независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

New
Повтор первого сообщения

как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

11 Янв 2011 00:07

заметил, что косметика продается по заниженной цене на аукционе Aukro.ua , что с этим делать?

.http://aukro.ua/item1398837335-rasprodazha-zvezdnaya-palitra-ot-ani-lorak.html
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #672211 от 30 Сен 2012 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #672091 от 30 Сен 2012 12:40, Вовчик, 1 отзыв
Сообщение #670434 от 22 Сен 2012 05:17, orilider, 1 отзыв

Re[15]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

25 Сен 2012 12:42

orilider,как всё у вас запущено с понятием морали.........и совести..........так можно и убийц и насильников привязать к словам Карма,Стукачество..дело компетентных органов...........А вам не приходило в голову..что свой головняк..не надо перекладывать с больной головы на здоровую..я имею ввиду тех кто в розницу понёс и те кто под 80 %............Я понимаю вы думаете о своей тарелке супа,это и правильно.. но это позиция страуса..........а по мне лично неприятно если я наполняю свою тарелку.... и зову людей на вкусный супчик ,а кто то рядом..пардон..за выражение гадит..... :Класс!: У меня аппетит напрочь пропадает ...под зад коленом и за ухо......Не хочу фамилии озвучивать их и так все знают возьмите любой рейтинг.В шею гнать надо таких кто дуркует..Просто компания,от которой реально зависит присутсвие этих людей в наших рядах,нефига не заботится об имидже,так это позор наш общий и обтекать приходится молча.И мне искренне стыдно,что нами руководят такие люди,которые позволяют творится беспределу.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[16]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

26 Сен 2012 05:20

"Сегодня зрители, сегодня зрители
Не желают больше видеть укротителей.
А если хочется поукрощать -
Работай в розыске,- там благодать!" :Грустный:
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[17]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

30 Сен 2012 00:03

А как же устав компании Орифлейм????? Ведь это компания ПРЯМЫХ ПРОДАЖ : заказал по каталогу- заплатил- получил. А сейчас что твориться: в любом магазине, на рынке, в метро, интернете, столики возле метро и не только можно купить Орифлейм по самым низким ценам (ниже дисконтной). Руководство совсем с этим не бориться, очень жаль!!! Как можно рекрутировать в этих условиях, многим людям не нужна скидка 23% и ехать за заказом, они просто купят в удобном для них месте с 70% скидкой! Зачем заморачиваться. Знаю случаи, когда подавали сигналы о продажах в компанию,но безрезультатно, говорят узнавайте кто лидер и разбирайтесь. Отлично! Милиция тоже скоро скажет ищите преступников, узнавайте адрес а мы приедем заберем!!))) Все прекрасно знают какие лидеры закрывают свои звания сумасшедшей добивкой баллов а потом эту "добивку" вываливают на лотки!!! Не стоит закрывать на это глаза! Это брендовая а не подвальная косметика!!! Я очень люблю Орифлейм и поэтому прошу руководство ЗАКРЫТЬ ПРОДАЖИ НА ЛОТКАХ МАГАЗИНА И Т.Д.! Я очень мало вижу продаж AVON/мэри кей...., это редкие случаи. Так мы ведь лучшие, давайте не будем превращаться в БАРАБАШОВО!!!! Спасибо!
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина,Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[18]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

30 Сен 2012 00:20

Помошникова писал(а):
прошу руководство ЗАКРЫТЬ ПРОДАЖИ НА ЛОТКАХ МАГАЗИНА

Помошникова, Это форум независимых консультантов. И обращаться здесь к руководству ....
Вы из какого города или хотя бы страны?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[19]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

30 Сен 2012 07:31

orilider писал(а):
Я считаю что:
- во-первых не моё дело решать что норма, а что нет, это дело компании(как я уже писал если продукт будет цениться на вес золота, то его и распродавать не будут т.е. компании, на мой взгляд, нужно работать над качеством и повышением спроса, а не бороться с кем-то..что в принципе она и делает);
- во-вторых считаю это дело нерациональным с точки зрения бизнеса, жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленную борьбу с такими вещами "ради блага компании"..это мне напоминает попытку самоутвердиться за чужой счёт, типа есть возможность безнаказанно насолить кому-то..так грех не воспользоваться;
- в третьих, я никому не хочу перебегать дорогу, это противоречит законам вселенной;
-ну и в четвертых - "стучать" это низко и недостойно

p.s. по поводу конкретного примера - да хоть бесплатно человек пусть раздаёт, ради Бога, жалко мне чтоли..я не смотрю в чужую тарелку с супом, а стараюсь наполнить свою и если другой получит добавку, я буду только рад за него. Может у человека беда случилась, срочно деньги нужны..зачем кому-то мешать. А если дёшево отдаёт - пожалуйста, покупайте, продадите дорого прибыль получите. Пусть все будут счастливы

Вы не услышали того, о чем говорится в данной теме, это наша общая проблема, ведь мы работаем в этой компании и хотим добится успеха, и нам не должно быть все равно что происходит с товаром, такие случаи влияют на имидж компании, затем на наш, потом по цепочке отражается на продажах, клиентах кон-тах и т.д. в итоге много негатива и приходится много сил тратить на отстаивании имиджа компании. И Ори во многом обязана своим лидерам, так как они очень помогают в этом плане, но говорить о проблемах нужно руководству! Они обязательно примут к сведению и будут решать. Слава Богу у нас умное руководство, они всегда стараются что-то предпринять, иначе мы бы уже ушли в последние списки успешных компаний.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Re[20]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

30 Сен 2012 09:40

orilider писал(а):
считаю это дело нерациональным с точки зрения бизнеса, жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленную борьбу с такими вещами "ради блага компании"..это мне напоминает попытку самоутвердиться за чужой счёт, типа есть возможность безнаказанно насолить кому-то..так грех не воспользоваться;

а я, пожалуй, возьму себе на заметку, понравилось :Да:, да и обоснование мотивации смелое вслух, задумалась и нашла глубоко в себе подобную слабость, которую до этого момента, конечно же, прикрывала более благородными словами :Смущенный:
Но меня, если честно, другая крайность волнует сильней. Особенно после слова "аукцион" в названии темы (ой, там всяяякое бывает!..)
Я гораздо чаще встречаю - и никогда не могу пройти мимо и смолчать - когда в интернете нашу продукцию продают по баснословным ценам, которые не то, что не соответствуют текущей цене каталога со скидкой - они иногда превышают фиксированную полную стоимость! :Злорадствующий: Началось давным-давно с объявления о продаже дешевого начатого (!) крема, полная цена которого была 40 грн, но на него в ту пору чуть ли не каждый каталог были скидки -50%, то есть, текущая цена его была 20 грн (а консу, естесственно, он обходился в 15). А в объявлении, которое регулярно поднималось и сбрасывало цену по 5 грн (это же аукцион) было написано примерно следующее:

не проходите мимо, акция!!!! Продаю дешевле некуда, всего за 80 грн, цена в каталоге 120 грн!!! И потихонечку продавец сбросил цену до 60 грн со словами "отдаю почти даром!"

Я отписалась, выложила скан страницы каталога с реальной ценой и... получила желтую карточку от модератора, потому что, грубо говоря "это не мое дело".
А так ли? Имеют ли право люди "с развитой коммерческой жилкой" подрывать репутацию компании, продавая продукты дороже фиксированной цены?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[21]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

30 Сен 2012 10:01

Помошникова писал(а):
А как же устав компании Орифлейм?


Это Вы о чем ? Тут недавно в одной из тем озвучили , что в СЦ вручали приз за самый крупный заказ , победитель сделал заказ практически на 4000 ББ. Руководство СЦ не догадывается , куда пойдет сей товар ? Да на те же самые Аукционы . Через Устав мы давно перешагнули - добиваем звания , группы на Конференции , плодим " хомяков " - при этом затариваясь товаром , затем срок годности поджимает - и вперед , на Аукционы . Так было и так ... А может все - таки остановим этот процесс ?
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

30 Сен 2012 10:29

Поздно бороться уже,сейчас только будем кушать, то что накосячили,Ситуация сама по себе,мы сами по себе,и компании глубоко всё равно уже...потому что бренд раскручен и к каждом селе есть офис.Всё волнообразно происходит..пик был в 2009...теперь спад будет до конца 2013 года.....единственный выход..хватать за руки на улицах,бить искуственных хомяков ,я имеюю ввиду кюшек..снимать подарки и раздаривать подарки налево направо новичкам и продавть за полцены,то чем затарились..иначе сроки выйдут.........А то как раньше,призентации и тёплый рынок,получается можно просто забыть...потому что имидж ниже плинтуса опущен........народ уже не пишится ,присытился ППД по горло.
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[23]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

30 Сен 2012 12:40

Бобосик писал(а):
пик был в 2009...


Вот и продолжение темы , во всем мире с кризисом боролись , а у нас был,типа, пик ...Теперь тот товар , которым этот пик добивался на Аукционы выставляется ( срок годности в 2012 заканчивается ) .Все просто .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[24]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

30 Сен 2012 19:19

Уважаемый, Факел! Я прекрасно знаю что это форум независимых консультантов, но неужели вы думаете, что руководство не посещает данный сайт? Я знаю что отслеживается вся инфа с Ори, поэтому и обращаюсь. Если даже недавно на официальном сайте был опрос на тему заказов: сколько берете себе, сколько под заказ, сколько на продажу, по какой цене отдаете и т.д. Значит слухи уже дошли куда надо, хочется чтобы побольше консультантов высказывало свои мнения на форумах, в письмах, лично- у кого как получится. Всем успехов и карьерного роста по лестнице успеха, соблюдая этику ведения бизнеса!
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина,Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[25]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

30 Сен 2012 20:17

Помошникова писал(а):
Если даже недавно на официальном сайте был опрос на тему заказов: сколько берете себе, сколько под заказ, сколько на продажу, по какой цене отдаете и т.д. Значит слухи уже дошли куда надо

вовсе не обязательно, это просто очень стандартный и предсказуемый опрос :Смущенный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Украина, Запорожье
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[26]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

30 Сен 2012 23:25

Можете меня торжественно изгнать из рядов ориманов, но я давеча на интернет-аукционе именно как ориман купила воду Джордани Голд Шайн и косметичку Биоклиник, за которыми гоняюсь безуспешно уже космическое количество времени. А у человечика неведомо откуда они завалялись, как и другие раритеты. Наверное, он из тех, кто на 4 штуки ББ скупляется. :Злорадствующий:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[27]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

01 Окт 2012 08:22

Янина писал(а):
А у человечика неведомо откуда они завалялись, как и другие раритеты. Наверное, он из тех, кто на 4 штуки ББ скупляется.


Вы правы - это был достойный представитель команды , у которых что то заваливается , причем не в единичных колличествах . А потом Консы заказ собрать не могут - А к нам тут вчера тетя приходила и продавала все намного дешевле , зачем у вас заказывать . Честь и хвала таким человечкам ! Правильной дорогой идем , товарищи ( точнее - дорогой в никуда !!!)
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[28]: как с этим бороться?(продажа косметики на аукционе)

10 Окт 2012 12:12

Kanserva писал(а):
Помошникова писал(а):
Если даже недавно на официальном сайте был опрос на тему заказов: сколько берете себе, сколько под заказ, сколько на продажу, по какой цене отдаете и т.д. Значит слухи уже дошли куда надо

вовсе не обязательно, это просто очень стандартный и предсказуемый опрос :oops:

Да, но очень странно что за последние 3 года он впервые и таких тем в компании даже не возникало, в чем стандарт? Стандарт это когда понравилось или нет? и что понравилось?

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина,Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм