независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как остановить действия нечестных консультантов?

New
Повтор первого сообщения

Как остановить действия нечестных консультантов?

11 Фев 2011 22:22

В нашем городе недавно объявились "залетные".
Имея при себе списки зарегистрированных консультантов (не своих структур) стали обзванивать на ППД.
Текст звонка:
- Здравствуйте, такой-то?
- Да
- приходите на офис получите вашу дисконтную карту.
- Но я уже в Орифлэйм
- Не важно, приходите, получите скидку 25% (именно 25)"
человек приходит, пишет список знакомых из 40 чел. И получат приглашение зарегистрировать папу-маму или кого-то еще.
Каждый день мне мои консультанты сообщают о звонках. Но кто-то сообщает, а кто-то и нет...
Что с этим делать? Господа, форумчане, что посоветуете? Может кто сталкивался уже с таким?
Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Украина, Кировоград
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Самые ценные сообщения
Сообщение #488167 от 12 Апр 2011 14:34, Незнайка, 3 отзыва
Сообщение #488300 от 12 Апр 2011 16:55, 18шка, 2 отзыва
Сообщение #488275 от 12 Апр 2011 16:08, Игорь-Скопин, 2 отзыва
Сообщение #488271 от 12 Апр 2011 16:03, Янина, 2 отзыва
Сообщение #488202 от 12 Апр 2011 15:07, Татьяна Геннадьевна, 2 отзыва
Сообщение #488128 от 12 Апр 2011 13:50, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #488093 от 12 Апр 2011 13:05, Эльфа, 2 отзыва
Сообщение #488852 от 13 Апр 2011 13:38, Янина, 1 отзыв
Сообщение #488669 от 13 Апр 2011 09:00, Эльфа, 1 отзыв
Сообщение #488577 от 12 Апр 2011 22:23, skylux, 1 отзыв

Re[45]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 14:31

Эльфа писал(а):
и заявляет своему консультанту: "а мне сказали, что мне теперь положено все со скидкой, по ДЦ!"

А кто мешал тому самому консультанту оформить клиенту дисконт? Дрожат за заработок на разнице по цене, а потом ищут крайних. У меня в структуре (как и у каждого, я думаю) знаете сколько таких чьих-то бывших клиентов? Никакого нечестного поведения здесь не вижу. Просто очень многие консультанты НЕ отрабатывают с клиентами по полной программе, отсюда и нытье "Ах, у меня клиента увели".
Не хочу никого обидеть лично, но все зависит от того, на что вы настроены. Если на продажи, то конечно, методы тех, кто настроен на бизнес вам кажется нечестным. А для тех, кто настроен на бизнес - все эти продажи - мышиная возня.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[46]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 14:32

Килечк@ писал(а):
Gornostay, теперь у каждого кандидата выяснять его древо и устанавливать личность каждого знакомого? или прийти к имеющимся в городе консультантам и сказать "Можно я у Вас тут поработаю? ... Нет? Ой, ну извините, не буду мешать?" Так что ли?
\

а причем тут древо? Если человек поставил в известность, что является консультантом, трудно его спросить, работает он или просто покупает со скидкой? А потом уже предлагать "дисконт" для его родственников и друзей?
Впрочем, я уже сказала - я не судья, Бог рассудит... просто я бы такой вопрос задала.
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: РФ, Химки МО, Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[47]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 14:32

сетевой маркетинг подразумевает под собой создание ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ структуры

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[48]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 14:34

:Голливудская улыбка: Очень правильно сказано - потревожили тихую заводь.
Вся соль как раз в том что
Предложили стать вип-покупателями Вашим друзьям и родственникам, собственно говоря.
И встречный вопрос - а почему Вы ИМ САМИ РАНЬШЕ этого не предлагали?
Все было здорово, зарабатывали себе маааленькие деньги на тех же друзьях и родственниках, а теперь поди ж ты...
:Голливудская улыбка: Сколько раз Вам предлагали составить список знакомых и обзвонить их? :Пардон:
Теперь кусайте локти, господа
Об остальном думаю писать бесполезно, Зинаида и Геннадий очень хорошо известны и здесь много говорилось об их работе. Учиться у них надо,их энергии, работоспособности и честности с окружающими людьми.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 48
Откуда: Петрозаводск
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[49]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 14:41

Факел - если вы внимательно читали, то я писала, и пишу еще раз: тому клиенту не раз предлагали самому зарегистрироваться, но тому не хотелось самому ходить за заказами, да и мама у него подписана в Орифлэйм! А теперь и он не будет ходить, и консультанту не выгодно его обслуживать по ДЦ!
И никто наоборот на нем не собирался зарабатывать! Мы наоборот стараемся каждому предложить оформиться и брать самому со скидкой - вы же понимаете, это гораздо выгодней! По-моему, я все понятно написала!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Краснодарский край
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[50]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 14:45

геннадий писал(а):
Янина, а как ты думаешь, когда тебя обличают в не честности......итд

Недавно с таким столкнулась. Старалась человеку объяснить. В результате получила кучу болячек неизвестно от чего. Доктора сказали-НЕРВНЫЙ СРЫВ. :Не в себе:
Так что, Гена. не стоит. Теперь, когда на меня вешают неправедные обвинения-ничего не говорю, кроме: "Пусть это все. что ты мне говоришь. падет на тебя! Гуд бай!" Я не собираюсь отмываться от ихнего г...а,-я просто становлюсь к нему невосприимчива. Собаки лают-караван идет! :Голливудская улыбка: (как часто говорит мой спонсор).

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[51]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 14:48

Эльфа писал(а):
В нашей же ситуации это по-другому выглядело, чем "подари подарок другу"! Останавливают человека на улице и говорят: подойтите к стойке и получите подарок! Человеку на стойке дают заполнить бланк, куда он вносит свои данные, и выдают или пару пробничков или кусочек мыла. И говорят, что теперь у него есть дисконт и всё теперь может брать о скидкой.

А также человек получает каталог :Улыбка: и консультант договаривается с ним созвониться вечером (сегодня-завтра) :Улыбка:
Эльфа писал(а):
Тот человек потом приходит и заявляет своему консультанту: "а мне сказали, что мне теперь положено все со скидкой, по ДЦ!"

Так, ведь положено!!!! Он заполнил форму, заплатил рег. взнос, поэтому теперь покупает на прямую у компании с 23% дисконтом.
Эльфа писал(а):
Геннадию наверное надо узнать,

Так Геннадий у вас в Новороссийске :Улыбка: сходите к ним на чай и все узнайте :Улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[52]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 14:54

Цитата:
Так, ведь положено!!!! Он заполнил форму, заплатил рег. взнос, поэтому теперь покупает на прямую у компании с 23% дисконтом.


Толи я так непонятно объясняю!!? :Потрясенный:
ТОТ человек требует у обслуживающего его консультанта ПРИНОСИТЬ ему по ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ цене, т.к. ему на улице оформили дисконт! Сам он ходить в офис за продукцией НЕ ХОЧЕТ! А хочет чтобы принесли, и отдали по дистрибьюторской цене!
Так понятней?
Мы не против, чтобы люди брали со скидкой! Только пошли своими ножками, и сами себе взяли! :Дразливый:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Краснодарский край
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[53]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 15:07

Эльфа писал(а):
Толи я так непонятно объясняю!!?
ТОТ человек требует у обслуживающего его консультанта ПРИНОСИТЬ ему по ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ цене, т.к. ему на улице оформили дисконт! Сам он ходить в офис за продукцией НЕ ХОЧЕТ! А хочет чтобы принесли, и отдали по дистрибьюторской цене!
Так понятней?

Понятно!
А в чем проблема?
"требует у консультанта! - бред!!!! Кто и что может у меня требовать??? Не нравиться брать по полной шуруй на СПО и бери на свой номер, ааа Не хочешь ходить? Тогда плати за удобства, покупай у меня, но по цене каталога!
Вы еще скажите, что ваши консультанты просто вынуждены продавать по ДЦ, чтоб не потерять клиента :Улыбка:
Муж своей сестре продает по цене каталога ВСЮ продукцию, но всегда делает подарки. Когда она заикнулась про то, что на работу ей носят с 23% скидкой, его ответ был - бери! Я могу только по цене каталога - потому что это плата за мою работу:)
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[54]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 15:19

Эльфа писал(а):
о, что все кинутся обвинять нас самих - я предполагала такую реакцию вобщем-то. Но опять же видят совсем не то! Я не против конкуренции - это даже подстегивает! и у Геннадия есть чему поучиться! Но! На местах как всегда бывают перегибы! Та же акция ППД - там все логично!


От себя скажу спасибо Геннадию за идею с ППД :Улыбка:. Очень приятный метод работы, попробую его использовать.
А насчет перегибов - увы, они зависят и от степени подготовки консультантов (не все посещают занятия), и от личных качеств, увы... человеческий фактор решает все, в сетевом бизнесе это видно как нигде, поскольку нет отбора ни по какому принципу, приходи кто хошь :Улыбка:))). Спонсоры не начальники, а наставники. Приказать действовать в точности как они - не могут. Научить - могут. Если ученик хочет...
Так что если не по душе чужие методы - остается искать свой. Либо брать чужой метод и добавлять туда свое :Улыбка:.
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: РФ, Химки МО, Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[55]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 16:03

Эльфа писал(а):
ТОТ человек требует у обслуживающего его консультанта ПРИНОСИТЬ ему по ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ цене, т.к. ему на улице оформили дисконт! Сам он ходить в офис за продукцией НЕ ХОЧЕТ! А хочет чтобы принесли, и отдали по дистрибьюторской цене!


А чё, кто-то из зарегистрированных на дисконт консультантов додумывается до такого? :Злорадствующий: В смысле были прецеденты?

Я не думаю, что при регистрации консультант-спонсор не скажет о том, куда приходить за продукцией и вообще как заказывать продукцию. Типа единственная его фраза будет "Оформим вам дисконт", а потом в гробовом молчании они заполняют все бумаги и так же молча расстаются.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[56]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 16:08

я не буду в свой пост вставлять цитаты из всего вышесказанного, более того, я прочел тему по диагонали :Смущенный: , еще более того Хвостовы - это мои спонсоры, и я не могу быть объективным, так же как, впрочем, и консультант из Краснодарского края Эльфа :Голливудская улыбка:
я хочу сказать вот о чем: с школьных уроков английского языка я вынес такую поговорку Сколько людей, столько и мнений. Если перевести поговорку на язык млм-бизнеса "Сколько людей, столько и методов работы".
Я знаю, как работают Хвостовы, знаю их метод, благо наша с женой команда им и пользуется, знаю и результативность этого метода. И я больше чем уверен, что каждый человек, дошедший до офиса Хвостовых, получает одинаковую информацию. Но есть такая вещь, как интерпретация. Спонсор говорит одно, консультант слышит другое, а делает вовсе третье, предполагая, что делает то же, что сказал спонсор.
Есть люди, которые оформляют дисконт и считают, что другие консы должны отдавать им продукцию со скидкой. И это не говорит о том, что им не объясняли; это говорит о том, что они не услышали. Сколько случаев, когда человек регистрируется второй раз и после ВВО говорит: я был в первом уровне у ... (тут называется фамилия какого-нибудь брюлика) и мне ничего такого не рассказывали. Так и хочется сказать: "не надо ляля". Я просто не верю в то, что топ не рассказывал, скорее всего человек не услышал.
И еще: Эльфа, вы находитесь на уровне 15%, и вы, по большому счету, в состоянии проконтролировать действия каждого активного консультанта вашей группы. я - директор, и я вырастил директора, уже сейчас я не могу держать под контролем свою группу.
Как вы думаете вы в состоянии будете держать "под железной пятой контроля :Улыбка:" группу из нескольких тысяч человек, причем группу созданную не за 45 лет, а за полгода?? только не надо говорить, что нечего тогда такие группы и создавать. я больше,чем уверен, что каждый (ну почти каждый) из форумчан о таком результате, какой сделали Хвостовы в Новоросе, мечтает.
а если говорить,что за действия каждого консультанта отвечает лидер, можно довести ситуацию до абсурда и сказать, что Полежаева - та еще :Цензура:, раз в ее структуре творятся такие дела :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[57]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 16:10

Эльфа писал(а):
Мы наоборот стараемся каждому предложить оформиться и брать самому со скидкой - вы же понимаете, это гораздо выгодней!


Чё-то я не пойму...Геннадий и Зинаида предлагают людям вроде бы то же самое, так в чём претензии к ним?
Я, к сожалению, лично не знакома, но судя по форуму и увиденным мною их видеороликам - говорить, что они нечестно работают, странно как-то....

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[58]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 16:51

Эльфа писал(а):
Цитата:
Так, ведь положено!!!! Он заполнил форму, заплатил рег. взнос, поэтому теперь покупает на прямую у компании с 23% дисконтом.


Толи я так непонятно объясняю!!? :Потрясенный:
ТОТ человек требует у обслуживающего его консультанта ПРИНОСИТЬ ему по ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ цене, т.к. ему на улице оформили дисконт! Сам он ходить в офис за продукцией НЕ ХОЧЕТ! А хочет чтобы принесли, и отдали по дистрибьюторской цене!
Так понятней?
Мы не против, чтобы люди брали со скидкой! Только пошли своими ножками, и сами себе взяли! :Дразливый:

если Вы себя считаете курьером, то носите по ДЦ! Как себя поставишь, так тебя и будут воспринимать!...новичок(бывший клиент) испытывает Вас "на прочность", как ребенок маленький, который хочет капризами чего-то добиться!
У меня зарегистрировалась соседка по этажу в доме.сообщила ей всю необходимую инф-ю,ВО. Сделала первый заказ,м-класс провели дома. (На работе есть возможность тоже брать по ДЦ)
Делает заказ, говорит, не поеду за заказом, некогда.Я говорю, если я буду приносить заказ домой, это будет по цене каталога(все включено:время мое,квалифицир.консультация, серв.плата, расходы на проезд). Сошлись на этом, и все довольны.4 года раз в каталог она делает заказ на 150грн
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[59]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 16:55

вот такой случай.У меня на протяжении 4 лет были клиенты в столовой.Потом там зарегилась девочка в 3 уровень.А у неё там работает мама.И когда я пришла туда с каталогом её мама очень удивилась и обиделась (ведь сейчас там Катя работает)А Катя прошла шаги и делает сейчас 20-30бб.А я там делаю 150 бб минимум.И что?Если человек не хочет научиться собирать заказы я должна оставить это место,только потому что там работает мой конс.?Давайте тогда будем регистрировать людей и отдавать им своих клиентов и потенциальных конс-тов! :Голливудская улыбка: Не они будут писать списки ,а мы им!Думаю они будут довольны(правда недолго),и человек всё равно будет общаться с тем ,с кем ЕМУ комфортно.Если переподписываются из структуры,значит людям там не нравится.Моё мнение.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия,Свердл.область
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм