независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Разве вот так можно работать в Oriflame?

New
Повтор первого сообщения

Разве вот так можно работать в Oriflame?

01 Фев 2011 21:23

Добрый день.
Хотелось бы узнать у большестна Орифлэймовцев следующии ответы на вот такую ситуацию.
Я консультант в Ори уже год. но недавно столкнулась со следующей проблемой в моей структуре. Точнее с вышестоящими моим лидером.
Мне в декабре был представлен договор в котором нужно выполнять следующие требования:
- обязательный разбор продукции (за мной закрепили один день из трех поставок в неделю). Где я принимаю продукцию с машины и полностью ее разбираю. (какие либо вознаграждения мне за это не отчисляются от СПО). Аргументирую тем что у меня структура с ней нужно работать, а это один из этапов работы.
- Следующее- я должна платить 15% от моей скидки (я сейчас на 9%) т.к. у меня нет своего дня в офисе (и опять же - с моими людьми якобы работают другие менеджеры. Хотя мои люди все самостоятельные - сами делают заказы через интернет и обслуживаются в разных СПО и даже городах).
- И последнее если я не буду выпонять эти требования и не буду платить со своей скидки деньги в офис, то мне сказали что будут на мой контракт сбрасывать заказы и забирать таким образом всю скидку.

Жду ваших комментариев. Что делать в такой ситуации?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #433968 от 03 Фев 2011 10:18, Пума, 8 отзывов
Сообщение #522667 от 06 Июн 2011 16:31, Евгения Киянова, 3 отзыва
Сообщение #522700 от 06 Июн 2011 17:50, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #522463 от 06 Июн 2011 09:52, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #520697 от 03 Июн 2011 00:02, Елена прекрасная, 2 отзыва
Сообщение #433558 от 02 Фев 2011 19:09, Nena, 2 отзыва
Сообщение #433514 от 02 Фев 2011 18:11, AnnCa, 2 отзыва
Сообщение #433377 от 02 Фев 2011 16:33, NATALЁK, 2 отзыва
Сообщение #432965 от 02 Фев 2011 00:36, Акула, 2 отзыва
Сообщение #432710 от 01 Фев 2011 21:38, SvetaB, 2 отзыва

Re[90]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

03 Фев 2011 00:06

Nena, но деньги я также вкладываю СВОИ за аренду, о чем здесь все мы и говорим. И это мой выбор, так же как и Ваш - иметь СПО. Или кто кого :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Орифлейм:
Директор

Re[91]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

03 Фев 2011 10:18

:Перемирие: :Перемирие: :Перемирие: Брэйк, ребята!!!!!!!!Мы все здесь с вами лидеры (хотя бы в душе :Улыбка: ), т.е. люди неравнодушные и имеющие свою ПОЗИЦИЮ - и это здорово. Тема поднималась неоднократно, и думаю периодически будет всплывать ещё и ещё раз... Несколько дней читаю, и вижу людей, не желающих видеть вторую сторону монетки: одни видят только "орла", другие - только "решку" - и вот спорят :Спорить:
От чего непонятки такие? 1. Наше совковое прошлое "нам кто-то должен по жизни"; 2. недостаток информации со стороны директоров и владельцев СПО (боятся травмировать раньше времени нежную психику начинающих). Пишу, как человек, побывавший во всех "шкурах" и понимающий чувства и мысли всех участников дискуссии.
1) должны ли потребители платить "грабительские проценты"? Не должны. Нет документа, закона и пр., заставляющего это делать. Есть право выбора способа получения и оплаты продукции и есть данность: за почтовую пересылку...руб., за обслуживание в СЦ ...руб., за обслуживание в СПО №... ...руб. Повлиять на существующую ситуацию ВЫ НЕ МОЖЕТЕ, вы можете ВЫБИРАТЬ. Когда я пришла обслуживаться в СПО своих спонсоров было 4% (когда у них своего СПО не было до моего прихода платили все 6%), с развитием СПО стало 3%. Абсолютно все, и я в том числе это воспринимали нормально, не задумывалась даже куда и на что. Такие условия обслуживания. Люди, которые не согласны, если копнуть поглубже, возмущаются не мизерной суммой, которую платят, а мыслями "Он меня имеет", т. е. кладёт в карман.
2) должны ли менеджеры и подрастающие лидеры участвовать в оплате? - Не должны. Разумеется, правы те, кто говорит: "Я пришёл строить бизнес" Вопрос: БИЗНЕС ЧЕЙ? Если бизнес спонсора - ни копейки не вкладывайте, ничего в СПО не делайте. Встречаетесь с людьми на территории СПО - регистрируйте их под спонсора, директора, стройте ему структуру... Абсурд? Ваш бизнес? Тогда вы должны в него вкладывать ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ОЖИДАЕМЫМ ДОХОДАМ. Опасаетесь, что директор СПО ваши денежки использует, наживается - только размещайтесь в СПО (не платите), а для развития откройте свою площадку, или дома, или в кафе или на лавке, или периодически снимайте зал для встреч и обучения. Это ваше право!!! Я лично глубоко убеждена, что ОБЯЗЫВАТЬ лидеров до 21% участвовать в оплате расходов по СПО такически неверно, т.к. снижает энтузиазм людей, которые только начали зарабатывать какие-то деньги. Т.е. человек в Ори ещё не навсегда, неустойчив. Но если человек осознанно пришёл в бизнес, понимает все сложности, у менеджера нет иной возможности удержаться на плаву, по желанию и обоюдному согласию для развития ОБЩЕГО БИЗНЕСА - это здорово! Кто ещё не понял: в одиночку этот бизнес не построишь, на каком бы ты уровне не находился - только совместными усилиями, только поддерживая и доверяя друг другу, можно стать сильными и успешными.
3)Должны ли платить директора? Нет, не должны. Для них всё то же, что по п.2). А теперь ситуация. Были вы на 18%, получали скидку 12 тыс. и вся она оставалась с вами. Вышли на 21% - УРА!!! Скидка 15 тыс. - 7 тыс. за СПО = 8 тыс. Но вы же почти ДИРЕКТОР, вы по МП отделились, стали вдруг самостоятельным, а вы ещё и ИП не открыли, и деньги ваши ещё на счёте Ори, а не в банке, и другого дохода у вашей семьи на данный момент нет... Кому знакома такая ситуация? И новоиспечённый 21% начинает считать 2,5% + 3% офисных с ТО, покрывать доход расходы должен, чего с меня тянут?! У меня были такие мысли, да простят меня мои спонсоры. А почему? Потому, что не разложили раньше по полочкам всю "кухню", щадили. По-другому относилась бы к оплате офиса. Я сейчас своим менеджерам показываю что и как: они относятся с пониманием. Упавший 21% на 18% (да и на 15% летом) вносит свою долю в оплату аренды, причём без напоминаний. Вчера арендодатель известил меня, что поднимает арендную плату с 1.03. - мои 9 - 12%% предложили свою помощь. (Я не хочу пользоваться этим, вот голову ломаю, как решить безболезненно).
4) Должен ли менеджер СПО бесплатно давать свою оплаченную им территорию для развития кому бы то ни было? Нет не должен. По договору с компанией он должен принять-выдать заказы, провести регистрации, направить и отследить претензии, проконтролировать оплаты, повесить бумажки с информацией от компании. ВСЁ!!! Компания ему при соответствующем ТО оплачивает 2,5 - 3% от суммы продаж зарплату за затраченное им время и усилия на ЭТУ РАБОТУ. Ни 1 копейки компания не платит за аренду, расходы, убытки и пр. Лидеру весь геморой с заказами нафиг не нужен, тормозит лидерскую работу, отнимает массу времени, нервов и усилий. Зачем открывал? Нужна площадка для развития. В регионах компания не может её предоставить (убыточно). Деньги за аренду помещения - будь то просто офис или СПО - одинаковые. Директор, открывающий СПО, идёт на то, чтобы РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО по обслуживанию консультантов, использую менеджерское вознаграждение не по назначению в частичную оплату расходов по содержанию, которого хватает примерно на половину. Как лидер, развивающий свой бизнес, он вложился в мебель, оргтехнику, оборудование, которыми пользуются все, и за это он денег ни с кого не берёт ни копейки. А вот аренда и пр. (расходные ежемесячно) не покрывается на первых порах 2,5 + 3% и минус составляет пусть всего 2 тыс. За год это 24 тыс. (яма) и эти деньги идут с директорской зарплаты. Меньше помещение, во дворе в подвале без окон? Вы пойдёте получать удовольствие в такой СПО? Вы приведёте туда человека, чтобы рассказать о красивом элегантном бизнесе? Да, согласна, что это проблемы компании, и она должна... Ни фига она НЕ ДОЛЖНА. Она выпустила продукт, доставила, получила свою прибыль. Компания не занимается продажами. ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ лежит на менеджере СПО.Это наша с вами задача свободных людей в свободном полёте. Зачем ещё открывают СПО? Чтобы ГАРАНТИРОВАННО никто не обидел наших консультантов, чтобы обеспечить сервис и внимание, чтобы люди, пришедшие в структуру, не уходили, чтобы мы могли видеть их как можно чаще.
И ещё: Должен ли менеджер СПО покрывать из своего кармана недовложенные продукты, если компания отказала?
Должен ли платить, если в СПО что-то украли?
Испортилась продукция, если крыша протекла или пожар случился?
Выслушивать гневные тирады, если чего-то нет на складе, если по акции не зарезервировали и замену не шлют?
Круглосуточно отвечать на телефонные звонки типа "Что там мне пришло, и сколько денег платить?
Держать запас продукции для компенсации того, что не приходит, для демонстрации (всё для сервиса любимых консультантов)... Много чего...
Во какой пост настрочила :Смущенный: Надеюсь, что кому-то поможет взглянуть на другую сторону монетки... Ребятки, все мысли "ЗА" нас укрепляют и дают силы, все мысли "ПРОТИВ" отодвигают успех и доход, даже если мы правы. :Улыбка: Всем удачи!!!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[92]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

03 Фев 2011 10:29

Пума, абсолютно все верно!

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[93]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

03 Фев 2011 11:34

NATALЁK писал(а):
elex82 писал(а):
с нас берут за каждый заказ дополнительно 10 руб

если вы делаете три заказа в каталог, то это 30 рублей. С вас лично. Это не великая сумма и окупается она уже при заказе на 150 рублей. К чему такой плач Ярославны по этому поводу? В моем СПО никто ничего не платит, потому что я, дура, поторопилась и убрала % вообще. Больше такой ошибки не сделаю. При открытии следующих СПО. Брать буду с консультантов 3%. Со всех одинаково. Если кого-то не устраивает данная политика - идите ищите себе лучшие СПО, я никого не держу. Да и думаю, что ни один менеджер не держит. У нас в компании у всех свободный выбор где получать заказы. Хотите, даже почтой. Так что выбирайте. Вы же не дерево, это оно не выбирало, где ему расти. А вы можете. Ищите, договаривайтесь, меняйте свою жизнь сами. А если не хотите менять, тогда цените то, что есть. ИМХО.
С одной стороны может Вы и правы, но извините, если я обычный консультант меньше 3х % и у меня нет никаких дополнительных скидок и выплат от компании, а директора и прочие вышестоящие реально получают от компании регулярные денежные выплаты и это помимо того что они получают от продажи продукции и дополнительных скидок. Так разве если такой директор открывает СПО он не обязан пустить деньги от компании на его содержание? Разве он не должен оплачивать аренду офиса и прочие мелкие затраты, ведь компания на это всё выделяет ему деньги, платит каждый раз какую-то определенную сумму в несколько тысяч.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Моё личное мнение - простой консультант, без всяких дополнительных скидок, должен платить только по накладной. Там в накладной уже указана сумма доставки товара. И никаких других плат в СПО брать с него не должны.
Старший Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[94]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

03 Фев 2011 11:41

elex82 писал(а):
директора и прочие вышестоящие реально получают от компании регулярные денежные выплаты и это помимо того что они получают от продажи продукции и дополнительных скидок. Так разве если такой директор открывает СПО он не обязан пустить деньги от компании на его содержание? Разве он не должен оплачивать аренду офиса и прочие мелкие затраты, ведь компания на это всё выделяет ему деньги, платит каждый раз какую-то определенную сумму в несколько тысяч.

Прочтите мой пост выше. Или ЧУЖИЕ АРГУМЕНТЫ вы принципиально читать не хотите?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[95]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

03 Фев 2011 18:21

Nena писал(а):
origashа писал(а):


Nena, не поверите, у меня не СПО, а офис для работы.

а это уже другое!!! и не путайте одно с другим!
другая статья доходов и расходов..

В своём офисе только расходы,здесь уже компания ни копейки ни доплатит!Но это выбор,и ни кто не плачет,а просто люди работают.А вы уже устали жаловаться,как вам тяжело живётся.Вас что-то не устраивает-закройте СПО,может-быть будет легче?Эти вопросы надо решать в компании,а не с консультантами.
Это ваш выбор-менеджеры СПО!!!
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Пенза
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[96]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

03 Фев 2011 21:38

Пума, полностью Вас поддерживаю, хоть и никак я не связана с СПО, но знаю, какая эта тяжелая работа.
иногда бывает приятнее обслужиться на чьёем-то уютном СПО, чем в СЦ, в котором не всегда обслуживание на высоком уровне.
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[97]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

08 Фев 2011 16:08

Если честно, читая всё это, я пришла в состояние шока!!! 3% - это еще понятно. Но по-поводу остального..... :Потрясенный: Попробуйте все-таки сменить СПО. Я думаю, есть же в Вашей местности более лояльные условия для работы. Не может быть, чтобы все СПО работали по такому методу, как Ваше! А данному СПО, думаю, было бы лучше собраться вместе с лидерами и обсудить сложившееся положение (в плане убытков). Можно найти выход из любой ситуации. Хорошо бы увеличить товарооборот СПО, чтобы сумма от %, который возвращает компания, была выше и покрывала бы расходы. Здесь, наоборот, нужно привлекать как можно больше консультантов, чтобы они обслуживались именно в этом СПО. И, естесственно, поможет рост в командах. :Перемирие:
Стартер - начинающий
Возраст: 44
Откуда: Казахстан
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[98]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

08 Фев 2011 16:25

Tatiana писал(а):
Это ваш выбор-менеджеры СПО!!!
Я в шоке! Менеджер СПО-труд,достойный уважения. Мы СПО открываем для роста,прибыль наблюдается только в оч. крупных СПО,в средних(категории В-хорошо,если по нулям). А обслуживающиеся консультанты(не все,конечно,отдельные экземпляры) уже прибыль посчитали,сколько менеджер СПО заработал :Не в себе: Не надо считать,сколько мы тратим,это действительно наш выбор, просто улыбнитесь у дверей СПО,вас обслуживают люди и они достойны уважения.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re: Разве вот так можно работать в Oriflame?

19 Мар 2011 21:47

Всем доброго вечера.

Пишу сообщить наш разговор с КАМом по поводу директора который ввел свои правила. (текст договора директора я сбрасывала)

СПО сразу же заблокировали - в связи с тем, что директор самовольно сделал на человека без балловый заказ, чтобы забрать скидку и часть заказа не проплачивал.
Также этого директора пригласили на беседу по введению странного договора для структуры.
Ситуация конечно не из приятных - но хочется, чтобы люди работали и как команда и не вносили разлада. Этим ведь делают в первую очередь хуже себе, т.к. сами не растут и не дают расти своим лидерам.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[100]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

19 Мар 2011 23:19

А я добавлю ложку меда ( хоть вроде и не в тему) - у нас в СПО никаких поборов вообще, невзирая на то чей ты консультант. Получаем, улыбаются, замену, если что сделают - все о"кей!
СПО Савчук в Молодечно (Беларусь) молодцы!. Модераторы, если не вписываюсь в тему - простите...
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[101]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

14 Апр 2011 08:32

Ребята.Работаю в Перми.Уже не первый год обслуживаюсь то в одном,то в другом СПО города.Нигде и никогда никаких поборов не брали.Очень удивлена такими вещами,что творятся в ваших городах
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 45
Откуда: Россия Пермь
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[102]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

14 Апр 2011 10:46

аксинья писал(а):
у нас в СПО никаких поборов вообще, невзирая на то чей ты консультант.


потому что с менеджера СПО компания возьмет штраф 100 базовых и налоговая столько же, если не больше (1000 долларов=100 базовых)
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Орифлейм:
Директор

Re[103]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

14 Апр 2011 17:41

Иванова писал(а):
потому что с менеджера СПО компания возьмет штраф 100 базовых и налоговая столько же, если не больше (1000 долларов=100 базовых)

Я понимаю. Но видимо такое правило только у нас, а то начиталась про поборы - не боятся же...
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[104]: Разве вот так можно работать в Oriflame?

02 Июн 2011 07:46

Привет люди! Я работаю недавно года еще нет точнее 8 месяцев. Живу в деревне . Заказы делаю сама по интернету. Своим людям тоже сама делаю заказы. Но некоторые сами .Нам директор отправляет заказы автобусами. Я должна на всех заказы получить собрать деньги, заплатить водителю, и еще сама отдать 3% от суммы заказа директору.Как они объясняют на спо. дорожные. А мне какая выгода от этого? По вогзалам бегай со всех дорожные собирай! Я прошу , говорю ну вы хоть меня освободите от этих денег. Я то за что работаю?По идее эти 3% со своих людей я должна брать себе наверно. Мои звонки о посылках, получение посылок, оплата в банке , оплата водителю. А заказы у меня не маленькие 400-500 б. А они 3)% начисляют мне не сумму где со скидкой , а где без скидки. Я считаю это грабеж!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Окс писал(а):
Ребята.Работаю в Перми.Уже не первый год обслуживаюсь то в одном,то в другом СПО города.Нигде и никогда никаких поборов не брали.Очень удивлена такими вещами,что творятся в ваших городах
Приятно читать , что есть такие спо!

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 52
Откуда: Казахстан
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   

7/18 ««167818»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм