независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Работа с потребительской структурой

New
Повтор первого сообщения

Работа с потребительской структурой

03 Янв 2011 23:29

Скучно чего-то на форуме: толчём воду в ступе :Грустный: Есть задор и азарт соревнований - нет серьёзных обсуждений, энтузиазм Лидеров какой-то "спящий"...
Добавлю остроты. :Подмигивающий:
Давайте поразмышляем об изменяющихся условиях нашей жизни и работы, придумаем вместе стратегию успешной работы именно в наше время, не оглядываясь назад.
Вот условия:
1. отсутствие дефицита косметической продукции и естественное снижение ажиотажного спроса на неё;
2. как следствие, повышенная культура потребления и высокие требования к качеству продукции;
3. увеличивающаяся конкуренция;
4. низкий уровень доверия людей к сомнительным с их точки зрения предложениям;
5. в связи с кризисом - ухудшение материального уровня жизни большой группы населения;
6. увеличивающееся в геометрической прогрессии количество консультантов.
Поэтому, ИМХО, старые методы работы сегодня малоэффективны: не соберёшь в больших городах огромных залов, и на ВАУ!!! мало кто купится. Не сделаешь директорских объёмов на личных продажах (исключаю дикие уголки нашей необъятной Родины, где не ступала ещё нога сетевика, и которых не коснулась ещё тень цивилизации), малоперспективна система "выращивания" лидеров из нелидеров (лидеров по статистике не более 1%, и приглашая всех в бизнес, мы заранее обманываем людей, тем самым плодим разочарование и негативное отношение к компании и индустрии в целом).
В этих условиях я считаю более честным, гуманным и перспективным создание потребительских структур и поиск Лидеров уже в этих структурах. Это предполагает изменение тактики работы: другая презентация, другой алгоритм сопровождения, обучения, сервис обслуживания и т.д.
В этой теме предлагаю лидерам делиться своими мыслями и наработками, а клиентам и "свежим" консультантам высказывать свои мысли по поводу "как им хотелось бы...(потреблять, обслуживаться, получать консультации, обучаться, получать информацию и т.д)"
Итак: кто смелый?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #419987 от 12 Янв 2011 10:09, Лоза, 4 отзыва
Сообщение #414345 от 03 Янв 2011 23:29, Пума, 4 отзыва
Сообщение #425170 от 20 Янв 2011 14:26, Пума, 3 отзыва
Сообщение #420067 от 12 Янв 2011 12:34, Лоза, 3 отзыва
Сообщение #419229 от 11 Янв 2011 11:36, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #425032 от 20 Янв 2011 00:59, Sus Scrofa, 1 отзыв
Сообщение #420058 от 12 Янв 2011 12:15, Пума, 1 отзыв
Сообщение #419809 от 11 Янв 2011 22:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #419121 от 11 Янв 2011 00:03, Лоза, 1 отзыв
Сообщение #418601 от 10 Янв 2011 10:52, Волшебник, 1 отзыв


работаете ли вы с потребительскими структурами?
да, это основной метод работы
50%
 50%  [ 41 ]
нет, мне это не интересно
1%
 1%  [ 1 ]
пытаюсь, но не очень-то получается
17%
 17%  [ 14 ]
приходится, но мне это не нравится
30%
 30%  [ 25 ]
Всего голосов : 81

Re[105]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 11:26

Как приглашаете на презентацию? просто у меня мало доходят, значит что-то не правильно делаю, вот и хочу выяснить что именно.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[106]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 12:01

Татьяна Геннадьевна писал(а):
на клиенской ВВО вы рассказываете про продукцию, каталог, значки, выгоду и т.д, правильно?
а как на доход потом переводите?

Да. ВСЕ ВЫГОДЫ...Но самая большая выгода - в Ори можно зарабатывать хорошие деньги, открывать свой бизнес "под ключ", получать пассивных доход. Это не связано с продажами. Каму интересно, как можно здесь зарабатывать, не продавая? Это вы можете услышать... в ...ч.
А сейчас - обещанные подарки...
Так примерно. :Улыбка:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[107]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 12:05

В какой-то теме вы писали, что даете купончики на ВВО + подарок, какие дарите подарки?
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[108]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 12:15

Татьяна Геннадьевна писал(а):
какие дарите подарки

хорошие: лосьоны для тела, ССС, тушь, кремы для рук, дезодоранты, если мыло - то набором: + пробник+ гороскоп или календарик, диски. Участвую в распродажах, заказываю "крупняк" по недорогим ценам, акционные продукты. Всегда народ доволен.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[109]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 12:34

Гном писал(а):
При обзвоне структуры всегда найдется несколько человек, которые будут трактовать звонок как "приставание", о чем бы ни шла речь. Вопрос, кому что больше надо - мне партнеров найти или консультантам иметь "пожизненную" скидку и не более того (я к тому, что если человек настроен на негатив, он этот негатив найдет, не от вас, так от соседки типа "Ори - это ...") . Не призываю не церемониться, просто всем 100% хороший не будешь да и зачем.

В принципе согласна с Гномом: по-сути у нас обоюдный интерес. Просто не все спонсоры это понимают. У меня в 3 уровне девочка зарегила почти 30 человек, и бросила(хотя сама на бизнес пришла и первое время очень успешно работала). Пришлось самой лезть в глубину. Понимая, что на доброе слово не все побегут, решила действовать официально. Сделала Анкету консультанта (теперь сразу выложу), и начала обзванивать:"Здравствуйте (имярек), я ваш вышестоящий спонсор (представилась).Вы по-прежнему числитесь в реестре компании, поэтому нужно придти в офис и заполнить анкету". 10 уже приходили(начала в конце декабря), 6 проснулись, из них трое записались в ГУР, трое просто потребители делают теперь через меня заказы. Остальных опять начинаю обзванивать.Придут не все наверняка, но по-крайней мере, извиняются, что не смогли, или сразу говорят, чтобы не ждала и почему. Мы в ответе за тех, кого подписали (даже если и не лично),и не та ситуация сейчас, чтобы людьми разбрасываться. Но и об их ответственности за собственное решение надо напоминать.
АНКЕТА КОНСУЛЬТАНТА ОРИФЛЭЙМ

Ф.И.О. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер и пароль консультанта___________________________________________________________
Домашний адрес, телефон -------------------------------------------------------------------------------------------------
Основное место работы
Дата регистрации ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---
Спонсор ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какую возможность в Орифлэйм Вы выбрали (пометьте галочкой):
1.Приобретать продукцию со скидкой
2. Иметь дополнительный доход
3. Строить бизнес
Есть ли у Вас своя структура? Да Нет

Ваш самый высокий результат со времени регистрации:
Личный --------------------------------- Групповой -----------------------------
Сколько каталогов неактивны ----------------------------------------------------
Причины:
1.нет времени
2.желания
3. не хватает знаний
4. разочаровался (-лась) в продукции
5. другое ------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------
Устраивает ли Вас заработок по основному месту работы? Да Нет
Хотели бы Вы пройти обучение в Группе ускоренного роста, чтобы получать в Орифлэйм от 5 тысяч рублей и выше? Да Нет

Заполнено -----------------------(дата)
__________________(подпись)
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 51
Откуда: Россия,Пугачев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[110]: Работа с потребительской структурой

18 Янв 2011 19:09

Избранные высказывания Коносуке Мацуситы

• Обращайся с коллегами по бизнесу так, словно все они члены твоей семьи. Процветание во многом зависит от взаимопонимания с твоими компаньонами и сотрудниками.
• Не продавай покупателю товары, которые ему нравятся. Продавай только такие, которые будут ему полезны.
• Обслуживание покупателя после продажи куда более важны, чем сама продажа. Только вниманием к клиенту можно завоевать его доверие и лояльность.
• Без запасов продукта можно остаться только из-за собственной небрежности. Если такое произойдет, извинись перед покупателем и как можно скорее доставь продукт.
• Если ты не получаешь прибыли, ты тем самым совершаешь преступление против общества. Мы берем у общества капитал, мы нанимаем наших граждан, мы используем материалы, но если при этом мы все равно не получаем прибыли, то тем самым лишь разбазариваем свои ресурсы, которые можно было бы использовать лучше в другом месте.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[111]: Работа с потребительской структурой

18 Янв 2011 21:01

Пума писал(а):
Если ты не получаешь прибыли, ты тем самым совершаешь преступление против общества. Мы берем у общества капитал, мы нанимаем наших граждан, мы используем материалы, но если при этом мы все равно не получаем прибыли, то тем самым лишь разбазариваем свои ресурсы, которые можно было бы использовать лучше в другом месте.

Точно выраженные мои мысли!!! :Румянец: :Потрясенный:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[112]: Работа с потребительской структурой

18 Янв 2011 21:13

Свет и лана писал(а):
Точно выраженные мои мысли!!!

Вот это ДА! :Класс!: Свет и лана, мыслите как японский миллиардер! :Улыбка:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[113]: Работа с потребительской структурой

18 Янв 2011 21:57

Пума писал(а):
Вот это ДА! Свет и лана, мыслите как японский миллиардер!
Я мыслю, что эти мысли "прокручиваются в мыслях" у каждого сетевика, ну, а Ори-флеймовца - обязательно!!! :Класс!: :Улыбка: И только японский миллиардер
Коносуке Мацусита (е) смог их верно сформулировать и изложить! :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[114]: Работа с потребительской структурой

18 Янв 2011 22:24

Работа с потребительской структурой - прежде всего это умение продавать (в широком смысле) и включает продажи: себя х компани х продукт.
Продажа включает 3 выгоды.
1. Ты уникален вне зависимости от того, что продаёшь, ты сам по себе делаешь погоду. Ты должен понравиться потенциальному клиенту и вызвать его доверие (внешний вид, обаяние, улыбка, уверенность, знания, аргуменация и пр.).
2. Репутация фирмы (Орифлэйм делает всё возможное для сохранения высокой репутации, мы в презентациях должны это подчёркивать).
3. Продукт должен представлять уникальную ценность для покупателя, решать его проблемы и предлагать неожиданные выгоды. (если Вэлнес - продукты уникальные сами по себе, то косметика может предоставлять уникальность по соотношению цена/качество, переплата на 100%, а не на 1000%, как через прилавок, возможность возврата, обмена, тестирования, гарантированные условия хранения, невозможность подделки, высокий % натуральных ингредиентов...)
Прдавать = решать проблемы.
Пойми, что беспокоит покупателя и предложи решение.:
- найди проблему;
- определи приоритеты для решения;
- укажи, ясно опиши с его точки зрения;
- помоги решить удобным, инновационным,относительно дешёвым и своевременным способом;
- продвигай на рынке свои способности решать проблемы, чтобы люди знали, что ты можешь для них сделать, и какую выгоду они получат, используя предложенное тобой решение.

Чтобы понять - 1. задавай правильные вопросы, 2. слушай, прежде чем действовать и предлагать решение.
Ну что, давайте обсудим, господа предприниматели, как на практике
- завоевать покупателя (не на разовую покупку и не на отдельные товары).
- как провести эффективную презентацию не среди целевой аудитории (людей изначально готовых к бизнесу), а среди лояльных покупателей.
Ваши удачные работающие вопросы, фразы... Чем активнее будем обсуждать, тем больше пользы будет всем нам. Покреативим по методу "6 шляп", например. :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[115]: Работа с потребительской структурой

20 Янв 2011 00:59

Пума, присоединяюсь к вопросу, как пригласить новичка на клиентское ВВО? Ведь зачастую даже получая подарок люди не желают тратить свое драгоценное время и что-то слушать :Плачущий: .
Насчет фраз для потребителей - я задумалась недавно, как объяснить человеку, пока не настроенному на бизнес, что за зверь ОС и почему ее выгодно иметь. Фразы ""объемная скидка", "процент от ТО группы", "доход с команды" не цепляют :Улыбка: . Прочитав в Вашем ответе на мою тему фразу "подарочный сертификат", подумала: может, ее и использовать для объяснения ОС? Например, так: за помощь вашим знакомым в размещении заказов на энную сумму компания выдает вам сертификат на энную сумму, которую вы можете потратить в нашем "магазине"... как-то так. Если нравится, давайте развивать.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[116]: Работа с потребительской структурой

20 Янв 2011 14:26

Sus Scrofa писал(а):
Если нравится, давайте развивать.

Sus Scrofa, очень нравится - процесс пошёл!!! :Голливудская улыбка: +5 тебе!
Sus Scrofa писал(а):
как пригласить новичка на клиентское ВВО

" Вы получили дисконтную карточку, и теперь вам 1 раз нужно придти, чтобы послушать, как ею пользоваться с наибольшей выгодой для вас. Можно придти в... и в... (вам когда удобнее?) Это займёт всего 20 мин.К тому же я вам даю купончик на подарок - sctv? оформившим дисконт компания присылает подарок..."
На клиентской презентации я про ОС вообще не говорим. Говорим просто:"Если вы будете оформлять дисконтные карточки своим знакомым, и они через эти карточки будут покупать себе со скидкой 23%, вам компания будет на ваш номер дарить сертификат от 100 р. до 20000, в зависимости от количества продуктов, которые будут покупать ваши знакомые. Более подробную информацию вы можете получить, если придёте ... в... на встречу с нашим директором (лидером...)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

лотерейные автоматы

20 Янв 2011 16:37

А мужики-то не знают :Улыбка:
Стартер - начинающий
Откуда: xilok
В Oriflame:
Консультант другой МЛМ компании

Re[118]: Работа с потребительской структурой

20 Янв 2011 16:37

Пума, вся информация от Вас просто МЕГАполезна :Улыбка:! Понятно, почему Вам легко на ВВО пригласить... А рекрутируете по ППД? И что рассказываете при регистрации - ведь, получается, надо не все выгоды "выдать", а что-то припасти для ВВО? Или при первой встрече ограничиваетесь подбором продукции для нового потребителя?
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Re[119]: Работа с потребительской структурой

20 Янв 2011 16:37

ArtemSidrov494, первое устное предупреждение. оно же последнее, пишите по теме! Иначе буду штрафовать!

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   

8/8 ««1678

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм