независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

On-line претензии!

New
Повтор первого сообщения
С 15 февраля Компания открывает новый сервис - прием претензий на сайте Компании для всех СПО в Украине .

Новый сервис несет дополнительные возможности:
- возможность консультанту отслеживания статуса претензии на сайте. В разработке возможность отслеживания статуса всех претензий СПО для руководителя СПО - на ВИП сайте.
Как результат будет частично снятая нагрузка на сотрудников СПО,
- единая база претензий как для СПО консультантов так и для Компании
- возможность контроля отслеживания сроков рассмотрения претензий
- сокращения сроков обработки претензий
- новый сервис: для СПО категории А пересортица и брак будет рассматриваться «на опережение»,
то есть до момента получения претензионного продукта на склад.
Что ускорит получения претензий этих типов вдвое.

«Оформление претензий по заказам» путь– « Сервисы» -«Бизнес Сервисы» -«Претензии»

Инструкция по использованию функциональности «Оформления претензий по заказам» на сайте техподдержки www.oriflame.kiev.ua.

Важно ! Для возврата продукции, пересортицы и брака необходимо заполнять - Опись претензий для возврата на склад «Daily report »
На сайте необходимо указывать дату и декларацию согласно, которой СПО отправила продукт на склад в Компанию.




С уважением,
Служба поддержки,
Компания "Орифлэйм"

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Кто что думает? Это все значит, что любой консультант может отправить претензию?

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Самые ценные сообщения
Сообщение #803258 от 10 Ноя 2014 16:19, Lyzolda, 1 отзыв
Сообщение #671686 от 27 Сен 2012 17:04, Eleniya7, 1 отзыв
Сообщение #625735 от 22 Фев 2012 17:49, Маргаритка, 1 отзыв
Сообщение #521416 от 04 Июн 2011 16:16, Diamantik, 1 отзыв

Подскажите пожалуйста, кто пользовался данным сервисом. Сегодня полуала заказ а мобильном пункте - вроде как все было хорошо. Днем встретилась с клиенткой - отдала ей заказ - палетку. Через час она мне позвонила и сказала, что когда она ее открыла, то внутри она была частично раскрошена. Подскажите могу ли я как-то оформить претензию и что для этого необходимо сделать? Заранее спасибо.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 26
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Я получила заказ. Вместо сыворотки для волос мне положили помаду. В СПО сказали, что напишем притензию, и забрали помаду. Уже прошло 2 месяца, до сих пор нет сыворотки для волос. Куда обращаться????
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Находка
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[17]: On-line претензии!

27 Сен 2012 17:15

Eleniya7, в первую очередь поинтересоваться в СПО отправили ли они претензию. Бывает иногда, говорят что отправят, но или забывают это сделать, или просто халатно отнесутся. Когда у меня такое происходило, первый раз я сама оплошала, не проследила за реакцией СПО, потом просто плюнула на это, а во второй раз напоминала и по телефону и при личной встрече в течение всего каталога, замену произвели.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[18]: On-line претензии!

27 Сен 2012 19:07

У меня летом как то было, по- моему год или больше назад, что в одном заказе вместо запонок пришел зажим на галстук, духи эир пришли без дозатора и не пришел мужской велнес, а мне его еще и срочно отдать нужно было. :Потрясенный: ..я там на спо чуть ли уже не плакала..эир и запонки по обмену пришли через две недели, а вот велнес - пришла через месяц пустая коробка и аннотация с накладной, мол велнес "приехал" :Потрясенный: я вообще в ужасе, но ничего - оформили повторно претензию и через 2 месяца приехал только велнес... не люблю вообще недовложений или откатов со склада, а еще больше - брака, неприятно ж блин!
Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Бердичев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[19]: On-line претензии!

15 Сен 2014 19:40

Люди помогите, у кого есть Daily report ? скиньте файлик
Стартер - начинающий
Возраст: 39
Откуда: Украина Герой
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[20]: On-line претензии!

15 Сен 2014 19:42

Наталья В, что вы имеете ввиду, расшифруйте пожалуйста

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[21]: On-line претензии!

15 Сен 2014 21:37

Наталья. напишите мне свой электронный адрес. я вам скину. Тут скинуть не получается
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина Макеевка
В Oriflame:
Директор

Re[22]: On-line претензии!

15 Сен 2014 21:39

Наталья В, для чего? для акций, склада, операторов?
Старший Золотой Директор
Модератор
Возраст: 40
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[23]: On-line претензии!

15 Сен 2014 21:41

Если получилось. ДЭЙЛИ РЕПОРТ
Вложения:
Скачано 242 раз(а)
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина Макеевка
В Орифлейм:
Директор

Re[24]: On-line претензии!

10 Ноя 2014 14:48

Добрый день всем! Расшифруйте, пожалуйста, что означает возле претензии слово "assigned"
Только на днях увидела эту функцию на сайте :Смущенный: и решила сразу попытаться еще раз с пропажей августовской, когда у меня в заказе не хватало п/воды Giordani Gold за 100 ББ лояльности +59 грн, и одного шампуня. На коробке с заказом был неплотно приклеен скотч. Тогда обращалась к курьеру МПВ, но с конца августа так ничего и не решилось. Я писала в кампанию, мне ответили, что претензии с моего номера даже не было, я так понимаю, курьер МПВ должен был оформить претензию?
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

assigned - назначена, т.е. видимо претензия оформлена все-таки была
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Ukraine, DNK
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[26]: On-line претензии!

10 Ноя 2014 19:11

nirvana писал(а):
Добрый день всем! Расшифруйте, пожалуйста, что означает возле претензии слово "assigned"

А теперь стоит статус - Дополнительное рассмотрение
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[27]: On-line претензии!

15 Ноя 2014 20:57

Пожалуйста, подскажите, что означают эти комментарии. Я еще что-то должна оформить? Мне ничего не обменяют и не спишут, не пойму...
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[28]: On-line претензии!

03 Ноя 2015 11:46

Здравствуйте! Возможно ли разместить он-лайн претензию как добавку к заказу, который размещался как предварительный (т.е. на следующий каталог) и был с условием до 75 баллов? Однако условие не сработало и получилось 69 бб из-за отсутствия одной позиции. Если это возможно, то как, на СПО, где получали заказ или самостоятельно? Спасибо.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Ukraine
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм