независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Почему многие новички после регистрации исчезают?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #405056 от 16 Дек 2010 21:19, Янина, 2 отзыва
Сообщение #400731 от 10 Дек 2010 08:15, Olganius, 2 отзыва
Сообщение #550249 от 30 Июл 2011 21:47, наташенька, 1 отзыв
Сообщение #475108 от 25 Мар 2011 00:03, turmalin, 1 отзыв
Сообщение #409792 от 24 Дек 2010 14:10, Свет и лана, 1 отзыв
Сообщение #408518 от 22 Дек 2010 13:46, Lesuna, 1 отзыв
Сообщение #408390 от 22 Дек 2010 09:41, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #408351 от 22 Дек 2010 00:48, Лариса, 1 отзыв
Сообщение #407322 от 20 Дек 2010 17:18, Свет и лана, 1 отзыв
Сообщение #406888 от 20 Дек 2010 00:00, Гном, 1 отзыв

Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 13:56

Здравствуйте, форумчане!
Извините, если похожая тема уже существует, я поискала - не нашла. Пожалуйста, не судите строго и перенаправьте меня туда.
Я уже не первый год в Орифлэйм, и в последнее время постоянно сталкиваюсь с одной проблемой. Человек приходит, слушает презентацию, ему все нравится, регистрируется (или договариваемся о встрече для рег-ии), очень благодарит, что его пригласили в Ори. Проводим успешный старт. Уходит. Звоню на след. день или через день - все, пропал, не берет трубку. На назначенную встречу не приходит. И больше я его(ее) никогда не вижу. В последнее время это повторяется все чаще. Может, я что-то не так делаю??? Подскажите, как быть. Уже надоело работать вхолостую.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[1]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 13:58

У меня тоже случается подобное.И вопрос к себе тот же:может что-то не так делаю,не то говорю...и.т.д
Старший Менеджер
Возраст: 24
Откуда: Россия,Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 14:07

Мне кажется, раньше это реже случалось. Пару лет назад я подписывала очень много людей, даже вылетела на 18%, но не знала, что с ними делать. Сейчас строю бизнес осознанно, вроде опыта больше, обучение посещаю при каждой возможности. Знаю, что наша задача - отбирать заинтересованных людей, и все подряд подписываться не будут, но... эти случаи так участились, что я уже напряглась и копаюсь в себе - что не так? что поменять?
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[3]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 14:30

Селеночка, дело не в тебе, просто не всем это нужно..и многие не до конца понимают смысл и значимость орифлэйм в своей жизни. Это нормально.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина, Одесса

Re[4]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 15:01

Селеночка писал(а):
Знаю, что наша задача - отбирать заинтересованных людей, и все подряд подписываться не будут,

Ваша задача - приглашать и приглашать как можно больше людей, делать как можно больше действий, не смотря ни на что - ни на погоду, не на отказы, а отбирать специально никого не надо, люди сами проявятся, :Улыбка: тем более, глядя на Вашу кипучую деятельность, Ваши результаты. :Не в себе:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[5]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 15:09

Селеночка писал(а):
Пару лет назад я подписывала очень много людей, даже вылетела на 18%, но не знала, что с ними делать. Сейчас строю бизнес осознанно, вроде опыта больше


Может здесь "собака и зарыта"?
-"Пару лет назад я подписывала очень много людей"...А сейчас?

-"но не знала, что с ними делать". Теперь знаешь, а им это надо?
Из опыта по делу:
- принцип второй встречи (после успешного старта) - должна быть назначена встреча-звонок о заказе или напоминаем смс о заказе. И встреча, например, Мк (кому это надо). Заказа - нет, на Мк не пришел. Тебе такой консультант нужен?. если - да - будешь расстраиваться, если - нет, продолжишь рекрутинг в обычном режиме.
- выявлять КК (у каждого спонсора свои методы0. Без этого рекрутинг будет держаться только на тебе.
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[6]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 21:50

-"Пару лет назад я подписывала очень много людей"
Раньше, когда я много рекрутировала лично, подписывала все что шевелится :Не в себе: , я не знала, что надо кого-то выявлять и мотивировать. При регистрации все хотели брать для себя, и я их не переубеждала. Спонсор объяснила, что нужны квалиф. рекруты, и я делала упор на личный рекрутинг. Было у меня два "ключевых", которые были ими только на словах. Ходили со мной на соцопрос для вида, но сами что-то делать не хотели. Но говорили - хочу стать директором. В итоге группа выросла почти под 100 человек у меня в первом уровне... Результат - 18% под новый год. Но всех обзванивать и уделять внимание мне не хватало ни сил, ни времени. Я зашивалась от огромного объема работы. И пришлось сбавить обороты, больше отдыхать. В результате - через пару месяцев мой уровень 12%. Который и по сей день держится, никак не вырвусь.

"но не знала, что с ними делать". Теперь знаешь, а им это надо?
Теперь знаю. Оставшимся в группе это пока не надо. Выявляю КК среди новичков. Нашлась одна на сег. день. Когда провожу презентацию, стараюсь сделать максимально акцент на бизнес.

- принцип второй встречи (после успешного старта) - должна быть назначена встреча-звонок о заказе или напоминаем смс о заказе. И встреча, например, Мк (кому это надо). Заказа - нет, на Мк не пришел. Тебе такой консультант нужен?
Понятно, что нужны активные заинтересованные люди, и нет смысла сокрушаться над "пропавшими без вести". Просто меня настораживает, что их СЛИШКОМ много, 5 из 6 новичков. Хочется работать результативно.

- выявлять КК (у каждого спонсора свои методы)

это моя больная тема. Поделитесь, каким методом вы выявляете КК? Особенно среди уже имеющихся консультантов, которые привыкли брать для себя или зациклились только на продажах.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Ростов-н/Д
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[7]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 22:11

я знаю только одно - когда перестают гореть глаза вот тогда и начинаются все проблемы. когда ты ничего не знаешь,но глаза сверкают - народ идет за твоим воодушевлением. сама такая и прекрасно понимаю,что нужно вернуться в то состояние,состояние кайфа от того что ты делаешь. ИМХО

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[8]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 23:01

Селеночка писал(а):
максимально акцент на бизнес.

поэтому и исчезают...
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Oriflame:
Директор

Re[9]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 23:05

Иванова писал(а):
Селеночка писал(а):
максимально акцент на бизнес.

поэтому и исчезают...

Согласна. По статистике в структурах сетевого бизнеса 80-95% - это потребители. Многие люди пугаются даже слова "бизнес", не то, что остальной информации. Я делаю акцент на дисконт, рассказывая о всех возможностях Ори (чуть-чуть). Если зацепился - на вторую встречу. Но дисконт как минимум есть. :Пардон:

Вот правда для меня загадка, почему иногда и дисконтники пропадают.... Наверно встречаются с теми, кому делали акцент на бизнес и тоже пугаются :Голливудская улыбка:
Да, пугливый у нас народ......слишком много лохотронов вокруг :Класс!:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Oriflame:
Директор

Re[10]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 23:08

Иванова писал(а):
Селеночка писал(а):
максимально акцент на бизнес.

поэтому и исчезают...


я бы сказала не исчезают, а отсеиваются.

Ведь никто им не запрещает брать просто для себя.

Выявить КК просто: презентация - три возможности - акцент на бизнес - выбор новичка. Если человек говорит "бизнес хочу", то - правила ключевой команды, два дня в ндеелю для привода человека(папка ВВО)+школа+планерка КК (см.систему ПРО)
Человек сам отсеится - либо не приведет никого раз,другой,третйи и уйдет на потребление, либо не примет условия , либо начнет реально работать:)

вообще по сути в системе ПРО здорово совмещается и МАССОВЫЙ РЕКРУТИНГ и ЖЕСТКИЙ БИЗНЕС ОТСЕВ. Не циклитесь - ОБЪЕДИНИТЕ это. Регистрируйте потоком, берите н автомате рекомендации, сразу нескольких желающих на дни на ВВО по папке(сразу чтоб говорить начинали)+шаг1,шаг2 каждую неделю для новичков. И будет вам результат :Улыбка:
почитайте дневник NENA там очень подробно расписана работа с ключевой командой:)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[11]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 23:51

Почему люди уходят быстро?тут ответ очень прост по моему.
Сразу их цепляет скидка,они проходят старт,получают максимум(льготные наборы+сумки или ещё что-то)...и уходят.
Я считаю,что людей пугают цены в Ори.Они не маленькие,даже со скидкой!по крайней мере для нашей страны(РБ).Мне стыдно показывать каталог учителям,у которых небольшая з/п,на неё надо кушать,оплата комуналки,вещи покупать(это три основные затратные статьи каждой семьи,на них уходит 80-90%)А на остальные 10% - это "инвестиции"-откладывают или как мои родители мне на обучение тратят(ежемесячно по 330000 откладывают,чтобы вовремя все оплачивать) Люди стараются купить средства личной гигиены подешевле,например у нас в РБ - можно купить неплохую дешевую косметику нашего производсва.и когда они видят Помаду за 20000,гель для душа - 10000,это дорого для них!!!
Безусловно есть люди, которые могут позволить покупать дорогую косметику.Так они предпочитают покупать раскрученные бренды-представленные в каждом глянцевом журнале!

Поэтому и бегут и не хотят работать(...Чтобы даже только для себя покупать,надо прилично зарабатывать!!!Экономическая ситуация в стране такая!Не до косметики сейчас.Как мотивировать людей на бизнес,если они концы с концами чуть сводят ежемесячно!

Так что не ищите проблемы в себе!Смотрите шире!Проанализируйте экономическую ситуацию в стране,ассортимент и широту ценового диапазона конкурентов!В общем вам не хватает качественного Свот-анализа!
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Беларусь,Минск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[12]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

09 Дек 2010 23:55

Solnechnayakatya, ну это Вы загнули.... Строят бизнес и в вашей стране. При одних и тех же экономических условиях. Так что :Пардон:
И тут вопрос не о том, что люди пропадают после регистрации+заказы+акции. А в том, что после первой встречи больше не возвращаются. Очень актуальная проблема, ИМХО
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Oriflame:
Директор

Re[13]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

10 Дек 2010 00:07

Так я про то и говорю,что вы их часто пытаетесь скидкой привлечь,чтоб начали для себя покупать,А Им даже с этой скидкой дорого что-то купить.Поэтому и бегут.Каким привлекать ещё и покупателей среди знакомых,если они сами купить не могут себе позволить!
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Беларусь,Минск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[14]: Почему многие новички после регистрации исчезают?

10 Дек 2010 00:22

эту тему можно 100 раз перемусоливать. У всех разные причины кто-то перешел на другую косметику(жертва рекламы :Голливудская улыбка: ), у кого-то подруга начала заниматься А, кто-то просто заполнял форму потому что ему не удобно вам отказать, кому то просто лень ездить на склад, а проще купить в супере не известно что, но за то быстро :Улыбка: кто-то может и чего-то хотел, но семья (друзья, коллеги нужное выберите сами) засмеяли (они же специалисты в этой области :Ржу нимагу: ), кому то МЫ мало уделили внимания, а кому-то очень много :Голливудская улыбка: и таких нюансов будет много.
Главное, что не смотря на все это Новички ОСТАЮТСЯ с нами, верят нам, верят в компанию, растут, действуют и достигают успеха :Улыбка:
Классно написано профиле Геннадия "Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!" вот и все

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   

1/6 1236»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм