независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Работа с потребительской структурой

New
Повтор первого сообщения

Работа с потребительской структурой

03 Янв 2011 23:29

Скучно чего-то на форуме: толчём воду в ступе :Грустный: Есть задор и азарт соревнований - нет серьёзных обсуждений, энтузиазм Лидеров какой-то "спящий"...
Добавлю остроты. :Подмигивающий:
Давайте поразмышляем об изменяющихся условиях нашей жизни и работы, придумаем вместе стратегию успешной работы именно в наше время, не оглядываясь назад.
Вот условия:
1. отсутствие дефицита косметической продукции и естественное снижение ажиотажного спроса на неё;
2. как следствие, повышенная культура потребления и высокие требования к качеству продукции;
3. увеличивающаяся конкуренция;
4. низкий уровень доверия людей к сомнительным с их точки зрения предложениям;
5. в связи с кризисом - ухудшение материального уровня жизни большой группы населения;
6. увеличивающееся в геометрической прогрессии количество консультантов.
Поэтому, ИМХО, старые методы работы сегодня малоэффективны: не соберёшь в больших городах огромных залов, и на ВАУ!!! мало кто купится. Не сделаешь директорских объёмов на личных продажах (исключаю дикие уголки нашей необъятной Родины, где не ступала ещё нога сетевика, и которых не коснулась ещё тень цивилизации), малоперспективна система "выращивания" лидеров из нелидеров (лидеров по статистике не более 1%, и приглашая всех в бизнес, мы заранее обманываем людей, тем самым плодим разочарование и негативное отношение к компании и индустрии в целом).
В этих условиях я считаю более честным, гуманным и перспективным создание потребительских структур и поиск Лидеров уже в этих структурах. Это предполагает изменение тактики работы: другая презентация, другой алгоритм сопровождения, обучения, сервис обслуживания и т.д.
В этой теме предлагаю лидерам делиться своими мыслями и наработками, а клиентам и "свежим" консультантам высказывать свои мысли по поводу "как им хотелось бы...(потреблять, обслуживаться, получать консультации, обучаться, получать информацию и т.д)"
Итак: кто смелый?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #419987 от 12 Янв 2011 10:09, Лоза, 4 отзыва
Сообщение #414345 от 03 Янв 2011 23:29, Пума, 4 отзыва
Сообщение #425170 от 20 Янв 2011 14:26, Пума, 3 отзыва
Сообщение #420067 от 12 Янв 2011 12:34, Лоза, 3 отзыва
Сообщение #419229 от 11 Янв 2011 11:36, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #425032 от 20 Янв 2011 00:59, Sus Scrofa, 1 отзыв
Сообщение #420058 от 12 Янв 2011 12:15, Пума, 1 отзыв
Сообщение #419809 от 11 Янв 2011 22:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #419121 от 11 Янв 2011 00:03, Лоза, 1 отзыв
Сообщение #418601 от 10 Янв 2011 10:52, Волшебник, 1 отзыв


работаете ли вы с потребительскими структурами?
да, это основной метод работы
50%
 50%  [ 41 ]
нет, мне это не интересно
1%
 1%  [ 1 ]
пытаюсь, но не очень-то получается
17%
 17%  [ 14 ]
приходится, но мне это не нравится
30%
 30%  [ 25 ]
Всего голосов : 81

Re[75]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 09:51

Лариса писал(а):
Я много знаю консов-потребителей, и они жалуются, когда к ним пристают, не нравится им это.

Присоединяюсь к вопросуПума,
Как тогда донести информацию? Чтобы потом не слушать "Мне не говорили", "Я не была в курсе"?

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[76]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 09:58

У многих работа такая - жаловаться, а наша работа - давать информацию.
Старший Менеджер
Откуда: Location
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[77]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 09:59

Сразу при встрече при подписке и выдаче первого каталога предупреждать- "у нас принята инфорассылка столько-то раз в каталог или в нашу работу входит информ.оповещение обо всехакциях и мероприятиях - просим не напрягаться когда мы звоним - насильно вас никуда тянуть не будем плю улбка кивок хорошо?"Вспомните у новичков при подписке всегда позитив на лице он кивает и соглашается - он запомнит что его предупредили...

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[78]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 11:09

сорри за оффтоп*
хочу по своей структуре разослать смс-ки бесплатные .с текстом .смысл такой приходи безпрг.лотерея..такого то числа , время.

но я подсчитала это если простыми смс рассылать дороговато.
может кто-то знает как можно беспл. может какието проги есть по Украине
буду благодарна
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Украина, Нетешин
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[79]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 18:47

Роксана, делай интернет-рассылку, набираешь бесплатные смс, например, в яндексе,зажодишь на нужного оператора, набираешь маненький текст, там ограничение знаков,подписываешься или оставляешь свой тел., если нужно ивсё.дерзай.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[80]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 18:57

Наталек-О, В Украине не все так просто. Не все операторы дают возможность интернет-СМС. Реально работает только МТС и то с припиской внизу смс-ски "оператор не несет ответственности за данную информацию". Как-то оно несимпатично смотрится.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[81]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 19:13

Факел, извините. была не в курсе.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[82]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 20:21

Приставать - это когда агитируют искать больше клиентов, звонят и спрашивают почему нет заказов, если человек пропал на пару-тройку каталогов.
Лучшее- предупредить, что будешь информировать по акциям и предложениям.
Какой подход используют магазины по почте, тот же Ив Роше? Они информируют о своих предложениях, периодически напоминают о себе. Нам не обязательно высылать каталоги всем консультантам. Но ведь можно по-разному даже на новинки каталога позвать. Худшее - запилить консультанта после новинок, если его заказы не стали больше. Консультантов-потребителей интересует уход за собой. Мы эгоисты. Почему регистрируется потребитель? Чтобы сэкономить, если есть такая возможность и не зависеть по срокам от консультанта. Нас интересует продукт и его использование. Каковы в использовании новинки, насколько стойки ароматы.
Не как раздать 10 каталогов и заработать на продажах. Консультанты-потребители предпочитают покупать у компании, независимо от других консультантов, желают получить качественный продукт по минимальной цене.

От этого и надо отталкиваться. Они не на работе чтобы их контролировать и к чему-то принуждать. Вот и все. А как часто и о чем информировать - надо договариваться.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[83]: Работа с потребительской структурой

06 Янв 2011 23:37

При обзвоне структуры всегда найдется несколько человек, которые будут трактовать звонок как "приставание", о чем бы ни шла речь. Вопрос, кому что больше надо - мне партнеров найти или консультантам иметь "пожизненную" скидку и не более того (я к тому, что если человек настроен на негатив, он этот негатив найдет, не от вас, так от соседки типа "Ори - это ...") . Не призываю не церемониться, просто всем 100% хороший не будешь да и зачем.
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Очень красивый край
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[84]: Работа с потребительской структурой

07 Янв 2011 00:26

Факел, ещё киевстар даёт рассылку
http://www.kyivstar.net/ru/sms/
и билайн
http://cafe.beeline.ua/Pages/Content.aspx?page=beesms&utm_source=start&utm_campaign=cafesms&utm_medium=redirect
только на билайне надо зарегистрироваться
и есть платные смс по 0,18 грн
http://www.sms-marketing.com.ua/account/login/

Добавлено спустя 44 секунды:

Только на лайф из инета не отправишь.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[85]: Работа с потребительской структурой

07 Янв 2011 01:52

С Рождеством! Всех.
Целый каталог думал, что можно было бы предпринять, чтобы основной поток новичков был на бизнес нацелен.
Решил в подарок делать сайт (интернет-магазин), есть такая возможность без вложений.
Обучение работы с сайтом его обслуживание.
Сайт получают те новички, которые выполнят ряд пунктов.
Предложение нацеленно на молодежь в основном.
Так же предлагаю работу для студентов за промостойкой.
Сначала плачу 50 руб. в час.
Но все это только после обучения (школы)
Пока школа проходит, новички успевают подписаться, продать продукцию, друзей привести.

Понравился вариант с "Ориками", надо подумать.
Стартер - начинающий
Возраст: 40
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[86]: Работа с потребительской структурой

07 Янв 2011 12:28

skylux писал(а):
ещё киевстар даёт рассылку

По этой рассылке доходят СМС-ки только на телефоны, где подключена услуга, об этом подробно написано на сайте рассылки от КиевСтар (не помню уже какой код нужно набрать на самом телефоне, мы когда-то набирали, чтобы рассылки от ОРИ приходили). Если человек не подключал, чего собственно большинство людей не делают, то СМС-ки с интернета их телефоны не принимают. Проверяла сама.
Поэтому нужно сначала обзвонить людей, чтобы они подключились.

Добавлено спустя 56 секунд:

skylux писал(а):
и билайн

Билайн сейчас входит в КиевСтар. Специально не проверяла, но думаю, что система та же.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[87]: Работа с потребительской структурой

07 Янв 2011 13:54

Факел, я сегодня посылала смс-ки с компа и получены были, хотя никаких спец. кодов раньше никто не подключал.
Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[88]: Работа с потребительской структурой

10 Янв 2011 10:44

Ребята, давайте в рамках этой темы обсудим вопрос СЕРВИСА для потребителей - сервис в СПО и сервис спонсорский. Какой сервис вы хотели бы для себя, для своих консультантов? Какие виды дополнительного сервиса могли бы предложить. (помимо игры в боулинг или в баньке попариться, получая заказ :Голливудская улыбка: )???????????

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[89]: Работа с потребительской структурой

10 Янв 2011 10:52

Пума, самый главный сервис у меня в подписи указан! :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм