независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Оплата Заказа! Украина.

New
Повтор первого сообщения

Оплата Заказа! Украина.

11 Дек 2010 22:10

Я много читала разные способы оплаты,большинство это Россия.Но меня волнует как вы на Украине оплачиваете заказы,какие самые удобные для вас способы?И самые надежные?Я знаю что похожие ответы есть,но это не то!!!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Украина.Ялта
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #847237 от 01 Мар 2016 00:06, Людмила Иванова, 3 отзыва
Сообщение #847010 от 26 Фев 2016 17:17, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #845500 от 29 Янв 2016 22:59, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #825971 от 07 Апр 2015 22:36, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #825883 от 07 Апр 2015 13:49, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #825830 от 06 Апр 2015 22:29, Aniry, 1 отзыв
Сообщение #825801 от 06 Апр 2015 19:01, Nata-lli, 1 отзыв
Сообщение #825785 от 06 Апр 2015 16:13, Rozzitta, 1 отзыв
Сообщение #825751 от 06 Апр 2015 12:43, Clever, 1 отзыв
Сообщение #825725 от 06 Апр 2015 10:23, skylux, 1 отзыв

Re[345]: Оплата Заказа! Украина.

14 Авг 2014 15:11

Gerannika писал(а):
А кто-нибудь знает, если платить через secure.privatbank.ua/quickpay/, то там есть возможность распечатать чек на принтере?

Отвечу себе, потому как сама разобралась. :Голливудская улыбка: Может быть, кому-то тоже пригодится.
В последний раз, правда, при оплате через этот сайт у меня спросили, на какой емейл прислать квитанцию, но квитанция там какая-то пришла ни на что не похожая...
Так вот, что надо делать, чтобы получить нормальный чек: отправляем сообщение на электронную почту [email скрыт] : "Я бы хотела получить квитанцию на платёж, совершённый 14.08.2014 в 15.00 с карты номер **** **** **** **** на сумму 100 грн." (подставить нужную дату, время, номер карты и сумму). Чек должны прислать на почту в течение суток, только скорее всего он окажется в папке "Спам", так что надо проверять эту папку.

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[346]: Оплата Заказа! Украина.

05 Фев 2015 18:45

Добрый вечер. Подскажите,через какое время после отката продукта деньги ложатся на предоплату? Я откатала в прошлую среду, а деньги на предоплату не поступили. Звонила в колл-центр - претензия еще не оформлена.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[347]: Оплата Заказа! Украина.

05 Фев 2015 18:50

~Tsuki~, позвони своему спонсору (тот, который на спо)
они скажут, в какой день отправили претензию

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[348]: Оплата Заказа! Украина.

05 Фев 2015 19:27

BlackLotus писал(а):
~Tsuki~, позвони своему спонсору (тот, который на спо)
они скажут, в какой день отправили претензию



В пятницу отправили же, со следующей поставкой.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[349]: Оплата Заказа! Украина.

05 Фев 2015 20:07

~Tsuki~, могли еще не начислить. это нормально.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[350]: Оплата Заказа! Украина.

05 Фев 2015 20:24

Елена прекрасная писал(а):
~Tsuki~, могли еще не начислить. это нормально.

А высока ли вероятность,что средства вернутся в течении этого каталожного периода?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[351]: Оплата Заказа! Украина.

05 Фев 2015 21:13

~Tsuki~, 95%)))

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[352]: Оплата Заказа! Украина.

05 Фев 2015 23:30

~Tsuki~, есть два понятия даты:1) Вы отдали Продукт, что бы его вернули на склад и 2) склад обработал Претензию. У меня консультант не может получить решение Претензии по 17 каталогу"ответ, претензия, рассматривается". Все в Ваших руках.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[353]: Оплата Заказа! Украина.

05 Фев 2015 23:38

Ксюнюшенька писал(а):
У меня консультант не может получить решение Претензии по 17 каталогу"ответ, претензия, рассматривается". Все в Ваших руках.

А куда писать во втором случае?
Сказали,что рассматривается в течении 2-х недель по возвращению денег.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[354]: Оплата Заказа! Украина.

05 Фев 2015 23:45

До 14 дней
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[355]: Оплата Заказа! Украина.

06 Фев 2015 02:56

~Tsuki~ писал(а):
Добрый вечер. Подскажите,через какое время после отката продукта деньги ложатся на предоплату? Я откатала в прошлую среду, а деньги на предоплату не поступили. Звонила в колл-центр - претензия еще не оформлена.

зайти на оф.сайт или на ВИП под собой и посмотреть в каком состоянии претензия - по крайней мере у меня так было с возвратом - заходила и смотрела обработали ли в киеве уже претензию или нет, а когда обработали появился статус Претензия удовлетворена и запись в списке заказов с возвратом денег на счет, и все это в течении меньше недели
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[356]: Оплата Заказа! Украина.

06 Фев 2015 12:16

Karliona писал(а):
заходила и смотрела обработали ли в киеве уже претензию или нет, а когда обработали появился статус Претензия удовлетворена и запись в списке заказов с возвратом денег на счет, и все это в течении меньше недели

А где смотреть претензии?

--------------- Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 43 секунды: ---------------

Я откатала продукт(как уже рассказывала).
Звонила на СПО, говорят что всё оформлено,и что уже должно поступить на предоплату.А звоню в колл-центр - говорят что претензия не оформлена,и без неё не смогут перечислить средства. Что делать?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[357]: Оплата Заказа! Украина.

06 Фев 2015 21:17

~Tsuki~ писал(а):
А где смотреть претензии?

Сервисы/Бизнес сервисы/Претензии консультанта
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[358]: Оплата Заказа! Украина.

06 Фев 2015 21:25

Karliona писал(а):
Сервисы/Бизнес сервисы/Претензии консультанта

Спасибо!
Позвонила на СПО, и опять в колл-центр. Претензия составлялась только письменно,и её еще могли не рассмотреть. А он-лайн претензии нет.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[359]: Оплата Заказа! Украина.

06 Фев 2015 22:27

~Tsuki~ писал(а):
Karliona писал(а):
Сервисы/Бизнес сервисы/Претензии консультанта

Спасибо!
Позвонила на СПО, и опять в колл-центр. Претензия составлялась только письменно,и её еще могли не рассмотреть. А он-лайн претензии нет.

странно как-то! у нас менеджер СПО отправляет возврат и указывает, например, в претензии по номеру консультанта на сайте причину, типа не востребовано клиентом, а уже после того, как компания получит сам возврат товара, на этой претензии ставят заключение "удовлетворить" и появляется в списке заказов обратный минусовый заказ и появляется сумма на счете консультанта. больше недели у меня еще не было рассмотрения возврата! а пока претензия в процессе рассмотрения, я сама захожу к себе на страницу и смотрю в каком она состоянии - рассмотрели ее уже или нет

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: Karliona (06 Фев 2015 22:31), всего редактировалось 1 раз
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм