этот дисконт ничего не изменит.
Конечно же некоторые могут заказы делать и через каталог, ведь не каждый месяц мы набираем себе косметику и парфюмерию в несметных количествах. Я, считаю, что регить нужно тех, кто любит себя, любит ухаживать за собой.
LeSENOK, Вот!! Вот так и нужно говорить с теми, кто на дисконт оформлялся. Что бы потом не трубили на каждом углу, что их насильно заставляют заказы делать.


Кто ж их знает, из жалости они регятся или нет... Если бы мне сказали сразу - я хочу зарег-ся, но мне это не надо, просто тебе же нужны люди - я бы конечно не стала рег-ть такого человека! Говорила - хочу брать для себя... Мне кажется, такие люди сами себя понять не могут, не говоря уже, чтобы мы поняли их поведение...
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[53]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

17 Дек 2010 02:55

Бони писал(а):
Селеночка, полностью согласна.Я вот теперь всё чаще задумываюсь о том, что таких вот дисконтников, которые зарегились из "жалости" вообще не стоит регить. Если они себе помаду покупают раз в пятилетку, то им этот дисконт ничего не изменит.
Конечно же некоторые могут заказы делать и через каталог, ведь не каждый месяц мы набираем себе косметику и парфюмерию в несметных количествах. Я, считаю, что регить нужно тех, кто любит себя, любит ухаживать за собой.
LeSENOK, Вот!! Вот так и нужно говорить с теми, кто на дисконт оформлялся. Что бы потом не трубили на каждом углу, что их насильно заставляют заказы делать.


Селеночка, права:) даже если так гвоорить - все равно будет естественный отсев и какие-то недовльные :Улыбка: се ля ви :Пардон:

Добавлено спустя 51 минуту 40 секунд:

Diamantik писал(а):
LeSENOK писал(а):
тем не менее почему-то в орифлэйм зарегистрировано самое большое количество долларовых миллионеров за период работы 43 года.

:Потрясенный: откуда такая информация?


это результаты статистики среди млм-компаний:) на 2007 год в Орифлэйме было зарегистрировано 48 далларовых миллионеров (за 40 лет) http://www.bestoriflame.ru/money/index.html информация от Валентины Акопян

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[54]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

19 Дек 2010 08:00

По первости меня тоже добивала чрезмерная настойчивость моего спонсора, а сейчас я это понимаю, что это правильно, но сама постоянно и назойливо звонить своим людям не могу.
Стартер - начинающий
Возраст: 44
Откуда: Россия, Курган, Макушино
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[55]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

19 Дек 2010 09:44

Селеночка писал(а):
OriflameLady, может вы попали в такую ситуацию, что вас сначала что-то привлекло и вы заре-сь, а потом не стали делать заказы? Или кто-то из ваших подруг. Расскажите.

:Ржу нимагу:
Вы что?
Это я не про себя писала, а образно вообще :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Возраст: 27
Откуда: Russia
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[56]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

19 Дек 2010 13:46

LeSENOK писал(а):


Селеночка, это инОРМация от крека ректора с ПРО-конгресс :Улыбка: попозже сформулипцю более обширно


Селеночка, Итак, как и обещала:
написала в этой теме, достаточно подробно :Улыбка: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=406606&t1292755534#6

насчет миллионеров - за первый период развития ( а именно 40 лет) ни в одной млм-компании такого не было, т.е. имеется в виду скорость (результат именно за ЭТо время)[/b]

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[57]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

20 Дек 2010 00:00

Селеночка, чужая душа - потемки. Вы сделали для этого человека все, что нужно - провели презентацию, успешный старт, напомнили звонком. Достаточно! Он получил информацию, его дело, как с ней поступить. Я так последнее время не заморачиваюсь - начинаю давать более подробную инфу, если новичек прошел первый шаг, или пару каталогов подряд делает заказ, или, на худой конец, ничего не делает, но сам интересуется. Времени своего тоже ведь жалко.
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Очень красивый край
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[58]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

20 Дек 2010 00:10

Гном писал(а):
Селеночка, чужая душа - потемки. Вы сделали для этого человека все, что нужно - провели презентацию, успешный старт, напомнили звонком. Достаточно! Он получил информацию, его дело, как с ней поступить. Я так последнее время не заморачиваюсь - начинаю давать более подробную инфу, если новичек прошел первый шаг, или пару каталогов подряд делает заказ, или, на худой конец, ничего не делает, но сам интересуется. Времени своего тоже ведь жалко.


Эххх... Конечно, вы правы. Но всегда хочется дать человеку как можно больше! И потом ждать от него отдачи... Надо перевоспитываться.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[59]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

20 Дек 2010 17:18

Селеночка писал(а):
Но всегда хочется дать человеку как можно больше! И потом ждать от него отдачи... Надо перевоспитываться.


По жизни кто-то обожает кофе, кто - то его не переносит, кто-то отличник, кто-то двоечник, кто - то ленивый, кто-то трудоголик... :Улыбка:
Селеночка,, не ждите отдачи, просто работайте с человеком, ведите
его за собой своим примером! И не обижайтесь на людей, делайте много, и тогда выявятся Ваши ключевые партнёры, а новички остаются по принципу Паретто: 80/20,
это закон социологии, и не только! :Класс!:.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм