независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Дневник-отчёт о работе с промостойкой

New
Повтор первого сообщения

Дневник-отчёт о работе с промостойкой

09 Фев 2011 15:15

Всем доброе время суток! Меня зовут Андрей, я консультант 6%, здесь я решил вести, так сказать дневник-отчёт о работе за промостойкой, делится своими успехами и наблюдениями, так сказать. Я купил в компании промостойку, на рынке, на первом этаже, у входа, арендовал 2 кв.м., и вот сегодня собираю и ставлю там свою промостойку. Рынок не большой, работать планирую с 12:00 до 20:00, сам рынок работает с 9:00 до 21:00, понедельник я решил сделать выходным. Стоять за промостойкой пока буду один, не знаю что из этого выйдет, ведь опыта работы за ней у меня абсолютно ни какого! Надеюсь на лучшее. Так-же, я предложил попробовать и другим консультантам попробывать поработать за ней, из своей структуры и не только. Вышестоящим спонсорам я тоже предлагал, но сильного желания ни у кого не возникло, ну что-ж буду пробовать один! Посмотрим что из этого выйдет. Может ещё и поэтому у меня родилась идея этого отчёта-дневника. Завтра, постараюсь написать как прошёл первый день, ну или послезавтра с утра, как получится.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Самые ценные сообщения
Сообщение #680908 от 08 Ноя 2012 07:15, oazis, 3 отзыва
Сообщение #442444 от 16 Фев 2011 01:08, orilight, 1 отзыв
Сообщение #442259 от 15 Фев 2011 21:59, FenixForever, 1 отзыв
Сообщение #440310 от 12 Фев 2011 20:57, oazis, 1 отзыв
Сообщение #438921 от 11 Фев 2011 05:40, oazis, 1 отзыв
Сообщение #437939 от 09 Фев 2011 18:37, oazis, 1 отзыв
Сообщение #437814 от 09 Фев 2011 15:27, Свет и лана, 1 отзыв
Сообщение #437805 от 09 Фев 2011 15:17, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #437803 от 09 Фев 2011 15:15, oazis, 1 отзыв

Re[15]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

12 Фев 2011 22:13

oazis писал(а):
Просто, народа мало ходит, в основном пенсионеры, но не буду же я приставать к пенсионеру, которая кое как идёт, опираясь на палочку.


Очень даже зря не общаетесь с пенсионерами! Им надо о Wellness рассказывать, и у каждого пенсионера есть дети, внуки и т.д. Да и сами они достаточно часто делают заказы для себя и своих близких...

Рекламные объявления:

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

Re[16]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

12 Фев 2011 22:59

oazis, мне вот что интересно: заказы Вы как будете раздавать? Пойдёте сами к клиентам? Или прям с промостойки?
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[17]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

13 Фев 2011 15:16

Уважаемая Лариса Рассказова с НАШИМИ пенсионерами бесполезно общаться :Не в себе: у них либо денег нет, а продукция довльно таки для них дорогая :Грустный: , либо у них в семье кто то уже занимается этим. Одна бабушка ходит каждый день, и на выходе обязятельно ко мне подходит :Улыбка: и постоянно, как в первый раз :Пардон: спрашивает: А что это такое? Я ей поначалу обьяснял, а она постоянно в конце мне так: А мне это и не надо, у меня этим дочь занимается. :Голливудская улыбка: А сегодня когда она подошла, я ей сам, сразу в лоб: А вам это не надо! У вас дочь этим занимается :Ржу нимагу: Она так посмотрела на меня, и покавыляла дальше.

IRISKA Заказы буду раздавать прямо с промостойки, это плюсом будет. Другим уже будет интересно, а что же это за зелёнинькие пакетики все получают. :Класс!:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[18]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

13 Фев 2011 15:42

oazis писал(а):
Уважаемая Лариса Рассказова с НАШИМИ пенсионерами бесполезно общаться :Не в себе: у них либо денег нет, а продукция довльно таки для них дорогая :Грустный: , либо у них в семье кто то уже занимается этим. Одна бабушка ходит каждый день, и на выходе обязятельно ко мне подходит :Улыбка: и постоянно, как в первый раз :Пардон: спрашивает: А что это такое? Я ей поначалу обьяснял, а она постоянно в конце мне так: А мне это и не надо, у меня этим дочь занимается. :Голливудская улыбка: А сегодня когда она подошла, я ей сам, сразу в лоб: А вам это не надо! У вас дочь этим занимается :Ржу нимагу: Она так посмотрела на меня, и покавыляла дальше.

IRISKA Заказы буду раздавать прямо с промостойки, это плюсом будет. Другим уже будет интересно, а что же это за зелёнинькие пакетики все получают. :Класс!:
А если не прийдут за заказом? :Дразливый: Бивает и такое. :Грустный:
Консультант
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[19]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

13 Фев 2011 15:58

oazis Я читаю тут,смеюсь ни могу. :Голливудская улыбка: Вы просто молодец! Особенно мне с бабушкой понравилось!И как вы промостойку собирали. :Голливудская улыбка: Удачи Вам! Вы все делаете правильно,самое главное делайте это каждый день и тогда будет результат!
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Россия, Тамбов
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[20]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

13 Фев 2011 21:19

oazis писал(а):
IRISKA Заказы буду раздавать прямо с промостойки, это плюсом будет. Другим уже будет интересно, а что же это за зелёнинькие пакетики все получают.

Мне вот интересно, а имеем ли мы право в местах розничной торговли вот так выдавать заказы и брать деньги? :Пардон:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[21]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

13 Фев 2011 22:25

да, я с вами согласна- супер мастер класс, я смотрела ( и не один раз) мне тоже понравилось, но у каждого свой опыт, свои слова, поэтому я задала свой вопрос
Martik писал(а):
видеотчет Геннадия, там как раз Зина работает за промостойкой. Мастер-класс
Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[22]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

13 Фев 2011 22:52

Martik писал(а):
посмотрите 1-й видеотчет Геннадия, там как раз Зина работает за промостойкой.

svet lana писал(а):
огласна- супер мастер класс, я смотрела ( и не один раз)

Ткните носом, плиз, :Молиться: не могу найти!
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[23]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

13 Фев 2011 23:06

Факел писал(а):
Ткните носом, плиз, не могу найти!

Это ссылка на первое видео - http://www.youtube.com/watch?v=rf9xflya-eA

А вообще - это тема -Дневники лидеров.Видеодневник. Открытие СПО в Новороссийске.

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[24]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

15 Фев 2011 21:37

Всем здравствуйте! Сегодня пятый день работы с промостойкой, заказы на 1000р., регистраций 0 :Грустный: . Проводил тестирование т/в. Не все соглашались, но всё же и были те кто тестировал. Я хочу узнать у участников форума мнение по поводу такого вопроса. Например: меня, мой консультант попросил ему помочь как более опытного, я согласился. Когда я стал ему помогать, мы вместе стояли с консультантом, я как более опытный, завязывал быстрее разговор с людьми, выявляя их потребности, и приглашал к себе на мастер класс, и на беседу, не давая пикнуть, менее опытному моему консультанту. В итоге у меня есть люди, а у моего консультанта-нет ни одного человека, после моего ухода, у консультанта нет желания работать, и он не хочет уже моей медвежей услуги Я в данном случае во всём был прав или нет? Мне же, тоже надо расти и развиваться. А консультант, ну пусть учится сам. Всех прокоментировавших прошу по возможности прочесть мой ответ, после Ваших коментариев. А главное, что в этом случае делать моему, допустим, консультанту. Плюнуть на всё и уйти? Найти другого спонсора? Или? Всем заранее спасибо.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[25]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

15 Фев 2011 21:59

oazis писал(а):
Мне же, тоже надо расти и развиваться. А консультант, ну пусть учится сам.


Две стороны одной медали. Подумайте, что вы выиграли заняв данную позицию. Я так поняла, что консультант из вашей персоналки, значит, если он разочаруется в бизнесе - вы потеряете потенциального партнера. Да, Вам надо развиваться, но помогая и развивая партнера, Вы развиваетесь сами.
И есть другой вариант. Мой спонсор меня научила, первый раз мы выходим вместе на практику нового метода, мой человек - неумеет, я работаю, показываю, и отдаю ему первые телефоны, на 3-4 подход к человеку, работает он я помогаю, и далее он работает сам, а я смотрю, все ли получаеться. Таким образом, в мою персоналку идет прибавление во вторую линию, а на след. день мы работаем вдвоем, я на себя, партнер на себя (я в двойном выигрыше- развитие ПГ и БП).

(Если же я не правильно поняла и консультант не из вашей ПГ, то это другая ситуация,и вы на100% правиль сделали.)
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[26]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

15 Фев 2011 22:32

oazis писал(а):
Всем здравствуйте! Сегодня пятый день работы с промостойкой, заказы на 1000р., регистраций 0 :Грустный: . Проводил тестирование т/в. Не все соглашались, но всё же и были те кто тестировал. Я хочу узнать у участников форума мнение по поводу такого вопроса. Например: меня, мой консультант попросил ему помочь как более опытного, я согласился. Когда я стал ему помогать, мы вместе стояли с консультантом, я как более опытный, завязывал быстрее разговор с людьми, выявляя их потребности, и приглашал к себе на мастер класс, и на беседу, не давая пикнуть, менее опытному моему консультанту. В итоге у меня есть люди, а у моего консультанта-нет ни одного человека, после моего ухода, у консультанта нет желания работать, и он не хочет уже моей медвежей услуги Я в данном случае во всём был прав или нет? Мне же, тоже надо расти и развиваться. А консультант, ну пусть учится сам. Всех прокоментировавших прошу по возможности прочесть мой ответ, после Ваших коментариев. А главное, что в этом случае делать моему, допустим, консультанту. Плюнуть на всё и уйти? Найти другого спонсора? Или? Всем заранее спасибо.


У меня была подобная ситуация. :Голливудская улыбка: Мой спонсор - учитель с огромным стажем и очень харизматичная женщина. А главное - она может говорить часами. И вот на уровне 6% я решила серьезно строить бизнес, выучила презентацию и договорилась с ней, что она пойдет вместе со мной, послушает, подкорректирует если нужно.
Я рассказала все нормально, знакомая вроде бы даже была согласна, и тут моя спонсор говорит: все рассказала правильно, но можно я немного добавлю... И рассказывает всю презентацию снова, только еще подробнее с кучей дополнительной информации. И говорит около часа! :Ржу нимагу:
Знакомую я больше не видела, и дальше презентации проводила только сама, а спонсора приглашала только если в офисе на 20 человек. :Смущенный:

А если серьезно, определитесь, чего Вы хотите? Подписывать в первое поколение или строить группу?
Если подписывать только в первое поколение, то вы поступили правильно.
А если строить группу, то я поступаю так: показываю на двух-трех человеках, потом предлагаю сделать консультанту, а сама нахожусь рядом, чтобы "вырулить" при необходимости. А когда вижу, что получается, отхожу и изо всех сил зажимаю себе рот. :Молчаливый:
Потому что если я этого не сделаю, то так и буду всю жизнь работать одна. :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[27]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

15 Фев 2011 22:44

Доброго времени суток! Очень хорошая тема. Мы тоже работаем на промостойке. У меня лично пока нет регистраций, так только небольшие заказы. Раздаем каталоги, ППД, лучшие страницы каталогов ( в общем, все по полной программе) Отношение разное, примерно 70 :30 (30% - негатива). Про себя говоим: "Выздоравливайте" :Голливудская улыбка: Удачи всем в работе!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 37
Откуда: Сочи
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[28]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

16 Фев 2011 01:08

У меня такая тактика( и это касается любого метода работы):
1)я договариваюсь заранее,как мы с новичком будем вместе обучаться;
2) вначале я показываю,как делать(соц.опрос,раздача кат. и т.д.) и это - мой рез-т - клиент, тел.Я никогда не отдаю его новичку,потому что он должен понимать, что каж дый работает на себя,что спонсор - это учитель,а учитель учит,а не пишет диктант за ученика.Ну, и второй момент - тот,кого я опрашивала,запомнил меня, пошел на меня,это мой человек не по принадлежности,а по притяжению.
3) далее уже новичок проделывает активные действия,я слушаю,наблюдаю;
4) после контакта идет обсуждение,анализ;
5)новая попытка + анализ.
Как правило,достаточно 3-х,макс 4-х подходов, и человек начинает работать самостоятельно.Если все же через некоторое время выясняется,что результаты не очень хорошие,тут уже не я с ним иду,а она ловит меня,когда я работаю и просто наблюдает,прислушивается.Ведь я ей лично уже уделила время,теперь она сама понимает,что ей чего-то не хватает.Очень хорошо работать в команде,когда обучение проходит от всех.И самое главное,при первом выходе добиться,чтобы у новичка был положительный результат,чтобы он не разочаровался,а ушел домой гордый,довольный и счастливый,ведь дома только и ждут,чтобы все было плохо с Орифлэйм.
На самом деле, раз у вас возникли сомнения по поводу своего поведения,значит чтоо-то сделал не так.Но Вы молодец,что так честно описали ситуацию.
Консультант
Возраст: 64
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[29]: Дневник-отчёт о работе с промостойкой

17 Фев 2011 21:59

Когда просят помощи,то надо регистрации,заказы,приглашения делать под новичка,в этом состоит наша поддержка.Но делать не постоянно,а показать что это работает,вселив уверенность.Если делаешь это продолжительное время,то к хорошему быстро привыкают,и потом сами уже ничего не делают,думают,что это нужно спонсору.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Россия, Тамбов
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм