независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как остановить действия нечестных консультантов?

New
Повтор первого сообщения

Как остановить действия нечестных консультантов?

11 Фев 2011 22:22

В нашем городе недавно объявились "залетные".
Имея при себе списки зарегистрированных консультантов (не своих структур) стали обзванивать на ППД.
Текст звонка:
- Здравствуйте, такой-то?
- Да
- приходите на офис получите вашу дисконтную карту.
- Но я уже в Орифлэйм
- Не важно, приходите, получите скидку 25% (именно 25)"
человек приходит, пишет список знакомых из 40 чел. И получат приглашение зарегистрировать папу-маму или кого-то еще.
Каждый день мне мои консультанты сообщают о звонках. Но кто-то сообщает, а кто-то и нет...
Что с этим делать? Господа, форумчане, что посоветуете? Может кто сталкивался уже с таким?
Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Украина, Кировоград
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Самые ценные сообщения
Сообщение #488167 от 12 Апр 2011 14:34, Незнайка, 3 отзыва
Сообщение #488300 от 12 Апр 2011 16:55, 18шка, 2 отзыва
Сообщение #488275 от 12 Апр 2011 16:08, Игорь-Скопин, 2 отзыва
Сообщение #488271 от 12 Апр 2011 16:03, Янина, 2 отзыва
Сообщение #488202 от 12 Апр 2011 15:07, Татьяна Геннадьевна, 2 отзыва
Сообщение #488128 от 12 Апр 2011 13:50, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #488093 от 12 Апр 2011 13:05, Эльфа, 2 отзыва
Сообщение #488852 от 13 Апр 2011 13:38, Янина, 1 отзыв
Сообщение #488669 от 13 Апр 2011 09:00, Эльфа, 1 отзыв
Сообщение #488577 от 12 Апр 2011 22:23, skylux, 1 отзыв

Re[15]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Фев 2011 09:13

Это грустно...и обидно.Да и простые консы не отстают.У меня в родном райцентре есть консультанты.они приходят и говорят, что клиентов отбирают!!!Я спрашиваю как?Да,говорят, в каталоге ДЦ пишут и так работают "на баллы"!Как с этим бороться?Если уж в высшем звене безобразия не устраняют! И подписывают, когда на ППД приходят - это тоже встречается.Мне только непонятно как наши доверчивые люди просто так свои паспортные данные дают???Вы отпишитесь, приняли ли какие-то меры или нет.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Бузулук
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[16]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Фев 2011 10:19

Sanita писал(а):
Это грустно...и обидно.Да и простые консы не отстают.У меня в родном райцентре есть консультанты.они приходят и говорят, что клиентов отбирают!!!Я спрашиваю как?Да,говорят, в каталоге ДЦ пишут и так работают "на баллы"!Как с этим бороться?Если уж в высшем звене безобразия не устраняют! И подписывают, когда на ППД приходят - это тоже встречается.Мне только непонятно как наши доверчивые люди просто так свои паспортные данные дают???Вы отпишитесь, приняли ли какие-то меры или нет.


Никаких мер не приняли. Может быть пожурили немного, но мы об этом не знаем.
У меня вообще в последнее время возникает ощущение, что главное - делать ТО. А какими способами, никого не волнует. :Пардон:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[17]: Как остановить действия нечестных консультантов?

10 Апр 2011 15:02

Так работают в Новороссийске структура Геннадия Хвостова - рассказывали - раздают на стойках "дисконты" и приглашение прийти за подарком. Люди подходят - заполняют анкеты на подарок, им выдат пробнички или мыло, и данные регистрируют по И-нету и говорят, что приходите за дисконтом, теперь вы можете брать все со скидкой! Человек и не собирался там работать, но когда приходит к нему его консультант с каталогом, вновь подписанный уже требует приносить ему товары уже скидкой - "мне же дали дисконтную карту, давай мне со скидкой" !!! На каком основании???. А объяснить, что надо самим приходить в офис за скидкой, ничего не объяснили!
Как Хвостовы приехали, так и прокатилась волна подписания на дисконт, началась переподписка уже действующих консультантов, и введение в обман и заблуждение: они новым людям говорят, что их дисконт закончился, подписывайтесь у нас, и что именноо их новый офис - главный, а остальные только обслуживают заказы! Хотя я знаю, что в Новороссийске было 4 или 5 офисов, один из них - самый старый и большой - они уже 5 лет работают... И такими методами никогда не работали... Залетные "хвостовские" работают очень агрессивно, именно "косят" и бросают людей! Многим, говорят, предлагали дисконт, и оформляют его на ходу! Потом, когда человек созреет и решает подписаться у знакомого, он уже не может - он уже зарегистрирован! А тот даже своего спонсора не знает!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Краснодарский край
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[18]: Как остановить действия нечестных консультантов?

10 Апр 2011 15:35

Эльфа писал(а):
Так работают в Новороссийске структура Геннадия Хвостова - рассказывали - раздают на стойках "дисконты" и приглашение прийти за подарком. Люди подходят - заполняют анкеты на подарок, им выдат пробнички или мыло, и данные регистрируют по И-нету и говорят, что приходите за дисконтом, теперь вы можете брать все со скидкой! Человек и не собирался там работать, но когда приходит к нему его консультант с каталогом, вновь подписанный уже требует приносить ему товары уже скидкой - "мне же дали дисконтную карту, давай мне со скидкой" !!! На каком основании???. А объяснить, что надо самим приходить в офис за скидкой, ничего не объяснили!
Как Хвостовы приехали, так и прокатилась волна подписания на дисконт, началась переподписка уже действующих консультантов, и введение в обман и заблуждение: они новым людям говорят, что их дисконт закончился, подписывайтесь у нас, и что именноо их новый офис - главный, а остальные только обслуживают заказы! Хотя я знаю, что в Новороссийске было 4 или 5 офисов, один из них - самый старый и большой - они уже 5 лет работают... И такими методами никогда не работали... Залетные "хвостовские" работают очень агрессивно, именно "косят" и бросают людей! Многим, говорят, предлагали дисконт, и оформляют его на ходу! Потом, когда человек созреет и решает подписаться у знакомого, он уже не может - он уже зарегистрирован! А тот даже своего спонсора не знает!

обвинение в умышленном переподписании очень серьезно и должно иметь под собой не сплетни, а факты. Почему же вы тогда к Камам не обратитесь , а здесь плетни разводите?

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[19]: Как остановить действия нечестных консультантов?

10 Апр 2011 15:43

Эльфа писал(а):
Многим, говорят, предлагали дисконт, и оформляют его на ходу!

Не вижу криминала.
Эльфа писал(а):
Потом, когда человек созреет и решает подписаться у знакомого, он уже не может - он уже зарегистрирован!

А че ж он зреет только с подачи Хвостовых? Потому, что ему никто до того не предлагал. а просто зарабатывал на несозревшем 30%?
А вот тут
Эльфа писал(а):
Залетные "хвостовские"
щедро делятся опытом. Рекомендую:

http://www.oriforum.net/topic7295.html

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[20]: Как остановить действия нечестных консультантов?

10 Апр 2011 16:24

Брильянт, и к нам в город тоже приехали так называемые "лидеры" Тюрина и начали перепись населения, а так же переподписку наших консов(обманным путем) мы не один раз писали жалобы на них в СЦ, но всё тщетно!Ни какой реакции!!! :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 28
Откуда: Украина/Амвросиевка
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[21]: Как остановить действия нечестных консультантов?

10 Апр 2011 16:35

Эльфа писал(а):
в Новороссийске было 4 или 5 офисов, один из них - самый старый и большой - они уже 5 лет работают...

Каждую неделю отгрузки смотрю на Краснодарском сайте - пока самый большой это Хвостовых :Пардон: :Класс!:
Вот например данные от 5 апреля
Цитата:
12 3207 Новороссийск Ведерникова 11-00 8
13 3584 Новороссийск Бондарчик 11-00 28
14 3997 Новороссийск Петровская 11-00 18
15 3261 Новороссийск Губарева 11-00 12
16 916 Новороссийск Борщевская 11-00 36
17 3350 Новороссийск Федотова 11-00 37
18 3491 Новороссийск Саушкина 11-00 63
19 3235 Новороссийск Хвостова 11-00 72
20 3231 Новороссийск Кондакова 11-00 22

Петровская, Ведерникова и Хвостовы - это офисы их структуры.
А вот от 8 апреля
Цитата:
11 3207 Новороссийск Ведерникова 11-00 9
12 916 Новороссийск Борщевская 11-00 9
13 3261 Новороссийск Губарева 11-00 12
14 3997 Новороссийск Петровская 11-00 11
16 3584 Новороссийск Бондарчик 11-00 16
17 3491 Новороссийск Саушкина 11-00 16
18 3350 Новороссийск Федотова 11-00 13
19 3235 Новороссийск Хвостова 11-00 22
20 3231 Новороссийск Кондакова 11-00 16

Мой вам совет - вместо разведения склок и жалоб идите и работайте. Тогда и у вас будет все хорошо :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[22]: Как остановить действия нечестных консультантов?

10 Апр 2011 16:37

IrinaPrezident писал(а):
Rose писал(а):
Спасибо всем за поддержку. конечно всем прозвоню, частично это уже сделала.

IrinaPrezident писал(а):
директор с параллельной структуры ходила к АСМам с заявлением о подобных звонках

И что ей сказали АСМы?



Завтра позвоню спрошу и обязательно отпишусь .
Так все-таки что сказали
АСМы?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[23]: Как остановить действия нечестных консультантов?

10 Апр 2011 16:49

Rose писал(а):
В нашем городе недавно объявились "залетные".
Имея при себе списки зарегистрированных консультантов (не своих структур) стали обзванивать на ППД.
Текст звонка:
- Здравствуйте, такой-то?
- Да
- приходите на офис получите вашу дисконтную карту.
- Но я уже в Орифлэйм
- Не важно, приходите, получите скидку 25% (именно 25)"
человек приходит, пишет список знакомых из 40 чел. И получат приглашение зарегистрировать папу-маму или кого-то еще.
Каждый день мне мои консультанты сообщают о звонках. Но кто-то сообщает, а кто-то и нет...
Что с этим делать? Господа, форумчане, что посоветуете? Может кто сталкивался уже с таким?

моему консультанту из Кировограда тоже так звонили, так я взяла со своего номера позвонила, прикинулась шлангом, говорю вы мне звонили, у меня пропущенный вызов, что вы хотели? Ну и там включилась пластинка про вам подарили дисконтную карту, вы можете и т.д.... Говорю - так у меня уже есть номер в компании, я консультант и делаю заказы, а мне в ответ - ничего страшного, вы можете подарить эту карту своим знакомым, родственникам, мол вторая карта (третья-пятая-десятая) не помешает. Спросила а как я заказы буду делать? Мне ответили что позвонить им и заказать. а потом приехать и забрать (чистая продажа по ДЦ с наличным рассчетом). Ну я это все в Днепропетровск АСМам и изложила, с именами и телефонами. Пока ответа нет. :Пардон:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[24]: Как остановить действия нечестных консультантов?

10 Апр 2011 17:21

Людмила Иванова писал(а):
Ну я это все в Днепропетровск АСМам и изложила, с именами и телефонами. Пока ответа нет.

думается мне,что и не будет. Важен ТО,а какими методами - это,действительно,все равно. а если это еще и одна из самых "быстрорастущих звезд" - там им еще и красную дорожку постелют. :Голливудская улыбка:

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[25]: Как остановить действия нечестных консультантов?

11 Апр 2011 23:00

Прежде чем кидаться обвинениями в сплетнях, вам тоже не мешало бы лучше разобраться! Я говорю только то, что мне рассказали директора и консультанты из Новороссийска!
Против Геннадия Хвостова ничего не имею, мне нравится его энергия, умение работать, его творческий подход, легкость в работе, но его люди работают поверхностно, косят верхи, не обучая, не давая информации о возможностях компании и вводя людей в заблуждение!
Люди ведь берут на улице дисконт, и требуют их обслуживать их по дистрибьюторской цене - (как же - у них ведь есть "дисконтная карточка")! Принеси и отдай по ДЦ - как вам такое? А то что их зарегистрировали консультантами задним числом и им теперь самим надо приходить в офис за товаром - не объяснили!
Ещё конкретный факт: В структуре директора Усачевой (г. Новороссийск) переподписан таким образом консультант, которому сказали в офисе Хвостовых, что после трех месяцев его номер недействителен, и зарегистрировали заново. Усачева тому консультанту звонит, у того номер в БАКе, тот говорит, что делает заказы, а его номер пустой! (Фамилию узнаю, напишу позже) Это рассказала сама Усачева.
Много приходят с заявлениями, что - "дайте нам подарок - вот нам выдали купон, и сказали, что можете получить его". Другой раз человек идет на встречу, по пути, говорит, прикупил дисконтную карточку, и я хочу у вас работать - обучайте меня! Мы не против, чтобы те ребята работали, но будьте добры - рассказывайте людям их возможности, обучайте, давайте правдивую информацию, не создавайте негативной репутации компании!
Все это обязательно будет доведено до сведения АСМов.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Краснодарский край
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[26]: Как остановить действия нечестных консультантов?

11 Апр 2011 23:37

Судя по видеозаписям на этом форуме, обечение Хвостовы проводят, и даже выкладывают здесь. Некоторые люди, вечно спашащие и все знающие, могут и не выслушать о своих возможностях - не насильно же им рассказывать.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[27]: Как остановить действия нечестных консультантов?

11 Апр 2011 23:53

Эльфа писал(а):
Прежде чем кидаться обвинениями в сплетнях, вам тоже не мешало бы лучше разобраться! Я говорю только то, что мне рассказали директора и консультанты из Новороссийска!
Против Геннадия Хвостова ничего не имею, мне нравится его энергия, умение работать, его творческий подход, легкость в работе, но его люди работают поверхностно, косят верхи, не обучая, не давая информации о возможностях компании и вводя людей в заблуждение!
Люди ведь берут на улице дисконт, и требуют их обслуживать их по дистрибьюторской цене - (как же - у них ведь есть "дисконтная карточка")! Принеси и отдай по ДЦ - как вам такое? А то что их зарегистрировали консультантами задним числом и им теперь самим надо приходить в офис за товаром - не объяснили!
Ещё конкретный факт: В структуре директора Усачевой (г. Новороссийск) переподписан таким образом консультант, которому сказали в офисе Хвостовых, что после трех месяцев его номер недействителен, и зарегистрировали заново. Усачева тому консультанту звонит, у того номер в БАКе, тот говорит, что делает заказы, а его номер пустой! (Фамилию узнаю, напишу позже) Это рассказала сама Усачева.
Много приходят с заявлениями, что - "дайте нам подарок - вот нам выдали купон, и сказали, что можете получить его". Другой раз человек идет на встречу, по пути, говорит, прикупил дисконтную карточку, и я хочу у вас работать - обучайте меня! Мы не против, чтобы те ребята работали, но будьте добры - рассказывайте людям их возможности, обучайте, давайте правдивую информацию, не создавайте негативной репутации компании!
Все это обязательно будет доведено до сведения АСМов.

если бы они не обучали , то не закрыли бы три звания одновременно и не были бы в статусе дважды бриллиантовых директоров - это доказательство того, что у них есть глубина и не маленькая. Да и на этом форуме присутствуют их директора из новороссийска, так что у вас есть возможноть посмотреть на первоисточник и понаблюдать и сделать свои выводы, а не слушать,что вам рассказывают 3 лица.

Раз люди растут,значит с ними проводится обучение и работа - это первый показатель.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[28]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 07:50

Мы сейчас не обсуждаем самих Хвостовых, а действия людей из их офисов, их методы!
Кстати, что касается офисов - об уровне офиса говорит его категория, не так ли? Пока что самая высокая категория из всех, категория В - только у офиса директора Саушкиной А.А. Это по документам. (Он и по размерам самый большой). Поэтому говорить просто так, согласитесь, не совсем корректно!
Другое дело, что с увеличением товароборота еще два офиса подали заявки на эту же категорию, они пока в стадии рассмотрения... И "самый большой" офис и "самый большой товарооборот" - это разные вещи, согласитесь!
Но речь не об этом. Вызывает сожаление, что заезжие лидеры учат консультантов играть на низменных струнах человека - "получить нахаляву" что-нибудь - в данном случае дисконт... А не с уважением к человеку - пригласить на встречу и рассказать о возможностях Орифлэйм, возможности изменить свою жизнь к лучшему, провести мастер-класс, и т.д. У людей создается впечатление, что Орифлэйм - это компания-склад, в которую можно мимолетом в переходе прикупить Дисконт, отовариваться дешевле, а не серьезный и красивый бизнес!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Краснодарский край
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[29]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 08:11

Эльфа, по признанию очень многих ТОПов и лидеров они пришли в Ори изначально на скидку,а уже потом увидели и ПОВЕРИЛИ в возможности МЛМ :Подмигивающий: вопрос к вам-в вашей ПГ много консов кто пришёл сразу на бизнес? и если есть такие,то как быстро они начинают получать ОС,которая позволяет им больше нигде не работать?

Рекламные объявления:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм