независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Разбор полётов

New
Повтор первого сообщения
Здравствуйте.
Произошла у меня такая ситуация.
В связи с некоторыми особенностями характера одного из моих консультантов, клиент, подписанный ею не хочет обслуживаться у неё. Консультант отправила на свой номер заказ, включающий в себя заказ клиентки, то есть "увела" у клиентки 62 балла. Таким образом, клиентка, собрав в сумме заказ на 100 баллов, подарок не получает. Чтобы исправить ситуацию и сохранить клиента, подарок был возвращён клиентке, которая, по сути, его и заработала. С уговором с консультантом, что подарок она получит, когда вернёт клиентке те самые 62 балла. Следующий заказ консультантки, таким образом, был отправлен на номер клиентки. После этого консультантка вернула заказ с жалобой, в результате - номер клиентки заблокирован, и висит долг за возврат заказа. :Скептицизм:

Хотелось бы узнать ваше мнение, кто прав, кто виноват. Как разобраться с ситуацией?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Белореченск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #431983 от 31 Янв 2011 22:52, ТомИКС, 1 отзыв
Сообщение #431203 от 30 Янв 2011 21:55, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #422006 от 14 Янв 2011 23:22, LeSENOK, 1 отзыв

Re[45]: Разбор полётов

03 Фев 2011 01:04

Жена Мужа писал(а):
или мне из своего кармана все это оплачивать :Пардон: Не знаю прямо что и делать...


у Вас может быть два варианта, или товара не было, или на спо не увидели пересорт.

В нашем случае вариант 1ый - и придется заказать консультантам и выдать этот товар.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[46]: Разбор полётов

03 Фев 2011 01:05

Жена Мужа, у меня такая же ситуация на Киевском СПО - я добилась с консультантом - дослали антицеллюлитный гель за акционые полцены заказанный. тоже 2 месяца доказывали что мы не кони, звонили, писали куда только могли, на все знакомые фамилии. разве что аф Йокникам не написали , я так вообще методично раз в неделю-две писала и своим и чужим координаторам, потом пошла выше и выше. А консультант звонила ругалась по всем телефонам по кругу

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

p.s кстати тож в ноябре заказ делали :Подмигивающий:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[47]: Разбор полётов

03 Фев 2011 01:15

Йа креведко писал(а):
Жена Мужа писал(а):
или мне из своего кармана все это оплачивать :Пардон: Не знаю прямо что и делать...


у Вас может быть два варианта, или товара не было, или на спо не увидели пересорт.

В нашем случае вариант 1ый - и придется заказать консультантам и выдать этот товар.

Данное СПО находится в регионе, так что проконтролировать второй вариант возможности нет.
Я понимаю, что скорее всего придется таки заказать туалетки и раздать, но как-то так... там около 300 грн получается
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Oriflame:
Директор

Re[48]: Разбор полётов

03 Фев 2011 07:56

Йа креведко писал(а):
Под маркой избежать злоупотреблений с возвратами введено 2 не очень приятных нововведения - возвраты по квалиф рекрутам + возвраты влияют на квалификацию и ОС следующего каталога

когда мы возвращаем что-либо в СЦ Красндар(где мы обслуживаемся), оттуда приходит письмо - это влияет на квалификацию, дайте коды замены. Связываемся с тем, кто оформлял возврат, заменяем и вопросов нет. Не сталкивались с подобными ситуациями. Ве вовремя и все решается!

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[49]: Разбор полётов

03 Фев 2011 09:31

Martik, это от филиала зависит, у нас асм отказала, так как посчитала возврат или замену пришедшей с браком аметист фаталь махинацей с баллами. Дословно: ему в прошлом каталоге надо было баллы, а в этом хочет поменять на то, что ему надо )))
Или списать, но с утерей 3шага и скидки
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[50]: Разбор полётов

03 Фев 2011 10:58

Девочки, АСМы вопросы отказов не решают - есть координатор СПО. Лучше звонить. Если не ваш СПО - в СПО должна храниться в почтовом ящике переписка - доказать, что по недовложениям своевременно (не позднее 48 часов от поставки) был послан акт расхождения претензий от... Если профукали - компания отказывает. В этом случае платит менеджер СПО.
Жена Мужа, я бы на вашем месте как можно быстрее заказала, извинилась, а потом уж разбиралась с ситуацией дальше. Обидно потерять консультантов да ещё и с негативом... Я когда СПО открыла - склад переехал в Серпухов. Вообще по 2 мес. никаких ответов от компании на массовые недовложения-пересортицы не было. Сколько из своего кармана поотдавала мама-не горюй! Но людей сохранила (они-то не виноваты).
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[51]: Разбор полётов

04 Фев 2011 21:38

ТомИКС писал(а):
А_р_т_е_м, вспомнила поговорку: пока 7 раз отмеришь-другие 7 раз отрежут.Те,кому НАДО.Возьмут и сделают на энтузиазме,имея жгучее желание,не выискивая-что здесь не так.Без обид.Система работает-это то,что надо понять.Остальное зависит от наших активных действий.

Не могу не согласиться. Если честно когда начинала работать тоже возникал вопрос "а стоит ли или уже поздно" на что получила ответ который открыл мне глаза. "сколько человек в Вашем окружении занимаются Орифлейм? А если учесть что у человека мин. 200 знакомых и круг общения постоянно расширяется, то сколько человек приходится на одного консультанта? Ваши знакомые не станут обслуживаться у меня(это мне спонсор говорила) потому что не доверяют, а вам доверяют", а в процессе работы увидела как много консультантов ломаются на первых сложностях а их клиенты не знают к кому обратиться. К чему веду-думать конечно нужно, но не в ущерб действиям. А если сильно заморачиваться и искать ошибки в системе станешь теоретиком, в то время как практики станут директорами. :Улыбка:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

А_р_т_е_м,
К сожалению, а скорее к счастью такой информацией не обладаем..Может поэтому и уровни делаем :Смущенный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Белореченск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[52]: Разбор полётов

04 Фев 2011 22:41

¤Йоручин¤ писал(а):
Произошла у меня такая ситуация.
В связи с некоторыми особенностями характера одного из моих консультантов, клиент, подписанный ею не хочет обслуживаться у неё. Консультант отправила на свой номер заказ, включающий в себя заказ клиентки, то есть "увела" у клиентки 62 балла. Таким образом, клиентка, собрав в сумме заказ на 100 баллов, подарок не получает. Чтобы исправить ситуацию и сохранить клиента, подарок был возвращён клиентке, которая, по сути, его и заработала. С уговором с консультантом, что подарок она получит, когда вернёт клиентке те самые 62 балла. Следующий заказ консультантки, таким образом, был отправлен на номер клиентки. После этого консультантка вернула заказ с жалобой, в результате - номер клиентки заблокирован, и висит долг за возврат заказа. :Скептицизм:

Хотелось бы узнать ваше мнение, кто прав, кто виноват. Как разобраться с ситуацией?


Я сама - менеджер СПО. Похожие ситуации (в чужих структурах, у меня их много обслуживается) бывают. Поэтому я сразу нацеливаю новичков делать заказы не через спонсоров, а через СПО. Потому что дикое количество недоразумений из-за ляпов спонсоров.
Не знаю, есть ли у Вас СПО? Если есть, такие ситуации решать проще.
В этой ситуации я бы поставила жесткий блок на номер консультантки (это может сделать директор) и не снимала, пока она не оплатит долг на номере клиентки.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[53]: Разбор полётов

05 Фев 2011 20:02

:Грустный: дело обстоит несколько не приятно-мой директор полностью на стороне консультантки, а клиентку унизили и оскорбили...она очень обижена не столько на ситуацию с подарком сколько на реакцию директора..теперь она(клиентка) написала заявление на терминирование и мне не удалось ее отговорить, а женщина очень хорошая, жаль таких терять особенно со скандалами :Плачущий:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Белореченск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[54]: Разбор полётов

05 Фев 2011 22:05

¤Йоручин¤ писал(а):
:Грустный: дело обстоит несколько не приятно-мой директор полностью на стороне консультантки, а клиентку унизили и оскорбили...она очень обижена не столько на ситуацию с подарком сколько на реакцию директора..теперь она(клиентка) написала заявление на терминирование и мне не удалось ее отговорить, а женщина очень хорошая, жаль таких терять особенно со скандалами :Плачущий:

:Потрясенный: удивили честно говоря...
ну..может все что ни делается, все к лучшему? надо делать выводы, особенно про работу с этим консультантом ИМХО

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[55]: Разбор полётов

05 Фев 2011 22:32

¤Йоручин¤ писал(а):

дело обстоит несколько не приятно-мой директор полностью на стороне консультантки, а клиентку унизили и оскорбили...она очень обижена не столько на ситуацию с подарком сколько на реакцию директора..теперь она(клиентка) написала заявление на терминирование и мне не удалось ее отговорить, а женщина очень хорошая, жаль таких терять особенно со скандалами


Несколько непонятна реакция директора - ведь возврат это всегда плохо. Да и консультанта терять обидно, тем более если заказы делает...
Попробуйте договориться с этой клиенткой, чтобы она хотя бы заказы через Вас продолжала делать. Баллы же лишние не бывают. Пройдет время, может быть снова подпишется, но уже под Вас, если удастся отношения сохранить.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[56]: Разбор полётов

06 Фев 2011 18:09

При выдаче заказов должна быть проплата.Если после второго звонка заказ не забрали - отправить на склад и вы правы!Только гадости другим делать не надо В конце 1 каталога на мое СПО направили заказ на 426 бб!При получении реестра заподозрила неладное.Позвонила консультанту,у нее наверное глаза оквадратнели - она 2 месяца заказы не делала.!Предложила позвонить директору и разобраться с ситуацией.А негатив то появился. :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[57]: Разбор полётов

07 Фев 2011 20:27

¤Йоручин¤ писал(а):
дело обстоит несколько не приятно-мой директор полностью на стороне консультантки, а клиентку унизили и оскорбили...она очень обижена не столько на ситуацию с подарком сколько на реакцию директора..теперь она(клиентка) написала заявление на терминирование и мне не удалось ее отговорить, а женщина очень хорошая, жаль таких терять особенно со скандалами

Прежде всего я сочувствую Вам, т.к. очень тяжело находиться в такой ситуации. С консультанткой можно вообще особо не общаться, т.к. ее поддерживает директор, а все ваши слова о совести для нее в связи с поддержкой дирктора будут пустой звук - только нервы потрепите. А вот с клиенткой имет смысл пообщаться, успокоить насколько это возможно человека. Если все равно хочет терминироваться, то пусть, однако как
Niki писал(а):
Попробуйте договориться с этой клиенткой, чтобы она хотя бы заказы через Вас продолжала делать.

Наростит клиетскую базу и после терминации ее зарегите под себя. Надо же создать у человека уверенность, что не все в Ори так к людям, что хороших людей здесь намного больше. А пена, есть пена и все.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм