независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как остановить действия нечестных консультантов?

New
Повтор первого сообщения

Как остановить действия нечестных консультантов?

11 Фев 2011 22:22

В нашем городе недавно объявились "залетные".
Имея при себе списки зарегистрированных консультантов (не своих структур) стали обзванивать на ППД.
Текст звонка:
- Здравствуйте, такой-то?
- Да
- приходите на офис получите вашу дисконтную карту.
- Но я уже в Орифлэйм
- Не важно, приходите, получите скидку 25% (именно 25)"
человек приходит, пишет список знакомых из 40 чел. И получат приглашение зарегистрировать папу-маму или кого-то еще.
Каждый день мне мои консультанты сообщают о звонках. Но кто-то сообщает, а кто-то и нет...
Что с этим делать? Господа, форумчане, что посоветуете? Может кто сталкивался уже с таким?
Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Украина, Кировоград
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Самые ценные сообщения
Сообщение #488167 от 12 Апр 2011 14:34, Незнайка, 3 отзыва
Сообщение #488300 от 12 Апр 2011 16:55, 18шка, 2 отзыва
Сообщение #488275 от 12 Апр 2011 16:08, Игорь-Скопин, 2 отзыва
Сообщение #488271 от 12 Апр 2011 16:03, Янина, 2 отзыва
Сообщение #488202 от 12 Апр 2011 15:07, Татьяна Геннадьевна, 2 отзыва
Сообщение #488128 от 12 Апр 2011 13:50, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #488093 от 12 Апр 2011 13:05, Эльфа, 2 отзыва
Сообщение #488852 от 13 Апр 2011 13:38, Янина, 1 отзыв
Сообщение #488669 от 13 Апр 2011 09:00, Эльфа, 1 отзыв
Сообщение #488577 от 12 Апр 2011 22:23, skylux, 1 отзыв

Re[60]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 17:03

18шка, Вам нужно объединиться с Вашим консультантом в столовой и вместе провести Мкласс там и ВО,чтобы в столовой знали, что Вы вместе,Чтоб вы были НЕ конкурентами,а Спонсором, который готов поддержать,обучит,помочь, передать свой опыт,чтобы заказы были больше,что за новичком Катей стоит опытный консультант, как Вы, что ВЫ - Команда, это мотивация для Кати, и ББ в вашу же команду!!!!Удачи Вам!

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: Tory (12 Апр 2011 17:07), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[61]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 17:07

геннадий писал(а):
Что посоветуете коллеги?

Раскачивать маятник или ....я и так тут на форуме достаточно много распинаюсь?!

Кидают камни только в плодоносящее дерево. Аминь. :Класс!:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[62]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 17:07

А вы думаете я не делала этого???Люди в курсе!Ну не хотят они экономить и зарабатывать,хотят покупать !Хотя я допускаю ,что меня не слышат и приедет кто-нибудь и будет другой результат.Ради Бога!Буду рада только!
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия,Свердл.область
В Орифлейм:
Директор

Re[63]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 17:10

Эльфа писал(а):
Ещё конкретный факт: В структуре директора Усачевой (г. Новороссийск) переподписан таким образом консультант, которому сказали в офисе Хвостовых, что после трех месяцев его номер недействителен, и зарегистрировали заново. Усачева тому консультанту звонит, у того номер в БАКе, тот говорит, что делает заказы, а его номер пустой! (Фамилию узнаю, напишу позже) Это рассказала сама Усачева.


Эльфа, если консультанта зарегили онлайн, а потом он не сделал ни единого заказа - то так и должно быть. Но возможно на него спонсор набил стартовый набор, например - то есть как бы формально заказ есть - и человек говорит: меня там регистрировали полгода назад, например, а потом я так заказа и не делал.
ну пришел и зарегился.
Если регистрация прошла, комп пропустил, то регистировали 1й раз с какой-нибудь ошибкой
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[64]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 17:11

геннадий писал(а):
Martik писал(а):

Мне кажется, тоже - не надо!

Аминь :Класс!:


Мудрость прежде всего!...

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

18шка писал(а):
А вы думаете я не делала этого???Люди в курсе!Ну не хотят они экономить и зарабатывать,хотят покупать !Хотя я допускаю ,что меня не слышат и приедет кто-нибудь и будет другой результат.Ради Бога!Буду рада только!


Пусть люди покупают, но знают, что вы - вместе! Дайте им консультацию, чтоб Катя с мамой были там тоже, и пусть заказывают у них, они же там на месте, Вы сэкономите свое время на других клиентов

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

18шка писал(а):
Хотя я допускаю ,что меня не слышат и приедет кто-нибудь и будет другой результат.Ради Бога!Буду рада только!

а другой не придет, так как клиенты будут Вам доверять, будут окружены Вашим вниманием и вниманием Кати с мамой, они обязательно созреют,постепенно, с Вашей же помощью.Просто дарите людям тепло и добро и все это обязательно почуствуют!!!
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[65]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 18:04

Tory писал(а):
а другой не придет, так как клиенты будут Вам доверять, будут окружены Вашим вниманием и вниманием Кати с мамой, они обязательно созреют,постепенно, с Вашей же помощью.Просто дарите людям тепло и добро и все это обязательно почуствуют

не факт, очень многим просто лень:
1) показать каталог
2) принести его вовремя, а не когда на складе все кончилось
3) они долго не привозят заказ ибо некогда
4) им лень купить пробники и дойт до занятий
5) вариация на тему: ой, а вот я с этого имею 300 рублей,
а у тебя скииидка )))

Не единожды накалывалась, потом если оставить раскрученное место на горе-консультанта. то туда приходит чужой и этому совсем горестно становится и лениво ))
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[66]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 18:19

Йа креведко, я с Вами согласна, оставлять не надо, делать ВМЕСТЕ! чтобы все было под Вашим же контролем! А не конкурировать со своим же консультантом !... :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[67]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 18:26

Tory, честно говоря, когда я начинала, я очень старательно обучала консультантов продавать, с каждым показывала, помогала найти клиентов, результат: кому помогали - легко бросили, кто сам - до сих пор работают. Это касается именно продаж. чем больше делаешь за него - тем хуже
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[68]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 18:33

Йа креведко, а разве я где-то сказала, что нужно делать за него?
Мое основное правило для работы с людьми в команде - делать вместе, а не вместо !

У Вас большой опыт, огромных успехов Вам!
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[69]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 22:11

Ребята, прочитала тему: даже не знаю, смеяться или плакать! :Не в себе: Такое ощущение, что не бизнесом люди заниматься пришли, а в песочек играть - "Я первый в песочницу пришёл, так здесь мои правила, хочу потихоньку сыпать и в своё ведёрко, а ты тут, нечестный, куличики строишь..."
Мы не с песком - мы с живыми РАЗУМНЫМИ людьми дело имеем, и их ПРАВО работать или общаться с теми, кто им ближе. Ай -я -яй! Сто раз предлагали, а он на 101 к другому зарегистрировался? Чья проблема? А того, кто не так звал, не нашёл "ключик", не сумел понравиться, не довёл дело до логического завершения, а не того, кто вовремя правильное слово сказал.
Обвинение в нечестности - это очень серьёзно!!! Репутация дороже любых денег! Это правило всей нашей большой и дружной структуры, и идёт оно от Хвостовых. С моей точки зрения обвинять их просто абсурдно и бессмысленно, т.к. их многолетняя репутация настолько безупречна, что комариные укусы тех, кто привык рассматривать свой город как собственный огород, в котором они с ленивой степенностью могли бы продвигать свой Орифлэйм, вряд ли им повредят... А что, чёрный пиар - это тоже ПИАР, спасибо Новороссийским лидерам! :Класс!: :Голливудская улыбка:
Ставить в пример людей в неадеквате :Не в себе: ? К сожалению, такие есть в любом городе, посёлке, в каждом доме как среди клиентов, так и среди консультантов. Скажут, что им не говорили, их не обслужили, подарок не тот дали, на ночной звонок не ответили (список могу продолжать бесконечно) - так что, на них равняться будем, что ли?... Бред просто...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[70]: Как остановить действия нечестных консультантов?

12 Апр 2011 22:23

Пума, та я думаю, переживать Гене не стоит. Как говорят, если вам плюют в спину, значит вы впереди.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[71]: Как остановить действия нечестных консультантов?

13 Апр 2011 09:00

Цитата:
Но есть такая вещь, как интерпретация. Спонсор говорит одно, консультант слышит другое, а делает вовсе третье, предполагая, что делает то же, что сказал спонсор.
Есть люди, которые оформляют дисконт и считают, что другие консы должны отдавать им продукцию со скидкой. И это не говорит о том, что им не объясняли; это говорит о том, что они не услышали.

По большей части так и получается! Игорь-Скопин - Спасибо за адекватный пост по теме!
Увы, люди слышат то, что им хочется! И из множество полезной и важной информации выбирают то, что им проще или что созвучно их мыслям. Расскажите одну и туже информацию разным людям и спросите их - что ты услышал - каждый расскажет о своём!
Так же и с регистрацией в Орифлэйм - скажешь "зарегистрируйся и бери со скидкой" - "Нееет! Это же работать надо!" - "А разве я говорила, что надо "Работать"??? :Потрясенный: Они "услышали" слово "работать"!!! Потому как они его ждали!
Говоришь то же самое - "можешь купить дисконт и брать себе со скидкой" - "Можно!" :Улыбка:
Только в этом случае, надо уточнять, что идешь за продукцией сам!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Краснодарский край
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[72]: Как остановить действия нечестных консультантов?

13 Апр 2011 09:27

Эльфа, прочитала тему, и мне все же кажется вины Хвостовых здесь нет. Мы их знаем по форуму как очень приятных, добрых, отзывчивых людей. Они приехали работать. На видео видно как Зина на промостойке четко объясняет - заказываете по телефону, получаете в офисе через 2-3 дня." Все честно и понятно. Но действительно люди бывают разные, каждый слышит свое. Тогда при чем тут Геннадий???? У каждого консультанта много случаев есть, родственники-подруги-соседи регятся в чужие структуры по глупости(типа ну зачем я тебя напрягать буду)))) Ну и кого же тут винить? Да и зачем винить? Может этим людям в другой структуре лучше и легче, это ведь их выбор. У нас случай был, проводила презентацию одной девочке золотой директор.Подробно, с кружочками, баллами и графиками. А девочки пришла через месяц за зар.платой. Она решила что ее в ори на работу за какой-то оклад берут. Ну и кто виноват???? Посмотрите на ситуацию объективно. Наверное это сложно сделать, так как у Вас уже сформировалось негатиное отношение, но может не все так страшно, как кажется?
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Сочи
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[73]: Как остановить действия нечестных консультантов?

13 Апр 2011 13:38

Эльфа писал(а):
Увы, люди слышат то, что им хочется! И из множество полезной и важной информации выбирают то, что им проще или что созвучно их мыслям. Расскажите одну и туже информацию разным людям и спросите их - что ты услышал - каждый расскажет о своём!


Вы всё правильно отметили, коллега. Увы, это закон человеческой психологии - каждый из нас приписывает услышанным словам свой подтекст. То есть это явление не только в Орифлейм, это явление присутствует везде в общении людей. Потому акцентировать на это явление именно в Ори бессмысленно и неверно.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[74]: Как остановить действия нечестных консультантов?

13 Июн 2011 00:08

Эльфа писал(а):
Цитата:
Вообще-то на сколько я знаю метод "Подари Подарок другу" ТОП придумал :Улыбка: из России. Обман это когда пришел за подарком, а подарка не дали, а так все честно.

То, что все кинутся обвинять нас самих - я предполагала такую реакцию вобщем-то. Но опять же видят совсем не то! Я не против конкуренции - это даже подстегивает! и у Геннадия есть чему поучиться! Но! На местах как всегда бывают перегибы! Та же акция ППД - там все логично!
В нашей же ситуации это по-другому выглядело, чем "подари подарок другу"! Останавливают человека на улице и говорят: подойтите к стойке и получите подарок! Человеку на стойке дают заполнить бланк, куда он вносит свои данные, и выдают или пару пробничков или кусочек мыла. И говорят, что теперь у него есть дисконт и всё теперь может брать о скидкой. Тот человек потом приходит и заявляет своему консультанту: "а мне сказали, что мне теперь положено все со скидкой, по ДЦ!"
Геннадию наверное надо узнать, что говорят его консультанты, не извращают ли его методы (хотели как лучше, а получилось!...), а то мастеров самодеятельности всегда хватало!
[/quote]




А вы с ним, с Хвостовым, пытались поговорить?

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 36
Откуда: Россия, г. Армавир
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм