независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Работа с потребительской структурой

New
Повтор первого сообщения

Работа с потребительской структурой

03 Янв 2011 23:29

Скучно чего-то на форуме: толчём воду в ступе :Грустный: Есть задор и азарт соревнований - нет серьёзных обсуждений, энтузиазм Лидеров какой-то "спящий"...
Добавлю остроты. :Подмигивающий:
Давайте поразмышляем об изменяющихся условиях нашей жизни и работы, придумаем вместе стратегию успешной работы именно в наше время, не оглядываясь назад.
Вот условия:
1. отсутствие дефицита косметической продукции и естественное снижение ажиотажного спроса на неё;
2. как следствие, повышенная культура потребления и высокие требования к качеству продукции;
3. увеличивающаяся конкуренция;
4. низкий уровень доверия людей к сомнительным с их точки зрения предложениям;
5. в связи с кризисом - ухудшение материального уровня жизни большой группы населения;
6. увеличивающееся в геометрической прогрессии количество консультантов.
Поэтому, ИМХО, старые методы работы сегодня малоэффективны: не соберёшь в больших городах огромных залов, и на ВАУ!!! мало кто купится. Не сделаешь директорских объёмов на личных продажах (исключаю дикие уголки нашей необъятной Родины, где не ступала ещё нога сетевика, и которых не коснулась ещё тень цивилизации), малоперспективна система "выращивания" лидеров из нелидеров (лидеров по статистике не более 1%, и приглашая всех в бизнес, мы заранее обманываем людей, тем самым плодим разочарование и негативное отношение к компании и индустрии в целом).
В этих условиях я считаю более честным, гуманным и перспективным создание потребительских структур и поиск Лидеров уже в этих структурах. Это предполагает изменение тактики работы: другая презентация, другой алгоритм сопровождения, обучения, сервис обслуживания и т.д.
В этой теме предлагаю лидерам делиться своими мыслями и наработками, а клиентам и "свежим" консультантам высказывать свои мысли по поводу "как им хотелось бы...(потреблять, обслуживаться, получать консультации, обучаться, получать информацию и т.д)"
Итак: кто смелый?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #419987 от 12 Янв 2011 10:09, Лоза, 4 отзыва
Сообщение #414345 от 03 Янв 2011 23:29, Пума, 4 отзыва
Сообщение #425170 от 20 Янв 2011 14:26, Пума, 3 отзыва
Сообщение #420067 от 12 Янв 2011 12:34, Лоза, 3 отзыва
Сообщение #419229 от 11 Янв 2011 11:36, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #425032 от 20 Янв 2011 00:59, Sus Scrofa, 1 отзыв
Сообщение #420058 от 12 Янв 2011 12:15, Пума, 1 отзыв
Сообщение #419809 от 11 Янв 2011 22:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #419121 от 11 Янв 2011 00:03, Лоза, 1 отзыв
Сообщение #418601 от 10 Янв 2011 10:52, Волшебник, 1 отзыв


работаете ли вы с потребительскими структурами?
да, это основной метод работы
50%
 50%  [ 41 ]
нет, мне это не интересно
1%
 1%  [ 1 ]
пытаюсь, но не очень-то получается
17%
 17%  [ 14 ]
приходится, но мне это не нравится
30%
 30%  [ 25 ]
Всего голосов : 81

Re[45]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 09:50

Елена писал(а):
Давайте обсуждать в этой теме именно особенности работы с потребительской структурой

Давайте...Чтобы потребительская структура не разваливалась так быстро надо по ходу дела попытаться подменить понятия: ЭКОНОМИЯ на ПРЕИМУЩЕСТВА(знания о правильном уходе, отсутствие подделки, общение )!!! И те потребители, которые поведутся на это... останутся. Но не забывайте 95% людей любят ЭКОНОМИТЬ.
геннадий писал(а):
Они всё равно её включат в продукт....иначе войдут в тупик :Класс!:

Вот тогда будет экономия, тогда люди будут получать то, за чем пришли.
Елена, не вопрос иметь пассивный доход, а вопрос его иметь меньшими затратами: материальными, физическими и душевными, теряя меньшее количество людей. Вот над этим я как раз и думаю...

Извините, больше не буду флудить в этой теме :Пардон:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[46]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 10:28

Думаю, что самое главное ответить на немой вопрос пришедшего:" Что мне это даст?"1. Не ждать кого-то, а подстроиться под свои возможности и заказать, когда именно тебе удобно, под свою выдачу зарплаты; возможность из дома сделать заказ по инету или тел. и сразу переделать, чем-то заменить отсутствующую продукцию; получить доп. консультацию лидера по подбору кремов, парфюма; возможность перейти на зарабатывание больших, чем просто экономия денег, в любой момент, не заполняя доп. бумаг.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Да, ещё возможности получать подарки и покупать по более низким ценам во время распродаж, думаю в кучке это немало вариантов за 19рублей.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[47]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 10:34

VERA82 писал(а):
теряя меньшее количество людей

Есть только один способ терять меньшее количество людей - меньше регистрировать. :Пардон:
Потребительские структуры - это будущее Орифлэйм.
Уже сейчас (при только еще надаживающемся сервисе) остается более 5% постоянных потребителей. А что будет, когда решиться вопрос с доставкой. Геннадий - это ж бомба :Потрясенный:
Старший Менеджер
Откуда: Location
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[48]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 10:45

а какой сервис только налаживают? :Голливудская улыбка:
вон при доставке на дом за один раз одному консу:
- прислали пустую коробку (в заказе кроме платы за доставку ничего нет), и это с ручного конвеера :Потрясенный:
- недослали шампунь и дезик спрей

В удовлетворении претензии по недовложению отказ, мол перевес. А как тогда пустую коробку смогли отправить с ручного конвеера... видно в мозгах тоже перевес :Ржу нимагу:
(ну хоть пустую коробку все таки откатали)

С сервисом попа была всегда и наверное будет и в будущем.

геннадий, там инвесторы еще не говорят, когда ори откажется от консов и перейдет на инет продажи и розницу? :Злорадствующий:

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Кстати, в Киеве уже открыли "брэндовый" розничный магАзин?
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[49]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 10:57

OriZona.info писал(а):

геннадий, там инвесторы еще не говорят, когда ори откажется от консов и перейдет на инет продажи и розницу?

OriZona.info, это глупо. Этого не будет. :Класс!:
Хотя я вот всё не пойму что же будкт когда у компании не будет каталогов :Не в себе: ....не могу понять :Пардон: А ведь вопрос уже решён....осталось только узнать срок :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[50]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 11:02

геннадий писал(а):
что же будкт когда у компании не будет каталогов

:Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: Это как??? Как с КБА? Бред какой... Совсем не будет? Гена, поподробнее, плиззз, раз
геннадий писал(а):
вопрос уже решён

значит, ты в теме :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[51]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 11:07

геннадий писал(а):
OriZona.info писал(а):

геннадий, там инвесторы еще не говорят, когда ори откажется от консов и перейдет на инет продажи и розницу?

OriZona.info, это глупо. Этого не будет. :Класс!:


Это уже есть :Пардон:
Масштабная реклама (ТВ, инет, пресса и т.д.) сайта с немедленной регистрацией + доставка на дом по всей стране - от консультантов и СПО уже "отказались", это уже не сетевой маркетинг... Хотя внешне всю пучком... :Голливудская улыбка:

Про каталоги - ну видно по их расчетам у каждого будет айфон, еще в ЗП пару лет назад Магнус рассказывал про каталоги в айфоне. Вот лидерам, которые сделают очередную перепись подарят для теста :Голливудская улыбка:
Но отказ от каталогов если и стартанет то не с СНГ все же... имхо
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[52]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 11:07

OriZona.info писал(а):
Кстати, в Киеве уже открыли "брэндовый" розничный магАзин?

Впервые слышу о таком! Можно адресочек?
геннадий писал(а):
Хотя я вот всё не пойму что же будкт когда у компании не будет каталогов ....не могу понять А ведь вопрос уже решён....осталось только узнать срок

А вот это вообще весело! Ведь даже в Киеве далеко не у всех есть компьютер и инет,а о компьюторной грамотности я вообще молчу! Каменный век... :Не в себе:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[53]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 11:26

OriZona.info писал(а):
Это уже есть :Пардон:
Масштабная реклама (ТВ, инет, пресса и т.д.) сайта с немедленной регистрацией + доставка на дом по всей стране - от консультантов и СПО уже "отказались", это уже не сетевой маркетинг... Хотя внешне всю пучком... :Голливудская улыбка:

Про каталоги - ну видно по их расчетам у каждого будет айфон, еще в ЗП пару лет назад Магнус рассказывал про каталоги в айфоне. Вот лидерам, которые сделают очередную перепись подарят для теста :Голливудская улыбка:
Но отказ от каталогов если и стартанет то не с СНГ все же... имхо

Сань, ты всё очень прискорбно видишь. Не всё так плохо. СПО будут процветать или их как-то переформотируют. Доставка на дом это не выход.....даже скажу больше, это пложой выход :Класс!: ИМХО Любой косяк выбивает потребителя и некому поддержать, он один дома :Улыбка: А в СПО он видит что все ругаются, но покупают :Голливудская улыбка: и он ещё придёт поругатся и купить :Ржу нимагу:
Nika писал(а):
значит, ты в теме

я больше ничего не знаю :Пардон:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[54]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 11:42

В Украине уже ввели онлайн трекинг претензий, т.е. конс сам идет на сайт и оформляет претензию, другой вопрос как ее решат. :Пардон:
У нас доставка на дом по цене выходит что тратить на проезд в СПО, что на дом заказать.

геннадий писал(а):
СПО будут процветать или их как-то переформотируют.

В первое не верю, во-второе - легко, оставят пару штук в городе цветных, частично будут спонсировать.

Зачем тогда мобильные пункты? Опять - не зависить от СПО. Причем качество сервиса откровенно хреновое (звонит как-то конс - стоит с грудным ребенком час на морозе - а машины нет).
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[55]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 11:45

Ребята, отклоняемся от темы! Может и будут такие масштабные изменения, но не сейчас и не здесь, ИМХО. Уж мы-то с вами знаем, как реально обстоят у нас дела и с брэндом, и с сервисом, и с населением, и с грамотностью (не только компьютерной) - терять такой жирный кусок (тем более шведы вбухали в него денег... :Не в себе: ) здравомыслящая компания не будет. Концептуальные центры, даже если настроят их во всех стольных городах, обеспечат ну ооочень небольшой % богатого населения, доставка на дом - гут, но отметёт 80% мелких потребителей, а именно они делают 70 - 80% ТО, а не %ки.
Масштабная печать каталогов, тем более такого качества - дело убыточное. Вот что я бы сделала (моя фантазия): выпустила бы специальный единый каталог с фотографиями и регулярными ценами всех продуктов, вкладывала бы его в стартовый набор, а ежекаталожно выпускала прайсы с ценами и мини-каталоги с новинками. Периодически единый каталог обновляла бы и продавала уже за деньги. Как вам?

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[56]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 11:45

OriZona.info писал(а):
Опять - не зависить от СПО. Причем качество сервиса откровенно хреновое (звонит как-то конс - стоит с грудным ребенком час на морозе - а машины нет).

Именно по таким причинам их отменят со временем ИМХО

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[57]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 11:46

геннадий писал(а):
NATALЁK писал(а):И что, решает проблему доставки?

включение её стоимости в продукт ИМХО Это ведёт к подорожанию примерно на 6-8%.

Это я давно поняла :Улыбка:
Я не очень поняла вот это
геннадий писал(а):
Спасибо МЛМ-Лидеру.....начал действовать через инвесторов

Вот это как решает проблему с доставкой? Разжуй плиз для непонятливой :Голливудская улыбка: :Румянец:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[58]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 11:49

о потребителях:
новички, т.е. потребители, пишут в поддержку вопросы "о погоде" - им сразу отвечают, я же пишу - ноль на массу почему-то... :Пардон:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

наверно потому что акцент у компании на бизнес
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[59]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 13:55

Пума, Спасибо за актуальную тему! :Улыбка:
Как я работаю с потребительской структурой В ТЕХ УСЛОВИЯХ,КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС:
Я понимаю ,что работая с потребителями,нужно регистрировать МНОГО(особенно в период акций),потому как в этом случае "цыплят по осени считают" :Улыбка: многие отсеиваются,но остаются те,которых действительно ч-нить заинтересовало.В период акций приоритет в рекрутировании.После окончания акций уже разбираюсь ,зачем пришел человек в Орифлейм.
Если бы я пришла в Ори как потребитель,что бы я хотела?Приятного общения,доброжелательности.индивидуального подхода,внимания к моей персоне,чтобы мне ,любимой,, подобрали правильный уход,экономии на покупке,качественного сервиса(вобщем того,чего я не получаю в обычном магазине).
При этом я понимаю,что заказы я делаю сама(в удобное для меня время и удобным мне способом) и забираю тоже сама в СПО и оплачиваю доставку и накладные в банке.
Исходя из этого ,провожу презентацию с правильными ожиданиями для консультанта -дисконтника(есть плата за доставку,сам заказ забираешь ,проплачиваешь через банк и т.п.,но мы поможем в подборе продукции,есть экономия и т.п.)
Если работаю на промотойке,это вся презентация.
В офисе же ,провожу ВВО по папке ,т.е.говорю о всех возможностях Ори( я же не знаю ,пришел ко мне просто дисконтник или человек уже готовый к большему)Даю инфу ,пусть сам ВЫБИРАЕТ.Обязательно сопровождение новичка(веду по тетради)
После акции запускаю МК(1 раз в нед),индивид.встречи,школы шаг1 и шаг 2(1 раз в кат),ВВО и раз в каталог "Праздник каталога"-итоги ,чевствование ,розыгрыш подарков,обучение в игровой легкой форме,возможности бизнеса и презентация новинок следующего каталога,чаепитие и общение..Т .е все эти мероприятия дают возможность мне узнать ,что ВЫБРАЛ новичок,а дальше работать с ним ,в зависимости от его выбора.
Это чисто техническая сторона вопроса.
Теперь как сделать так ,чтобы люди с удовольствием приходили в офис,т.е. обеспечить первую часть моих ожиданий как дисконтного покупателя-консультанта.
Вот тут вспомнились слова Зины(спасибо ей большое!!! :Улыбка: ),что офис -это тоже мой дом,в котором уютно и комфортно,в котором улыбаются при встрече и помогают,где интересно и где интересные позитиффные люди.+ это еще и работа над собой лидера,потому что люди идут и остаются с ЧЕЛОВЕКОМ в результате , а не просто со скидкой по дисконту.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм