независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Работа с потребительской структурой

New
Повтор первого сообщения

Работа с потребительской структурой

03 Янв 2011 23:29

Скучно чего-то на форуме: толчём воду в ступе :Грустный: Есть задор и азарт соревнований - нет серьёзных обсуждений, энтузиазм Лидеров какой-то "спящий"...
Добавлю остроты. :Подмигивающий:
Давайте поразмышляем об изменяющихся условиях нашей жизни и работы, придумаем вместе стратегию успешной работы именно в наше время, не оглядываясь назад.
Вот условия:
1. отсутствие дефицита косметической продукции и естественное снижение ажиотажного спроса на неё;
2. как следствие, повышенная культура потребления и высокие требования к качеству продукции;
3. увеличивающаяся конкуренция;
4. низкий уровень доверия людей к сомнительным с их точки зрения предложениям;
5. в связи с кризисом - ухудшение материального уровня жизни большой группы населения;
6. увеличивающееся в геометрической прогрессии количество консультантов.
Поэтому, ИМХО, старые методы работы сегодня малоэффективны: не соберёшь в больших городах огромных залов, и на ВАУ!!! мало кто купится. Не сделаешь директорских объёмов на личных продажах (исключаю дикие уголки нашей необъятной Родины, где не ступала ещё нога сетевика, и которых не коснулась ещё тень цивилизации), малоперспективна система "выращивания" лидеров из нелидеров (лидеров по статистике не более 1%, и приглашая всех в бизнес, мы заранее обманываем людей, тем самым плодим разочарование и негативное отношение к компании и индустрии в целом).
В этих условиях я считаю более честным, гуманным и перспективным создание потребительских структур и поиск Лидеров уже в этих структурах. Это предполагает изменение тактики работы: другая презентация, другой алгоритм сопровождения, обучения, сервис обслуживания и т.д.
В этой теме предлагаю лидерам делиться своими мыслями и наработками, а клиентам и "свежим" консультантам высказывать свои мысли по поводу "как им хотелось бы...(потреблять, обслуживаться, получать консультации, обучаться, получать информацию и т.д)"
Итак: кто смелый?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #419987 от 12 Янв 2011 10:09, Лоза, 4 отзыва
Сообщение #414345 от 03 Янв 2011 23:29, Пума, 4 отзыва
Сообщение #425170 от 20 Янв 2011 14:26, Пума, 3 отзыва
Сообщение #420067 от 12 Янв 2011 12:34, Лоза, 3 отзыва
Сообщение #419229 от 11 Янв 2011 11:36, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #425032 от 20 Янв 2011 00:59, Sus Scrofa, 1 отзыв
Сообщение #420058 от 12 Янв 2011 12:15, Пума, 1 отзыв
Сообщение #419809 от 11 Янв 2011 22:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #419121 от 11 Янв 2011 00:03, Лоза, 1 отзыв
Сообщение #418601 от 10 Янв 2011 10:52, Волшебник, 1 отзыв


работаете ли вы с потребительскими структурами?
да, это основной метод работы
50%
 50%  [ 41 ]
нет, мне это не интересно
1%
 1%  [ 1 ]
пытаюсь, но не очень-то получается
17%
 17%  [ 14 ]
приходится, но мне это не нравится
30%
 30%  [ 25 ]
Всего голосов : 81

Re[60]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 18:56

Работая в компании 11 лет,я начинаю осознавать,что меня все достало!Этот 17 каталог даже 21%не дотянула.Как можно прогнозировать какой то уровень с потребительской структурой?Было 2 лидера-ушли...а сколько с ними проводилось работы!Я просто эмоциональный импотент,после всего этого!Как мотивировать людей-одними подарочками,это инфантильно,я считаю.Надоело проводить бессмысленные школы,лотереи.ЖДать людей на ВВО,а в итоге,чаще всего никто не приходит.Обьявления ,листовки не работают...А когда то я любила эту компанию,просто спала и видела... : :Пардон:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 42
Откуда: Кострома
В Орифлейм:
Директор

Re[61]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 19:01

Мисс Ори писал(а):
Надоело проводить бессмысленные школы,лотереи.ЖДать людей на ВВО,а в итоге,чаще всего никто не приходит.Обьявления ,листовки не работают...А когда то я любила эту компанию,просто спала и видела... : :Пардон:


Мисс Ори, и какое резюме в итоге?
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[62]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 20:29

Мисс Ори писал(а):
Работая в компании 11 лет,я начинаю осознавать,что меня все достало!Этот 17 каталог даже 21%не дотянула.Как можно прогнозировать какой то уровень с потребительской структурой?Было 2 лидера-ушли...а сколько с ними проводилось работы!Я просто эмоциональный импотент,после всего этого!Как мотивировать людей-одними подарочками,это инфантильно,я считаю.Надоело проводить бессмысленные школы,лотереи.ЖДать людей на ВВО,а в итоге,чаще всего никто не приходит.Обьявления ,листовки не работают...А когда то я любила эту компанию,просто спала и видела... :

резюме :Класс!: Очень часто люди собственные проблемы выдают за проблемы индустрии :Пардон:
Мисс Ори, не расстраивайтесь...всё у вас будет хорошо :Класс!: от вас не 2 лидера ушли, а 2 активиста :Пардон: . Главное наладить приход...чтоб в бассейн вливалось больше чем выливается :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[63]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 20:57

геннадий писал(а):
. Главное наладить приход...чтоб в бассейн вливалось больше чем выливается

геннадий, для многих ИМЕННО ЭТО и явяляется проблемой :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[64]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 21:30

Александр писал(а):
геннадий, для многих ИМЕННО ЭТО и явяляется проблемой

я даже знаю почему :Смущенный: Потому что они знают, что люди всё равно уйдут и это их останавливает перед большими действиями.
Я вам открою тайну :Смущенный: ТОЧНО, ОНИ УЙДУТ !!! :Голливудская улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[65]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 21:37

Мисс Ори писал(а):
.Как можно прогнозировать какой то уровень с потребительской структурой?Было 2 лидера-ушли...а сколько с ними проводилось работы

Мисс Ори? не знаю, как насчёт прогноза уровней, вот ТО прогнозируется отлично: каждый пришедший дисконтник + нам 15 - 20 бб (статистика), 100 человек - + 2000 бб :Голливудская улыбка:
Мисс Ори писал(а):
.ЖДать людей на ВВО,а в итоге,чаще всего никто не приходит
Это как зовёте и что предлагаете. У меня 70% - приходят.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[66]: Работа с потребительской структурой

05 Янв 2011 22:00

Пума писал(а):
Это как зовёте и что предлагаете. У меня 70% - приходят.

Пума, а как зовете вы?
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[67]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 00:16

геннадий писал(а):
Пума писал(а):
2. как его перевести в разряд БП, не ПЕРЕЛАМЫВАЯ, т.е. сделать человека лояльным к бизнесу,

ууууууу
это уже другая тема. Это не к вопросу сохранить, а к вопросу приумножить. Это то что мы внедряли 4 года назад :Класс!: ....только-бы на уровне компании.
NATALЁK писал(а):
И что, решает проблему доставки?

включение её стоимости в продукт ИМХО :Класс!: Это ведёт к подорожанию примерно на 6-8%. :Пардон:

Это мне не нравится. Допустим, в Москве или Новосибирске сервисная 17 руб, если консультант живет рядом, то все его расходы помимо ДЦ -17 руб.
Если конс проживает в Якутии, где доставка 8% от суммы заказа...
Я в Красноярске плачу сервисную 42руб +4% офисные (если большая часть заказа от клиентов, то +2% за кредит, поскольку свои вкладывать я не желаю, а зачастую не имею возможности).

Какую сумму добавлять будем? 17руб или 10%? Офисные поборы тоже добавлять в продукт? Печатать отдельный каталог для каждого региона? К тому же уровень жизни везде разный, тоже не забывайте.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[68]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 01:21

Лариса писал(а):
Это мне не нравится.

Лариса, ну тогда пусть всё так остаётся....и прирост во всей россии +6% в год нас тоже всех устроит :Класс!: :Пардон:

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Лариса, я тут на досуге взял топ-100 за 16 каталог 2009года сравнил с 2010 годом...тоже 16 каалог . И вот что получилось.
2009 =15 453 х 21%групп
2010 15 589 х 21 %групп
плюс 136 новых 21% групп.

100 лучших людей страны прибавили по 1,36 группы , что равно 10 200 баллов за год :Грустный:
Может я не ту сотню посчитал :Пардон:
щя попробую 10 или 11 сотню посчитать :Смущенный:
Вы в какой из них? У Вас какой прирост баллов за год при нынешних условиях доставки.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

10 сотня
2009 год= 3124
2010 год= 3198
у них выросло всего 74 группы....в баллах это 7500х0,74= 5 550 бб.
Заметь и это всё цветные директора :Класс!:
Если это нормально, то я умываю руки :Пардон:
Лариса, а ты как предлакаешь удержать потребительские группы? Ведь они расползаются как черепахи :Грустный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[69]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 01:58

геннадий, А может нет такого роста - потому что ТОПы находятся в зоне комфорта?!
Недвижимость, авто, дети - все пристроено. Путешествия - за счет компании...

Просто надо найти ради чего и ЗАЧЕМ строить новые структуры!
Начать опять с Мечты, а дальше - приложить действия.

И сразу пойдет РОСТ!

Я не вхожу в ТОП 100 (пока :Класс!: ), но даже на своем уровне поняла - что имея такой опыт за плечами и деньги (бонусы) - намного проще строить группы!
Было бы желание идти вверх по Лестнице!

И потребительские структуры будут удерживаться, т. к. постоянно будет приток новых сил - ведь
геннадий писал(а):
Главное наладить приход...чтоб в бассейн вливалось больше чем выливается

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[70]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 01:59

геннадий, очень много групп рушатся потому что искусственно выращены. только бы закрыть звание.. у меня у самой такие 2 мужа и сестры. и я считаю..(и не только я) рекрутинг-решение всех проблем. 3-5-10-40 контактов в день.. это заливаем в бассейн..а там..надо всех пропустить как воду через определённые фильтры..и на выходе выльется меньше, но заливать надо всегда больше,Гена прав!.. а цветные..там половина сидят на званиях..возьмите моего брила.. с 2003-или2004 года брюлик и её всё устраивает..шестая группа периодически валится-она её как может подпирает..а в топ 100 входила ранбше..сейчас чего то не слежу за её успехами.
потребители-супер! но и активистов не надо забывать просеивать из всего количества..ведь Гена хоть и говорит-потребление!!!! а как только появляется активист-сразу мотивируют. обучают, сопровождают..просто из 1000 новичков легче найти активистов, чем из 100 :Голливудская улыбка:
у меня потребительская группа - 30000 баллов.. деньги хорошие! почему нет? что думаете я не хочу чтобы директора росли?? хочу!..но не хочу их растить искусственно. вырастут со временем и сами! пусть сразу одновременно 10 человек в один год! я не против..а пока меня всё устраивает кроме одной вещи((( я на золотую конференцию не попадаю..но это не смертельно.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Лариса писал(а):
Я в Красноярске плачу сервисную 42руб +4% офисные (если большая часть заказа от клиентов, то +2% за кредит, поскольку свои вкладывать я не желаю, а зачастую не имею возможности).

я офисные вообще не брала. теперь посчитала рентабельность спо за 2010 год. я в минусе на 164 тысячи. так как не брать? с этого года буду брать.. проект спо-очень убогий. было больше вообще всё урезали с того года. требований больше стало, а денег платят меньше. так что выживут те спо,кто приспособиться! и люди в них БУДУТ ходить. это удобнее чем по домам развозить. не каждый готов в дом чужих пустить. и сидеть дома в ожидании заказа.
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[71]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 02:43

геннадий, а я не увеличиваю группу. Регистрирую только тех, кто попросится, а мои клиенты все в шаговой доступности. К тому же я регистрирую через интернет. И вышеприведенные примеры из моей группы. Девушка из Новосибирска живет неподалеку от СЦ, пришла брать себе и потихоньку до сих пор берет для себя. Девушка из Якутии хоть и выходила в бизнес-класс, у нее был энтузиазм, но... выпала. Дорогая доставка раз в две или три недели (уже не помню).
Я тоже делаю заказы, хотя сейчас не хожу на встречи, мероприятия, у меня разве что форум. Почему? Не хочу.

Что делать с потребительскими структурами? Искать новичков. Не прессовать своих консультантов, но ненавязчиво информировать об акциях. А там они сами разберутся. Я много знаю консов-потребителей, и они жалуются, когда к ним пристают, не нравится им это. Я сама не показывала бы каталог если бы не акции каталожные. Ну не надо мне на 2000руб продукции, а так показала каталоги - получила носкотапки.
Так что - искать и информировать.


Последний раз редактировалось: Лариса (06 Янв 2011 02:50), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[72]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 02:45

Nena писал(а):
проект спо-очень убогий

Шо убогий, то убогий! Правильное ты слово нашла.
Nena писал(а):
у меня потребительская группа - 30000 баллов..

а какой у тебя средний балл?

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[73]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 02:56

Andreya писал(а):
а какой у тебя средний балл?

средний 79

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[74]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 07:37

Лариса писал(а):
Я много знаю консов-потребителей, и они жалуются, когда к ним пристают

Лариса, поясни, пожалуйста: ПРИСТАЮТ - это как? Позвонили, пригласили на праздник? Пригласили за новым каталогом? Послали СМС про распродажи? Вообще на общаться? Если общаться, то как часто? (чтобы не сочли за приставание). Или это о ФОРМЕ общения (требования, интонации и пр.) Т.е. меня интересует вопрос: Где граница дозволенного?

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм