независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Почему многие новички после регистрации исчезают?

New
Повтор первого сообщения

Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 13:56

Здравствуйте, форумчане!
Извините, если похожая тема уже существует, я поискала - не нашла. Пожалуйста, не судите строго и перенаправьте меня туда.
Я уже не первый год в Орифлэйм, и в последнее время постоянно сталкиваюсь с одной проблемой. Человек приходит, слушает презентацию, ему все нравится, регистрируется (или договариваемся о встрече для рег-ии), очень благодарит, что его пригласили в Ори. Проводим успешный старт. Уходит. Звоню на след. день или через день - все, пропал, не берет трубку. На назначенную встречу не приходит. И больше я его(ее) никогда не вижу. В последнее время это повторяется все чаще. Может, я что-то не так делаю??? Подскажите, как быть. Уже надоело работать вхолостую.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #405056 от 16 Дек 2010 21:19, Янина, 2 отзыва
Сообщение #400731 от 10 Дек 2010 08:15, Olganius, 2 отзыва
Сообщение #550249 от 30 Июл 2011 21:47, наташенька, 1 отзыв
Сообщение #475108 от 25 Мар 2011 00:03, turmalin, 1 отзыв
Сообщение #409792 от 24 Дек 2010 14:10, Свет и лана, 1 отзыв
Сообщение #408518 от 22 Дек 2010 13:46, Lesuna, 1 отзыв
Сообщение #408390 от 22 Дек 2010 09:41, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #408351 от 22 Дек 2010 00:48, Лариса, 1 отзыв
Сообщение #407322 от 20 Дек 2010 17:18, Свет и лана, 1 отзыв
Сообщение #406888 от 20 Дек 2010 00:00, Гном, 1 отзыв

Почему новички уходят

20 Дек 2010 22:56

Я Недавно в сетевом, но уверен что, каждый из нас в той или иной степени осознает в чем проблема, они все выше были перечислены.
Основным толчком к тому, чтобы рекрут избегал общения - это
1. Давление, пусть даже малое.
2. Много сторонних "знатоков" советчиков.
3. Мало личного примера от спонсора.
4. И отталкивают пункты работы: Покупать(делать ББ), продавать(Предлагать среди знакомых), Подписывать среди знакомых.
- Это сугубо мое мнение!
Меньше всего хотелось бы начинать со знакомых. (Там и новичок получает первые негативные отзывы об Ори)
И испытывает первые сомнения.
Как раз в этот момент и нужно его поддержать, поговорить, завтра будет уже поздно, даже может уже через час он все решит для себя, что ему это не нужно.

Конечно есть и другие эффективные способы построения бизнеса в Ори, почему-то их мало кто использует.

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 40
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re: Почему новички уходят

20 Дек 2010 23:04

EvgeniOr писал(а):


Конечно есть и другие эффективные способы построения бизнеса в Ори, почему-то их мало кто использует.


просто самый эффективный метод на теплом рынке - это список знакомых, а на хоолдном - опрос :Улыбка:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[62]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

20 Дек 2010 23:08

Конечно есть и другие эффективные способы построения бизнеса в Ори, почему-то их мало кто использует.[/quote]

EvgeniOr, не соглашусь с вами. В Орифлэйм лидеры используют все мыслимые и немыслимые методы рекрутирования, далеко не только список знакомых.
Для новичка первые шаги - это обратиться к своим знакомым с каталогом или приглашением на встречу. Конечно, далеко не все справляются и решаются. Но нацеливать новичка при первой же встрече на работу с холодным рынком? Мало кто захочет, да и сможет, не имея знаний и уверенности в себе и в компании, обратиться к чужим людям... Вы ведь эти методы имели в виду?
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[63]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

20 Дек 2010 23:46

Общими словами, да!
Но как это должно проходить, это другое.

Предлагаю варианты эффективной (по настоящему эффективной работы) в краце расписать. Если это конечно не является коммерческой тайной.
Что включает в себя работа с новичком, его сопровождение.
Будет видно где и от какого действия спонсора он может уйти.

Допустим для начала:
Вы Менеджер. Вы хотите стать золотым директором в срок 8 кат. пер.
Вы пригласили новичков на беседу.
Среди них зарег. пять человек.
Все они хотят зарабатывать.

Вы проводите ГУР (Гр. Ускоренного развития)

1. Какую информацию преподнесете, чтобы все остались и работали.
2. Как построите дальнейшую работу с новичками.

Только вариант не хочешь, найдется другой новичок - упустим :Улыбка:
Стартер - начинающий
Возраст: 40
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[64]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

20 Дек 2010 23:54

EvgeniOr писал(а):
Только вариант не хочешь, найдется другой новичок - упустим :Улыбка:

а как за уши тянуть? :Улыбка:

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

EvgeniOr писал(а):

1. Какую информацию преподнесете, чтобы все остались и работали.

такой инфы наверно еще нет :Голливудская улыбка:
EvgeniOr писал(а):
Все они хотят зарабатывать.

EvgeniOr писал(а):
2. Как построите дальнейшую работу с новичками.

даем ему задание - прочитать книгу. посмотреть диск и т.д. и смотрим на его реакцию
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[65]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

21 Дек 2010 00:05

У Вас аватар даже зайчик :Улыбка:
Разве не интересно посмотреть варианты?
Все подчеркнут, что-то для себя.
И эта тема найдет свой ответ :Подмигивающий:
Стартер - начинающий
Возраст: 40
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[66]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

21 Дек 2010 00:08

EvgeniOr писал(а):
У Вас аватар даже зайчик :Улыбка:

ага! это интуиция моя еще в 2009 почуяла. что 2011 будет годом удвоения :Улыбка:
EvgeniOr писал(а):
Разве не интересно посмотреть варианты?

очень интересно! Только вот что с этим делать
EvgeniOr писал(а):
вариант не хочешь, найдется другой новичок - упустим :Улыбка:
не пойму
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[67]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

21 Дек 2010 00:21

Применить в своей работе!

Может прежде подумать - что бы Вас зацепило?
Но не сейчас когда Вы этим живете, а на месте новичка.

Я считаю, что на бумаге нужно показать не общие возможности, а лично его, с учетом всех личных обстоятельств (работник, студент, безработный)
И гарантию, что все трудности Вы с ним преодолеете вместе и Вы ему в этом поможете, не то, что закажи, потом еще и не важно как-надо!
Приведи, потом еще, и не говори до того как приведешь зачем и по какому поводу встреча. Тем самым испортишь возможно отношение со знакомым.

Такое бывает тоже часто!([/quote]
Стартер - начинающий
Возраст: 40
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[68]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

22 Дек 2010 00:48

Я, наверное, фаталистка.
Для себя считаю самым главным найти контакт с человеком. Понять что он хочет. Может вы меня сейчас тапками закидаете и скажете, что я не лидер и все такое. Но! Терпеть не могу дергать людей, названивать, тащить куда-то, заставлять.
Я делаю по-другому.
Я стараюсь с самого начала все подробно объяснить, что и как, какие есть возможности. Обычно без всяких процентов, главное чтобы человек все понял и понял правильно. А дальше попутного ветра в любом направлении: себе брать, продавать, бизнес строить.
Я говорю, что не буду дергать, тащить куда-то, но вот все мои контакты, звоните-пишите при любых вопросах. Люди, которые не любят когда им постоянно названивают, такой подход ценят.

Возвращаясь к началу - почему фаталистка. У меня небольшая группа. Так вот, у меня были люди, которые пропали, несмотря на все мои усилия. А есть девушки, которые стабильно делают заказы, хотя мы не общались уже года три. Да и я со своим спонсором уже год наверное не общалась. Работаю потихоньку сама по себе, как мне удобно.

Как я поняла, важно подбирать людей похожего склада. Как? Тут интуиция в помощь. Да и "не свои" отсеются. Поэтому я фаталистка.

Уж как я свою украинскую группу пыталась дальше развить и сохранить - бесполезно.

Так что если ушли - значит не ваши. Ищите своих.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[69]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

22 Дек 2010 01:08

EvgeniOr писал(а):

Приведи, потом еще, и не говори до того как приведешь зачем и по какому поводу встреча. Тем самым испортишь возможно отношение со знакомым.
(
[/quote]
Я не так долго работаю,решил заняться Ори бизнесом, но заметил что люди у нас пошли очень пугливые, на слова : " Придёшь, поговорим, всё потом расскажу..." Для них это признак лохотрона... Сразу появляется недоверие к тебе, и шансов расстроить отношения в разы увеличивается...
Спонсор предлагала мне текст-завлекалочку в стиле: ( Подработка для студентов) , однако просила не уточнять для звонящих что именно за работа и заработок уж больно высокий предлагала в месяц; в результате - ни один из позвонивших не пришёл на встречу... Примерно 20-30 звонков было. Естественно я руки не опускаю, но тем не менее я думаю подправить завлекалочку, дабы она хотя бы поболее соответствовала истине. На некоторых форумах по найму, всегда советуют говорить "клиенту" правду, ибо включается звоночек в голове:"Осторожно - Лохотрон".
Стартер - начинающий
Возраст: 24
Откуда: Россия,Орёл

Re[70]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

22 Дек 2010 09:41

[quote="Mad Hatter";p="408360"]
EvgeniOr писал(а):

Приведи, потом еще, и не говори до того как приведешь зачем и по какому поводу встреча. Тем самым испортишь возможно отношение со знакомым.
(
Я не так долго работаю,решил заняться Ори бизнесом, но заметил что люди у нас пошли очень пугливые, на слова : " Придёшь, поговорим, всё потом расскажу..." Для них это признак лохотрона... Сразу появляется недоверие к тебе, и шансов расстроить отношения в разы увеличивается...
Спонсор предлагала мне текст-завлекалочку в стиле: ( Подработка для студентов) , однако просила не уточнять для звонящих что именно за работа и заработок уж больно высокий предлагала в месяц; в результате - ни один из позвонивших не пришёл на встречу... Примерно 20-30 звонков было. Естественно я руки не опускаю, но тем не менее я думаю подправить завлекалочку, дабы она хотя бы поболее соответствовала истине. На некоторых форумах по найму, всегда советуют говорить "клиенту" правду, ибо включается звоночек в голове:"Осторожно - Лохотрон".


звонки идут и по открытым объявлениям :)попробуйте!
а еще для вариант: если дали закрыту информацию, на вопрос о фирме отвечайте -я индивидуальный предприниматель , расширяю свою леятельность - мне нужны сотрудники. и все :Улыбка:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Лариса писал(а):
Я, наверное, фаталистка.
Для себя считаю самым главным найти контакт с человеком. Понять что он хочет. Может вы меня сейчас тапками закидаете и скажете, что я не лидер и все такое. Но! Терпеть не могу дергать людей, названивать, тащить куда-то, заставлять.
Я делаю по-другому.
Я стараюсь с самого начала все подробно объяснить, что и как, какие есть возможности. Обычно без всяких процентов, главное чтобы человек все понял и понял правильно. А дальше попутного ветра в любом направлении: себе брать, продавать, бизнес строить.
Я говорю, что не буду дергать, тащить куда-то, но вот все мои контакты, звоните-пишите при любых вопросах. Люди, которые не любят когда им постоянно названивают, такой подход ценят.

Возвращаясь к началу - почему фаталистка. У меня небольшая группа. Так вот, у меня были люди, которые пропали, несмотря на все мои усилия. А есть девушки, которые стабильно делают заказы, хотя мы не общались уже года три. Да и я со своим спонсором уже год наверное не общалась. Работаю потихоньку сама по себе, как мне удобно.

Как я поняла, важно подбирать людей похожего склада. Как? Тут интуиция в помощь. Да и "не свои" отсеются. Поэтому я фаталистка.

Уж как я свою украинскую группу пыталась дальше развить и сохранить - бесполезно.

Так что если ушли - значит не ваши. Ищите своих.


хорошо,что вы нашли тот подход , который вас устраивает. И овтет прост - люди притягиваются к вам похожие на вас- вы со спонсором прекратили общения, и они не хотят чтобы им надоедали:) но по эффективности этот метод не проходит - за год выйти на 6 % это конечно результат совсем небольшой :Пардон: да и как показывает практика, даже если на первой встнче вы все разложили по полкам - вся информация у новчка не усвоилась, сейчас он понял - а пришел домой и забыл. Вряд ли кто-то будет сам звонить и просить - ну встретьтесь со мной, я хочу бизнес строить и при это его настрой будет серьезным. Мышление человек ануждается сначала в корректировке, а она возможна только при общении)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[71]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

22 Дек 2010 12:10

LeSENOK писал(а):
хорошо,что вы нашли тот подход , который вас устраивает. И овтет прост - люди притягиваются к вам похожие на вас- вы со спонсором прекратили общения, и они не хотят чтобы им надоедали:) но по эффективности этот метод не проходит - за год выйти на 6 % это конечно результат совсем небольшой да и как показывает практика, даже если на первой встнче вы все разложили по полкам - вся информация у новчка не усвоилась, сейчас он понял - а пришел домой и забыл. Вряд ли кто-то будет сам звонить и просить - ну встретьтесь со мной, я хочу бизнес строить и при это его настрой будет серьезным. Мышление человек ануждается сначала в корректировке, а она возможна только при общении)
По эффективности, конечно нет, потому что делать надо каждый день и много чтобы что-то получилось. Просто я к тому, что не факт, если вложишься в человека, то будет отдача. При этом "брошенный" может сам по себе работать. Да, я на 6%. И я на этом уровне даже больше года. Поначалу тоже храбрилась, что пойду дальше, была и на 9%. Но все в голове. Пока в голове не прорисуется четкая картинка вряд ли какие-то успехи в ори будут долговременными. А скорректировать мышление другого человека вряд ли возможно в таком случае, надо в себе разобраться.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[72]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

22 Дек 2010 13:46

вот вспоминаю себя:
на первой встрече мой спонсор что-то лихорадочно ,с энтузиазмом рассказывала про СП,про лестницу успеха,рисовала схемки и т.д...я ничего тогда не поняла.Но с собой она мне дала журналы МО,еще какую-то литературу...я пришла домой и неспеша начала читать...и мне было интересно...и я подумала,а может и мне удасться?
но спонсору своему не позвонила,на встречу не напросилась,вопросы не задала.Так и потух во мне интерес.
И только через 2 месяца меня спонсор пригласила на "новинки каталога",чтоб поздравить меня с ДР(дело было в мае).
И вот там,во время чевствования новичков,новых уровней и т.д. я снова зажглась!
и горю до сих пор.

вот таким же методом стараюсь и я работать со своими консультантами-даю литературу,приглашаю на мероприятия,приглашаю на личные беседы,т.е. стараюсь как можно ближе познакомится с человеком,войти в доверие.
а уж потом выискивать среди массы консультантов звездочек-будущих БП.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина,Киевская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[73]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

23 Дек 2010 23:27

LeSENOK, согласна полностью. Хотя я сама не любитель названивать, доставать, давить и т.д., но без звонков и встреч никак не обойтись. Иначе человек просто физически не овладеет всей нужной информацией. Другое дело - это КАК, в каком тоне, какими словами мы говорим с человеком. Поговорить по телефону можно мягко и ненавязчиво, но сделать это нужно. Как после первой встречи, так и потом - делать звонки регулярно.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[74]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

24 Дек 2010 14:10

Поговорить по телефону можно мягко и ненавязчиво, но сделать это нужно. Как после первой встречи, так и потом - делать звонки регулярно.
Это наша работа: :Поющий: доносить информацию до всех консультантов и не только -
о новых акциях, о скидках, о новинках каталога, о распродажах :Потрясенный:!!! А каким методом Вы будете это делать - телефонными звонками ли, письмами по почте, на занятиях и т.д. -(лучше всеми методами сразу :Улыбка: ) - это Ваше дело. Главное - делать это ненавязчиво, каждый раз (особенно по телефону) произносить не одинаковые фразы, каждый раз по- разному, чтобы заинтересовать человека, тогда он обязательно положительно отреагирует! :Класс!:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм