независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Разве вот так можно работать в Oriflame?

New
Повтор первого сообщения

Разве вот так можно работать в Oriflame?

01 Фев 2011 21:23

Добрый день.
Хотелось бы узнать у большестна Орифлэймовцев следующии ответы на вот такую ситуацию.
Я консультант в Ори уже год. но недавно столкнулась со следующей проблемой в моей структуре. Точнее с вышестоящими моим лидером.
Мне в декабре был представлен договор в котором нужно выполнять следующие требования:
- обязательный разбор продукции (за мной закрепили один день из трех поставок в неделю). Где я принимаю продукцию с машины и полностью ее разбираю. (какие либо вознаграждения мне за это не отчисляются от СПО). Аргументирую тем что у меня структура с ней нужно работать, а это один из этапов работы.
- Следующее- я должна платить 15% от моей скидки (я сейчас на 9%) т.к. у меня нет своего дня в офисе (и опять же - с моими людьми якобы работают другие менеджеры. Хотя мои люди все самостоятельные - сами делают заказы через интернет и обслуживаются в разных СПО и даже городах).
- И последнее если я не буду выпонять эти требования и не буду платить со своей скидки деньги в офис, то мне сказали что будут на мой контракт сбрасывать заказы и забирать таким образом всю скидку.

Жду ваших комментариев. Что делать в такой ситуации?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #433968 от 03 Фев 2011 10:18, Пума, 8 отзывов
Сообщение #522667 от 06 Июн 2011 16:31, Евгения Киянова, 3 отзыва
Сообщение #522700 от 06 Июн 2011 17:50, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #522463 от 06 Июн 2011 09:52, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #520697 от 03 Июн 2011 00:02, Елена прекрасная, 2 отзыва
Сообщение #433558 от 02 Фев 2011 19:09, Nena, 2 отзыва
Сообщение #433514 от 02 Фев 2011 18:11, AnnCa, 2 отзыва
Сообщение #433377 от 02 Фев 2011 16:33, NATALЁK, 2 отзыва
Сообщение #432965 от 02 Фев 2011 00:36, Акула, 2 отзыва
Сообщение #432710 от 01 Фев 2011 21:38, SvetaB, 2 отзыва

Re[180]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

04 Июн 2011 13:10

Voleibolistka, еще раз повторюсь,это зависит от человека. Что вам мешает перевести эти доходы тоже в банк.?
делать может каждый кто и как хочет :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[181]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

04 Июн 2011 13:21

VIT_new писал(а):
Не кого вы не переспорите, не найдете, кто прав, кто виноват, кто куда и что кладет...есть факт, есть %, все знают, а вы узнайте лучше, за что он берется...может и вы захотите за это брать...откройте себе СПО и получайте свой заказ, в своём СПО...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Давайте еще обсудим, что делает менеджер СПО?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вот приходит новичок за заказом и начинается, аааааа, я это не заказывал, оооо. что это за размер....и сидишь и слушаешь весь этой вой....а где его спонсор, а спонсор нос чистит....

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И начинаешь с ним разговаривать,и выясняется, что именно это он и заказывал и что он не обратил внимание, что он заказывал 30 мл, а не 50 мл, и почему то он думал что в заказе будет 50 мл...и сколько таких...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

А сколько случаев, что заказывают например в 7 каталоге по 8 каталогу и потом начинается...пересчитать, слюни подтереть и чтоб новичек не ушел, все сваливаем на систему, как ты ему скажешь что это он лохонулся, он же птица гордая...а менеджер так подушка и сопливка...


Все вопросы прохождения заказанной продукции через склад,также недостачи ,не выполнение условий акций и тд. вообщем все по заказу-решает только менеджер или работник СПО а обязанность спонсора научить новичка бизнесу!!!!
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Россия

Re[182]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

04 Июн 2011 13:23

lotos писал(а):
Все вопросы прохождения заказанной продукции через склад,также недостачи ,не выполнение условий акций и тд. вообщем все по заказу-решает только менеджер или работник СПО а обязанность спонсора научить новичка бизнесу!!!!
Ну не скажите, может работнику СПО домой приходить и смотреть как интернет заказ проводится...спонсор с новичком намутят, а работник СПО отдувайся...ща...
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[183]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

04 Июн 2011 13:28

Diamantik писал(а):
lotos писал(а):
Об этом можно только мечтать -доставка как Мэри Кэй-было бы здорово!

очень здорово! получать заказ раз в месяц и с 4% доставки!



Имелось ввиду получение на почте -цивилизованно! Регистрируй,обучай,делай интернет -заказы и офис для обучения с кем -то (если уровень низкий)-вот и проблемы были бы решены-переподписание,продажи по ДЦ на офисе,бесплатное рабство на фасовке и т.д.Росли бы быстрее однозначно -но это вопрос экономический :Грустный:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Россия

Re[184]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

04 Июн 2011 16:11

luna СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА!
Коллеги кто брал зонтики в 3 к.Розовые с оборочкой? КАк у Вас с качеством ? У нас они ломаются Китай. Вторая клиентка у меня возвращает.
Консультант
Возраст: 52
Откуда: Казахстан
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[185]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

04 Июн 2011 17:08

Оля, есть тема про эти зонтики, давайте не будем все сливать в одну тему, а пользоваться поиском.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[186]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

04 Июн 2011 19:19

lotos писал(а):
Имелось ввиду получение на почте -цивилизованно!

Так у нас это есть! Пользуйтесь на здоровье :Улыбка: . Главное - никаких поборов - всего 200 руб. с заказа и разборок никаких, цивилизованно, в отдельной коробочке :Подмигивающий:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[187]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

04 Июн 2011 22:12

Пума писал(а):
Главное - никаких поборов - всего 200 руб. с заказа и разборок никаких, цивилизованно, в отдельной коробочке
И это без поборов)))) если офис берет 3%, и если они составляют 200 руб, какой должен быть заказ??? А целых 6667 руб..., т.е. если консультант делает такой заказ, он платит СПО за обслуживание 200 руб....
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[188]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

04 Июн 2011 23:02

lotos писал(а):
Diamantik писал(а):

»»lotos писал(а):
Об этом можно только мечтать -доставка как Мэри Кэй-было бы здорово!

очень здорово! получать заказ раз в месяц и с 4% доставки!



Имелось ввиду получение на почте -цивилизованно! Регистрируй,обучай,делай интернет -заказы и офис для обучения с кем -то (если уровень низкий)-вот и проблемы были бы решены-переподписание,продажи по ДЦ на офисе,бесплатное рабство на фасовке и т.д.Росли бы быстрее однозначно -но это вопрос экономический

если честно,Вы меня насмешили :Голливудская улыбка: . Знаю нескольких Лидеров в Мэри Кэй. Те кто отправляют заказы на почту - почему-то не растут,те кто получают заказы в офисе - очень быстро это делают. Вы немного не понимаете зачем еще нужно СПО(кроме поборов на них).

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[189]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

05 Июн 2011 01:17

Diamantik писал(а):
lotos писал(а):
Diamantik писал(а):

»»lotos писал(а):
Об этом можно только мечтать -доставка как Мэри Кэй-было бы здорово!

очень здорово! получать заказ раз в месяц и с 4% доставки!



Имелось ввиду получение на почте -цивилизованно! Регистрируй,обучай,делай интернет -заказы и офис для обучения с кем -то (если уровень низкий)-вот и проблемы были бы решены-переподписание,продажи по ДЦ на офисе,бесплатное рабство на фасовке и т.д.Росли бы быстрее однозначно -но это вопрос экономический

если честно,Вы меня насмешили :Голливудская улыбка: . Знаю нескольких Лидеров в Мэри Кэй. Те кто отправляют заказы на почту - почему-то не растут,те кто получают заказы в офисе - очень быстро это делают. Вы немного не понимаете зачем еще нужно СПО(кроме поборов на них).


Вы просто представьте :в арендованный офис вы приглашаете людей(регистрируете,общаетесь,мотивируте,информируете и т .д. заказы-онлайн(кстати,они скоро будут только онлайн,АСМ говорила)получать на почте -как тогда будет рост(с нашим то продуктом-народным хитом?)вот о чем речь -а рост лидеров МКей меня вообще не заботит и в нашем городе Мкей только на почте получают а кто работает много тот и растет! :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Россия

Re[190]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

05 Июн 2011 08:05

lotos писал(а):
Вы просто представьте :в арендованный офис вы приглашаете людей(регистрируете,общаетесь,мотивируте,информируете и т .д. заказы-онлайн(кстати,они скоро будут только онлайн,АСМ говорила)получать на почте -как тогда будет рост(с нашим то продуктом-народным хитом?)вот о чем речь -а рост лидеров МКей меня вообще не заботит и в нашем городе Мкей только на почте получают а кто работает много тот и растет! :Улыбка:

lotos, я понимаю ГОЛУБАЯ МЕЧТА! Кто бы так не хотел?! Я бы хотела, безусловно, и заморочки с СПО, которые всю энергию из тебя высасывают, нафиг бы не нужны.
Но возникают простые "житейские" вопросы:
1. кто будет платить за аренду офиса?
У нас 1 м кв. стоит 650 руб. ( в нужнике 2х2 ни занятий, ни встреч особо не проведёшь, поэтому площадь минимум 20 м кв. с достойным оформлением, с техникой и пр.). Человек с изначальным материальным достатком может инвестировать в офис, год - два не ожидая прибыли от Ори. А если нет других денег, и родственники не кормят? БП не хотят платить за аренду (они зарабатывать пришли, а не тратить).
2. 80% ТО составляет ТО потребителей (от 1 до 100 бб). Потребитель пойдёт заморачиваться на почту? В очереди стоять? За шампунь 200 руб. за почтовые услуги платить?? Я вас умоляю... Да ему в лом 3 дня товар ждать, лень в терминал платить... Проще в магазин попутно завернуть :Грустный: Мало кто заботится о своей коже, выбирает качественный товар - большинство выбирает дешёвый и без проволочек.
Вот и приходится лидеру искать компромиссные решения, чтобы и волки сыты, и овцы целы. Компания не берёт на себя проблемы сбыта - она производит товар, поэтому денег в организацию, аренду , оборудование СПО НЕ ПЛАТИТ ВООБЩЕ. 2,5% (в крупных СПО 3%) - это зарплата менеджеру за УСЛУГИ (рабочие часы, набивка заказов, обработка и отслеживание претензий, разборка заказов, выдача продукции, выдача информации клиентам). Если есть наёмный офис-менеджер - эти деньги идут ему за работу. Если держатель СПО не имеет достаточно собственных денег за аренду и пр. издержки - он работает на СПО сам бесплатно, вкладывая вознаграждение менеджера от компании в расходы на содержание. Вот у меня эта сумма в текущем месяце составила 7 тыс. руб за месяц. Задача для первога класса: аренда + коммуналка = 20 тыс. руб. в месяц. Рабочих часов как офис-менеджера 160 часов в месяц безвоздмездно, т.е. даром. Любой просчёт наказывается рублями (отказ склада в удовлетворении претензий, претензии капризных консультантов типа "я это брать не буду - в румяна шариков недоложили, тушь в целлофан не запечатана, пробники не доливают и пр., с витрины чего-то спёрли, кто-то заказ не проверил, не везде расписался, а потом пришёл с претензией типа "не было там" - так ведь ты ж сама не доглядела...). Вопрос понятен? Борцы с поборами на СПО: ВАШЕ РЕШЕНИЕ???
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[191]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

05 Июн 2011 08:38

Пума, это бизнес. Почему-то с платой за обслуживание и доставку, которая существует у компании в СЦ и на МПВ - никто не спорит, а офисные СПО - сразу начинаются вопросы.
Люди не хотят отдавать свои деньги, когда видят, что можно этого избежать (как например, человек узнает о ДЦ и просит консультанта - а ты продай мне по ДЦ.. нет? АА! Ты на мне зарабатываешь! А я найду такого консультанта, а у тебя брать не буду) Когда люди не видят, не понимают ценностей. Надо прежде всего грамотно и спокойно объяснить - ЗА ЧТО взимается плата.
Как объясняли мои спонсоры плату за обслуживание: "за то. что на складе в коробочку положили" и за доставку "за бензин". Грубо говоря - на всех этапах работают люди и им надо платить. Компания не в цену накручивает эти расходы, а разумно распределяет.
У меня ни разу не было претензий. И у моих консультантов, кто обслуживался в чужих СПО - тоже.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[192]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

05 Июн 2011 09:31

Olganius писал(а):
Надо прежде всего грамотно и спокойно объяснить - ЗА ЧТО взимается плата.

Olganius, , у нас с этим просто - мы сразу при регистрации объясняем и говорим, что у нас берётся 3% офисный сбор за услуги менеджера. Ни разу не было никаких вопросов или возмущений. Люди сами напоминают типа " а 3 % посчитали?". И я вношу в кассу эти 3% так же, как и все. И плачу деньги за помощь мне на СПО: за разбор продукции и за выдачу заказов: любой труд должен оплачиваться (и мой - тоже). И на ВВО объясняем почему даётся 23% скидки, и что реально в наших условиях это 20%...
Возмущение возникает от неоправданных ожиданий: человеку сказали, что 30% экономия, а он посчитал и "АААААААААААА!!!!!!!!! :Возмущенный: Обманули, украли, отдайте мои 10%"
Olganius писал(а):
Компания не в цену накручивает эти расходы, а разумно распределяет

вот это зря, ИМХО, тогда не было бы поводов эти дискуссии разводить. Нам же в магазине не расписывают, кто сколько потратил или заработал на данном продукте, и какой % накрутки идёт - есть товар и есть цена на него. Устраивает? Покупай.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[193]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

05 Июн 2011 10:37

Пума, я с тобой полностью согласен, если сразу объяснить за что 3% за обслуживание, то проблем нет...мы эти деньги тратит на офис...ничего как говорят в карман не кладем...(например, бланки заказов уже давно не присылают), куда эти деньги идут: бумага, пакеты, пробники и т.д. все для консультантов...
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[194]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

05 Июн 2011 14:04

Пума писал(а):
Olganius писал(а):
Надо прежде всего грамотно и спокойно объяснить - ЗА ЧТО взимается плата.

Olganius, , у нас с этим просто - мы сразу при регистрации объясняем и говорим, что у нас берётся 3% офисный сбор за услуги менеджера. Ни разу не было никаких вопросов или возмущений. Люди сами напоминают типа " а 3 % посчитали?". И я вношу в кассу эти 3% так же, как и все. И плачу деньги за помощь мне на СПО: за разбор продукции и за выдачу заказов: любой труд должен оплачиваться (и мой - тоже). И на ВВО объясняем почему даётся 23% скидки, и что реально в наших условиях это 20%...
Возмущение возникает от неоправданных ожиданий: человеку сказали, что 30% экономия, а он посчитал и "АААААААААААА!!!!!!!!! :Возмущенный: Обманули, украли, отдайте мои 10%"
Olganius писал(а):
Компания не в цену накручивает эти расходы, а разумно распределяет

вот это зря, ИМХО, тогда не было бы поводов эти дискуссии разводить. Нам же в магазине не расписывают, кто сколько потратил или заработал на данном продукте, и какой % накрутки идёт - есть товар и есть цена на него. Устраивает? Покупай.


а если рядом через улицу 2%-все пойдут туда (проходили)

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Olganius писал(а):
Пума, это бизнес. Почему-то с платой за обслуживание и доставку, которая существует у компании в СЦ и на МПВ - никто не спорит, а офисные СПО - сразу начинаются вопросы.
Люди не хотят отдавать свои деньги, когда видят, что можно этого избежать (как например, человек узнает о ДЦ и просит консультанта - а ты продай мне по ДЦ.. нет? АА! Ты на мне зарабатываешь! А я найду такого консультанта, а у тебя брать не буду) Когда люди не видят, не понимают ценностей. Надо прежде всего грамотно и спокойно объяснить - ЗА ЧТО взимается плата.
Как объясняли мои спонсоры плату за обслуживание: "за то. что на складе в коробочку положили" и за доставку "за бензин". Грубо говоря - на всех этапах работают люди и им надо платить. Компания не в цену накручивает эти расходы, а разумно распределяет.
У меня ни разу не было претензий. И у моих консультантов, кто обслуживался в чужих СПО - тоже.

Ф вам могу посоветовать из своего опыты ,если возникли проблемы с оплатой -соберите людей и расскажите ,покажите все цифры и посоветуйтесь -как сказал очень известный российский олгарх-"Самой большой хитростью в наше время я вляеться абсолютная честность"-если аоймете суть этой фраы у вас все получиться!!!!!

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм