независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Работа с потребительской структурой

New
Повтор первого сообщения

Работа с потребительской структурой

03 Янв 2011 23:29

Скучно чего-то на форуме: толчём воду в ступе :Грустный: Есть задор и азарт соревнований - нет серьёзных обсуждений, энтузиазм Лидеров какой-то "спящий"...
Добавлю остроты. :Подмигивающий:
Давайте поразмышляем об изменяющихся условиях нашей жизни и работы, придумаем вместе стратегию успешной работы именно в наше время, не оглядываясь назад.
Вот условия:
1. отсутствие дефицита косметической продукции и естественное снижение ажиотажного спроса на неё;
2. как следствие, повышенная культура потребления и высокие требования к качеству продукции;
3. увеличивающаяся конкуренция;
4. низкий уровень доверия людей к сомнительным с их точки зрения предложениям;
5. в связи с кризисом - ухудшение материального уровня жизни большой группы населения;
6. увеличивающееся в геометрической прогрессии количество консультантов.
Поэтому, ИМХО, старые методы работы сегодня малоэффективны: не соберёшь в больших городах огромных залов, и на ВАУ!!! мало кто купится. Не сделаешь директорских объёмов на личных продажах (исключаю дикие уголки нашей необъятной Родины, где не ступала ещё нога сетевика, и которых не коснулась ещё тень цивилизации), малоперспективна система "выращивания" лидеров из нелидеров (лидеров по статистике не более 1%, и приглашая всех в бизнес, мы заранее обманываем людей, тем самым плодим разочарование и негативное отношение к компании и индустрии в целом).
В этих условиях я считаю более честным, гуманным и перспективным создание потребительских структур и поиск Лидеров уже в этих структурах. Это предполагает изменение тактики работы: другая презентация, другой алгоритм сопровождения, обучения, сервис обслуживания и т.д.
В этой теме предлагаю лидерам делиться своими мыслями и наработками, а клиентам и "свежим" консультантам высказывать свои мысли по поводу "как им хотелось бы...(потреблять, обслуживаться, получать консультации, обучаться, получать информацию и т.д)"
Итак: кто смелый?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #419987 от 12 Янв 2011 10:09, Лоза, 4 отзыва
Сообщение #414345 от 03 Янв 2011 23:29, Пума, 4 отзыва
Сообщение #425170 от 20 Янв 2011 14:26, Пума, 3 отзыва
Сообщение #420067 от 12 Янв 2011 12:34, Лоза, 3 отзыва
Сообщение #419229 от 11 Янв 2011 11:36, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #425032 от 20 Янв 2011 00:59, Sus Scrofa, 1 отзыв
Сообщение #420058 от 12 Янв 2011 12:15, Пума, 1 отзыв
Сообщение #419809 от 11 Янв 2011 22:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #419121 от 11 Янв 2011 00:03, Лоза, 1 отзыв
Сообщение #418601 от 10 Янв 2011 10:52, Волшебник, 1 отзыв


работаете ли вы с потребительскими структурами?
да, это основной метод работы
50%
 50%  [ 41 ]
нет, мне это не интересно
1%
 1%  [ 1 ]
пытаюсь, но не очень-то получается
17%
 17%  [ 14 ]
приходится, но мне это не нравится
30%
 30%  [ 25 ]
Всего голосов : 81

Re[15]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 13:00

Пума, как практика показывает реанимация отнимает оч.много энергии,а отдачи практически никакой((( но попробовать можно,даже нужно,наверное :Подмигивающий: по теме-звать людей в Ори через продукт намного легче чем через бизнес имхо

Рекламные объявления:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[16]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 15:25

Работа через продукт не подходит для косметики ИМХО, если вы имеете ввиду построение пассивного дохода.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

если вы заражены этой идеей от Луконина

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

геннадий, Вам извиняюсь, долго придётся думать, как влюбить человека (потребителя) в Ори так, чтобы он и вся его семья пользовались на 150бб постоянно и никогда не смотрели на чужие витрины и каталоги.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[17]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 15:34

VERA82 писал(а):
Вам извиняюсь, долго придётся думать, как влюбить человека (потребителя) в Ори так, чтобы он и вся его семья пользовались на 150бб постоянно и никогда не смотрели на чужие витрины и каталоги.

А у меня есть такая клиентка, Ори любит и может себе позволить!Да еще и Вэлнесс заказывает, вот вам и 150ББ.
Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Родники
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[18]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 15:42

VERA82 писал(а):
геннадий, Вам извиняюсь, долго придётся думать, как влюбить человека (потребителя) в Ори так, чтобы он и вся его семья пользовались на 150бб постоянно и никогда не смотрели на чужие витрины и каталоги.

VERA82, а вы действительно думаете что я про бизнес не говорю....а только влюбляю в продукт?

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[19]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 16:15

Темка хорошая, но что можно придумать то.. сама парюсь, хоть пока и не лидер.
В реале на бизнес или потребление на 150бб НИКТО не идёт.. и вполне объяснимо почему. Замкнутый круг. Чтобы человек захотел потреблять продукт или строить бизнес, как минимум, он должен ЗАХОТЕТЬ получить информацию, побольше узнать о компании и продукте. Те 15-30 минут что он проводит в офисе на 1й презентации - это НИЧЕГО для него не значит по большому счёту, если он пользуется другой продукцией и ничего не знает и не ХОЧЕТ знать о бизнесе. Про велнес вообще молчу. Консультанты даже не приходят на школы, а потребители и слышать даже ничего не хотят чтобы узнать больше о здоровье, его поддержании. На БЕСПЛАТНЫЙ мастрер-класс - НИКТО не может прийти - все заняты, всем не до этого. Как приобщать к продукту и бизнесу, если люди не хотят даже бесплатно получать информацию и тестировать продукт???
С потребительской структурой трудно работать. Но поскольку рынок перенасыщен и все те пунктики из 1го поста, приходится брать всех. И тут начинается. Сейчас сервисная 4 грн, каталог 3грн, велнес 0,65 грн. Итого выходит 7,65 грн к заказу. Проезд по городу 2 грн. Съездить за заказом +4грн. Итого - 11,65грн.
В итоге получаем, что на заказе 10бб - экономии -НОЛЬ. А у нас в городе низкие зарплаты, многие не могут позволить покупать себе на крупные суммы. Чтобы у людей была экономия, начинаешь складывать заказы в один, и т.д... Платишь естественно сам общую платёжку, потом раздаёшь.. Некоторые на отшибах живут где нет банков и спо. Тем вообще, если скажешь что ещё в банк ехать (ещё +4грн) ваще нафиг пошлют.
Пока у меня маленькая структура, и деньги есть в обороте немного, ещё куда ни шло.. Ну а дальше??? я в шоке... 10 потребителей ещё куда ни шло, а 100????
Я бы рада с консультантами работать - но гадство идут тока потребители. Например, недавно пришла женщина на подарок, так ей вообще со скидкой 23% прямо на рабместо приносят, без сервисной платы и стоимости каталога. Ей наша сумка акционная до одного места, которое она не собирается отрывать чтобы ехать за заказом.

Зачем далеко ходить - даже из круга моих знакомых, вполне интеллигентные и приличные люди, считают покупку продуктов в сетьевом маркетинге по каталогам - бредом. Зашёл в суппермаркет и всё купил что надо продукты+помывки, и нафиг париться. Информацию о правильном уходе за лицом или велнесе считают разводом на бабло. А построение бизнеса - либо сектой и бредом, или в лучшем случае "не, это не для меня", даже не хотят узнать подробнее. И удивляться тут нечему, потому что сама раньше была такая же точно. Очень хорошо это помню. Постоянно была недовольна состоянем своей кожи на лице и ещё и возмущалась "Ой, ничего не помогает!". это только теперь я понимаю что ничего и не могло помочь, потому что я НИЧЕГО не делала для этого))) Покупала один крем непонятного какой в пятилетку (даже не знала что по типу кожи бывают и ночные/дневные) и жду чуда с небес. Умывалась мылом дуру и удивлялась чего у меня постоянно лицо жирное и при этом прищавое и с шелухой.


Чтобы мы тут ни придумали, любой труд будет титаническим. Единственное - задать правильный вектор, чтобы не в холостую.

Без БП, хотя бы 6-9%, которые буду сами обслуживать своих потребителей - нереально будет расти, запутаешься в собственных трусах) Может быть кого-то можно для начала заинтересовать не построением бизнеса, а более мелкой морковкой? Предлагать иметь скидку 200-300 грн, обслуживая 15-20 потребителей, а если повезёт то и меньше.. Тут как бы более просто и понятно будет кандидату? А там видно будет, аппетит во время еды приходит))


Последний раз редактировалось: Jirafchik (04 Янв 2011 16:40), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[20]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 16:39

да уж))) почитаешь тут и грустно становится :Грустный: потреблять не хотят,денег не хотят,всё уже перенасыщенно,всем носят со скидкой и т.д и т.п :Пардон: получается,что только тот кто придумал какую то свою новую систему построения бизнеса будет на коне,а остальным,у кого мозгов не хватает,остаётся барахтаться :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[21]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 16:45

Александр писал(а):
потреблять не хотят

очень хотят :Улыбка: , а вот по поводу этого все просто
Jirafchik писал(а):
В итоге получаем, что на заказе 10бб - экономии -НОЛЬ.

купила ты на свою семью + твоя подруга (мама, сестра, брат и т.д) и сервисную плату и проезд разделили на всех и все довольны :Улыбка:
а вот
Jirafchik писал(а):
Зачем далеко ходить - даже из круга моих знакомых, вполне интеллигентные и приличные люди, считают покупку продуктов в сетьевом маркетинге по каталогам - бредом. Зашёл в суппермаркет и всё купил что надо продукты+помывки, и нафиг париться.

их право, для таки есть фильм подделки :Улыбка: у меня он работает, те кто, раньше покупали в супере покупают в Ори , по крайней мере сомнения я в них сею будь здоров по поводу качества продукции в супермаркете :Голливудская улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[22]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 16:52

геннадий писал(а):
VERA82, а вы действительно думаете что я про бизнес не говорю....а только влюбляю в продукт?

Ага,Геннадий, столько уже людей "в продукт навлюбляли", что скоро
старшим брюлликом будете... :Потрясенный:
Александр писал(а):
получается,что только тот кто придумал какую то свою новую систему построения бизнеса будет на коне,а остальным,у кого мозгов не хватает,остаётся барахтаться :Подмигивающий:

Эт точно: типа парикмахерская+ офис Ори, :Пардон: салон наращивания ногтей+ офис Ори, :Не в себе: сауна+ офис Ори...:Идея: ит.д. и т. п., отличное от других. :Сумасшедший:
Ну и, конечно, в поля... :Точно: :Прыгающий:, осваивать новые города и веси... :Голливудская улыбка:
Для больших кораблей и дальнего плавания... :Восклицание: :Одобряю:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[23]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 17:26

Пума писал(а):
В этой теме предлагаю лидерам делиться своими мыслями и наработками, а клиентам и "свежим" консультантам высказывать свои мысли по поводу "как им хотелось бы...(потреблять, обслуживаться, получать консультации, обучаться, получать информацию и т.д)"
Итак: кто смелый?

мои мысли:
1. Потребители любят когда их развлекают :Улыбка: в нашем случаи это МК, Тестирования и т.д., но особенные - с добавлением конфет, чая и печенья :Улыбка:
Поэтому пару раз в неделю пьем с ними чайок, сдруживаем и т.д.

2. Но как показала практика будут и такие которым некогда :Улыбка: для таких даем "с собой" книжку, диск, памятку и т.д.
Руководство по продукции конечно дорого давать (это ж скоко их надо :Потрясенный: ) но было бы идеально, т.е показывать что нам важно чтоб они были "правильными покупателями" . Можно например заранее подготовить листовочки "уход за личиком, если ваша кожа ...." (жирная, сухая и т.д. прям расписывать умылись тем, протерли тем, нанесли то и т.д.) и выдавать новичкам (молодым консультантам конечно с ходу может не легко сразу определить тип кожи новичка, тут на помощь может прийти спонсор), а если у вас как и у Пумы есть аппарат для тестирования это еще один повод встретиться с новичком (ведь если вы раз ему правильно сделали подбор продукции и он доволен, то она ваш на долго), ну а если нет аппарата , то МК в самый раз.
На Мероприятиях пиарим следующие мероприятия и т.д.
И довольный клиент - это говорящий клиент, причем в хорошем смысле этого слова, а от сюда следует
3. Ты доволен? Естественно он доволен! Прыщи прошли, морщины разгладились, волосы шелковистые, пахнет хорошо и главное, люди (его окружение это заметили) и я ему говорю пригласи свою подругу (маму, сестру, соседку и т.д) на тестирование (люди любят помогать) на МК, тестирование и т.д. и мы тоже им подберем полный курс (можно в форме подарка - сертификата)
Пришли его гости, пошли реги (По сути для нас это обычные холодные контакты, только не мы их пригласили и но именно там может быть наша "звезда") и тут уже можно поговорить о бизнесе более конкретно, и новичек поймет что в принципе ничего сложного нет.
Варианты Ответа:
да, я хочу (и делаю) - работаем,
нет, но мероприятия нравяться - милости просим,
нет , не хочу - пользуйся на здоровье.

Обучение для потребителей
1. Как по мне - нужно научить их правильно пользоваться продуктом, что даст нам еще один + в виде хороших отзывов. Потому как показала практика пользоваться они им не умеют. А вот если подобрать серию по уходу за лицом (все знают, что они у нас супер, главное правильно пользоваться) и за волосами (а шампуни у нас ОГО-го) и конечно же интим-гель и заказ на 20-40 бб (у нас это 100-200 грн за 6 недель) раз в два каталога (а то и каждый каталог) обеспечен и это без декоративки, гелей для душа и т.д. А еще + довольные возгласы по поводу классного шампуня 5 подругам и еще + 20-30 бб.
2. Презентация каталога и желательно присутствие новинок (ну, чтоб пощщупать, потрогать, понюхать и т.д.) хотя бы 2 раза в каталог.
У нас в Украине менеджер 12% уже может заказать заранее новинки след. каталога.
И конечно Чай, конфеты и т.д.
3. Вечера друзей, например, (только сейчас в голову пришло) когда додумаю до конца напишу что имела ввиду



Вот у меня возник вопрос который мучает меня уже 3 недели(просле просмотра видеодневника Новороссийска, а именно ролика когда Зина рассказывала Кристине и ее маме про 300 рег :Потрясенный: и она дир.) Почему я все время боялась раньше сказать людям, что надо приглашать много людей которые будут просто пользоваться продуктом? Почему я так переживала за их психику :Голливудская улыбка: ? Почему я врала и им и себе про 5 друзей по 150 бб?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Свет и лана писал(а):
сауна+ офис Ори...

классная идея для сплочения команды или МК (стоимость сауны каждый оплачивает сам) с нашим шведским СПА
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[24]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 21:42

Тема очень интересна, сама всё время думаю, как сделать презентацию короткой и доходчивой, люди, которые даже зарегились, в хорошем случае делают заказы и забирают, считают, что раз "для себя", то даже м/к не нужны, они всё про себя знают, им некогда ходить общаться, предлагаю тоже пользоваться и иметь подарки от компании, которые не имеют, даже когда им приносят с 23-% скидкой, извините, если сумбурно.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[25]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 21:47

вставлю свои пять копеек: сетевой бизнес - это бизнес потребления. Наших людей нужно научить перестроить свое мышление - покупать товар не в магазине,а в компании. Вот это, порой, сделать трудно. если честно смотреть правде в глаза - с клиентами мы работаем, а когда наш клиент переходит в разряд клиента со скидкой - мы уже не уделяем ему столько времени. и это понятно - на всех времени уже не хватает.
Татьяна Геннадьевна писал(а):
Почему я врала и им и себе про 5 друзей по 150 бб?

почему такое восприятие? это классика МЛМ,а не вранье. Просто сейчас изменились подходы в нашей компании(это только в нашей,в остальных как работали так и работают своими системами). Поменялись приоритеты.
Мне кажется,что все равно нужно рассказывать людям все возможности нашего бизнеса.Просто на первой встрече не рассказывать подробно МП. А дальше человек уже сам вправе решать чего он от этого бизнеса хочет. Но у него будет информация о том,что если он захочет чего-то большего - у него есть всегда эта возможность. Иначе,Орифлейм так и будет, в глазах некоторых людей, хождение по клиентам с каталогом.ИМХО

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[26]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 21:56

у меня при работе с потребительской структурой почему-то одна и та же статистика во всех случаях. Пляшу я перед ними, рассказывая про всё на свете при каждой встрече, или говорю "Заказ диктовать мне, все дешевле на треть, за заказ на 2700 вот эта сумка в подарок.", результат один и тот же: кто-то исчезает, кто-то остается.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

...поэтому я работаю, как удобно МНЕ, а не всем подряд кандидатам

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[27]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 22:02

а еще вот это тоже может помочь http://www.oriforum.net/post380227.html
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[28]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 22:13

VERA82 писал(а):
Работа через продукт не подходит для косметики ИМХО, если вы имеете ввиду построение пассивного дохода.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

если вы заражены этой идеей от Луконина

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

геннадий, Вам извиняюсь, долго придётся думать, как влюбить человека (потребителя) в Ори так, чтобы он и вся его семья пользовались на 150бб постоянно и никогда не смотрели на чужие витрины и каталоги.

VERA82, с чего вы взяли, что работа с потребительскими структурами это только работа через продукт? Вопрос в том, как сделать вход в компанию более органичным, лёгким и безболезненным, не напугать сразу неподготовленного человека, дать ему возможность спокойно без истерического опасения решить, что ему в действительности надо. Информацию давать всю, но ДРОБНО, понемножку. По статистике из 100 человек потребителей 1,5 чел. вылупятся в БП, остальные - увы, сами отнесут себя к категории непредпринимателей, вот их надо влюблять не только в продукт, а и в индустрию, и в обстановку офиса и в людей, с которыми приятно не только коммерческие дела решать, но и просто общаться. И вовсе нет необходимости любить продукт на 150 бб ежекаталожно - пусть вся Рязань любит регулярно 1 шампунь, например, или гель для душа (это 2 млн. бб!), неплохо, правда?

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[29]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 22:48

Вставлю 5 копеек о том как работать с потребительской структурой. Вот сейчас мы готовим мероприятие. Был великий прозвон структур на предмет "Приходи". У кого-то результат- никто не придет, у кого-то - 1-5 чел, а у кого-то каждый второй сказал "да". Вопрос кто и что и как сделал ("лентяев" отбрасываем).
У кого самая большая статистика "да", тот приглашал консультантов как клиентов (он же потребитель) упоминая в приглашении выгоду для консультанта (удовольствия, подарки, свободу перемещения и т.д.). Но мероприятие задумано так чтобы выгода была спонсорам. Тут уже зависит от спонсора какие практические выгоды он извлечет из пришедших гостей, клиентов, консультантов. Словом техника мотивации (не манипуляции!) - говори впервую очередь о выгоде других, не забывая о своей.

Рекламные объявления:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм