независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Разбор полётов

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #431983 от 31 Янв 2011 22:52, ТомИКС, 1 отзыв
Сообщение #431203 от 30 Янв 2011 21:55, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #422006 от 14 Янв 2011 23:22, LeSENOK, 1 отзыв

Здравствуйте.
Произошла у меня такая ситуация.
В связи с некоторыми особенностями характера одного из моих консультантов, клиент, подписанный ею не хочет обслуживаться у неё. Консультант отправила на свой номер заказ, включающий в себя заказ клиентки, то есть "увела" у клиентки 62 балла. Таким образом, клиентка, собрав в сумме заказ на 100 баллов, подарок не получает. Чтобы исправить ситуацию и сохранить клиента, подарок был возвращён клиентке, которая, по сути, его и заработала. С уговором с консультантом, что подарок она получит, когда вернёт клиентке те самые 62 балла. Следующий заказ консультантки, таким образом, был отправлен на номер клиентки. После этого консультантка вернула заказ с жалобой, в результате - номер клиентки заблокирован, и висит долг за возврат заказа. :Скептицизм:

Хотелось бы узнать ваше мнение, кто прав, кто виноват. Как разобраться с ситуацией?

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Белореченск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[1]: Разбор полётов

14 Янв 2011 19:52

Скажите, а этот ваш консультант, он строит бизнес под вами, является БП или просто для акции подписала клиента?
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[2]: Разбор полётов

14 Янв 2011 20:20

Консультант - строит бизнес и нарабатывает баллы (все средства хороши, в её понимании). Группа консультантов под ней отказывается от её спонсорства.
Клиентка - берёт продукцию для себя и семьи. Заказы регулярные и большие.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Белореченск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[3]: Разбор полётов

14 Янв 2011 23:16

Мне кажется, не надо разбираться в ситуации. Поменять спонсора - такое вроде можно сделать, насколько я знаю, и забыть об этой тётке как о страшном сне.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

¤Йоручин¤ писал(а):
Здравствуйте.
Произошла у меня такая ситуация.
В связи с некоторыми особенностями характера одного из моих консультантов, клиент, подписанный ею не хочет обслуживаться у неё. Консультант отправила на свой номер заказ, включающий в себя заказ клиентки, то есть "увела" у клиентки 62 балла. Таким образом, клиентка, собрав в сумме заказ на 100 баллов, подарок не получает. Чтобы исправить ситуацию и сохранить клиента, подарок был возвращён клиентке, которая, по сути, его и заработала. С уговором с консультантом, что подарок она получит, когда вернёт клиентке те самые 62 балла. Следующий заказ консультантки, таким образом, был отправлен на номер клиентки. После этого консультантка вернула заказ с жалобой, в результате - номер клиентки заблокирован, и висит долг за возврат заказа. :Скептицизм:

Хотелось бы узнать ваше мнение, кто прав, кто виноват. Как разобраться с ситуацией?

по-моему виноват консультант. так не работают - а после удивляемся, почему люди от орифлэйма шарахаются. Необходимо поговоорить с консультантом, и объяснить, что она роет себе же яму - так далеко не уедешь и расти здесь можно только на партнерских взаимоотношениях со своими консультантами. и птом получается она сама себе испортила кушку например. неумно и несправедливо по отношению к человеку-клиенту.
Таких консультантов надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обучать - этике ведения бизнеа, маркетинг плану,планированию, чтоб человек пониамал - что он должен делать.
Насчет разблокировки это надо говорить с вашим директором - она подскажет как все правильно сделать. А консультанту поставить условие - либо работаем правильно и обучаемя, либо ее группой будете заниматься вы. Вы имеете право общаться с ее консультантами.т.к. они тоже часть вашей команды.Я думаю, что ели вы обзвоните людей под ней и скажете, чтобы они связывались с вами напрямую и вы им готовы помочь - никто возражать не будет :Улыбка:
А может она и возьмется за ум - это еще лучше будет:)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[5]: Разбор полётов

15 Янв 2011 00:13

Попробуйте поговорить с консультантом - возможно получиться образумить.
Как показывает моя практика, образумить получается редко, к сожалению. Мне пришлось распрощаться с лидером, почти менеджером. Иначе потеряла бы всю структуру. Разговоры не помогли - приняла кардинальные меры. Считаю, что если человек на маленьких уровнях вытворяет подобное, то дальше будет только хуже, ИМХО.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Oriflame:
Директор

Соглашусь с вышесказанным. Если человек сразу так себя повел, то ждать хорошего не приходится.
Но , как говорится, если человек поступил плохо по отношению к тебе один раз - это его вина, а если второи - уже твоя. Поэтому один раз стоит жестко поговорить прямым текстом. Не поможет - терминация номера по заявке. А с ее людми конечно же работаите по любому, реабилитируите компанию и строите бизнес.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Jirafchik писал(а):
Соглашусь с вышесказанным. Если человек сразу так себя повел, то ждать хорошего не приходится.
Но , как говорится, если человек поступил плохо по отношению к тебе один раз - это его вина, а если второи - уже твоя. Поэтому один раз стоит жестко поговорить прямым текстом. Не поможет - терминация номера по заявке. А с ее людми конечно же работаите по любому, реабилитируите компанию и строите бизнес.

Уточните, пожалуйста, что значит терминация номера по заявке?
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Oriflame:
Директор

Re[8]: Разбор полётов

15 Янв 2011 01:56

¤Йоручин¤, что у Вас с финансовыми документами? Если я плачу за заказ, то получаю накладную, где указан мой номер, список продукции в заказе и сумма. По какой накладной клиентка заплатила? Впечатление создается, что по чужой. А зачем? Возможно ли ей было за это не платить? Вот пусть консультантка с теми продуктами и делала что хотела и платила тоже сама. Подумайте и наладьте фин. отчетность и людей обучите в соответствии с ней работать. И все будет просто.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[9]: Разбор полётов

15 Янв 2011 17:29

Nat@ писал(а):
¤Йоручин¤, что у Вас с финансовыми документами? Если я плачу за заказ, то получаю накладную, где указан мой номер, список продукции в заказе и сумма. По какой накладной клиентка заплатила? Впечатление создается, что по чужой. А зачем? Возможно ли ей было за это не платить? Вот пусть консультантка с теми продуктами и делала что хотела и платила тоже сама. Подумайте и наладьте фин. отчетность и людей обучите в соответствии с ней работать. И все будет просто.

Дельный совет, спасибо, на будущее учту.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Белореченск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[10]: Разбор полётов

15 Янв 2011 19:56

Очень интересно мнение лидеров на такую ситуацию.
У меня в другом городе работает команда менеджера 15 %, в которой один под другим находятся еще один менеджер 15 % и 12 %. офис оплачивем я и эти три менеджера, в определенной оговоренной нами пропорцией ( больший уровень - больше сумма оплаты , меньше соответственно меньше ). В офисе работают эти три менеджера со своими партнерами . Я в офисе не работаю. несмотря что все друг под другом, но работают как самостоятельные, то есть у всех свое мнение. Ситуация сложилась так, что один менеджер 15 % (моя вторая линия) находится в личных неприязненных отношениях со своим спонсором 15 % (моей первой линией). Офис небольшой и было заявлено ,что если все работают одновременно на офисе, то реально мало места и шумно.то есть поступило предложение разделить дни и работать .Сначала вторая линия 15 % предложила по 3 дня работать каждому менеджеру. Мы вроде приняли такое решение. Потом она предложила что ей надо ,чтоб они с 12 %цей работали целую неделю. Реайльно найти компромисс не удалось , потому что мнения деляться 2 на 2. В итоге - полный разлад , все по своему обижаються. Сегодня привезла на офис расписание , где распредилила по 3 дня каждому и себе три дня(так как я тоже плачу за офис) , которые буду по своему усмотрению давать. В итоге главная зачинщица , с которой вообще невозможно договориться, т.к. считает правильным только свое мнение, сказала , что ей все равно, она приедет на офис на следующе

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

приедет в офис на следующие мои дни и ей все пофиг.
Вопрос: Что делать дальше?
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина,донецк
В Орифлейм:
Директор

Re[11]: Разбор полётов

15 Янв 2011 22:04

мариночка, Предложить ей или научиться работать в команде или искать себе самостоятельный офис и оплачивать его самой :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[12]: Разбор полётов

15 Янв 2011 22:33

мариночка, полностью согласна с Факел, покажите ей что если не устраивает ее - до свидания, справитесь без нее. Если у нее хватит ума, то примет ваши условия, ты - старший менеджер, пример для подражания для лидеров, со своим мнением и решимостью. Таких людей нужно немножко "ставить на место". Удачи!!!

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Разбор полётов

15 Янв 2011 23:26

мариночка,
1. Кто больше платит тот и больше в офисе проводит времени. Т.е. распределить время согласно оплате за офис и не должно никого волновать на какои уровне чел. находиться 12% или 15% или что-то еще.
2. Решать остальное жеребьевкой. Т.е., например, вечернее время и выходные дни более могут быть предпочтительнее для многих, а значит должна быть пропорция тоже.

Ну и кто не согласен, тот может поискать себе другое место. Диктует правила тот на кого договор об аренде офиса.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[14]: Разбор полётов

16 Янв 2011 00:58

мариночка,
По моему правильно сказано на счет характера и решимости.Вам стоит сесть с менеджерами и обсудить ситуацию и в случае если все готовы решать проблему мирно составить расписание максимально выгодно для всех. Но если начнется конфликт предложить ей отделиться. Часто проблемы в команде появляются из-за недоговоренностей. Удачи Вам.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Белореченск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм