независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Работа с новым лидером в регионе (Olga Koval)

New
Повтор первого сообщения

Работа с новым лидером в регионе (Olga Koval)

20 Дек 2010 16:55

Открываю тему впервые. Хотелось бы поделиться своими наработками, да и услышать дельные советы по работе в регионе.
Для начала немного о себе. Я - директор. В Ори два с половиной года. На данный момент у меня есть одна 21% ветка, две по 15% и вот появился еще один партнер в регионе. Это районный центр в 30км от моего места жительства. Девочка, которая сейчас начала работать пришла в ори вместе со мной в один день, более того она моя родственница. Но все как-то поработать у нас с ней не получалось. То я в одном декрете была, то в другом, то она была не готова, в общем Галя уже созрела. Начали мы с ней работать две недели назад, как раз перед льготкой. Сегодня уже пожинаем плоды нашей работы - 11 регистраций пока что и 629ББ по группе. Из них вырисовывается один бизнесс партнер, эта девоча моя старая знакомая. Она пришла на меня, но зарегить я ее решила под Галю. Работали так: два раза в неделю приезжала к ней я в базарные дни, когда села съезжаются, все остальные дни она работала сама. Метод работы - раздача каталогов. Собираюсь поработать по ППД. Уже нашли помещение под офис. Вот как пока обстоят дела.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 35 минут 21 секунду:

Завтра планирую ехать к Гале работать. Еще по плану взять ключи от помещения под офис и начать завозить мебель. Еще завтра у меня назначена встреча с возможным БП, но в другой 15% ветке в глубине. Постараюсь завтра отписаться как прошел день. Сегодня Галя сама ходила в центр раздавать каталоги, итог - 3 шт. Посмотрим, что будет завтра. На этот каталог я поставила ей план 9%.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 39
Откуда: Украина, г.Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #460643 от 07 Мар 2011 16:43, Olga Koval, 1 отзыв
Сообщение #451958 от 26 Фев 2011 09:44, Светлячок, 1 отзыв
Сообщение #431244 от 30 Янв 2011 22:42, Olga Koval, 1 отзыв
Сообщение #407289 от 20 Дек 2010 16:55, Olga Koval, 1 отзыв

Re[30]: Работа с новым лидером в регионе (Olga Koval)

14 Фев 2011 17:04

progress писал(а):
Меня тоже интересует вопрос, как смотивировать на прохождения шагов. Группа почти 40 человек, но шаги проходят только несколько, остальные зарегистрировались как потребители. И делают заказы время от времени да и то на 10-20 баллов, по-этому даже на 12% не вытягиваю!!!

По поводу мотивации на шаги. Во-первых, я не люблю регистрации по 8-10ББ, как минимум 25-30ББ. Когда человек приходит с заказом 10ББ, мы объясняем так"Вы пришли сюда экономить, так экономьте. Давайте посчитаем, вы сделали заказ на 10ББ- 40грн., цена в каталоге этих продуктов 52 грн., теперь к этим 40грн. добавим плату за доставку 4,35грн., новый каталог 3грн., плату за регистрацию 5 грн (если льготка, а так 29 грн. ). Вот, а теперь посчитайте сколько у вас получилось - 52,35грн. (а если регистрация 29грн., то 66,35грн., а в каталоге 52грн. Вопрос- Вам выгодно?-Нет. Поэтому и заказ должен быть больше, чтобы Вы ощутили экономию. Поэтому, у Вас есть сестра, кума, подруга, мама, есть кто-нибудь кому Вы можете показать каталог? Есть, замечательно. Я думаю, что они тоже бы захотели брать продукцию высокого качества для себя дешевле со скидкой, покажите им каталог. Сэкономите Вы, сэкономят они, сервисную плату пополам разделите, а Вы еще и подарки от компании сможете получить" (показываю шаги во всех прелестях, расписываю выгоду прохождения СП). Т.о. даю человеку установку показать каталог еще кому-нибудь, он собирает заказ уже баллов на 30-40, а то и больше. Потом говорю ему "Смотрите, Вы уже сделали заказ на 30-40ББ. Трудно было? Нет. Ваш шаг заканчивается в следующем каталоге тогда-то, сделайте заказ из этого каталога и добейте шаг, тем более, что практически половина уже сделана и как видите это было совсем не трудно. Конечно хорошо, если Вы в этом каталоге добьете шаг, тогда быстрее по шагам пойдете, быстрее подарки получите."( Здесь делаю интонацию на подарках, наш народ халяву любит.) И опять она пошла собирать заказ по родственникам. В основном это срабатывает, главное человеку показать выгоду. Конечно бывают разные кадры, бывают и регистрации в 10ББ, но это редко. В основном в последние дни льготки, когда человек не успевает собрать большой заказ, а в льготку хочет попасть. С менеджерами разговариваю, прошу, чтобы поменьше было регистраций по 10ББ, как правило такой человек заказы делает редко или вообще потом не делает, пропадает когда понимает, что ничего не сэкономил. Поэтому надо преподносить ему выгоду показывания каталога своим близким. Даже отговаривать от регистрации, если берет редко и по-малу. Иначе будет негатив, что мол обманули, обещали экономию, а выходит дороже, чем в каталоге. И понес этот негатив своим знакомым, а потом и они не хотят регистрироваться в итоге. Поэтому не гонитесь за такими регистрациями, лучше меньше, но качественней. У меня средний бал по группе 60ББ, не совсем густо, но тем немение. В акцию по гуппе пришло 149 чел., на данный момент 67 уже закрылись на сумку, да и еще будут многие закрываться. Посмотрю в пятницу, что получилось.
Еще момент, многие на косметику смотрят как на роскошь, мол, побалую себя помадкой, тушью, и не обращают на шампуни, зубные пасты, гели. Необходимо обращать внимание людей на эти продукты. Например так." Скажите Вы голову моете? А где берете шампуни? На рынке? Почему? Понятно, так привыкли. А давайте приучим себя брать шампуни, мыло из каталога. Сколько стоит шампунь на рынке? А у нас дешевле и качество отличное, да и где Вы на рынке возьмете такого качества продукт по такой смешной цене напрямую от производителя.(Хорошо показывать на больших объемах) Там еще не известно как хранился продукт (холод-жара), а у нас напрямую со склада. На рынке может быть и подделка, а у нас 100% гарантия качества." В общем, только выгоду показывать.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Пума писал(а):
Поделитесь пожалуйста своими таблицами,

Таблицами обязательно поделюсь когда буду дома, я попробую их выложить на форуме. правда не знаю как это еще делается, но попробую узнать. Они у меня в компьютере дома.

Добавлено спустя 14 часов 56 минут 15 секунд:

Сегодня решила объявить акцию активности по группе. 50ББ- в подарок гель для душа или шампунь, за 100ББ - в подарок туалетная водичка маленькая на выбор из существующих на складе.
Вчера поговорила с Леной, выяснили некоторые моменты, кое-что ей подсказала, объяснила, на что надо обращать внимание, послушала как она приглашает людей на завтра. В принципе держиться достойно. На сегодня у меня приглашенных 31 чел., посмотрим сколько дойдет и сколько зарегятся. Сегодня я на офисе буду сама.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 39
Откуда: Украина, г.Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[31]: Работа с новым лидером в регионе (Olga Koval)

17 Фев 2011 22:00

Хочу добавить к уже сказанному Олей: не бойтесь СП! Многие её избегают просто,считая,что в наше время людям это не интересно,что они не смогут.Сейчас многие считают,что СП это роскошь.А ведь это тоже экономия!Вы людей на экономию зовёте-так расскажите им как на СП можно экономить.Сделав заказ только для себя,человек не проявляет интереса особого...Попробовав показывать каталог и получив заказик хоть один-проявляется задор.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

И советик: когда мотивируешь человека "закрываться" и он берёт себе,лишь бы закрыть шаг-спрашивайте у него не о том,что он может продать,а о том,чего у него лично нет или заканчивается.Продать не каждый сможет,зависнет-это негатив.А для себя-сам попробует и ещё купит,когда закончится. :Смущенный:
Это я так, на всякий случай...Опытом делюсь...
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 37
Откуда: город-герой Счастье

Re[32]: Работа с новым лидером в регионе (Olga Koval)

26 Фев 2011 09:44

Оля, как вы раздаете каталоги - с заполнением анкеты или просто обмен телефонами?

Добавлено спустя 1 день 8 часов 7 минут 35 секунд:

SvetaB писал(а):
Добрый день.
Хотелось бы узнать у большестна Орифлэймовцев следующии ответы на вот такую ситуацию.
Я консультант в Ори уже год. но недавно столкнулась со следующей проблемой в моей структуре. Точнее с вышестоящими моим лидером.
Мне в декабре был представлен договор в котором нужно выполнять следующие требования:
- обязательный разбор продукции (за мной закрепили один день из трех поставок в неделю). Где я принимаю продукцию с машины и полностью ее разбираю. (какие либо вознаграждения мне за это не отчисляются от СПО). Аргументирую тем что у меня структура с ней нужно работать, а это один из этапов работы.
- Следующее- я должна платить 15% от моей скидки (я сейчас на 9%) т.к. у меня нет своего дня в офисе (и опять же - с моими людьми якобы работают другие менеджеры. Хотя мои люди все самостоятельные - сами делают заказы через интернет и обслуживаются в разных СПО и даже городах).
- И последнее если я не буду выпонять эти требования и не буду платить со своей скидки деньги в офис, то мне сказали что будут на мой контракт сбрасывать заказы и забирать таким образом всю скидку.

Жду ваших комментариев. Что делать в такой ситуации?

Я думаю есть три варианта. Первый - принять условия, второй - поговорить с КМОМ, только не жаловаться а попросить совета, третий - если действительно хочешь расти - уйти с офиса и работать самостоятельно. Или бросить (это крайний вариант).
Стартер - начинающий
Откуда: Украина, Луганск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[33]: Работа с новым лидером в регионе (Olga Koval)

01 Мар 2011 08:53

Добрый день, Оля! А скажите, по сколько минут вы отводите на человека. Как я поняла, вы работаете 1 на 1...по ППД. Если у вас по 30 приглашений, по сколько вы минут тратите? По папке-фолдеру рассказываете или сокращенный вариант?
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Россия, Томск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[34]: Работа с новым лидером в регионе (Olga Koval)

04 Мар 2011 14:36

неделю была без интернета, так что простите, если вовремя не ответила на вопросы. Буду отвечать сейчас.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Светлячок писал(а):
Оля, как вы раздаете каталоги - с заполнением анкеты или просто обмен телефонами?

Каталоги раздаем и обмениваемся телефонами, часто человеку некогда отвечать на вопросы анкеты, т.к. это ему неинтересно, а вот про стартовую программку рассказать быстренько это нужно. Плюс к каталогу прилагаем листовка-памятка про возможности Орифлейм. Что там написано? А вот что: какая скидка, как можно делать заказ, сколько стоит регистрация, сколько сервисная, что нужно, чтобы пройти стартовую и т.п. Это в принципе рассказываю, когда вручаю каталог заинтересовавшемуся человеку, но он почти ничего не запомнил, когда придет домой достанет памятку и почитает. Если возникают вопросы, то в памятке есть ссылка на мой телефон, если что, то позвонит.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

SvGra писал(а):
Добрый день, Оля! А скажите, по сколько минут вы отводите на человека. Как я поняла, вы работаете 1 на 1...по ППД. Если у вас по 30 приглашений, по сколько вы минут тратите?

Встречи назначаем из расчета на каждые полчаса 2 человека на одного менеджера. Статистика показывает, что один из них по какой-то причине не дойдет, а если вдруг и дойдет, то с двумя справиться одновременно можно. Работаем с 9-10 до 13-14 часов. Можно было бы и больше, но специфика этого поселка такова, что до обеда люди зимой еще куда-то выходят, например, в магазин или на рынок, да заодно и за подарком в Ори, а после обеда- мертвое царство. Получается, что приглашаем где-то по 20-25 чел. на одного менеджера. Где-то процентов 30-70 доходят. Смотря какой день недели и какая погода.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

SvGra писал(а):
По папке-фолдеру рассказываете или сокращенный вариант?

Нет, по папке-фолдеру я не люблю. Это долго. Человек пришел не о мечте братьев слушать, а за подарком, и инфу надо давать с учетом его потребительских запросов, а если человек интересуется чем-то большим, то назначаем ему отдельно встречу (директорская), где рассказываю о бизнессе более подробно и приземленно на примере обычных магазинов и предприятий. Сравниваю работу менеджера с работой менеджера в большом магазине или с работой торгового представителя какой-нибудь компании. Работа сдельная от объема реализованной продукции. Так людям с советским стереотипом мышления легче понять, что здесь происходит.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

теперь я обещала таблицы. Сейчас попробую.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 39
Откуда: Украина, г.Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[35]: Работа с новым лидером в регионе (Olga Koval)

04 Мар 2011 15:13

Спасибо Вам за такое подробное описание! Интересно насчет памятки-тоже думала о такой, когда регистриую на ППД и человек уходит - половину забыл. Хочется что-то дать с собой, мы даём каталог, прайс-лист, брошуру ВО (со СП, БК, ПК), листовку с текущей акцией по регистрации, если во время акции работем. Ну, и подарок. А можно выложить Вашу памятку, уж больно заинтересовала :Смущенный: По папке, кстати, проводим вторую (индивидуальную) встречу. Там классно обьяснять по поводу приглашения и команды - как создать свою "армию" консультантов - все стройными рядами в Орифлейм. Мне стало проще проводить встречи по папке, да и любой новичок может повторить (ну, не совсем новичок, конечно, но без меня могут справиться при желании).
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[36]: Работа с новым лидером в регионе (Olga Koval)

07 Мар 2011 16:43

пробую отправить таблицы

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Первая таблица это для довода потенциальных рекрутов, а вторая для довода уже рекрутов. Приблизительный пример записей я написала.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

А это так сказать памятка "Возможности Орифлейм"
Вложения:
Скачано 444 раз(а)
Image0002.zip  [36.79 KB]
Скачано 258 раз(а)
Image0001.zip  [20.8 KB]
Скачано 228 раз(а)

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 39
Откуда: Украина, г.Счастье
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм