независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Работа с потребительской структурой

New
Повтор первого сообщения

Работа с потребительской структурой

03 Янв 2011 23:29

Скучно чего-то на форуме: толчём воду в ступе :Грустный: Есть задор и азарт соревнований - нет серьёзных обсуждений, энтузиазм Лидеров какой-то "спящий"...
Добавлю остроты. :Подмигивающий:
Давайте поразмышляем об изменяющихся условиях нашей жизни и работы, придумаем вместе стратегию успешной работы именно в наше время, не оглядываясь назад.
Вот условия:
1. отсутствие дефицита косметической продукции и естественное снижение ажиотажного спроса на неё;
2. как следствие, повышенная культура потребления и высокие требования к качеству продукции;
3. увеличивающаяся конкуренция;
4. низкий уровень доверия людей к сомнительным с их точки зрения предложениям;
5. в связи с кризисом - ухудшение материального уровня жизни большой группы населения;
6. увеличивающееся в геометрической прогрессии количество консультантов.
Поэтому, ИМХО, старые методы работы сегодня малоэффективны: не соберёшь в больших городах огромных залов, и на ВАУ!!! мало кто купится. Не сделаешь директорских объёмов на личных продажах (исключаю дикие уголки нашей необъятной Родины, где не ступала ещё нога сетевика, и которых не коснулась ещё тень цивилизации), малоперспективна система "выращивания" лидеров из нелидеров (лидеров по статистике не более 1%, и приглашая всех в бизнес, мы заранее обманываем людей, тем самым плодим разочарование и негативное отношение к компании и индустрии в целом).
В этих условиях я считаю более честным, гуманным и перспективным создание потребительских структур и поиск Лидеров уже в этих структурах. Это предполагает изменение тактики работы: другая презентация, другой алгоритм сопровождения, обучения, сервис обслуживания и т.д.
В этой теме предлагаю лидерам делиться своими мыслями и наработками, а клиентам и "свежим" консультантам высказывать свои мысли по поводу "как им хотелось бы...(потреблять, обслуживаться, получать консультации, обучаться, получать информацию и т.д)"
Итак: кто смелый?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #419987 от 12 Янв 2011 10:09, Лоза, 4 отзыва
Сообщение #414345 от 03 Янв 2011 23:29, Пума, 4 отзыва
Сообщение #425170 от 20 Янв 2011 14:26, Пума, 3 отзыва
Сообщение #420067 от 12 Янв 2011 12:34, Лоза, 3 отзыва
Сообщение #419229 от 11 Янв 2011 11:36, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #425032 от 20 Янв 2011 00:59, Sus Scrofa, 1 отзыв
Сообщение #420058 от 12 Янв 2011 12:15, Пума, 1 отзыв
Сообщение #419809 от 11 Янв 2011 22:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #419121 от 11 Янв 2011 00:03, Лоза, 1 отзыв
Сообщение #418601 от 10 Янв 2011 10:52, Волшебник, 1 отзыв


работаете ли вы с потребительскими структурами?
да, это основной метод работы
50%
 50%  [ 41 ]
нет, мне это не интересно
1%
 1%  [ 1 ]
пытаюсь, но не очень-то получается
17%
 17%  [ 14 ]
приходится, но мне это не нравится
30%
 30%  [ 25 ]
Всего голосов : 81

Re[90]: Работа с потребительской структурой

10 Янв 2011 21:31

Пума писал(а):
сервис в СПО и сервис спонсорский.

Я бы предложила не делать резких переходов в отношении гость-конс. а то пока гость -облизываем, а как конс - так "я же ему объяснял-показывал, я же ему смс послал, я же его один раз пригласил, а он -!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Он - тот же гость-потребитель вот и общаться с ним соответственно и "потихоньку приучать к свободе от тебя".

Рекламные объявления:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[91]: Работа с потребительской структурой

10 Янв 2011 21:56

Факел писал(а):
skylux писал(а):
ещё киевстар даёт рассылку

По этой рассылке доходят СМС-ки только на телефоны, где подключена услуга, об этом подробно написано на сайте рассылки от КиевСтар (не помню уже какой код нужно набрать на самом телефоне, мы когда-то набирали, чтобы рассылки от ОРИ приходили). Если человек не подключал, чего собственно большинство людей не делают, то СМС-ки с интернета их телефоны не принимают. Проверяла сама.
Поэтому нужно сначала обзвонить людей, чтобы они подключились.

Добавлено спустя 56 секунд:

skylux писал(а):
и билайн

Билайн сейчас входит в КиевСтар. Специально не проверяла, но думаю, что система та же.

Я не подключала специально никакие услуги и смс от киевстара и билайна нормально доходят. Я периодически прозваниваю консультантов и узнаю, получают ли они их, всё нормально, все получают. О специальном подключении этой услуги слышу впервые.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[92]: Работа с потребительской структурой

11 Янв 2011 00:03

Подписываюсь практически под каждым пунктом Пумы. Только 5 п. поставила бы на 1 место (живу в городке с 40 тыс. населения и средней з/п 6 тыс.рублей), 2-й - убрала, а добавила про "менталитет"(работа - это когда дают деньги, а не зарабатывают). Поэтому несколько месяцев посвятила поиску своей стратегии. Велосипед не изобрела, но модифицировала. Терпеть не могла ППД в классическом виде, хотя не могла не признать, что это один из самых действенных методов. Теперь начинаю встречу с заполнения анкеты потребителя. Выстроила ее так, что по ходу получается полная презентация. Дарю каталог ("наш фирменный магазин") с 10% скидкой на любой объем заказа. Сразу на калькуляторе показываю разницу. Переходим к анкете участника,где в начале про дисконт, доп. доход и бизнес. Объяснять теперь совсем просто: вы получили скидку 10%, а подсчитайте если это будет 30%. Честно говорю, что маленькие заказы делать невыгодно из-за доп.расходов, поэтому предлагаю проверить на практике,что показывая каталог и рекомендуя, можно легко собрать заказы. А поскольку другие не являются участниками акции, с их заказов получить еще и деньги. По логике несколько слов о бизнесе, точнее - пример моего спонсора. Таким образом, люди "без барьера" принимают презентацию(их мнение интересно Орифлэйм!), получают возможность познакомиться с любой продукцией; почувствовать экономическую выгоду. Результат: за 2 недели декабря я легко набрала 250 б. и компенсировала все - 10%; двое зарегились, на подходе еще 2 (собирают заказы, чтобы сразу на 100б.), 5 пока в клиентах. Теперь по этому методу начинают работать и несколько моих консультантов.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 51
Откуда: Россия,Пугачев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[93]: Работа с потребительской структурой

11 Янв 2011 00:41

Лоза, очень хотелось бы познакомиться с вашими анкетами. Возникли вопросы по поводу 10% (откуда такая цифра?) и про 30% (реально - меньше 20% экономии получается, если человек просчитывает свою прибыль - сразу возникает вопрос о "нечестности"). Все презентации проходят один-на-один? Сколько по времени идёт презентация? Без заказов не регите?

Добавлено спустя 59 секунд:

OriZona.info писал(а):
самый главный сервис у меня в подписи указан!

_________________
Сервисный Пункт Орифлейм №1748 в Запорожье: центр города, SMS уведомления о доставке заказов!!!

Очень понравилось - я бы не додумалась!!!!!! :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[94]: Работа с потребительской структурой

11 Янв 2011 11:36

Пума писал(а):
Очень понравилось - я бы не додумалась!!!!!! :Улыбка:


Да ладно :Улыбка:
Как можно требовать от консов вовремя забирать, если они не знают когда прийдет заказ? (У нас во первых график доставки разделен по 3 неделям каталога, т.е. каждую неделю новый, а во-вторых возят не всегда по графику).
Мое имхо - этот сервис должен обеспечиваться компанией... :Смущенный:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[95]: Работа с потребительской структурой

11 Янв 2011 18:49

Пума писал(а):
Лоза, очень хотелось бы познакомиться с вашими анкетами. Возникли вопросы по поводу 10% (откуда такая цифра?) и про 30% (реально - меньше 20% экономии получается, если человек просчитывает свою прибыль - сразу возникает вопрос о "нечестности"). Все презентации проходят один-на-один? Сколько по времени идёт презентация? Без заказов не регите?

По-поводу анкет - подскажите каким образом. 10% придумала сама: 5 как бы мало, 15 - чересчур, а 10 вроде и солидно, и не накладно (гель для душа 69 р;-10% - 62р., ДЦ 53). Про 30%: тут система "хитрая"(по-крайней мере для меня, далекой от математики). Прибавьте к ДЦ 30% получается ПЦ (53+30%=68.90), а если от ПЦ отнять 30% - ДЦ не выходит. То же самое: ОП+18%=ДЦ. ДЦ-18% не равно ОП. Поэтому я в такие "дебри" людей не вожу, да и немногие, уже будучи консультантами, докапываются. Хотя даже заставляю считать прибыль. Мы расписываем один показательный каталог: ПЦ, а под ней - ПЦ : на коэффициент(высчитанный с учетом платы за доставку). Поэтому все честно: вот по этой цене покупаете Вы, а по этой -дистрибьютор. Правда, на первой встрече в тонкости вдаваться особо некогда. Презентация идет параллельно с заполнением анкеты, и по времени, а так же акцентам, зависит от человека, его проблем и интересов. С одним минут за 15 и анкеты заполним, и поговорим, а с кем-то и получаса мало(поэтому всех через 30 мин. расписываю, когда обзваниваю). Да, с каждым гостем только тет-а тет. Но может подключиться спонсор, если, например, у женщины очень проблемная кожа - сразу предлагаем сделать аппаратное тестирование. Или интересует бизнес. Регистрируем с первым заказом, чтобы был 21 день добить 100 б.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 51
Откуда: Россия,Пугачев
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[96]: Работа с потребительской структурой

11 Янв 2011 22:21

Гном писал(а):
При обзвоне структуры всегда найдется несколько человек, которые будут трактовать звонок как "приставание", о чем бы ни шла речь. Вопрос, кому что больше надо - мне партнеров найти или консультантам иметь "пожизненную" скидку и не более того (я к тому, что если человек настроен на негатив, он этот негатив найдет, не от вас, так от соседки типа "Ори - это ...") . Не призываю не церемониться, просто всем 100% хороший не будешь да и зачем.


Это точно! Я прозванию всех, потому что мое дело - дать людям новую информацию. Кто-то радуется моим звонкам, можем поговорить на разные темы, не только Ори. :Улыбка: Сами звонят, чтобы что-то уточнить по заказам или по акции, хотя активно работать не хотят, покупают только для себя. :Пардон: Некоторые сухо реагируют на звонки ("Алло", "Да", "Угу", "Не знаю...", "До свиданья" и т.п.). Даже если я не спрашиваю, планирует ли человек делать заказ, говорят: "Я буду делать заказ на этой неделе". А делают его в следующем каталоге, на 9-15 ББ. :Грустный: А некоторые вообще трубку никогда не берут. Всем не угодишь, поэтому надо просто делать свое дело и все, чтобы не выслушивать потом "А мне не говорили!".
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[97]: Работа с потребительской структурой

11 Янв 2011 22:58

Лоза писал(а):
Пума писал(а):
Лоза, очень хотелось бы познакомиться с вашими анкетами. Возникли вопросы по поводу 10% (откуда такая цифра?) и про 30% (реально - меньше 20% экономии получается, если человек просчитывает свою прибыль - сразу возникает вопрос о "нечестности"). Все презентации проходят один-на-один? Сколько по времени идёт презентация? Без заказов не регите?

По-поводу анкет - подскажите каким образом. 10% придумала сама: 5 как бы мало, 15 - чересчур, а 10 вроде и солидно, и не накладно (гель для душа 69 р;-10% - 62р., ДЦ 53). Про 30%: тут система "хитрая"(по-крайней мере для меня, далекой от математики). Прибавьте к ДЦ 30% получается ПЦ (53+30%=68.90), а если от ПЦ отнять 30% - ДЦ не выходит. То же самое: ОП+18%=ДЦ. ДЦ-18% не равно ОП. Поэтому я в такие "дебри" людей не вожу, да и немногие, уже будучи консультантами, докапываются. Хотя даже заставляю считать прибыль. Мы расписываем один показательный каталог: ПЦ, а под ней - ПЦ : на коэффициент(высчитанный с учетом платы за доставку). Поэтому все честно: вот по этой цене покупаете Вы, а по этой -дистрибьютор. Правда, на первой встрече в тонкости вдаваться особо некогда. Презентация идет параллельно с заполнением анкеты, и по времени, а так же акцентам, зависит от человека, его проблем и интересов. С одним минут за 15 и анкеты заполним, и поговорим, а с кем-то и получаса мало(поэтому всех через 30 мин. расписываю, когда обзваниваю). Да, с каждым гостем только тет-а тет. Но может подключиться спонсор, если, например, у женщины очень проблемная кожа - сразу предлагаем сделать аппаратное тестирование. Или интересует бизнес. Регистрируем с первым заказом, чтобы был 21 день добить 100 б.


Вы не правильно считаете.
ДЦ+30%=ПЦ
в этой формуле 30% - торговая НАЦЕНКА, значит она читается от цены клада (т.е. цену складаберем за 100%)
ПЦ-23%=ДЦ
почему 23? да просто ели вы от каталожной цены хотите получить складскую, то вы считаете не торговую НАЦЕНКУ, а СКИДКУ. Т.е. принимаете за 100% уже не цену склада, а потребительскую. И сумма, которая составляете 30% от дц, будет равна 23% от ПЦ. Это элементарная экономика и математика.

В итоге 30% от цены склада=НП, 23% от ПЦ тоже равна НП

Пример: ароматическая свеча 17572
ДЦ=307
30% от ДЦ=30% от 307=92 рубля= НП (по прайсу все совпадает)

ПЦ=307+92=399рублей (по прайу совпадает)

а теперь возьмем за 100% ПЦ, тогда
23% от ПЦ=23% от 399 руб=92 рубля=НП (по прайу совпадает)

вывод: и там, и там НП=92 рубля, в процентном выражении это торговая наценка 30% от калда и скидка 23% от цены каталога. Денежный эквивалент один и тот же :Пардон:

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

А теперь то же амое ОП.
ОП+18%=ДЦ
18% вычисляетя от ОП (оп- 100%)=18% от 260р=47 рублей
260+47р=307 рублей (ДЦ)

Ели вы считаете обратно, то ДЦ-18%=ОП, но 18% ВСЕ РАВНО считаются от оп
18%=47 рублй
307-47=260руб (ОП)

Чтоб не заморачиваться есть простая формула:

ДЦХ1,3=ПЦ (коэффициент 30%)
ПЦ/1,3=ДЦ

ОПХ1.18=ДЦ (коэффициент 18%)
ДЦ/1.18=ОП

И все в одно действие :Улыбка:

Вот самую первую (ПЦ/1,3=ДЦ) проще всего объяснить потребителям - доходит до всех быстро :Улыбка:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[98]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 09:02

LeSENOK, спасибо!!! Даже с моими невысокими математическими способностями теперь все стало понятно!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 51
Откуда: Россия,Пугачев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[99]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 09:36

LeSENOK писал(а):
Вот самую первую (ПЦ/1,3=ДЦ) проще всего объяснить потребителям - доходит до всех быстро

я делаю то же самое, и 30% вообще не озвучиваю (чего людям голову забивать?!).
Я редко провожу презентации 1*1 или 1*2 (только в случае, когда у человека есть время сейчас послушать, и проблематично со временем на часы общей презентации. Почему так?
1. Среднее время презентации - 30 мин. 20чел.*30 = 600 мин. = 10 часов. 30мин*20 человек единовременно = 30 мин. Эффективность выше в 20 раз!
2. энергетика лидера, проводящего ВВО у доски, многократно увеличивается, так же, как и восприятие слушателями.
3. увеличивается спокойствие и комфортность гостей ("на меня не давят" и "не один я такой дурак"), соответственно слушают более внимательно.
В эту льготку запустила пилотный проект: ВВО в 2 этапа.
1) клиентская ВВО
2) лидерская ВВО.
О результатах пока говорить рано. После клиентской ВВО 80% хотят посетить Лидерскую, но дойдут ли до неё, и какой % дошедших будет, пока не знаю. Зачем запустила?
Во-первых, клиентская нацелена на ПРОДУКТ и увеличение % продаж, снижает напряг гостей ("не мытьём, так катаньем заставляют продавать"),
во-вторых, это первый фильтр - нужны ли деньги, и готов ли хотя бы послушать КАК.
Что заметила: после клиентской презентации с охотой идут на занятия по продукции и индивидуальный подбор. Но это пока первые наблюдения.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Лоза, вставьте свою анкетку, плиз, или напечатайте, если нет в эл. виде. Очень интересно!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[100]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 09:53

Пума писал(а):
В эту льготку запустила пилотный проект: ВВО в 2 этапа.

1) клиентская ВВО

2) лидерская ВВО.

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее! Как приглашаете людей на разные ВВО? Как часто проводите в неделю клиентские ВВО и лидерское ВВО?

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

Re[101]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 10:09

Пума писал(а):
Лоза, вставьте свою анкетку, плиз, или напечатайте, если нет в эл. виде. Очень интересно!

АНКЕТА
Шведская косметическая компания «Орифлэйм» проводит маркетинговый
опрос «Защита потребительского рынка от некачественной продукции».

1.Пользуетесь ли Вы или члены вашей семьи такой продукцией,как: *Декоративная косметика: тени, помада, румяна, тушь для ресниц …

*Средства по уходу за волосами: шампунь, лак для волос …

*Средства по уходу за кожей и телом: крем, дезодорант …

*Парфюмерией: духи, туалетная вода …
.2 .Продукцией какой компании Вы пользуетесь чаще? ---------------------------------------
3. Где обычно приобретаете средства ухода и косметику: на рынке, в магазинах, у знакомых? (подчеркните).
4. Что для Вас является главным при выборе: цена, качество, марка, состав? (подчеркните).
5. Приходилось ли сталкиваться некачественной продукцией?
Если ответ «Да» – укажите, где Вы её покупали? ----------------------------------------------------
6. Есть ли у вас косметические проблемы?
7. Удается ли Вам решать их с помощью используемых средств?
8. Знакома ли Вам продукция косметической компании «Орифлэйм»?
9. Встречали Вы ее в магазинах?
10.Знаете ли Вы, что продукция «Орифлэйм»:
- реализуется прямо со склада и только через консультантов компании,
что исключает подделку;
- не тестируется на животных и проходит сертификацию;
- за качество и лидирующие позиции по товарообороту компания
признана Брендом №1 в России;
9. Хотели ли бы Вы регулярно получать каталог «Орифлэйм»?

Иметь собственного консультанта по применению продукции?
Узнать о других возможностях, которые предоставляет компания потребителям?

Укажите, пожалуйста, свои данные (Ф.И.О, телефон)----------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за участие в опросе!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 51
Откуда: Россия,Пугачев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[102]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 10:28

Лоза, оч. похоже на мою анкету, но у тебя есть очень интересные пункты, которые мне понравились, с твоего разрешения, тоже буду использовать. 5+ тебе!!!
Лоза писал(а):
5. Приходилось ли сталкиваться некачественной продукцией?
Если ответ «Да» – укажите, где Вы её покупали? ----------------------------------------------------

Лоза писал(а):
10.Знаете ли Вы, что продукция «Орифлэйм»:
- реализуется прямо со склада и только через консультантов компании,
что исключает подделку;
- не тестируется на животных и проходит сертификацию;
- за качество и лидирующие позиции по товарообороту компания
признана Брендом №1 в России;

Вот эти. Хотя, на мой взгляд, корректнее "лидирующие позиции по товарообороту среди компаний прямых продаж"
Такое анкетирование полезно проводить спонсорам сразу после ВВО или при размещении 1 заказа.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[103]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 11:20

Пума на клиенской ВВО вы рассказываете про продукцию, каталог, значки, выгоду и т.д, правильно?
а как на доход потом переводите?
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[104]: Работа с потребительской структурой

12 Янв 2011 11:23

Формат анкеты, конечно, не тот, не скопировались квадратики для "галочек" - да, нет. Что касается презентации, то у меня их несколько вариантов. ВВО - это для целевой аудитории. А еще надо иметь "ходовую" для потребителей. Когда, например, приходишь с каталогом в какую-нибудь организацию, или встречаешь знакомых, не будешь же 30 мин. рассказывать. Здесь возможна только экспресс. А в коллективах вообще никогда не начинаю с презентации - сначала стараюсь "зацепить", вызвать на диспут. Как говорит один известный психолог сетевого маркетинга, "чтобы налить в стакан с водой сок, сначала нужно вылить воду". Кстати, очень в этом помогают опять же анкеты потребителя, как отвлекающий маневр, что "еще одна пришла что-то впарить".
Спасибо, Пума, за высокую оценку! Мы же не конкуренты, поэтому и делюсь с радостью своими наработками, и с благодарностью использую опыт других. Спасибо форуму!

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: Лоза (12 Янв 2011 11:26), всего редактировалось 1 раз
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 51
Откуда: Россия,Пугачев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм