независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Работа с потребительской структурой

New
Повтор первого сообщения

Работа с потребительской структурой

03 Янв 2011 23:29

Скучно чего-то на форуме: толчём воду в ступе :Грустный: Есть задор и азарт соревнований - нет серьёзных обсуждений, энтузиазм Лидеров какой-то "спящий"...
Добавлю остроты. :Подмигивающий:
Давайте поразмышляем об изменяющихся условиях нашей жизни и работы, придумаем вместе стратегию успешной работы именно в наше время, не оглядываясь назад.
Вот условия:
1. отсутствие дефицита косметической продукции и естественное снижение ажиотажного спроса на неё;
2. как следствие, повышенная культура потребления и высокие требования к качеству продукции;
3. увеличивающаяся конкуренция;
4. низкий уровень доверия людей к сомнительным с их точки зрения предложениям;
5. в связи с кризисом - ухудшение материального уровня жизни большой группы населения;
6. увеличивающееся в геометрической прогрессии количество консультантов.
Поэтому, ИМХО, старые методы работы сегодня малоэффективны: не соберёшь в больших городах огромных залов, и на ВАУ!!! мало кто купится. Не сделаешь директорских объёмов на личных продажах (исключаю дикие уголки нашей необъятной Родины, где не ступала ещё нога сетевика, и которых не коснулась ещё тень цивилизации), малоперспективна система "выращивания" лидеров из нелидеров (лидеров по статистике не более 1%, и приглашая всех в бизнес, мы заранее обманываем людей, тем самым плодим разочарование и негативное отношение к компании и индустрии в целом).
В этих условиях я считаю более честным, гуманным и перспективным создание потребительских структур и поиск Лидеров уже в этих структурах. Это предполагает изменение тактики работы: другая презентация, другой алгоритм сопровождения, обучения, сервис обслуживания и т.д.
В этой теме предлагаю лидерам делиться своими мыслями и наработками, а клиентам и "свежим" консультантам высказывать свои мысли по поводу "как им хотелось бы...(потреблять, обслуживаться, получать консультации, обучаться, получать информацию и т.д)"
Итак: кто смелый?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #419987 от 12 Янв 2011 10:09, Лоза, 4 отзыва
Сообщение #414345 от 03 Янв 2011 23:29, Пума, 4 отзыва
Сообщение #425170 от 20 Янв 2011 14:26, Пума, 3 отзыва
Сообщение #420067 от 12 Янв 2011 12:34, Лоза, 3 отзыва
Сообщение #419229 от 11 Янв 2011 11:36, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #425032 от 20 Янв 2011 00:59, Sus Scrofa, 1 отзыв
Сообщение #420058 от 12 Янв 2011 12:15, Пума, 1 отзыв
Сообщение #419809 от 11 Янв 2011 22:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #419121 от 11 Янв 2011 00:03, Лоза, 1 отзыв
Сообщение #418601 от 10 Янв 2011 10:52, Волшебник, 1 отзыв


работаете ли вы с потребительскими структурами?
да, это основной метод работы
50%
 50%  [ 41 ]
нет, мне это не интересно
1%
 1%  [ 1 ]
пытаюсь, но не очень-то получается
17%
 17%  [ 14 ]
приходится, но мне это не нравится
30%
 30%  [ 25 ]
Всего голосов : 81

Re[30]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 23:08

геннадий писал(а):
потом расскажешь статистику

По сегодняшнему дню: 27 звонков - 8 не ответили (звонила несколько раз), все остальные - 19 человек + ответы. 3 человека возобновят знакомство с Ори (реги), 5 человек завтра приходят на презентацию (никогда в Ори не были), 11 человек придут за каталогами и сделают заказы (глубоко спящие). Всех поздравляла с праздниками, все меня узнавали и были приятно удивлены, все воспринимали мои предложения с энтузиазмом и положительными эмоциями. Одна девочка живёт теперь в другом городе (год не делала заказы) - договорились созвониться, заново зарегистрируется и будет делать заказы в городе проживания. Так что потребители возвращаются ЛЕГКО, в отличие от разочарованных БП...
Наталек-О писал(а):
как сделать презентацию короткой и доходчивой
Я вот решила проводить 2 вида презентаций - потребительскую и лидерскую. Завтра запускаю новый проект потребительской :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[31]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 23:22

Пума, Что говорила, после поздравлений с Новым годом?
Какой переход? (фраза)

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[32]: Работа с потребительской структурой

04 Янв 2011 23:40

Акула писал(а):
Пума, Что говорила, после поздравлений с Новым годом?
Какой переход? (фраза)

Всем по-разному... Например, "я очень давно вас не видела, соскучилась. Куда же вы пропали так надолго? :Улыбка: Сейчас начался замечательный каталог, много очень привлекательных экономных предложений, к тому же в подарок за 1 шаг приходит очень качественная сумка. Ваш старый номер пропал, но сейчас можно обновить его за 19 рублей. Завтра сможете подойти с паспортными данными? Заодно посмотрите новинки, наверняка уже всё позаканчивалось?"

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[33]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 00:04

Пума писал(а):
Так что потребители возвращаются ЛЕГКО, в отличие от разочарованных БП...

что и требовалось доказать :Класс!: Как я и говорил "портят" рынок , не те кто приглашает на экономию........ :Пардон:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[34]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 00:49

Пума писал(а):
Я вот решила проводить 2 вида презентаций - потребительскую и лидерскую.


в точку! :Улыбка: не нужны потребителям эти кружочки, ИМХО, пугают только. да и по собственному опыту - не запоминает никто эти расклады с ББ, %-тами, даже, когда вникнуть хотят. я вот запомнила после такой презентации только то, что деньги тут есть и надо людей звать и 150 бб делать :Пардон: но я-то готова уже была к бизнесу, я искала такую возможность и услышала сначала то, что зацепило именно меня по моей мечте!!! а многие, кто к нам приходят - НЕ ГОТОВЫ выслушивать про какой-то бизнес и не понимают, ради чего им все менять?? поэтому главное в презентации - разговор по душам, выявление мечты, яркий промоушн, шоу - что угодно, главное, с уверенностью и верой в себя и компанию! :Класс!:

а по поводу работы с потребительской структурой - пока на нашу долю хватает людей - надо регить всех. Когда все кончатся, кто-то уже терминируется - опять регить, можт, у него что в голове поменялось или уволили с работы, иль развелся... :Злорадствующий: и он за эту возможность ухватится всеми руками :Улыбка:

Основные принципы для меня сейчас:

1. приглашать на то, на что идет человек - большинство на скидку, а кому скидка не нужна, а денег нет - сразу на презентацию его
2. работать тем методом, который НРАВИТСЯ! иначе результата не будет, или он не удовлетворит совсем, потому что когда без кайфа и энтузиазма - эт работа, а не Орифлейм :Дразливый: и неважно, мастер-класс это, домашние кружки или сборная солянка - главное - чтобы твое!
3. учитывать, что в основном идут на человека - поэтому, кто от меня уходит, из моей структуры - просто не мои потребители, главное - если есть возможность, рассказывать о бизнесе всем! и всегда))) :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[35]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 02:56

Пума писал(а):
Думаю, тут вовлекать в процесс надо постепенно через продукт

Вы сами об этом говорите. Значит вы приглашаете на продукт-на косметику, на экономию.

А теперь объясните мне честно, простому потребителю, сколько я смогу сэкономить , если крашусь и моюсь на 500р??? (это 28-43р с учётом всех накладных расходов) а это 6-9%!!!

Теперь давайте рассмотрим заморочки. Надо сделать онлайн заказ, оплатить в терминале, подождать, приехать в определённый день, того что я хочу нет на складе, т.к я не сделала заказ в первые 3 секунды действия каталога...

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Пума писал(а):
их надо влюблять не только в продукт, а и в индустрию, и в обстановку офиса и в людей

Если я ем колбасы на 100р, сколько меня не влюбляй в магазин, я больше есть не буду.

И потребители не особо даются влюблять их. Титанический труд их куда то вытащить. Они соглашаются с удовольствием, но доходям мало.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[36]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 03:12

VERA82, ПРЕЛЕСТЬ В ДРУГОМ.. Я сама имею СВОЙ личный каталог и делаю заказ когда МНЕ надо! на экономию не смотрю. Я именно поэтому зарегистрировалась..потому что я замучалась сначала ждать консультанта..а потом ждать когда он собирая заказ принесёт мне мою долгожданную помаду.. заполучив дисконт..я решила-буду мыться только здесь-в СВОЁМ МАГАЗИНЕ!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

VERA82 писал(а):
это 28-43р

Можно шоколадку дочке купить или себе спонжик))

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[37]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 03:18

Пума писал(а):
пусть вся Рязань любит регулярно 1 шампунь, например, или гель для душа (это 2 млн. бб!), неплохо, правда?

ПЛОХО... это всё байки для новичков. 3 бб шампунь, чтобы сделать директора 2500 человек, которые будут постоянно расползаться как муравьи. КАКОЙ ТУТ ПАССИВНЫЙ ДОХОД??? Это ежедневная работа: заменять сотни ушедших потребителей новыми. Отсюда даже не негатив, а обесценивание нашего предложения. Дисконтом можно очень быстро насытить рынок и продавать уже не получиться, даже если захотеть...у всех дисконтная карта(которой пользуются редко)

Добавлено спустя 39 минут 15 секунд:

геннадий, сотни потребителей приходят, сотни уходят...и нет гарантии, что те единицы, которые заинтересовались бизнесом не окажутся вскоре разочарованными БП.
Нет стабильности, т.к ушедших потребителей нужно постоянно заменять новыми. Нет пассивного дохода.

Можно вопрос? Над чем именно вы 4 года думаете? Какие у вас проблемы? -это важно, ведь большая часть форума идёт по вашим стопам.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[38]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 05:25

VERA82 писал(а):
Нет пассивного дохода.
Это у кого как... У Геннадия как раз УЖЕ есть)))))) И у многих-многих есть..... Просто пока еще у Вас его нету, но это совершенно ничего не значит... Это не значит, что неправильно работаете Вы или Геннадий, я или кто-то другой. Есть система, по которой приходят и уходят потребители. И она работает, несмотря ни на что. Давайте обсуждать в этой теме именно особенности работы с потребительской структурой, а не извечный вопрос "качество или количество". Для этого есть специальная тема.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[39]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 08:08

VERA82 писал(а):
Можно вопрос? Над чем именно вы 4 года думаете? Какие у вас проблемы?

Проблема одна-транспортная доставка :Злорадствующий:
Спасибо МЛМ-Лидеру.....начал действовать через инвесторов :Улыбка: Они всё равно её включат в продукт....иначе войдут в тупик :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[40]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 08:14

геннадий, а вот это как?
геннадий писал(а):
.начал действовать через инвесторов

И что, решает проблему доставки?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[41]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 09:05

VERA82 писал(а):
ПЛОХО... это всё байки для новичков. 3 бб шампунь, чтобы сделать директора 2500 человек

Вовсе нет. Практика показывает, что директорская структура - 350 - 400 человек БЕЗ ИЗНАСИЛОВАНИЙ (потму, что не только 1 шампунь нужен, а кое-что ещё, и ОБЯЗАТЕЛЬНО появляются люди, которым ЛЕГКО И КОМФОРТНО создавать структуру так же, и "пассивный доход" приходит быстрее. С этими людьми - другая работа)
Елена писал(а):
вопрос "качество или количество". Для этого есть специальная тема

здесь мы обсуждаем вопрос КАК РАБОТАТЬ с потребителями, а не взгляд на бизнес: ради бога работайте качественно с 50*150 бб (вот это - байки, ИМХО!).
геннадий писал(а):
Проблема одна-транспортная доставка
+ на мой взгляд - маркетинговые предложения от компании, ориентированные на лидеров (на искусственные показатели Q-рекрутирование, например). Я задавала вопрос АСМу - она сказала, что компания сейчас решает вопросы в пользу потребителей, т.к. реальный рост и ТО идёт именно от ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
VERA82 писал(а):
честно, простому потребителю, сколько я смогу сэкономить , если крашусь и моюсь на 500р

отвечаю - 100 руб (20%) - пока компания не решает вопрос - его решаю Я САМА. у меня недовольных людей практически нет, и нестабильность потребителей сводится больше к тому, что "уехал, захотел попробовать другой брэнд, кому-то ездить неудобно - начал обслуживаться в другом СПО (не понравилось обслуживание, переманили и пр.). У меня есть простые потребители (и довольно много), которые со мной уже 5 - 6 лет, и уходить не собираются. Я создаю им комфортные условия, и мой СПО КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН..
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[42]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 09:13

Хочу вставить свои 5 копеек:)
Пума,спасибо большое за такую интересную тему!Она очень созвучна с моими мыслями.
Вера,щас мы вам всё объясним:)я как и вы,давно уже всё посчитала-доставка портит % скидки.Поэтому я говоря об "экономии",подразумеваю выгоду,которую будет иметь потребитель.а это и скидка,и распродажи,и защита от подделки,и пробники,и индивидуальный подход ну и вообще доброжелательное общение.
Подумайте,что вы можете предложить своим консультантам хорошего,м.б. Уникального-и у вас не будет такой проблемы,как пригласить человека на потребление.

Пока ковырялась с сообщением-Пума уже ответила:) ну и я подписываюсь под сообщением выше
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[43]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 09:28

Вообще, суть проблемы не только и не столько "как задержать потребителя", а как 1.сделать его абсолютным (по возможности :Улыбка: ) потребителем, выявить потребности.
2. как его перевести в разряд БП, не ПЕРЕЛАМЫВАЯ, т.е. сделать человека лояльным к бизнесу,
3. создать идеальную систему вовлечения в бизнес, обучения и пр.
4. создать комфортное обслуживание
В некоторых постах есть конкретные предложения, для меня очень интересные, которыми можно дополнить, обогатить практику работы с потребителями.
Лидеры, пишите больше как вы работаете с потребителями: что у вас хорошо получается, что не получается, какие мысли приходят по улучшению работы. Какие промоматериалы используете, как поощряете... ПОДРОБНОСТИ в студию!!!!!!!!

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[44]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 09:47

Пума писал(а):
2. как его перевести в разряд БП, не ПЕРЕЛАМЫВАЯ, т.е. сделать человека лояльным к бизнесу,

ууууууу
это уже другая тема. Это не к вопросу сохранить, а к вопросу приумножить. Это то что мы внедряли 4 года назад :Класс!: ....только-бы на уровне компании.
NATALЁK писал(а):
И что, решает проблему доставки?

включение её стоимости в продукт ИМХО :Класс!: Это ведёт к подорожанию примерно на 6-8%. :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм