независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Разбор полётов

New
Повтор первого сообщения
Здравствуйте.
Произошла у меня такая ситуация.
В связи с некоторыми особенностями характера одного из моих консультантов, клиент, подписанный ею не хочет обслуживаться у неё. Консультант отправила на свой номер заказ, включающий в себя заказ клиентки, то есть "увела" у клиентки 62 балла. Таким образом, клиентка, собрав в сумме заказ на 100 баллов, подарок не получает. Чтобы исправить ситуацию и сохранить клиента, подарок был возвращён клиентке, которая, по сути, его и заработала. С уговором с консультантом, что подарок она получит, когда вернёт клиентке те самые 62 балла. Следующий заказ консультантки, таким образом, был отправлен на номер клиентки. После этого консультантка вернула заказ с жалобой, в результате - номер клиентки заблокирован, и висит долг за возврат заказа. :Скептицизм:

Хотелось бы узнать ваше мнение, кто прав, кто виноват. Как разобраться с ситуацией?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Белореченск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #431983 от 31 Янв 2011 22:52, ТомИКС, 1 отзыв
Сообщение #431203 от 30 Янв 2011 21:55, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #422006 от 14 Янв 2011 23:22, LeSENOK, 1 отзыв

Re[30]: Разбор полётов

31 Янв 2011 20:19

Ошибки:
1. Население города. В видео сказано, что в Ижевске 800 тыс. чел. Официальные данные - 600 тыс. чел.
2. В видео говорится, что в Ижевске может быть 320 директоров, но если посчитать внимательнее по той системе, которая там предлагается, только 24.

А_р_т_е_м писал(а):
Ёлочка, вы допускаете в расчётах ту же ошибку, что и в видео. Делить надо не на 100 человек, а на 1000 (согласно видео, каждый сотрудник директорской структуры должен мыть ещё 10 человек, т.е. 10*100=1000)+в Ижевске не 800 тыс., а только 600 тыс. чел. И если следовать приведённой в видео системе, то в Ижевске должно быть 24 директора.
Но это не важно. У меня как раз и возникли проблемы на этапе "остаётся узнать сколько на самом деле ".


Они не принципиальные. Это важно только для новичков, таких как я, которые только начинают осваиваться. Просто странно слышать такие огрехи от человека уровня Волковой.

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 32
Откуда: Россия, Ижевск
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[31]: Разбор полётов

31 Янв 2011 22:14

Ох, Артём, не завидую я Вашему будующему спонсору! :Сарказм:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Орёл
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[32]: Разбор полётов

31 Янв 2011 22:24

А_р_т_е_м, согласна с Вами. Я этот непросчет с первого раза заметила. Тоже была удивлена, учитываю уровень Волковой :Пардон: .
Уверена, что спонсору Вашему с Вами повезло, т.к. понимающие и вдумчивые партнеры - настоящая находка :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Орифлейм:
Директор

А_р_т_е_м, вспомнила поговорку: пока 7 раз отмеришь-другие 7 раз отрежут.Те,кому НАДО.Возьмут и сделают на энтузиазме,имея жгучее желание,не выискивая-что здесь не так.Без обид.Система работает-это то,что надо понять.Остальное зависит от наших активных действий.
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Россия.ставрополье
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: Разбор полётов

01 Фев 2011 21:10

Есть следующая ситуация:
Клиент отказался от заказа. Товар отправлен на возврат. Т.к. возврат влияет на квалификацию спонсора - был сделан запрос на почту СПОНСОРА (нашего стар.мэна.). СтарМэн отвечает отказом на расформирование заказа. И.. Возврат приезжает обратно. Мне эти продукты уже не нужны.
ВОПРОС:
1) если заказ оформлен на меня, но отказ не принят по заявке стармена - кто ДОЛЖЕН его оплачивать
2) почему о расформировании спрашивают, в принципе, не меня? :Цензура:
Стартер - начинающий
Откуда: Белореченск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[35]: Разбор полётов

01 Фев 2011 21:52

Vindigo, скажи пожалуйста, а кто делал запрос на почту спонсора? Почему бы не связаться по телефону? И вообще ты не обязан платить за заказ, если он тебе не нужен.Если это надо ст.менеджеру, он мог бы связаться с тобой и решить этот вопрос напрямую, а не указанием по почте отказом на расформирование.Мог бы сам его получить,если это влияет на его квалификацию..А сколько баллов в заказе? Из-за чего, собственно, ситуация?
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[36]: Разбор полётов

02 Фев 2011 23:27

На вопрос ответить никто не может?

А_р_т_е_м писал(а):
Скажите пожалуйста, можно ли узнать количество консультантов в определённом городе (в динамике за последние несколько лет)?
Стартер - начинающий
Возраст: 32
Откуда: Россия, Ижевск
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[37]: Разбор полётов

02 Фев 2011 23:57

А_р_т_е_м писал(а):
На вопрос ответить никто не может?

кам может, если посчитает нужным, дать тебе эту статистику
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[38]: Разбор полётов

02 Фев 2011 23:58

А_р_т_е_м, можно, эта информация есть у АССМов.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Vindigo, это что-то новенькое. есть правила - 2 недели на возврат продукции. т.е. с момента поставки в спо в течение 2х недель ее можно вернуть. если отказал ст.менеджер, значит он взял этот заказ на себя и должен оплатить он. (имхо)

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[39]: Разбор полётов

03 Фев 2011 00:10

Secret писал(а):


Vindigo, это что-то новенькое. есть правила - 2 недели на возврат продукции. т.е. с момента поставки в спо в течение 2х недель ее можно вернуть. если отказал ст.менеджер, значит он взял этот заказ на себя и должен оплатить он. (имхо)
Так и есть, это же ему важно не потерять уровень...
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[40]: Разбор полётов

03 Фев 2011 00:18

Vindigo писал(а):
2) почему о расформировании спрашивают, в принципе, не меня? :Цензура:

потому что компания ввела новые правила...

Под маркой избежать злоупотреблений с возвратами введено 2 не очень приятных нововведения - возвраты по квалиф рекрутам + возвраты влияют на квалификацию и ОС следующего каталога
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[41]: Разбор полётов

03 Фев 2011 00:45

Ситуация есть... надеюсь в ту тему пишу.
В ноябре 2010 на СПО (не мое) были недовложения сразу 10 консультантам (три из которых мои). При чем недовложения - туалетные воды разные. На СПО говорят, что письма писали уже всем кому только можно, и ответ "посылки ушли в полном составе", меня кормят завтраками и говорят "вопрос решается, пишем..." Консультанты все оплатили в полном размере еще в ноябре. Ни предобплаты, ни возврата не было. Куда бежать?! Скачала с сайта тех.поддержки правила СПО (как раз сама открываю), там вычитала, что за недовложения отвечает директор СПО, если компании отказывается решать этот вопрос (как в данном случае). Директор СПО - мой вышестоящий спонсор, не хотелось бы портить отношения. Может кто-чего подскажет? Ситуации были подобные и как вы выходили из них?
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Oriflame:
Директор

Re[42]: Разбор полётов

03 Фев 2011 00:53

Жена Мужа, ситуации были. Недовложили и мне туалетную воду. Тоже где-то в ноябре. Тоже ответили, что отправили в полном объеме. Ждать перестала. Оплатила давно. Та же ситуация с директором СПО.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[43]: Разбор полётов

03 Фев 2011 01:02

Жена Мужа писал(а):
При чем недовложения - туалетные воды разные. На СПО говорят, что письма писали уже всем кому только можно, и ответ "посылки ушли в полном составе", меня кормят завтраками и говорят "вопрос решается, пишем...


аналогично, тоже пишу и мне отвечают, что в спо все высылалось...
Раньше вручную писали итоговый вес на накладной и на коробке, сейчас "предполагаемый" = т е тот, который должен быть по сумме веса товаров групповой накладной...
в общем, написали, что товар был, так что где хочешь, там его и бери
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[44]: Разбор полётов

03 Фев 2011 01:02

Елена прекрасная, ладно бы мне, так консультанты... или мне из своего кармана все это оплачивать :Пардон: Не знаю прямо что и делать... одна из консов уже заказы не делает :Грустный:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм